Jump to content

Джон Шнайдер (гитарист)

Гитары Microtonal Джона Шнайдера

Джон Шнайдер (род. 1950) — обладатель премии «Грэмми» и четырехкратный номинант на премию «Грэмми» американский классический гитарист . Он играет в точной интонации и различных темпераментах, включая пифагорейский строй , в том числе произведения Лу Харрисона , Ламонте Янга , Джона Кейджа и Гарри Партча . Он часто аранжирует пьесы для гитары и других инструментов, таких как арфа или ударные.

Шнайдер был профессором музыки в Лос-Анджелесском колледже Пирса . [1] [1980-2020], ведет еженедельную радиопрограмму КПФК «Глобальная деревня», [2] является основателем MicroFest (1997-) и основателем MicroFest Records.

Он также является основателем и музыкальным руководителем ансамбля PARTCH, посвященного музыке Гарри Парча . С этим ансамблем он выиграл премию Грэмми 2014 года за лучший классический сборник композиций Партч : Plectra & Percussion Dances (Bridge Records, 2014). Ему принадлежат два десятка копий различных инструментов, разработанных Гарри Партчем, а также коллекция гитар с микротональными накладками на грифе.

В 2015 году он опубликовал переработанное и дополненное издание своей книги «Современная гитара» , впервые вышедшей в 1985 году. [3]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Глобальная гитарная музыка Лу Харрисона». Mikrotöne: Small is Beautiful V, под редакцией А. Кастилья-Авила (Зальцбург: Mackinverlag, 2024), 125–134.
  • «Хорошо настроенная гитара». Гитара 21-го века: эволюция и дополнения, под редакцией Ричарда Перкса и Джона МакГрата (Нью-Йорк: Bloomsbury Academic, 2023), 9–23.
  • «Эссе: Бен Джонстон». Интервью с американскими композиторами: Барни Чайлдс в разговоре, под редакцией Вирджинии Андерсон (Чикаго: University of Illinois Press, 2022), 167–169.
  • ГАРРИ ПАРТЧ, 1942, MicroFest Records, 2022 [номинация на Грэмми®: лучшие записи альбома]
  • Современная гитара, переработанное и расширенное издание. Издательство Rowman & Littlefield, 2015 г.
  • «Магнус Андерссон: экстремальный гитарист. Часть 1», Soundboard, Vol. 41, №4 (2016)
  • «Магнус Андерссон: экстремальный гитарист. Часть 2», Soundboard, Vol. 42, №1 (2016)
  • «Микротональные гитары Гарри Партча», Soundboard Scholar # 1 (2015).
  • «Вмешательство в природу: игра в разных темпераментах» и «Чистая магия: сочинение и исполнение в простой интонации», 1001 микротон. Ноймюнстер: Бокель-Верлаг, 2014.
  • «Гитара Партча», Soundboard Scholar # 1, (2015)
  • «Партч: возрождение музыки», отчет конференции «Микротональность: практика и утопия», Штутгарт, 2011. Майнц: Schott Verlag, 2014.
  • «Трансплантация органов: воссоздание хромелодеонов Парча», Reed Organ Society Quarterly 2012, Vol. XXXI, № 2.
  • «Адам дель Монте: Классический дуэнде», Soundboard, Vol. XXXVII, №3, (2011)
  • «Тим Брэди: Электрик», Soundboard Vol XXXVI, № 3 (2010 г.); стр. 71–76.
  • «Бен Джонстон в восемьдесят», Шнайдер, Дж. (ред.). 1/1: Журнал сети Just Intonation Network 12, вып. 3 (2007).
  • «Персидская страсть Лили Афшар», Классическая гитара [Великобритания]. Том. 23, №7 (март 2005 г.); стр. 16–19.
  • «Просто Лу Харрисон», Guitar Review № 128 (Нью-Йорк, 2004 г.), стр. 13–23.
  • «Просто гитара», Guitart International № 6, апрель/июнь 2004 г.; стр. 42–50.
  • «Гитара Лу Харрисона», Классическая гитара [Великобритания]. Том. 21, № 10 (июнь 2003 г.); стр. 20–23.
  • «Радио Дека (1978–1997)», Журнал Soundboard, Том XXVI, 1999, № 2.
  • «Адам дель Монте: Дуэнде у Баха и Альбениса», Soundboard, Vol. XXV, № 4 (1997)
  • «Тонкая настройка», АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА. Май/июнь, № 24 (1994 г.); стр. 30–38.
  • «Возвращение Барстоу», GUITAR REVIE. № 95 (зима 1993 г.); стр. 1–14.
  • «История СПРАВЕДЛИВОЙ ГИТАРЫ», 1/1. Том. VII, №3 (1992); стр. 11–15.
  • «Дэвид Старобин в сорок лет», GUITAR REVIE № 90, лето 1992 г.: стр. 18–22.
  • «ТОД МАЧОВЕР: Гиперкомпозитор», GUITAR REVIE № 86, лето 1991 г.
  • «Божественный Джулиани», Gendai Guitar [Токио], зима 1990 г.
  • «Божественный Джулиани», Soundboard. Том. XVI, № 3 (1989); стр. 38–48.
  • «Пьер Булез: разговор», GUITAR REVIE № 75, 1988: стр. 28–31.
  • «Питер Максвелл Дэвис: разговор», GUITAR REVIE № 64, 1985.
  • «Алоис Хаба», Soundboard. Том. XII, № 2 (1985); стр. 154–158.
  • «Джулиан Каррильо», Soundboard. Том. XII, № 1 (1985); стр. 36–39.
  • «Игорь Стравинский», Дека. Том. XI, № 2 (1984); стр. 152–157.
  • «ЗВУКА В ЭФИРЕ», Звуковая панель. Том. XI, № 1 (1984); стр. 36–39.
  • «Гитарные произведения Неда Рорема», Soundboard. Том. XI, № 1 (1984); стр. 28–32.
  • «Где вы найдете музыку?», Soundboard. Том. Х, № 4 (1983); стр. 376–79.
  • «Гарри Партч», Soundboard. Том. Х, №3 (1983); стр. 260–264.
  • «Бруно Бартолоцци», Soundboard. Том X, № 2 (1983); стр. 138–41.
  • «Питер Максвелл Дэвис», Soundboard. Том. Х, №1 (1983); стр. 43–45.
  • «Гитара и лента: новые горизонты», Национальный гитарный симпозиум ASTA, 1981 год. Нью-Джерси: Задница американского учителя игры на струнных инструментах. 1982.
  • «Микротональная гитара», [Части I–V] Гитара и лютня: №№ 10–24 (1981–82).
  • «Разговор с Эрнстом Кренеком», Soundboard. Том. VIII, № 4 (1981); стр. 262–65.
  • «Тору Такемицу», Soundboard, том VIII, № 3 (1981, стр. 169–71);
  • «Гоффредо Петрасси», Soundboard. Том VIII, № 2 (1981 г.); стр. 92–94.
  • «Ганс Вернер Хенце», Дека. Том VII, № 4 (1980); стр. 173–77.
  • «Гитарная музыка ХХ века», Soundboard. Том. VII, № 4 (1980); стр. 175–76.
  • «Пьер Булез», Soundboard. Том. VII, №3 (1980); стр. 126–7.
  • «Гитара 20-го века: второй золотой век», «Гитара и лютня: №№ 10 и 12» (1979–1980).
  • «Современная гитара», Soundboard. Том. VII, № 2 (1980); п. 69.
  • «Разговор с Джулианом Бримом», Soundboard Vol. VII, № 1 (1979); стр. 108–111.
  • «Хорошо темперированная гитара», Soundboard Vol. В, № 4 (1978); стр. 108–111.
  • «Рациональный метод производства звука», Национальный гитарный симпозиум ASTA, 1977. Нью-Джерси: Задница американского учителя игры на струнных инструментах. 1978.
  • «Новые инструменты посредством разделения частот», Contact. [Лондон] № 15 (1976).

Дискография

[ редактировать ]
  • SONIC VOYAGE: Новая музыка для гитары. Эль Маэстро Отчеты, 1981.
  • Лу Харрисон : Музыка для гитары и перкуссии и т. д. [Голландия] KTC 1071, 1991.
  • JUST WEST COAST: Microtonal Music для гитары и арфы, Bridge Records BCD 9041, 1993. [выбран «CD года» по версии CD Review в 1994 году и «Зала славы классической музыки» Fanfare в 2003 году]
  • Саша Мэтсон : ДИАПАЗОН СВЕТА, NEW ALBION RECORDS NA 092, 1997.
  • Джон Кейдж • ЛУ ХАРРИСОН • ГАРРИ ПАРТЧ, Cambria Records - КАМБРИЯ 8806, 2000. [Награда ASCAP за особые достижения]
  • ПРОСТО ГИТАРЫ: Музыка Харрисона, Партча, Райли, Шольца и Шнайдера, Bridge Records Bridge 9132, 2003.
  • Джонни Рейнхард : ОДИССЕЙ, Pitch Records P-2002-1, 2004.
  • МУЗЫКА КАРЛОСА ЧАВЕСА (том 3) Юго-западная камерная музыка, Cambria Records, (2005). Номинации на Грэмми в категориях «Лучший классический альбом» и «Лучший малый ансамбль», а также номинация на Латинскую Грэмми в категории «Лучший классический альбом».
  • МУЗЫКА Карлоса Чавеса (том 4) Юго-западная камерная музыка - соло-гитарные произведения + струнные квартеты Cambria Records, (2006). Номинация на Латинскую Грэмми в номинации «Лучший классический альбом».
  • EAR GARDENS: Американский фестиваль микротональной музыки. Музыка Рейнхарда, Райли, Corner & Cage Pitch Records P-200209, 2006 г.
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8: Гарри Партч. Кастор и Поллукс с танцорами и Партчем, Innova Records , 2007. DVD
  • Рассел Стейнберг и Дэниел Перл : «Истории с моей любимой планеты», www.DanielPearl.org, 2007.
  • POR GITARO: Сюиты Лу Харрисона для настроенных гитар, Mode Records, режим 195, 2008 г.
  • ДЖОН КЕЙДЖ: 45 минут для спикера, Tiger Barb Records, 2008.
  • Уильям Крафт : Encounters, Cambria Records 1191, 2009. Номинация на Латинскую Грэмми в категории «Лучший классический альбом».
  • Гарри Партч : Bitter Music – Bridge Records 9349 A/B/C, 2011. Номинация на премию Грэмми® в категории «Лучший сборник классической музыки».
  • COLD BLUE TWO: Полански «Эскимосская колыбельная», Cold Blue Music CB0036, 2012
  • Бен Джонстон : Размышления - Сеттинг Руми и Билли Холидей, MicroFest Records M•5, 2014 г.
  • Гарри Партч : Plectra & Percussion Dances - Bridge Records 9432, 2014. Лауреат премии Грэмми® в номинации «Лучший классический сборник» и номинация на премию Грэмми® в номинации «Лучшее камерное музыкальное исполнение».
  • JUST STRINGS: Джон Лютер Адамс и Лу Харрисон - MicroFest Records, 7 понедельника, 2015 г.
  • БИЛЛ АЛВЕС: гитары и гамелан - MicroFest Records, 8 понедельника, 2015 г.
  • HOPSCOTCH: The Industry Records, 2017 (закадровый голос)
  • ТЕОРИЯ ЦВЕТА: Prism Sax Quartet/Partch/So Percussion - XAS 102, 2017
  • Том Джонсон : PLUCKING - MicroFest Records, 9 понедельника, 2017 г.
  • JUST NATIONAL GUITAR: музыка Лу Харрисона, Терри Райли и др. MicroFest Records M•F 12, 2019
  • Гарри Партч : SONATA DEMENTIA - Bridge Records 9525, 2019
  • ГАРРИ ПАРТЧ, 1942 — MicroFest Records, M•F 20, 2022. Номинация на премию «Грэмми» за лучшие программные заметки.
  1. ^ «Факультет» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 2 ноября 2010 г.
  2. ^ «Радиопрограмма: Глобальная деревня, четверги с Джоном Шнайдером » . Kpfk.org . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 7 ноября 2019 г.
  3. ^ «Роуман и Литтлфилд» . Роуман.com . Проверено 7 ноября 2019 г.
[ редактировать ]

Радиоинтервью

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf052c6f3a452019fcbc62bbe08171d__1709965080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/1d/4cf052c6f3a452019fcbc62bbe08171d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Schneider (guitarist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)