Станция Рейнхем-Плейс
Рейнхем Плейс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Место предполагаемой станции, сфотографировано в 2017 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бродвей-стрит ( маршрут 138 ) Рейнхэм, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 58'48,04 дюйма с.ш. 71 ° 4'31,53 дюйма з.д. / 41,9800111 ° с.ш. 71,0754250 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Дайтон и Сомерсетская железная дорога | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (предлагается) | ||||||||||
Треки | 2 (предлагается) | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 432 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | 2030 г. (предлагается) | ||||||||||
Предлагаемые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Raynham Place (в некоторых документах называемая Raynham Park ) — предлагаемая пригородной железной дороги MBTA станция в Рейнхеме, штат Массачусетс . Согласно текущим планам, он будет построен за гоночным центром Raynham Park к северу от центра города Raynham и открыт в 2030 году в рамках второго этапа проекта South Coast Rail . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Железная дорога Дайтон и Сомерсет открылась через Рейнхэм в 1866 году. [ 2 ] Станция Рейнхэм располагалась в деревне Норт-Рейнхэм, где линия пересекала Бродвей. [ 3 ] В 1882 году компания Old Colony Railroad открыла ветку Рейнхем от станции до перекрестка Уиттендон, что позволило поездам использовать Центральную станцию Тонтон вместо станции Дин-Стрит . Сервис постепенно перенаправлялся в новый филиал; Рейнхэм перестал быть перекрестком в 1932 году, когда были сняты рельсы между станцией и Дин-стрит. [ 2 ] Железная дорога Нью-Хейвена прекратила пассажирские перевозки в Фолл-Ривер и Нью-Бедфорд через Рейнхэм в 1958 году. [ 2 ]
Новую станцию пригородной железной дороги MBTA , Raynham Place, предлагается построить к 2030 году в рамках второго этапа проекта South Coast Rail . [ 1 ] Островная платформа длиной 800 футов, обслуживающая две трассы, будет построена рядом с подъездной дорогой за гоночным центром Рейнхэм-Парк, в двух милях к северу от бывшей станции. [ 4 ] В текущих планах пешеходный мост, пересекающий пути от середины платформы; В предыдущей конструкции мост располагался в северном конце платформы. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г. . Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 324. ИСБН 0942147022 .
- ^ «Таблица Атласа № 14» . Атлас Массачусетса . Walker Litograph & Publishing Co., 1891 г. - через Ward Maps.
- ^ «Рисунок 3.2-24 Концептуальный проект станции Raynham Park» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013.
- ^ «Альтернатива железной дороги Рейнхэм-Плейс» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 г.