Jump to content

Посвящение площади

Посвящение площади
Художник Йозеф Альберс
Расположение Тейт Модерн , Лондон

«Посвящение площади» — это название серии картин, созданных Йозефом Альберсом в период с 1950 года до его смерти в 1976 году. В 1971 году картины стали предметом первой персональной выставки, посвященной ныне живущему художнику, в Метрополитен-музее . [ 1 ] В серии более 1000 работ. [ 2 ] Альберс использовал эту серию в качестве исследования цвета, чтобы показать различия в поведении цвета при окраске в чистом виде. [ 3 ] : 6 

«Посвящение площади» находится под сильным влиянием теорий искусства Альберса и его экспериментов с нетрадиционными техниками и художественными материалами. Серия « Посвящение квадрату» фокусируется на геометрической абстракции, зародившейся во время его пребывания в Баухаусе . [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

На всех картинах серии изображены три или четыре вложенных друг в друга цветных квадрата. Положение внутренних квадратов определяется обычной схемой, при этом поле под квадратом меньше пространства над ним. [ 5 ] Размеры работ варьируются от 406 х 406 мм до 1,22 х 1,22 метра. [ 2 ]

каждого предмета Homage to the Square На обратной стороне указаны материалы, использованные при его производстве. Это дало ученым лучшее понимание особенностей каждой картины. [ 6 ] : 67 

Процесс создания

[ редактировать ]

Альберс создавал работы в тщательно контролируемых условиях, чтобы обеспечить единообразие всей серии. Он всегда писал работы на грубой стороне мазонитовых панелей. Панели всегда покрывались как минимум шестью слоями белой грунтовки. Альберс также контролировал освещение в студии с помощью люминесцентных ламп, которые он расположил над своим рабочим столом в соответствии с различными закономерностями световой температуры . [ 2 ]

В дополнение к особенностям освещения и грунтовки, Альберс придерживался повторяющегося и методичного процесса при создании « Посвящения площади» . Он использовал несмешанную краску прямо из тюбика, нанося ее мастихином , обычно начиная работу с центрального квадрата и продвигаясь к краю панели. [ 2 ] Этот процесс, работающий изнутри наружу, принадлежит его отцу, маляру, который рекомендовал этот процесс, чтобы краска не капала. [ 7 ] : 13  Мастихин придал картине характерную текстуру. [ 3 ] : 6 

Альберс использовал краску прямо из тюбика, чтобы показать разницу в чистом цвете. Это позволило Альберсу показать, как одни и те же цвета разных брендов могут выглядеть по-разному. Затем Альберс закрашивал квадраты лаком , что снова давало представление о том, как разные материалы меняют цвет квадратов. [ 3 ] : 6  Чтобы сохранить чистоту цвета квадратов, Альберс часто закрашивал лак. Это привело к различным проблемам с более поздними попытками сохранения. [ 6 ] : 66–67 

Теории Альберса

[ редактировать ]

Повторение

[ редактировать ]

Повторяющийся характер « Посвящения площади» связан с убеждением Альберса в том, что «цвету нет конца». Повторяющаяся форма позволила Альберсу изменить один элемент произведения, чтобы увидеть, как он повлияет на произведение искусства. Это было сделано для того, чтобы увидеть психические эффекты цвета и формы. [ 8 ] : 70–71 

Повторяющееся использование квадратов, линий и фигур подчеркивает форму картины. Это было сделано, чтобы подчеркнуть роль формы и ее прямое влияние на цвет. Для Альберса форма требовала неоднократного исполнения, что также тренирует глаз как к цвету, так и к форме. [ 8 ] : 70 

Йозеф Альберс, Посвящение площади

Альберс использовал свои картины, чтобы исследовать взаимоотношения цветов. Он разместил цвета квадратов рядом друг с другом, чтобы показать, как сопоставление и контраст влияют на внешний вид цвета. Фактически, в различных версиях « Посвящения квадрату» одни и те же цвета использовались в разном порядке, чтобы показать больший эффект сопоставления. [ 9 ] : 85  [ 10 ] Его целью было увидеть, как цвета взаимодействуют друг с другом, и он утверждал, что хотел «позволить цветам реагировать в тюрьме, в которую [он] их поместил». [ 11 ] Это сопоставление использовалось для создания различных впечатлений от просмотра, например, когда один оттенок делал другой светлее или темнее. [ 7 ] : 15–16  Одним из примеров эффекта сопоставления квадратов был размер, который он придал картинам. Определенные комбинации цветов могут создать эффект, будто квадраты выходят наружу, а не внутрь. [ 9 ] : 85 

Часто Альберс использовал цвет в отношении моральных качеств, которые он исследовал в своей серии «Посвящение квадрату» . Альберс считал, что цвета приобретают моральный характер, поскольку существуют «по отношению к другим», делая цвет одновременно индивидуумом и членом общества. Это иллюстрировало его веру в то, что этика и эстетика — одно и то же. [ 9 ] : 86–87  На эту идею цвета непосредственно повлиял Иоганн Вольфганг фон Гете и его теории видения и цвета. Вдохновленный пониманием Гете зрения как формируемого цветом и близостью, Альберс различал «глазное зрение» и «зрение». [ 7 ] : 15–16 

Альберс сосредоточил свои фигуры на форме квадратов, утверждая, что он будет составлять квадраты до тех пор, пока сможет. [ 12 ] : 462–464  Квазиконцентрический порядок квадратов одинаков в каждой версии Homage , что позволяет рассматривать квадраты как отдельные объекты или как целую группу. Это позволяет уникальным образом как дистанцироваться, так и разделиться. [ 10 ] Кроме того, квадраты выступали в качестве сосуда цвета. Альберс решил использовать квадраты, потому что они не встречаются в природе, из-за чего картины кажутся человеческому глазу рукотворными. [ 12 ] : 462–464  Альберс также утверждал, что квадраты «сидят», что позволяет выделить цвет в работах. [ 12 ] : 462–464  Эти квадраты также были обрамлены белой рамкой, чтобы служить началом и концом произведений искусства. [ 6 ] : 63 

Усилия по сохранению и воспроизводству

[ редактировать ]

Уникальный процесс Альберса при создании «Посвящения площади» привел к различным проблемам в усилиях по сохранению сериала. Поскольку Альберс иногда закрашивал слои лака, происходило серьезное растрескивание аллигатора. Реставраторы пытались использовать живопись , чтобы сохранить произведения. Кроме того, реставраторам иногда сложно сопоставить исторические цвета картин с современными цветами. Это побудило реставраторов смешивать сухие пигменты, чтобы воспроизвести цвета высокой интенсивности. [ 6 ] : 66–67 

Репродукции часто не могут передать внешние качества картин. В частности, использование мастихина добавило на изделия отчетливую текстуру и следы, которые часто теряются при репродукциях. [ 3 ] : 6 

Серия вдохновила будущих художников-абстракционистов, таких как Бриджит Райли , Питер Хэлли , Дональд Джадд и Роберт Раушенберг . [ 13 ] [ 4 ] Это также повлияло на многих художников оп-арта , которые сосредоточились на крупномасштабных иллюзиях. [ 13 ]

Примеры картин из серии включают:

  1. ^ Гельдзалер, Генри (1971). Йозеф Альберс в Метрополитен-музее: выставка его картин и гравюр . Метрополитен-музей. ISBN  978-0-87099-114-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Вебер, Николас Фокс (2003). «Альберс, Йозеф» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/oao/9781884446054.013.90000371193 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маллой, Ваня (2015). "Введение". Пересекающиеся цвета: Йозеф Альберс и его современники . Издательство Амхерстского колледжа. стр. 1–10.
  4. ^ Jump up to: а б с «Йозеф Альберс | Посвящение площади: Явление» . Музеи и фонд Гуггенхайма . Проверено 13 апреля 2024 г.
  5. ^ Шпионы, Вернер (1971). Альберс . Абрамс. стр. 48–58. ISBN  978-0-8109-4400-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Гарланд, Патрисия Шервин (1983). «Йозеф Альберс: его картины, их материалы, техника и обработка» . Журнал Американского института охраны природы . 22 (2): 62–67.
  7. ^ Jump up to: а б с Даниловиц, Бренда (2015). «Краткая история взаимодействия цвета Йозефа Альберса». Пересекающиеся цвета: Йозеф Альберс и его современники . Издательство Амхерстского колледжа. стр. 13–27.
  8. ^ Jump up to: а б Херрманн, Рольф-Дитер (1974). «Йозеф Альберс» . Журнал эстетического воспитания . 8 (2): 65–72.
  9. ^ Jump up to: а б с Барри, Сьюзен Р. (2015). «Йозеф Альберс и наука видеть». В Маллое, Ваня (ред.). Пересекающиеся цвета: Йозеф Альберс и его современники . Издательство Амхерстского колледжа. стр. 79–91.
  10. ^ Jump up to: а б с Тейт. « Этюд к дань уважения площади», Йозеф Альберс, 1964» . Тейт . Проверено 9 апреля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Посвящение площади: «Восхождение» » . Музей американского искусства Уитни . Проверено 14 марта 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Холлоуэй, Джон Х; Вейл, Джон А; Альберс, Йозеф (1970). «Разговор с Йозефом Альберсом» . Леонардо . 3 (4): 459–64.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Роггенкамп, Шон. «Альберс, Посвящение площади» . Ханская академия . Проверено 14 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c44ad992207d56443fa8d50905f6296__1716083820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/96/4c44ad992207d56443fa8d50905f6296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Homage to the Square - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)