Jump to content

Jolly Roger Records

(Перенаправлен из Pax Records )
Jolly Roger Records
Материнская компания Paradox Industries
Основан 1950
Основатель Бюллетень Данте
Жанр Бутлег
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Нью -Йорк

Jolly Roger Records был нью-йоркским бутлегом , работающим в начале 1950-х годов. Он был основан энтузиастом раннего блюза и джазовой музыки по имени Данте Боллеттино (иногда с ошибкой Boletino).

лейбла Боллеттино начал выпускать новую музыку на дисках 78 об / мин в конце 1940 -х годов, в том числе в качестве менеджера Paradox Industries , которая была активна с 1948 по 1952 год и выпустила музыку, среди прочего, Ray Burke и Knocky Parker . [ 1 ] Он также был коллекционером записей, и отметил, что многие ранние джаз и блюзовые записи таких музыкантов, как Луи Армстронг , Бесси Смит и Jelly Roll Morton, были не в печати и недоступны, за исключением случаев, когда трудно искать используемые копии. [ 2 ] Затем он основал Pax Records, чтобы нажать диски, переиздавая записи от неясных музыкантов, таких как Cripple Clarence Lofton . [ 3 ] Он также основал лейбл Британского ритмского общества для переиздания. [ 4 ]

Его следующий лейбл, Джолли Роджер, был основан в 1950 году для составления исторических записей вне печати от Major Jazz и Blues Musicians, записанных RCA и Columbia . [ 2 ] Он заключил контракт с собственным настойчивым заводом RCA на производство дисков. [ 3 ] Джолли Роджер был одним из нескольких лейблов, работающих в американских городах, таких как Нью -Йорк, Лос -Анджелес и Кливленд, которые в 1950 -х годах выпустили сборники ранних 78 об / мин без разрешения компаний, которые произвели оригиналы. [ 5 ] Вместо того, чтобы переиздать их на дисках Shellac на 78 об / мин, Боллеттино выпустил их на новой 10-дюймовой виниловой записи 33RPM, которая впервые вкладывает дисперсные записи в одну коллекцию и сделала их доступными в более прочном коммерческом формате. [ 5 ] Берт Голдблатт разработал обложку альбома для Jolly Roger, которая использовалась для переиздания Billie Holiday . [ 6 ] К середине 1951 года, по словам историка Адриана Джонса , «Джолли Роджер был легко самым выдающимся из всех« пиратских »лейблов». [ 4 ]

Действия Боллеттино привлекли внимание Columbia Records и Луи Армстронг; В начале 1951 года Колумбия выпустила свое собственное составное переиздание записей эпохи Армстронга 1920-х годов. [ 5 ] В то время, когда Боллеттино работал, звуковые записи не имели права на федеральное авторское право в соответствии с законом об авторском праве США ; Только музыкальная композиция, лежащая в основе записи, имела право на участие, и Bollettino была доступна механическая лицензия для выпуска выступлений композиций без разрешения, уплачивая фиксированную плату. Боллеттино заплатил роялти за новые записи, которые он заказал с прибылью от переизбытков Джолли Роджера. [ 4 ] Тем не менее, он не платил роялти во всех переизданиях, а в 1952 году Американская федерация музыкантов в черном списке Paradox Industries и ее дочерние лейблы. [ 4 ] Затем Колумбия подала в суд на Боллеттино в суде штата Нью -Йорк в феврале 1952 года в поисках судебного запрета на несправедливую конкуренцию . [ 2 ] Боллеттино изначально боролся с решением, но был оштрафован на 5000 долларов за нарушение авторских прав , [ 5 ] и в конце концов урегулировал, отметив: «Мой адвокат настаивал на том, что у нас был хороший случай и мог победить, но я знал, что звукозаписывающие компании почувствуют, что не могут позволить себе проиграть, и добавят все, что у них было. Мне было всего двадцать три в Время и не имело денег на долгое, дорогостоящее судебное дело, поэтому я урегулировал ». [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

Боллеттино считал себя катализатором переиздания, отметив позже в его жизни: «После этого крупные компании начали переиздавать больше джазовых рекордов, так что, возможно, я что -то достиг». [ 2 ] Юридические сражения за выходы Джолли Роджера, которые привлекли внимание крупной газеты и журнала в начале 1950 -х годов, использовались рекордной отрасли в качестве доказательства для Конгресса о том, что необходима более сильная защита авторских прав. [ 3 ] Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии ( RIAA ) была основана в 1951 году частично как ответ на рекордные инциденты пиратства в это время. [ 4 ] Законы о борьбе с пиратством были реализованы во многих штатах в 1960-х годах, а в 1971 году был принят федеральный закон об авторском праве, в результате чего записи были созданы после 15 февраля 1972 года, имея право на защиту авторских прав.

  1. ^ Парадокс . Новая роща словарь джаза . 2 -е издание, изд. Барри Кернфельд .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Клинтон Хейлин, бутлега: секретная история другой звукозаписывающей индустрии . Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина, 1995, с. 33.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Алекс Сайф Каммингс, Демократия звука: музыкальная пиратство и переделка американского авторского права в двадцатом веке . Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2013, с. 55–57, 118.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Адриан Джонс , Пиратство: войны интеллектуальной собственности от Гутенберга до Гейтса . Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2009, с. 438–441, 444.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Барри Кернфельд , Pop Song Piracy: непослушное распространение музыки с 1929 года . Чикаго: Университет Чикагской Прессы, 2011, с. 126–127, 133–134, 175, 182.
  6. ^ Берт Голдбатт Некролог . New York Times , 7 сентября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cd75ee8a566173bb9b869ba9b74a5fc__1611874620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/fc/4cd75ee8a566173bb9b869ba9b74a5fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jolly Roger Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)