4D реконструкция
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2020 г. ) |
В компьютерном зрении и компьютерной графике 4D-реконструкция — это процесс фиксации формы и внешнего вида реальных объектов во временном измерении. [1] [2] [3] [4] Этот процесс может быть осуществлен такими методами, как получение изображений с помощью камеры глубины , [1] фотометрическое стерео , или структура из движения , [5] и также называется пространственно-временной реконструкцией . [4]
4D гауссово пятно [ править ]
Расширяя концепцию 3D Gaussian Splatting, 4D Gaussian Splatting включает временной компонент, позволяющий осуществлять динамический рендеринг сцены. Он представляет и визуализирует динамические сцены, уделяя особое внимание моделированию сложных движений при сохранении эффективности. [6] Метод использует HexPlane для соединения различных соседних гауссиан, обеспечивая точное представление деформаций положения и формы. Используя только один набор канонических 3D-гауссианов и прогнозную аналитику, метод 4D-гауссового пятна моделирует, как они движутся по разным временным меткам. [7]
Достижения этой методики включают рендеринг в реальном времени динамических сцен с высоким разрешением с сохранением качества. Он демонстрирует потенциальные применения для будущих разработок в области кино и других средств массовой информации, хотя в настоящее время существуют ограничения относительно продолжительности захватываемого движения. [7]См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Доу, Мингсонг и др. « Fusion4d: съемка сложных сцен в реальном времени ». Транзакции ACM в графике (TOG) 35.4 (2016): 1-13.
- ^ Мустафа, Армин и др. « Временно-когерентная 4D-реконструкция сложных динамических сцен ». Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов. 2016.
- ^ Освальд, Мартин Ральф, Ян Штюмер и Дэниел Кремерс. « Обобщенные ограничения связности для пространственно-временной 3D-реконструкции ». Европейская конференция по компьютерному зрению. Спрингер, Чам, 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Донг, Цзин и др. « 4D-мониторинг сельскохозяйственных культур: пространственно-временная реконструкция для сельского хозяйства ». Международная конференция IEEE по робототехнике и автоматизации (ICRA) 2017 г. ИИЭР, 2017.
- ^ Кириакаки, Джорджия и др. « 4D-реконструкция объектов материального культурного наследия по изображениям, полученным из Интернета ». Международный журнал наследия в цифровую эпоху 3.2 (2014): 431-451.
- ^ Ци Гуаньцзюнь Ву; Цземинь Фан ; Тянь ; Сяопэн Чжан ;
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Францен, Карл. «Худшие опасения актеров сбываются? Новый 4D-метод гауссовского разбрызгивания фиксирует движения человека» . www.venturebeat.com . ВенчурБит . Проверено 18 октября 2023 г.
Внешние ссылки [ править ]
