Джозеф Блюменталь (принтер)
Джозеф Блюменталь | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 11 июля 1990 г. | (92 года)
Джозеф Блюменталь — американский печатник и издатель, типограф и историк книги. Как основатель Spiral Press, он был известной фигурой в движении художественной прессы 20-го века , разрабатывая и печатая работы для таких известных клиентов, как поэт Роберт Фрост . В 1952 году Американский институт графических искусств наградил его медалью за мастерство в полиграфии. Блюменталь также был историком книг и книгопечатания-самоучкой и писал как анекдотические, так и более научные отчеты о книжном искусстве.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Блюменталь родился в Нью-Йорке в 1897 году. Его отец был немецким иммигрантом, который начинал как коммивояжер, а затем превратился в успешную жизнь торговца; его мать была дочерью немецкого иммигранта и воспитала интерес Блюменталя к книгам и чтению. Получив образование в государственной школе, он поступил в Корнелльский университет, но бросил второй курс, чтобы пойти на военную службу, как и многие его одноклассники, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну в 1917 году. Он присоединился к подразделению военно-морской авиации, но Позже он вспоминал, что его военная служба прошла без происшествий. [1]
Ранняя карьера и основание Spiral Press
[ редактировать ]Блюменталь сначала последовал за своим отцом и сделал карьеру продавца, но его любовь к книгам вскоре заставила его искать другую работу. Его деловой опыт все равно окажется полезным, когда он начнет работать в полиграфии и издательстве. В 1924 году он занял должность у Б. В. Хюбша, известного публикацией таких авторов, как Джеймс Джойс, которые в то время вызывали споры, и там Блюменталь быстро начал обучаться в мире специализированных публикаций и художественной печати. [2]
Во время торговых поездок Блюменталь впервые познакомился с работами типографов и книжных дизайнеров, в том числе Брюса Роджерса , Дэниела Беркли Апдайка и издательства Nonesuch Press . Блюменталь, зная, что он не закончил колледж, затем отправился в Европу в 1925-26 годах, чтобы приступить к программе самообразования в области истории книги, а также современного движения изобразительной прессы. Чтобы продолжить свое неформальное образование, Блюменталь впоследствии нашел работу учеником в типографиях Уильяма Эдвина Раджа и Хэла Марчбэнкса. [3]
В Marchbanks Press Блюменталь объединился с Джорджем Хоффманом, чтобы в свободное время начать управлять частной прессой. Их первым проектом стала книга гравюр на дереве и стихов Макса Вебера « Примитивы» (1926). Эти усилия станут отправной точкой для Spiral Press. [4]
Тонкий принтер и типограф
[ редактировать ]Вскоре Блюменталь начал думать о том, как превратить свою типографию, работающую в нерабочее время, в жизнеспособный независимый бизнес. Будучи продавцом в компании Marchbanks, Блюменталь столкнулся с большими трудностями, пытаясь продать качественную печатную продукцию в отличие от обычной печатной продукции, потому что обычные покупатели полиграфии не видели преимуществ в дополнительных затратах. [5] Блюменталь пришел к выводу, что не существует единого рынка для высококачественных прессов, но что клиенты, верящие в мастерство, будут его искать. [6] Возможно, лучшей гарантией для клиентов был тот факт, что 1920-е годы были плодотворным периодом для книжного дизайна, когда появилось новое поколение мастеров, обученных пионерами движения книжного искусства, которое было инициировано в 1890-х годах Уильямом Моррисом в ответ на подъем промышленного производства. [7] Spiral Press работала со множеством клиентов, включая Генри Холта и компанию, Random House, Роберта Фроста, Клуб ограниченных изданий, Музей современного искусства, президента Франклина Рузвельта, Музей искусств Метрополитен и Библиотеку Пирпонта Моргана. Пресса также была известна тем, что брала на себя широкий спектр работ: не только приглашения, экслибрисы и ограниченные тиражи, ожидаемые для небольшой типографии, но и типографику для крупных торговых изданий, что указывает на растущий интерес к хорошо оформленным книгам.
С самого начала Spiral Press находила работу по типографике , часто для крупных издателей, таких как Генри Холт, которые заказывали дизайн суперобложки, титульных листов, рекламы и т. д. Печать и набор текста иногда делегировались сторонним предприятиям, у которых была более высокая мощность, но для большего эксклюзивные рабочие места, Spiral Press приобрела производственное оборудование, позволяющее Блюменталю выполнять каждую деталь набора текста, чернил, бумаги и печати. [8] В годы Великой депрессии Блюменталь еще больше погрузился в традиционное ремесло, открыв цех ручного прессования.
Блюменталь также использовал период Великой депрессии, чтобы обратить свое внимание на дизайн шрифтов . Изучив каллиграфию и первых мастеров шрифтового дизайна, он создал шрифт Emerson , который описывает следующим образом:
Возможно, это не универсальное, простое лицо; возможно, это слишком близко к классицизму эпохи Возрождения, и если бы время и возможность предоставили мне возможность, я бы с удовольствием сделал вторую попытку с более современным подходом. [9]
Emerson можно было приобрести через British Monotype , но продажи были очень низкими. Шрифт действительно нашел некоторое применение, в основном в Spiral Press.
Историк книг
[ редактировать ]Блюменталь хорошо разбирался как в современной, так и в исторической печати. Многое записано в мемуарах Блюменталя о его собственной карьере, таких как «Спиральная пресса за четыре десятилетия и типографские годы» , где личные анекдоты Блюменталя сопровождаются тщательными описаниями исторического и культурного контекста. В более научном ключе Блюменталь провел обширное исследование для создания библиотечных выставок по истории книги, которые он документирует в книгах « Искусство печатной книги» и «Печатная книга в Америке» .
Награды и признание
[ редактировать ]Более пятидесяти книжных дизайнов Блюменталя были признаны Американским институтом графических искусств одной из пятидесяти книг года. [10] AIGA также наградила Блюменталя медалью за мастерство печати в 1952 году. В 1966 году работа спиральной печатной машины была отмечена специальной выставкой в библиотеке Моргана, которая имела дополнительные показы по всей Европе. [11]
Библиография и цитируемые работы
[ редактировать ]- Блюменталь (1966). Спиральный пресс через четыре десятилетия . Нью-Йорк: Библиотека Пирпонта Моргана.
- Блюменталь (1973). Искусство печатной книги 1455–1955: шедевры книгопечатания пяти веков . Нью-Йорк: Библиотека Пирпонта Моргана.
- Блюменталь (1977). Печатная книга в Америке . Бостон: Дэвид Р. Годин.
- Блюменталь (1982). Типографские годы: путешествие печатника через полвека 1925-1975 гг . Нью-Йорк: Фредерик К. Бейл.