Вальтер Джерволино
Уолтер Джерволино | |
---|---|
Рожденный | Бондено , Италия | 1 марта 1944 г.
Умер | 12 июля 2012 г. Сан-Мауро-Торинезе , Италия | (68 лет)
Национальность | итальянский |
Образование | Джакомо Софьянтино , Марио Каландри |
Известный | Живопись, рисунок, эстамп |
Заметная работа | «Вавилонская башня» (1995), «Коллекционер» |
Движение | Сюрреализм , Гиперреализм |
Супруг | Алессандра Мария Филипелло (1950) |
Дети | Давиде Иерволино (1978) |
Вальтер Джерволино (родившийся Вальтер Иерволино ; 1 марта 1944 — 12 июля 2012) был итальянским художником и художником. [ 1 ] в основном известен своими сюрреалистическими работами.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Вальтер Джерволино родился в 1944 году в Бондено , Италия , небольшой деревне недалеко от Феррары . Его назвали в честь немецкого врача, спасшего жизнь его матери во время его рождения. Он изучал искусство у итальянских художников-реалистов Марио Каландри и Джакомо Соффиантино . [ 2 ] отдавая предпочтение масляной живописи, а также технике гравюры.
Карьера
[ редактировать ]Свою профессиональную карьеру он начал в конце 1960-х годов в Париже , Лондоне и Милане , где прожил несколько лет. Позже он совершенствовал свою технику в римской студии Риккардо Томмази Феррони , одного из крупнейших итальянских художников. Впоследствии Джерволино расширил свои связи со странами по всей Европе, а также долгое время жил в Соединенных Штатах, где выставлял свои работы на Art Expo в Нью-Йорке , Майами и Лос-Анджелесе .
Работает
[ редактировать ]Ранние работы Вальтера Джерволино находились под глубоким влиянием визуального стиля Джорджо де Кирико , Сальвадора Дали и Макса Эрнста , который он позже объединил со стилем нескольких художников Средневековья и Возрождения, таких как Иероним Босх и Караваджо . Его техника, основанная на годах личного изучения материалов, цветов и химии эпохи Возрождения вместе с искусством постмодерна , создала в 1980-х годах такие работы, как «Джандуйя и Джандуджотто» , «Смерть Пиноккио» , «Коллекционер» и «Вавилонская башня» .
Его работы начали ценить за пределами Европы. Свободно владея английским языком, Джерволино жил как в Италии, где жила его семья, так и в США, где многие его картины выставлялись, получив несколько положительных отзывов в журналах.
В более поздний период, став еще более точным и перфекционистом, Вальтер Джерволино усовершенствовал свою технику гравировки и начал экспериментировать с уникальной техникой, когда фигуры или персонажи выходят из картины во время своего рода художественного перформанса.
Его последние работы, такие как «Невидимые города» , представляют собой возвращение к мифу и его первым сюрреалистическим работам, написанным маслом на холсте.
Большинство его работ выставлено в галереях Европы. [ 3 ] и США.
«Смерть Пиноккио»
[ редактировать ]Его основной работой остается «Вероятная смерть Пиноккио» — проект, который он разрабатывал на протяжении всей своей жизни. Под глубоким влиянием главного героя детского романа 1883 года «Приключения Пиноккио Карло Коллоди » он пытался представить альтернативную судьбу Пиноккио , который, по мнению Джерволино, был виновен в предательстве своего отца Джеппетто . Он представил несколько работ, изображающих обезглавленного или убитого стрелами Пиноккио. Палач, который всегда казнит Буратино, внешне похож на Джерволино, изображая тем самым личную месть живописца «дьяволу» Буратино.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зулиани Стефания, Деятели искусства 1950-2000 гг ., ISBN 9788874190157
- ^ «Биография Вальтера Джерволино» . www.ombrifinearts.com .
- ^ «La Stampa — Архивная консультация» . www.archiviolastampa.it .