Визуальный корпус
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|


Визуальный корпус формы по силуэту, — это геометрический объект, созданный с помощью метода 3D-реконструкции предложенного А. Лаурентини. Этот метод предполагает, что объект переднего плана изображения может быть отделен от фона . Согласно этому предположению, исходное изображение может быть преобразовано в двоичное изображение переднего плана/фона, которое мы называем изображением силуэта. Маска переднего плана, известная как силуэт, представляет собой 2D-проекцию соответствующего 3D-объекта переднего плана. Наряду с параметрами обзора камеры силуэт определяет обратно проецированный обобщенный конус , содержащий реальный объект. Этот конус называется силуэтным конусом . На верхнем правом миниатюре показаны два таких конуса, созданные на основе двух изображений силуэтов, снятых с разных точек зрения. Пересечение двух конусов называется зрительной оболочкой. [1] который представляет собой ограничивающую геометрию реального 3D-объекта (см. миниатюру внизу справа). Когда реконструированная геометрия используется только для рендеринга с другой точки зрения, неявная реконструкция вместе с рендерингом может выполняться с использованием графического оборудования. [2]
В двух измерениях [ править ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2008 г. ) |
Технология, используемая в некоторых современных устройствах с сенсорным экраном , предполагает размещение камер в углах напротив инфракрасных светодиодов. Одномерная проекция (тень) объектов на поверхность может быть использована для реконструкции выпуклой оболочки объекта. [ нужна ссылка ]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ А. Лаурентини (февраль 1994 г.). «Концепция визуальной оболочки для понимания изображений на основе силуэтов» . Транзакции IEEE по анализу шаблонов и машинному интеллекту . 16 (2): 150–162. дои : 10.1109/34.273735 .
- ^ Ли, Минг и Магнор, Маркус и Зайдель, Ханс-Петер (май 2003 г.). «Аппаратно-ускоренная визуальная реконструкция и рендеринг корпуса» (PDF) .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )