Jump to content

Солярис Урбино 12

Солярис Урбино 12
Solaris Urbino 12 (IV поколение) в Вильнюсе
Обзор
Производитель Автобус Солярис
Производство 1999-настоящее время
Сборка Болехово , Польша
Кузов и шасси
Сорт Одноэтажный городской автобус
Двери 3 двери
Тип пола Низкий этаж
Силовой агрегат
Двигатель 1) ЧЕЛОВЕК D0826LOH17
2) Камминс ИСБ6.7ЭВ 225Б
3) ДАФ ПР183
Емкость 105
85 (СУ12 электрический)
Выходная мощность 1) 162 кВт (220 л.с.)
2) 165 кВт (225 л.с.)
3) 184 кВт (250 л.с.)
Передача инфекции 1) Фойт Дива D864.3E
2) Фойт Дива D864.3E
3) Фойт Дива Д864.5
Размеры
Длина 12000 мм (12,0 метров)
Ширина 2550 мм
Высота 2850 мм
Хронология
Предшественник Неоплан N4016
Неоплан К4016ТД
Интерьер Solaris Urbino 12 (IV поколение)

Solaris Urbino 12 — серия 12,0-метровых низкопольных автобусов из серии Solaris Urbino , предназначенных для общественного транспорта, выпускаемых с 1999 года польской компанией Solaris Bus & Coach в Болехово недалеко от Познани в Польше . С 2010 года выпускается гибридная версия, а с 2013 года — чисто электрическая версия. Он имеет длину 12,0 метров и заменяет Neoplan N4016 . [ 1 ]

Солярис Урбино 12

[ редактировать ]
Солярис Урбино 12

Серия Solaris Urbino 12 была первой из новой серии 12-метровых автобусов Solaris. Это самая популярная модель серии за всю историю бренда. Urbino 12 дебютировал в середине 1999 года во время Международной торговой ярмарки. С рубежа 2001-2002 годов серия выпустила второе поколение. С 2005 года в серии выпускалось третье поколение автобуса . Во время выставки Transexpo в 2008 году в Кельце новый прототип серии Solaris Urbino был обозначен как New Edition Generation 3.5». В конструкции четвертого поколения используется та же конструкция, что и в автобусах третьего поколения. Обновленный салон имеет Еще одним инновационным решением стало скрытие моторного отсека с первыми пассажирами автобуса. [ 2 ]

Автобусы Solaris Urbino 12 серии выпускаются в дизельных версиях (соответствующих стандарту Евро VI ). С 2005 года существует разновидность LPG CNG . Наиболее продаваемыми с дизельными двигателями являются автомобили DAF Trucks . Реже продавались двигатели MAN . Они использовались в основном до 2004 года, а затем в течение короткого периода с 2006 года, но из-за политики компании поставлять только автомобили, предназначенные только для КПГ . В качестве альтернативы производитель стал использовать дизельные двигатели Cummins типа ISBe4 250B стандарта Euro IV и ISBe5 250B стандарта Euro V.

Автобусы Urbino 12 LE производятся для пригородных перевозок с низкой посадкой и работают на дизельном топливе, сжатом природном газе или биогазе . [ 3 ]

Графический символ модели Solaris Urbino 12 — зеленая такса , размещается на большинстве автобусов, всегда на передней стенке с правой стороны автомобиля. С появлением моделей третьего поколения внешний вид графического символа был немного изменен.

Солярис Урбино 12 Гибрид

[ редактировать ]
Солярис Урбино 12 Гибрид
Solaris Urbino 12 Hybrid в Тюине (Бельгия)

Во второй половине 2009 года был построен прототип Solaris Urbino 12 Hybrid на базе Solaris Urbino 12 третьего поколения. Модель дебютировала на выставке Busworld в Кортрейке в октябре 2009 года. Серийное производство началось в 2010 году.

В Solaris Urbino 12 Hybrid используется параллельная гибридная система HDU производства американской компании Eaton. Он включает в себя, среди прочего, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Eaton и один электродвигатель максимальной мощностью 44 кВт (60 л.с.). При обычном движении мощность составляет около 28 кВт (38 л.с.). Он работает с Cummins ISB6.7EV 225B дизельным двигателем , соответствующим требованиям стандарта EEV , максимальной мощностью 165 кВт (225 л.с.) и объёмом 6,7 дм. Коробка передач Eaton передает мощность на заднюю ось. Все аккумуляторы литий-ионные (Li-Ion) производства японской компании Hitachi, которые размещены под платформами внутри автомобиля. При этом внешний вид автобуса изменился и стал отличаться от традиционных автобусов с дизельным двигателем. Стоимость этой системы составляет около 70 тысяч евро . [ 4 ]

Графическим символом автобусов Solaris Urbino 12 Hybrid является зеленая такса с двумя перекрывающимися сердцами, символизирующими систему двойного привода. [ 5 ]

Солярис Урбино 12 Ю

[ редактировать ]
Солярис Урбино 12 Ю

Автобусы Solaris Urbino 12 Ü обычно используются для городского и междугородного общественного транспорта. Модель дебютировала на выставке IAA Nutzfahrzeuge в Ганновере в сентябре 2012 года. Вместо классического коробчатого вида передняя часть и весь внешний вид имеют бантик. форма. В основном используемый двигатель MAN D2066 LUH 48 имеет объем 10,5 дм. 3 и максимальной мощностью 265 кВт (360 л.с.) и работает с автоматической коробкой передач Voith DIWA.5 или ZF EcoLife. Передний мост имеет независимую подвеску ZF RL 75 EC, а ведущий мост — ZF AV 132. Количество сидений увеличилось до 44, расположенных по бокам. В опции входит система кондиционирования Webasto Spheros. [ 6 ]

Солярис Урбино 12 электрический

[ редактировать ]
Солярис Урбино 12 электрический

На выставке IAA Nutzfahrzeuge Fair Trade в Ганновере в сентябре 2012 года был показан новый Solaris Urbino 12 electric, который дебютировал как электрический прототип семейства Solaris Urbino 12. В третьем квартале 2013 года автобус был изготовлен и поставлен компании Braunschweiger Verkehrs-AG , в Брауншвейге , Германия. Это было сделано в рамках программы по исследованию и внедрению новых технологий в услуги общественного транспорта, проект финансировался Федеральным министерством транспорта Германии.

Автобус-прототип был оснащен инновационной системой Bombardier PRIMOVE, позволяющей проводить индуктивную зарядку без подключения кабелей. В системе привода используется электропривод Vossloh Kiepe GmbH, изготовленный в Дюссельдорфе . Двигатель был установлен по центру на 4 полюса с асинхронным двигателем, который имеет максимальную выходную мощность 160 кВт (1400 Нм) и позволяет использовать стандартные оси: ZF AV 132 и ось с независимой подвеской ZF RL 75 EC. [ 7 ] Энергия, рекуперированная при торможении, сохраняется в литий-ионных аккумуляторах емкостью 210 кВтч. Транспортное средство также оснащено штекерным разъемом, позволяющим дополнительно подключить внешний источник энергии. Все устройства в автомобиле, которые обычно приводятся в действие дизельным двигателем, электрифицированы. В систему кондиционирования воздуха встроен Konvekta UL500EM CO 2 тепловой насос , который также используется для обогрева автомобиля. [ 8 ]


Символ торговой марки

[ редактировать ]
Зеленая такса.

Символом торговой марки автобусов серии Urbino является зеленая такса . Различные версии автобусов имеют символы с разными деталями. модели таксы Гибридные имеют два сердца, символизирующие систему двойного привода, а экологические модели в версии EEV имеют таксу, держащую во рту цветок. Таксы на некоторых моделях, проданных в Краков, носят рогативку . [ 9 ]

  1. ^ «История» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
  2. ^ «История» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
  3. ^ «Технические характеристики Solaris Urbino 12 CNG» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
  4. ^ «Солярис покажет Урбино 12 Гибрид» . Инфобус . Проверено 7 декабря 2014 г.
  5. ^ «Автобусный мир 2011» . Инфобус . Проверено 7 декабря 2014 г.
  6. ^ «История» . Вебасто Сферос . Проверено 7 декабря 2014 г.
  7. ^ «История» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
  8. ^ «Спецификация Solaris Urbino 12» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
  9. ^ «Магазин плюшевых такс Бусмания Склеп» . Солярис . Проверено 7 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cf8b609b6fc5353cc95fcec312ec52c__1722207960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/2c/4cf8b609b6fc5353cc95fcec312ec52c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solaris Urbino 12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)