Jump to content

Джозеф Блюменталь (принтер)

Джозеф Блюменталь
Рожденный ( 1897-10-04 ) 4 октября 1897 г.
Умер 11 июля 1990 г. (11 июля 1990 г.) (92 года)

Джозеф Блюменталь — американский печатник и издатель, типограф и историк книги. Как основатель Spiral Press, он был известной фигурой в движении художественной прессы 20-го века , разрабатывая и печатая работы для таких известных клиентов, как поэт Роберт Фрост . В 1952 году Американский институт графических искусств наградил его медалью за мастерство в полиграфии. Блюменталь также был историком книг и книгопечатания-самоучкой и писал как анекдотические, так и более научные отчеты о книжном искусстве.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Блюменталь родился в Нью-Йорке в 1897 году. Его отец был немецким иммигрантом, который начинал как коммивояжер, а затем превратился в успешную жизнь торговца; его мать была дочерью немецкого иммигранта и воспитала интерес Блюменталя к книгам и чтению. Получив образование в государственной школе, он поступил в Корнелльский университет, но бросил второй курс, чтобы пойти на военную службу, как и многие его одноклассники, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году. Он присоединился к подразделению военно-морской авиации, но Позже он вспоминал, что его военная служба прошла без происшествий. [1]

Ранняя карьера и основание Spiral Press

[ редактировать ]

Блюменталь сначала последовал за своим отцом и сделал карьеру продавца, но его любовь к книгам вскоре заставила его искать другую работу. Его деловой опыт все равно окажется полезным, когда он начнет работать в полиграфии и издательстве. В 1924 году он занял должность у Б. В. Хюбша, известного публикацией таких авторов, как Джеймс Джойс, которые в то время вызывали споры, и там Блюменталь быстро начал обучаться в мире специализированных публикаций и художественной печати. [2]

Во время торговых поездок Блюменталь впервые познакомился с работами типографов и книжных дизайнеров, в том числе Брюса Роджерса , Дэниела Беркли Апдайка и издательства Nonesuch Press . Блюменталь, зная, что он не закончил колледж, затем отправился в Европу в 1925-26 годах, чтобы приступить к программе самообразования в области истории книги, а также современного движения изобразительной прессы. Чтобы продолжить свое неформальное образование, Блюменталь впоследствии нашел работу учеником в типографиях Уильяма Эдвина Раджа и Хэла Марчбэнкса. [3]

В Marchbanks Press Блюменталь объединился с Джорджем Хоффманом, чтобы в свободное время начать управлять частной прессой. Их первым проектом стала книга гравюр на дереве и стихов Макса Вебера « Примитивы» (1926). Эти усилия станут отправной точкой для Spiral Press. [4]

Тонкий принтер и типограф

[ редактировать ]

Вскоре Блюменталь начал думать о том, как превратить свою типографию, работающую в нерабочее время, в жизнеспособный независимый бизнес. Будучи продавцом в компании Marchbanks, Блюменталь столкнулся с большими трудностями, пытаясь продать качественную печатную продукцию в отличие от обычной печатной продукции, потому что обычные покупатели полиграфии не видели преимуществ в дополнительных затратах. [5] Блюменталь пришел к выводу, что не существует единого рынка для высококачественных прессов, но что клиенты, верящие в мастерство, будут его искать. [6] Возможно, лучшей гарантией для клиентов был тот факт, что 1920-е годы были плодотворным периодом для книжного дизайна, когда появилось новое поколение мастеров, обученных пионерами движения книжного искусства, которое было инициировано в 1890-х годах Уильямом Моррисом в ответ на подъем промышленного производства. [7] Spiral Press работала со множеством клиентов, включая Генри Холта и компанию, Random House, Роберта Фроста, Клуб ограниченных изданий, Музей современного искусства, президента Франклина Рузвельта, Музей искусств Метрополитен и Библиотеку Пирпонта Моргана. Пресса также была известна тем, что брала на себя широкий спектр работ: не только приглашения, экслибрисы и ограниченные тиражи, ожидаемые для небольшой типографии, но и типографику для крупных торговых изданий, что указывает на растущий интерес к хорошо оформленным книгам.

С самого начала Spiral Press находила работу по типографике , часто для крупных издателей, таких как Генри Холт, которые заказывали дизайн суперобложки, титульных листов, рекламы и т. д. Печать и набор текста иногда делегировались сторонним предприятиям, у которых была более высокая мощность, но для большего эксклюзивные рабочие места, Spiral Press приобрела производственное оборудование, позволяющее Блюменталю выполнять каждую деталь набора текста, чернил, бумаги и печати. [8] В годы Великой депрессии Блюменталь еще больше погрузился в традиционное ремесло, открыв цех ручного прессования.

Блюменталь также использовал период Великой депрессии, чтобы обратить свое внимание на дизайн шрифтов . Изучив каллиграфию и первых мастеров шрифтового дизайна, он создал шрифт Emerson , который описывает следующим образом:

Возможно, это не универсальное, простое лицо; возможно, это слишком близко к классицизму эпохи Возрождения, и если бы время и возможность предоставили мне возможность, я бы с удовольствием сделал вторую попытку с более современным подходом. [9]

Emerson можно было приобрести через British Monotype , но продажи были очень низкими. Шрифт действительно нашел некоторое применение, в основном в Spiral Press.

Историк книг

[ редактировать ]

Блюменталь хорошо разбирался как в современной, так и в исторической печати. Многое записано в мемуарах Блюменталя о его собственной карьере, таких как «Спиральная пресса за четыре десятилетия и типографские годы» , где личные анекдоты Блюменталя сопровождаются тщательными описаниями исторического и культурного контекста. В более научном ключе Блюменталь провел обширное исследование для создания библиотечных выставок по истории книги, которые он документирует в книгах « Искусство печатной книги» и «Печатная книга в Америке» .

Награды и признание

[ редактировать ]

Более пятидесяти книжных дизайнов Блюменталя были признаны Американским институтом графических искусств одной из пятидесяти книг года. [10] AIGA также наградила Блюменталя медалью за мастерство печати в 1952 году. В 1966 году работа спиральной печатной машины была отмечена специальной выставкой в ​​библиотеке Моргана, которая имела дополнительные показы по всей Европе. [11]

Библиография и цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Блюменталь (1966). Спиральный пресс через четыре десятилетия . Нью-Йорк: Библиотека Пирпонта Моргана.
  • Блюменталь (1973). Искусство печатной книги 1455–1955: шедевры книгопечатания пяти веков . Нью-Йорк: Библиотека Пирпонта Моргана.
  • Блюменталь (1977). Печатная книга в Америке . Бостон: Дэвид Р. Годин.
  • Блюменталь (1982). Типографские годы: путешествие печатника через полвека 1925-1975 гг . Нью-Йорк: Фредерик К. Бейл.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блюменталь 1982, с. 7-8.
  2. ^ Блюменталь 1982, с. 8-9.
  3. ^ Блюменталь 1982, с. 9-14.
  4. ^ Блюменталь 1982, с. 14-17.
  5. ^ Блюменталь 1982, с. 16.
  6. ^ Блюменталь 1982, с. 17, 19.
  7. ^ Блюменталь 1982, с. 25-31.
  8. ^ Блюменталь 1982, с. 17-23.
  9. ^ Блюменталь 1982, с. 59.
  10. ^ Архив дизайна AIGA
  11. ^ Блюменталь 1966
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d9acb63023165dda367cce65b286733__1645147380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/33/4d9acb63023165dda367cce65b286733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Blumenthal (printer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)