Дэвид Зейгер
Дэвид Зейгер | |
---|---|
Рожденный | 1950 Лос-Анджелес, Калифорния |
Род занятий | Кинорежиссер, продюсер, писатель, фотограф |
Супруг | Мэриэнн Нильсен |
Дэвид Зейгер — американский кинорежиссер, писатель и продюсер. Он наиболее известен благодаря документальному фильму «Сэр!» Нет, сэр! (2005), единственный полнометражный фильм, рассказывающий об обширной антивоенной деятельности и деятельности сопротивления американских войск во время войны во Вьетнаме; из 13 частей и «Старший год» (2002), документальный сериал PBS о старшем классе группы учеников Fairfax High, самой разнообразной школы в Лос-Анджелесе. [ 1 ]
Ранняя жизнь и политическая активность
[ редактировать ]Зейгер родился в Лос-Анджелесе в 1950 году в семье Ирвинга и Беатрис Зейгер. Он окончил среднюю школу Фэрфакса в Лос-Анджелесе и поступил в колледж. Затем, в конце 1960-х годов, вместе со многими другими молодыми людьми того поколения, бросил учебу и стал участвовать в движении против войны во Вьетнаме . В комментарии 2005 года он сказал Stoney Roads Films : «Нет ничего важнее, чем присоединиться к борьбе за прекращение войны во Вьетнаме». Он начал искать способы участия и нашел группу ветеранов и гражданских лиц в Киллине, штат Техас, недалеко от армейской базы Форт-Худ , которые начали поддерживать солдат, которые были против войны или сопротивлялись военным, или и то, и другое.
Зейгер считал, что организация и поддержка диссидентских солдат станет эффективным способом противостоять самой войне. Этих ребят отправляли сражаться на войне, а Форт-Худ был основным плацдармом для войск, направлявшихся в зону боевых действий. Сюда же многие вернулись после гастролей. «В основном это были ребята из рабочего класса», — рассказал Зейгер журналу Mother Jones . «Они пошли в армию из патриотических побуждений или потому, что это было именно то, что вы сделали. И они становились одной из сильнейших сил против войны». [ 1 ] Он работал в кофейне Oleo Strut GI Coffeehouse в Киллине и на следующие два года оказался «в самом сердце одного из самых интенсивных, захватывающих и вдохновляющих движений 1960-х годов». Он помог солдатам сопротивления издать собственную подпольную газету для военнослужащих под названием Fatigue Press , организовать демонстрации более 1000 военнослужащих против войны и армии и превратить «Олео Струт в один из антивоенных штабов Техаса». [ 2 ] [ 1 ]
Фотография и первый фильм
[ редактировать ]К концу 1980-х годов Зейгер жил в Атланте , штат Джорджия , где он начал фотографировать местные театральные постановки в стиле, напоминающем Макса Уолдмана . К середине 1990 года он стал «главным театральным фотографом в Атланте» и работал штатным фотографом в ряде местных театров, музеев и журнала «Атланта» . Со временем он заинтересовался документальной фотографией, и когда в Атланту прибыл большой приток иммигрантов из Мексики и Юго-Восточной Азии, он установил отношения с их растущими общинами и фотографировал их. В результате появилась «высоко оцененная» фотовыставка « Перемещенные на Новом Юге », которая гастролировала по югу США. Фотографии с выставки были опубликованы в нескольких журналах. [ 3 ] [ 4 ]
Зейгер чувствовал, что то, что он узнал и испытал, можно еще лучше изучить с помощью фильма, поэтому он собрал деньги и приступил к режиссуре и продюсированию своего первого фильма « Перемещенные на Новом Юге» . Выпущенный в 1996 году фильм транслировался на PBS и Discovery Channel International, а также был показан на ряде кинофестивалей, положив начало его карьере в кино. В этот период Зейгер основал собственную продюсерскую компанию Displaced Films . [ 5 ]
Фильмы
[ редактировать ]Перемещенный на Новый Юг
[ редактировать ]«Перемещенные на Новом Юге» — это 54-минутный документальный фильм, в котором рассказывается о сложном столкновении между азиатскими и латиноамериканскими иммигрантами, переселяющимися в пригородные районы недалеко от Атланты. Поскольку Зейгер глубоко погрузился в жизнь иммигрантских сообществ, он смог преодолеть культурные различия и рассказать историю с их точки зрения. Он сотрудничал с режиссером-документалистом Эриком Мофффордом, который вместе с ним был режиссером и сопродюсером фильма. Один рецензент назвал это «Лучшим подходом к возникающей этнической и культурной сложности «Нового Юга», который я когда-либо видел». [ 6 ] Berkeley Media охарактеризовала фильм как «содержательный пример широко распространенной тенденции, которая вызывает взрывные политические потрясения по всей Америке: волны людей, в основном из Азии и Латинской Америки, приезжают в города, небольшие поселки и пригородные поселки, которых никогда раньше не было». испытал иммиграцию такого масштаба». [ 7 ] Премьера фильма состоялась на канале PBS в 1996 году, а в 1997 году он транслировался на каналах Discovery Channel International, NBC Asia и SBS-TV Australia. Он был показан на фестивалях азиатско-американского кино в Чикаго , Cine Acción Latino, South by Southwest , Doubletake и Сан-Франциско, а также завоевал множество наград. Это послужило вдохновением для The Indigo Girls песни Shame on You, вошедшей в их альбом 1997 года Shaming of the Sun. [ 8 ]
Группа
[ редактировать ]После окончания «Смещенных... » Зейгер искал новый проект, когда обнаружил, что его 16-летний сын Дэнни влюблен, и впервые увидел, как он танцует. Он понял, что «появляется совершенно новый человек». Зейгер потерял своего первого сына, старшего брата Дэнни, Майкла, 9 лет назад — событие, которое глубоко повлияло на них обоих — и он почувствовал себя обязанным вести хронику младшего года обучения своего другого сына в средней школе. Позже Зейгер признался, что это было «не самое подходящее время в жизни подростка для того, чтобы его отец появился в школе с фотоаппаратом». Результатом стала The Band , выпущенная в 1998 году. Премьера состоялась в PBS сериале POV , а также была показана на французско-немецкой сети ARTE . Он был представлен на Международном фестивале документального кино в Амстердаме и на кинофестивале Американского института кино в Лос-Анджелесе и получил награду «Лучший фильм» на кинофестивале в Центральной Флориде. Milwaukee Journal Sentinel назвал его «интересным, вдохновляющим и чисто развлекательным». Телегид похвалил его «поразительную откровенность», а другой рецензент сказал, что он «достиг невозможного. Благодаря этому школьная группа выглядела круто, весело и важно». [ 9 ]
Старший год
[ редактировать ]В 1999 году Зейгер вернулся к своим корням и начал работу над своим следующим проектом о своей альма-матер — средней школе Фэрфакс в Лос-Анджелесе. К этому времени она стала «самой разнообразной средней школой Лос-Анджелеса». [ 2 ] Зейгер объяснил переход с тех пор, как он окончил учебу, «она превратилась из белой школы среднего класса, в основном еврейской, с репутацией школы, отправляющей множество детей в Лигу плюща (я не включая меня), в чрезвычайно разнообразный, захватывающий кампус со студентами из разных стран. более тридцати разных стран и практически всех слоев общества». [ 10 ] Он провел семестр в школе в поисках студентов, которые будут сниматься в фильме, а затем нанял группу молодых режиссеров из университета в Лос-Анджелесе и Университета Южной Калифорнии, киношкол Калифорнийского чтобы они провели съемки в 1999/2000 учебном году. Через 9 месяцев производство было завершено в день выпуска в июне 2000 года, и результатом стал «Год старших классов» , сериал из 13 частей, который впервые транслировался в США на канале PBS показан в в январе 2002 года. Он также был показан в Европе на канале Planete + и был США на канале PBS. премьерный сериал на американской англо-испанской кабельной сети Sí TV в 2004 году. Entertainment Weekly прокомментировал: «Другие пытались задокументировать школьную жизнь, но этот сериал из 13 частей преуспел там, где эти более сухие усилия потерпели неудачу. Старшая школа — время для экспериментов. и, наконец, здесь появился настоящий режиссер-экспериментатор». [ 11 ]
Веселые старики
[ редактировать ]Следующим документальным фильмом Зейгера, премьера которого состоялась в августе 2002 года в Музее телевидения и радио (ныне Медиа-центр Пейли) в Лос-Анджелесе, был «Веселые старики» . Год спустя он появился в документальном сериале HBO « Все еще пинается, все еще смеется». Речь идет о группе писателей и продюсеров с первых дней телевидения, которые еженедельно собирались в теннисном клубе Лос-Анджелеса, чтобы вспоминать, шутить и рассказывать истории. В центре сюжета — последние месяцы жизни Фрэнка Тарлоффа , писателя, ранее занесенного в черный список, обладателя премии «Оскар», когда он и его друзья сталкиваются с его неминуемой смертью. Среди его друзей Берни Уэст — главный автор книги « Все в семье» и создатель «Джефферсонов и компании трех» ; Фред Фрейбергер — один из первых создателей «Звездного пути» ; Майкл Моррис — написавший более 200 сценариев для комедийных шоу от «Шоу Энди Гриффита» до «Все в семье» ; и Берни Кан , написавший сценарии для «Мой любимый марсианин» , «Заколдованные» и многих других шоу. [ 12 ] [ 13 ]
Ночь дикой радости
[ редактировать ]«Ночь свирепой радости» — фильм, документирующий первый антивоенный концерт после терактов 11 сентября 2001 года . В День матери, 12 мая 2002 года, вопреки усиливающейся войне в Афганистане и растущей подготовке к новой войне в Ираке , группа художников хип-хопа, латино-фанка, разговорного слова и визуальных художников собралась вместе в представлении под названием ArtSpeaks! Не от нашего имени . Аншлаговая толпа в Palace Theater в Лос-Анджелесе смотрела выступления Ozomatli , The Coup , Blackalicious , Dilated Peoples , Mystic , Сола Уильямса , The Pan Afrikan Peoples Arkestra , Джерри Квикли , Хасана Хакмуна и десятков других художников. Премьера фильма Зейгера об этом событии состоялась в 2003 году на Международном фестивале документального кино в Амстердаме , а его премьера на фестивале в США состоялась на фестивале South by Southwest в 2004 году. [ 14 ] [ 15 ]
Сэр! Нет, сэр!
[ редактировать ]В 2005 году Зейгер представил свой самый известный фильм « Сэр!». Нет, сэр! на кинофестивале в Лос-Анджелесе , где он получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм. Речь шла о «почти забытом факте». [ 16 ] — антивоенное движение и сопротивление в рядах Вооружённых Сил США во время войны во Вьетнаме . Рецензент New York Times назвал его «умным и своевременным документальным фильмом», который «напоминает ту войну и ветеранов, чья борьба с ней слишком часто забывается». [ 17 ] В самом фильме утверждается, что эта история скорее стерта, чем забыта. Несмотря на сотни фильмов о войне во Вьетнаме и ее ветеранах, до «Сэра!» Нет, сэр! , история сопротивления американских солдат войне никогда не была рассказана в кино, и она до сих пор сохраняет это отличие.
Эванджелин Григо была сопродюсером фильма вместе с Зейгером, а исполнительным продюсером был Питер Бродерик. Его рецензировали и хвалили в десятках СМИ. [ 18 ] Веб -сайт Film Independent сообщил, что фильм «получил восторженные отзывы во время показа в 80 городах, включая «Два пальца вверх» Эберта и Ропера ». [ 19 ] Газета Los Angeles Times назвала его «мощным документальным фильмом», Newsday сказала: «Сэр! Нет, сэр! Настолько ярко вызывает ярость, страсть и провокацию эпохи, которую он описывает, что кажется актуальной», а другой рецензент предупредил тогда правительство США, что это «фильм, который с каждым показом угрожает военному движению, администрация Буша должна запретить его показ во всех кинотеатрах в пределах пятидесяти миль от пункта призыва в вооруженные силы». [ 18 ]
Вот где мы занимаем свою позицию
[ редактировать ]«Вот где мы занимаем нашу позицию» дебютировал на Vimeo как веб-сериал из шести частей в 2009 году, а затем в 2012 году состоялась премьера 64-минутного документального фильма на канале PBS. В нем рассказывается история трех из 250 ветеранов и солдат действительной службы, давших показания в Март 2008 г. о своем опыте во время американской оккупации Афганистана и Ирака . «захватывающим фильмом» Названный Вашингтонским докладом по делам Ближнего Востока , он документирует превращение американских солдат из полных энтузиазма в разочарованных солдат. Один ветеран свидетельствует: «Я очень расстроился, когда обнаружил, что нахожусь в команде хулигана. Я подписывался не на это». [ 20 ] [ 21 ]
Милый старый мир
[ редактировать ]«Сладкий старый мир» , первый недокументальный фильм Зейгера, представляет собой драму, выпущенную в 2012 году. Основанный на реальных событиях в его собственной семье, он рассказывает историю отца и сына-подростка, чьи жизни разрушены смертью их сына/брата. в аварии. Зейгер получил стипендию Гуггенхайма За создание фильма . Эванджелин Григо вместе с ним продюсировала фильм. Показанный на кинофестивале в Атланте , его назвали «мастерски исполненным характерным произведением» и похвалили за «немигающее то, как он передает семейную потерю и новую любовь между отцом и сыном, которая несет в себе луч надежды на их будущее». Рецензент The Atlanta Journal-Constitution сказал, что фильм «показывает талантливого режиссера, переживающего смелый переходный период». [ 22 ] [ 23 ]
Невыразимый
[ редактировать ]Следующий проект Зейгера вернул его к документальным корням — «Untold», вышедший в 2015 году. Это глубоко личный фильм, рассказывающий историю мучительного сексуального насилия над его дочерью-подростком со стороны ее школьного парня. Фильм, снятый совместно с его дочерью Лией Зейгер, рассказывает ее историю и процесс исцеления через танец. Ее отец жалел, что не смог снять этот фильм: «Я бы все отдал за то, чтобы наша дочь Лия никогда не встретила этого мальчика, чтобы у нее был идиллический подростковый опыт, о котором говорят нам мечты и мифы. Это не так. Нет. То, через что прошла Лия, от начала до конца, было хрестоматийным случаем насилия. Единственная проблема в том, что она никогда не читала учебник, в этой стране его нет в учебной программе для пятнадцатилетних девочек или мальчиков. ." Он получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм на Чикагском феминистском кинофестивале и премию за рассказывание историй на DocYourWorld. [ 24 ] [ 25 ]
Американский криминальный сериал — короткометражные документальные фильмы
[ редактировать ]В 2020 и 2021 годах Зейгер создал пять короткометражных документальных фильмов для сериала «Американские преступления» , выпущенного The Revcoms .
№ 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Блэк-Уолл-стрит
[ редактировать ]Первое называлось « Дело об американских преступлениях № 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Черной Уолл-стрит» . В нем задокументирована расовая резня в Талсе (также называемая резней на Черной Уолл-стрит ), которая произошла 31 мая и 1 июня 1921 года, когда толпы белых жителей, многие из которых были назначены и получили оружие от городских властей, напали на чернокожих жителей и предприятия города Талса. Район Гринвуд в Талсе , Оклахома . [ 26 ] Это событие назвали «самым худшим случаем расового насилия в американской истории ». [ 27 ] Атака, осуществленная на земле и с частных самолетов, уничтожила более 35 квадратных кварталов района — в то время самого богатого чернокожего сообщества в Соединенных Штатах, известного как «Черная Уолл-стрит». [ 28 ]
# 44: След слез
[ редактировать ]Второй короткометражный фильм документировал « След слез» , серию насильственных переселений примерно 60 000 коренных американцев в Соединенных Штатах с их исконной родины на юго-востоке Соединенных Штатов в районы к западу от реки Миссисипи , которые были обозначены как индейская территория . Принудительное переселение было осуществлено государственными властями после принятия Закона о переселении индейцев в 1830 году. Примерно 60 000 переселенных коренных жителей пострадали от холода, болезней и голода по пути в свой новый назначенный заповедник, а около 16 000 умерли до этого. достигнув места назначения или вскоре после этого. В документальном фильме цитируется Эндрю Джексон , который руководил началом « Следа слез» среди коренных американцев: «У них нет ни интеллекта, ни трудолюбия, ни моральных привычек, ни стремления к совершенствованию, которые необходимы для любого благоприятного изменения их положения. Установлено среди другой, высшей расы, не осознавая причин своей неполноценности и не стремясь контролировать их, они неизбежно должны уступить силе обстоятельств и вскоре исчезнуть». [ 29 ] [ 30 ]
#96: Резня в Май Лай
[ редактировать ]В книге Зейгера «Резня в Май Лай» документально подтверждено во время войны во Вьетнаме массовое убийство безоружных южновьетнамских граждан американскими войсками в округе Сан Тон , Южный Вьетнам , 16 марта 1968 года. От 347 до 504 безоружных людей было убито солдатами армии США из роты C 1-го батальона . 20-й пехотный полк и рота Б, 4-й батальон 3-го пехотного полка полк 11 -й бригады 23 - й (американской) пехотной дивизии . Среди жертв были мужчины, женщины, дети и младенцы. Некоторые женщины подверглись групповому изнасилованию, а их тела были изуродованы, как и дети в возрасте 12 лет. [ 31 ] [ 32 ] Двадцати шести солдатам были предъявлены обвинения в совершении уголовных преступлений, но осужден был только лейтенант Уильям Келли-младший , командир взвода роты С. Признанный виновным в убийстве 22 жителей деревни, он первоначально был приговорен к пожизненному заключению, но отсидел всего три с половиной года под домашним арестом . Зейгер раскрывает то, что он называет «тайной» войны во Вьетнаме: Май Лай не был чем-то необычным для американских войск, а на самом деле был обычным явлением. Он цитирует армейского специалиста № 5 Рональда Л. Риденура , который в марте 1969 года написал письмо тридцати членам Конгресса, умоляя их расследовать резню, утверждая, что «это была операция, а не отклонение от нормы». [ 33 ]
Без номера: Дональд Трамп говорит, что нам нужно «патриотическое воспитание»
[ редактировать ]Затем Зейгер обратил свое внимание на усилия Дональда Трампа по увековечиванию многочисленных мифов об Америке посредством того, что Трамп назвал «патриотическим воспитанием». [ 34 ]
#71: Резня в Колфаксе
[ редактировать ]В выпуске № 71 этой серии Зейгер исследовал малоизвестное пасхальное воскресенье 13 апреля 1873 года, массовое убийство чернокожих людей, произошедшее в Колфаксе, штат Луизиана. [ 35 ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Фильм | Директор | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1996 | Перемещенный на Новый Юг | Документальный фильм | |||
1998 | Группа | Документальный фильм | |||
2002 | Старший год | Документальный сериал | |||
2003 | Ночь дикой радости | Документальный фильм | |||
2003 | Веселые старики | Документальный фильм | |||
2005 | Сэр! Нет, сэр! | Документальный фильм | |||
2012 | Вот где мы занимаем свою позицию | Документальный фильм | |||
2012 | Милый старый мир | Художественный фильм | |||
2015 | Невыразимый | Документальный фильм | |||
2020 | Американское криминальное дело № 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Блэк-Уолл-стрит | Документальный короткометражный фильм | |||
2020 | Американское криминальное дело № 44: След слез | Документальный короткометражный фильм | |||
2020 | Американское криминальное дело № 96: Резня в Май Лай | Документальный короткометражный фильм | |||
2020 | Американская преступность: патриотическое воспитание | Документальный короткометражный фильм | |||
2021 | Американское криминальное дело № 71: Резня в Колфаксе | Документальный короткометражный фильм |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Сэр, нет, сэр! Интервью с Дэвидом Зейгером» . MotherJones.com . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сэр! Нет, сэр! Информация» . Фильмы «Стоуни Роуд» . 2005 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Атланта: Дэвид Зейгер» . Журнал Атланта . 1990 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Дэвид Зейгер, научный сотрудник: награжден в 2010 г.» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . 2010 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Перемещенные фильмы» . Перемещенные фильмы . 1994 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Американские исследования: перемещенные лица на Новый Юг (цитата по Артуру Мерфи, заведующему кафедрой антропологии Университета штата Джорджия)» . Беркли Медиа . 1995 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Американские исследования: перемещенные лица на Новый Юг» . Беркли Медиа . 1995 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Продюсеры: Дэвид Зейгер» . Беркли Медиа . 2004 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Группа» . Перемещенные фильмы . 1998 год . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Выпускной год» . Перемещенные фильмы . 2002 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Кинорежиссеры: Дэвид Зейгер» . Фольклорные потоки . 2003. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРИКИ (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . 2003 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Веселые старики (2003)» . ИМДБ . 2003 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Ночь свирепого веселья (2003)» . ИМДБ . 2003 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Стивенс, Дарси (19 марта 2004 г.). «Ночь дикой радости» . Остин Хроникл . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Просто говорю нет» . rogerebert.com . 2006 год . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Даргис, Манохла (21 апреля 2006 г.). «Обзор фильма: Сэр! Нет, сэр!». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «Сэр! Нет, сэр!: Обзоры» . Перемещенные фильмы . 2005 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Руководство по талантам: Дэвид Зейгер» . www.filmindependent.org . 2006 год . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Хэнли, Делинда К. (1 марта 2012 г.). Премьера фильма «Вот где мы занимаем свою позицию» обязательна к просмотру в Вашингтоне. Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока .
- ^ «Здесь мы занимаем свою позицию» . Служба независимого телевидения . 2012 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Милый старый мир» . Перемещенные фильмы . 2012 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Ядав, Гарри (3 ноября 2017 г.). «Кинодокументалист обосновывает необходимость кинопрограммы в школе Саут-Пас». Обзор Южной Пасадены .
- ^ « Untold» дебютирует во время дискуссии о сексуальном насилии DocYourWorld 2016» . Чикагские переговоры . 2 июня 2016 г. Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «Нерассказанный» . Перемещенные фильмы . 2015 . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Комиссия Оклахомы (28 февраля 2001 г.), «Итоговый отчет» (PDF) , Комиссия Оклахомы по изучению расового бунта в Талсе 1921 года , Талса, Оклахома, заархивировано из оригинала 2 июня 2018 г. , получено 20 июня 2018 г.
{{citation}}
: CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Эллсворт, Скотт (2009). «Расовый бунт в Талсе» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ «Дело об американском преступлении № 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Блэк-Уолл-стрит» . Ютуб . 2020 . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ «Американское преступление № 44: След слез» . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Тропа слез» . History.com . 7 июля 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Браунмиллер, Сьюзен (1975). Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилования . Саймон и Шустер. стр. 103–05. ISBN 978-0-671-22062-4 .
- ↑ Убийство во имя войны: Май Лай , BBC News, 20 июля 1998 г.
- ^ «Американское преступление № 96: Резня в Май Лай» . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Американская преступность: Дональд Трамп говорит, что нам нужно «патриотическое воспитание» » . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Американское преступление № 71: Резня в Колфаксе 1873 года» . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Зейгер на IMDb
- Дэвид Зейгер в AllMovie
- Vimeo: Вот где мы занимаем свою позицию — трейлер
- Нерассказанный - полные документальные фильмы и сопутствующие видеоролики на сайте The Sunflower Project.
- Старший год — все 13 серий плюс дополнения
- Дэвид Зейгер, научный сотрудник Гуггенхайма, награжден в 2010 г.
- Веб-сайт смещенных фильмов
- Короткометражный сериал «Американский криминальный сериал» Дэвида Зейгера
- Ведущий «Трейлеров из ада» Дэвид Зейгер делает обзор FTA
Область исследования: Кино
Конкуренция: США и Канада.