Jump to content

Банагерский мост

Координаты : 53 ° 11'37 "N 7 ° 59'34" W  /  53,1935 ° N 7,9927 ° W  / 53,1935; -7,9927

Банагерский мост
Координаты 53 ° 11'37 "N 7 ° 59'34" W  /  53,1935 ° N 7,9927 ° W  / 53,1935; -7,9927
несет Автомобили и пешеходы
Кресты Ривер Шеннон
Местный Банагер
Статус наследия Внесен в список NIAH
Номер NIAH 14810034
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Каменная кладка
Общая длина 160 метров (520 футов)
Количество пролетов 7
История
Открыто в. 1841 - 1843 гг.
Расположение
Карта

Мост Банагер расположен к северо-западу от города Банагер и проходит по дороге R356 через реку Шеннон между графствами Оффали и Голуэй в Ирландии . Нынешний мост, построенный между 1841 и 1843 годами, имеет шесть каменных арок и открывающуюся часть, замененную постоянной балкой.

Нынешний мост

[ редактировать ]

Нынешний мост, первоначально состоявший из шести арок и открывающейся секции, был построен Комиссарами по улучшению судоходства по реке Шеннон в 1841–1843 годах. Томас Роудс, инженер был комиссаром компании Shannon Navigation, его имя можно увидеть на ряде мостов через Шеннон и на сохранившихся запорных механизмах, в том числе на Виктория шлюзах и Атлон. Этот мост был реконструирован и расширен совместно Советом графства Оффали и Советом графства Голуэй в 1971 году. Их работа включала замену больших каменных парапетов по обе стороны моста алюминиевыми перилами, а также удаление поворотной арки, которая позволяла проходить мачтовым лодкам.

В Национальной инвентаризации архитектурного наследия мост отнесен к категории «представляющих особый архитектурный, исторический и исторический интерес». В обзоре наследия мостов графства Оффали, проведенном в 2005 году, мост Банагер охарактеризован как имеющий значение национального наследия, обладающий высокими архитектурными достоинствами и демонстрирующий строительные работы середины XIX века, проведенные государственным органом. В нем говорится: «Это единственный каменный пролет с шестью арками в округе. Это интересный контраст с мостом 1750-х годов в Шеннонбридже. Хотя оба примерно одинаковой длины, мост Банагер достигает пересечения с меньшим количеством пролетов (шесть вместо 16). ). Он также имеет самые длинные каменные арочные пролеты из всех мостов округа, в среднем 17,88 м». [ 1 ] [ 2 ]

Первый мост, который, как известно, был построен в этом месте, был возведен как «просторный каменный мост из 18 арок» Руайдри Уа Кончобаиром , королем Коннахта , около 1049 года. Однако средневековые источники сообщают о «мосте из 27 арок». различных архитектурных форм, каждая из которых отличается от другой», которая простояла здесь более 500 лет. [ 3 ] [ 4 ] Каменный мост из 17 арок был построен в 1685 году и подробно описан на профильных рисунках Томаса Родса в 1833 году. [ 5 ] Мост 1685 года использовался во время Вильямитской войны в Ирландии в 17 веке и использовался Патриком Сарсфилдом для отступления в Коннахт после его засады на конвой вильямитов в Баллинити в графстве Лимерик во время осады Лимерика . Поскольку он давал Сарсфилду и его армии способ наступления и отступления, старый мост иногда называли мостом Сарсфилда . [ 6 ] Этот мост был взорван в 1843 году с помощью пороха частью Королевского инженерного корпуса . Устой этого моста до сих пор можно увидеть рядом с замком Кромвеля на берегу реки Коннахт.

Для его защиты были построены замки вокруг и рядом с мостом, в том числе Замок Кромвеля, Соляная батарея (Форт Элиза), Форт Фолкленд и Башня Мартелло. Орудия, установленные на этих фортах, могли быть использованы в случае необходимости для разрушения моста, а также для бомбардировки атакующих сил на реке.

Узкая набережная проходит под старой поворотной частью моста от набережной Уоллерс-Ки до пристани для яхт. Перила обеспечивают пешеходу некоторую защиту от соскальзывания в реку. Эта железная дорога была известна как Герцогская железная дорога с 1897 года, когда тогдашний герцог Йоркский , впоследствии ставший Георгом V , совершил государственный визит в Ирландию. Королевская компания отправилась вверх по реке из Портумны на пароходе «Графиня Мейо» . Высадившись на набережной Уоллера, герцог был принят лордом Россом , лордом-лейтенантом графства Кингс . Чтобы добраться до железнодорожного вокзала Банагера, группе пришлось пересечь узкую набережную под мостом, воспользовавшись герцогской железной дорогой . Участок реки Шеннон от Портумны до Банагера некоторое время спустя был известен как Маршрут герцога Йоркского . [ 7 ]

  1. ^ «Банагерский мост, ЭСКЕР (ЛОНГФОРД БАЙ), ГОЛУЭЙ» . Здания Ирландии . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  2. ^ Хамонд, Ф., Мосты графства Оффали – Обзор промышленного наследия , Совет графства Оффали, 2005, OFIAR-021-006. Архивировано 24 сентября 2021 года на Wayback Machine. Проверено 3 ноября 2008 года.
  3. ^ Тродд, Валентайн, 1985, Банагер на Шенноне – Исторический путеводитель по городу , стр.10.
  4. ^ Делани, Рут, The Shannon Navigation , 2008, The Lilliput Press, Дублин, стр.88.
  5. ^ Верится в 1985 г.
  6. ^ Тродд 1985, стр.12.
  7. ^ Тродд 1985, стр.20.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d59731f10e563df86d443f8daea431b__1696772220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/1b/4d59731f10e563df86d443f8daea431b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Banagher bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)