ВМС штата Северная Каролина
![]() |
Вооруженные силы |
Соединенные Штаты |
---|
Великобритания |
Франция |
Связанные темы |
Военно -морской флот штата Северная Каролина во время Войны за независимость США состоял из относительно скромного количества кораблей и действовал с 1776 по 1779 год. Штат и Континентальный Конгресс были обеспокоены защитой пролива Памлико и ключевого залива Окракок , через который большое количество прибывающих торговых судов путешествовало, доставляя военные поставки из Европы и Вест-Индии .
История
[ редактировать ]21 декабря 1775 года Северной Каролины Совет безопасности принял резолюцию, разрешающую приобретение трех кораблей. были созданы комитеты в Кейп-Фир , Эдентоне и Ньюберне Для их комплектования и оснащения . Провинциальный конгресс установил шкалу заработной платы в мае 1776 года, и к октябрю того же года бригантина «Вашингтон» поступила на службу в Кейп-Фир, « Пенсильванский фермер» поступила на службу в Ньюберн, а « Кинг Таммани» начал службу в Эдентоне. [ 1 ] Однако проблемы с укомплектованием персоналом и снабжением означали, что эти корабли фактически мало использовались в 1776 году. Часть экипажа « Пенсильванского фермера» , простаивавшего из-за нехватки боеприпасов, попыталась дезертировать на сторону британского флота лорда Данмора . К концу 1777 года расходы на содержание этих кораблей вынудили государство начать их распродавать. Вашингтон был продан в декабре 1777 года, а Пенсильванский фермер был продан с аукциона в мае 1778 года.
Штат приступил к созданию совместного предприятия с Вирджинией в мае 1776 года, поскольку торговля обоих штатов зависела от безопасности Памлико-Саунда . Вход в Чесапикский залив регулярно патрулировался Королевским флотом , поэтому корабли снабжения, привозившие товары из Франции , Сент-Эстатиуса и других портов Вест -Индии , вместо этого заходили в пролив через залив Окракок и разгружали свои грузы в портах Чесапикского залива. оба состояния были доступны из звука. Вирджиния построила два корабля, «Касуэлл» и «Вашингтон» , с целью наблюдения за Окракоком, а Северная Каролина согласилась внести свой вклад в их оснащение и эксплуатационные расходы. В 1778 году, после того как Вирджиния пожаловалась, что Северная Каролина не вносит достаточного вклада в их содержание, Северная Каролина приобрела « Касуэлл» и продолжила использовать его в качестве часового в заливе Окракок. [ 2 ] « Касуэлл» затонул в июне 1779 года, положив конец эксплуатации кораблей Северной Каролины во время войны.
Каперство и управление призами
[ редактировать ]Государство учредило адмиралтейские суды для решения морских дел, включая распределение захваченных призов . Он также разрешил каперство . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Полен, Чарльз Оскар (1906). Флот американской революции: его управление, его политика и его достижения . Компания Burrows Brothers Co., с. 315 .
Поллин Массачусетс ВМС.
Эта работа содержит краткую информацию о военно-морских силах каждого из различных штатов. - Тем не менее, Уильям Н. (1976). Флот Войны за независимость Северной Каролины . Департамент культурных ресурсов Северной Каролины, Отдел архивов и истории. OCLC 2385868 .