Jump to content

Дэвид Зейгер

Дэвид Зейгер
Рожденный 1950
Лос-Анджелес, Калифорния
Род занятий Кинорежиссер, продюсер, писатель, фотограф
Супруг Мэриэнн Нильсен

Дэвид Зейгер — американский кинорежиссер, писатель и продюсер. Он наиболее известен благодаря документальному фильму «Сэр!» Нет, сэр! (2005), единственный полнометражный фильм, рассказывающий об обширной антивоенной деятельности и деятельности сопротивления американских войск во время войны во Вьетнаме; из 13 частей и «Старший год» (2002), документальный сериал PBS о старшем классе группы учеников Fairfax High, самой разнообразной школы в Лос-Анджелесе. [ 1 ]

Ранняя жизнь и политическая активность

[ редактировать ]
Антивоенная демонстрация в честь Дня вооруженных сил 1971 года на армейской базе Форт-Худ.

Зейгер родился в Лос-Анджелесе в 1950 году в семье Ирвинга и Беатрис Зейгер. Он окончил среднюю школу Фэрфакса в Лос-Анджелесе и поступил в колледж. Затем, в конце 1960-х годов, вместе со многими другими молодыми людьми того поколения, бросил учебу и стал участвовать в движении против войны во Вьетнаме . В комментарии 2005 года он сказал Stoney Roads Films : «Нет ничего важнее, чем присоединиться к борьбе за прекращение войны во Вьетнаме». Он начал искать способы участия и нашел группу ветеранов и гражданских лиц в Киллине, штат Техас, недалеко от армейской базы Форт-Худ , которые начали поддерживать солдат, которые были против войны или сопротивлялись военным, или и то, и другое.

Зейгер считал, что организация и поддержка диссидентских солдат станет эффективным способом противостоять самой войне. Этих ребят отправляли сражаться на войне, а Форт-Худ был основным плацдармом для войск, направлявшихся в зону боевых действий. Сюда же многие вернулись после гастролей. «В основном это были ребята из рабочего класса», — рассказал Зейгер журналу Mother Jones . «Они пошли в армию из патриотических побуждений или потому, что это было именно то, что вы сделали. И они становились одной из сильнейших сил против войны». [ 1 ] Он работал в кофейне Oleo Strut GI Coffeehouse в Киллине и на следующие два года оказался «в самом сердце одного из самых интенсивных, захватывающих и вдохновляющих движений 1960-х годов». Он помог солдатам сопротивления издать собственную подпольную газету для военнослужащих под названием Fatigue Press , организовать демонстрации более 1000 военнослужащих против войны и армии и превратить «Олео Струт в один из антивоенных штабов Техаса». [ 2 ] [ 1 ]

Фотография и первый фильм

[ редактировать ]
Автопортрет Дэвида Зейгера, сделанный в 1990-х годах.

К концу 1980-х годов Зейгер жил в Атланте , штат Джорджия , где он начал фотографировать местные театральные постановки в стиле, напоминающем Макса Уолдмана . К середине 1990 года он стал «главным театральным фотографом в Атланте» и работал штатным фотографом в ряде местных театров, музеев и журнала «Атланта» . Со временем он заинтересовался документальной фотографией, и когда в Атланту прибыл большой приток иммигрантов из Мексики и Юго-Восточной Азии, он установил отношения с их растущими общинами и фотографировал их. В результате появилась «высоко оцененная» фотовыставка « Перемещенные на Новом Юге », которая гастролировала по югу США. Фотографии с выставки были опубликованы в нескольких журналах. [ 3 ] [ 4 ]

Зейгер чувствовал, что то, что он узнал и испытал, можно еще лучше изучить с помощью фильма, поэтому он собрал деньги и приступил к режиссуре и продюсированию своего первого фильма « Перемещенные на Новом Юге» . Выпущенный в 1996 году фильм транслировался на PBS и Discovery Channel International, а также был показан на ряде кинофестивалей, положив начало его карьере в кино. В этот период Зейгер основал собственную продюсерскую компанию Displaced Films . [ 5 ]

Фото Зейгера: Вьетнамская свадьба в Чамбли, штат Джорджия, 1990-е годы.

Перемещенный на Новый Юг

[ редактировать ]

«Перемещенные на Новом Юге» — это 54-минутный документальный фильм, в котором рассказывается о сложном столкновении между азиатскими и латиноамериканскими иммигрантами, переселяющимися в пригородные районы недалеко от Атланты. Поскольку Зейгер глубоко погрузился в жизнь иммигрантских сообществ, он смог преодолеть культурные различия и рассказать историю с их точки зрения. Он сотрудничал с режиссером-документалистом Эриком Мофффордом, который вместе с ним был режиссером и сопродюсером фильма. Один рецензент назвал это «Лучшим подходом к возникающей этнической и культурной сложности «Нового Юга», который я когда-либо видел». [ 6 ] Berkeley Media охарактеризовала фильм как «содержательный пример широко распространенной тенденции, которая вызывает взрывные политические потрясения по всей Америке: волны людей, в основном из Азии и Латинской Америки, приезжают в города, небольшие поселки и пригородные поселки, которых никогда раньше не было». испытал иммиграцию такого масштаба». [ 7 ] Премьера фильма состоялась на канале PBS в 1996 году, а в 1997 году он транслировался на каналах Discovery Channel International, NBC Asia и SBS-TV Australia. Он был показан на фестивалях азиатско-американского кино в Чикаго , Cine Acción Latino, South by Southwest , Doubletake и Сан-Франциско, а также завоевал множество наград. Это послужило вдохновением для The Indigo Girls песни Shame on You, вошедшей в их альбом 1997 года Shaming of the Sun. [ 8 ]

После окончания «Смещенных... » Зейгер искал новый проект, когда обнаружил, что его 16-летний сын Дэнни влюблен, и впервые увидел, как он танцует. Он понял, что «появляется совершенно новый человек». Зейгер потерял своего первого сына, старшего брата Дэнни, Майкла, 9 лет назад — событие, которое глубоко повлияло на них обоих — и он почувствовал себя обязанным вести хронику младшего года обучения своего другого сына в средней школе. Позже Зейгер признался, что это было «не самое подходящее время в жизни подростка для того, чтобы его отец появился в школе с фотоаппаратом». Результатом стала The Band , выпущенная в 1998 году. Премьера состоялась в PBS сериале POV , а также была показана на французско-немецкой сети ARTE . Он был представлен на Международном фестивале документального кино в Амстердаме и на кинофестивале Американского института кино в Лос-Анджелесе и получил награду «Лучший фильм» на кинофестивале в Центральной Флориде. Milwaukee Journal Sentinel назвал его «интересным, вдохновляющим и чисто развлекательным». Телегид похвалил его «поразительную откровенность», а другой рецензент сказал, что он «достиг невозможного. Благодаря этому школьная группа выглядела круто, весело и важно». [ 9 ]

Старший год

[ редактировать ]

В 1999 году Зейгер вернулся к своим корням и начал работу над своим следующим проектом о своей альма-матер — средней школе Фэрфакс в Лос-Анджелесе. К этому времени она стала «самой разнообразной средней школой Лос-Анджелеса». [ 2 ] Зейгер объяснил переход с тех пор, как он окончил учебу, «она превратилась из белой школы среднего класса, в основном еврейской, с репутацией школы, отправляющей множество детей в Лигу плюща (я не включая меня), в чрезвычайно разнообразный, захватывающий кампус со студентами из разных стран. более тридцати разных стран и практически всех слоев общества». [ 10 ] Он провел семестр в школе в поисках студентов, которые будут сниматься в фильме, а затем нанял группу молодых режиссеров из университета в Лос-Анджелесе и Университета Южной Калифорнии, киношкол Калифорнийского чтобы они провели съемки в 1999/2000 учебном году. Через 9 месяцев производство было завершено в день выпуска в июне 2000 года, и результатом стал «Год старших классов» , сериал из 13 частей, который впервые транслировался в США на канале PBS показан в в январе 2002 года. Он также был показан в Европе на канале Planete + и был США на канале PBS. премьерный сериал на американской англо-испанской кабельной сети Sí TV в 2004 году. Entertainment Weekly прокомментировал: «Другие пытались задокументировать школьную жизнь, но этот сериал из 13 частей преуспел там, где эти более сухие усилия потерпели неудачу. Старшая школа — время для экспериментов. и, наконец, здесь появился настоящий режиссер-экспериментатор». [ 11 ]

Веселые старики

[ редактировать ]

Следующим документальным фильмом Зейгера, премьера которого состоялась в августе 2002 года в Музее телевидения и радио (ныне Медиа-центр Пейли) в Лос-Анджелесе, был «Веселые старики» . Год спустя он появился в документальном сериале HBO « Все еще пинается, все еще смеется». Речь идет о группе писателей и продюсеров с первых дней телевидения, которые еженедельно собирались в теннисном клубе Лос-Анджелеса, чтобы вспоминать, шутить и рассказывать истории. В центре сюжета — последние месяцы жизни Фрэнка Тарлоффа , писателя, ранее занесенного в черный список, обладателя премии «Оскар», когда он и его друзья сталкиваются с его неминуемой смертью. Среди его друзей Берни Уэст — главный автор книги « Все в семье» и создатель «Джефферсонов и компании трех» ; Фред Фрейбергер — один из первых создателей «Звездного пути» ; Майкл Моррис — написавший более 200 сценариев для комедийных шоу от «Шоу Энди Гриффита» до «Все в семье» ; и Берни Кан , написавший сценарии для «Мой любимый марсианин» , «Заколдованные» и многих других шоу. [ 12 ] [ 13 ]

Ночь дикой радости

[ редактировать ]

«Ночь свирепой радости» — фильм, документирующий первый антивоенный концерт после терактов 11 сентября 2001 года . В День матери, 12 мая 2002 года, вопреки усиливающейся войне в Афганистане и растущей подготовке к новой войне в Ираке , группа художников хип-хопа, латино-фанка, разговорного слова и визуальных художников собралась вместе в представлении под названием ArtSpeaks! Не от нашего имени . Аншлаговая толпа в Palace Theater в Лос-Анджелесе смотрела выступления Ozomatli , The Coup , Blackalicious , Dilated Peoples , Mystic , Сола Уильямса , The Pan Afrikan Peoples Arkestra , Джерри Квикли , Хасана Хакмуна и десятков других художников. Премьера фильма Зейгера об этом событии состоялась в 2003 году на Международном фестивале документального кино в Амстердаме , а его премьера на фестивале в США состоялась на фестивале South by Southwest в 2004 году. [ 14 ] [ 15 ]

Сэр! Нет, сэр!

[ редактировать ]

В 2005 году Зейгер представил свой самый известный фильм « Сэр!». Нет, сэр! на кинофестивале в Лос-Анджелесе , где он получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм. Речь шла о «почти забытом факте». [ 16 ] антивоенное движение и сопротивление в рядах Вооружённых Сил США во время войны во Вьетнаме . Рецензент New York Times назвал его «умным и своевременным документальным фильмом», который «напоминает ту войну и ветеранов, чья борьба с ней слишком часто забывается». [ 17 ] В самом фильме утверждается, что эта история скорее стерта, чем забыта. Несмотря на сотни фильмов о войне во Вьетнаме и ее ветеранах, до «Сэра!» Нет, сэр! , история сопротивления американских солдат войне никогда не была рассказана в кино, и она до сих пор сохраняет это отличие.

Эванджелин Григо была сопродюсером фильма вместе с Зейгером, а исполнительным продюсером был Питер Бродерик. Его рецензировали и хвалили в десятках СМИ. [ 18 ] Веб -сайт Film Independent сообщил, что фильм «получил восторженные отзывы во время показа в 80 городах, включая «Два пальца вверх» Эберта и Ропера ». [ 19 ] Газета Los Angeles Times назвала его «мощным документальным фильмом», Newsday сказала: «Сэр! Нет, сэр! Настолько ярко вызывает ярость, страсть и провокацию эпохи, которую он описывает, что кажется актуальной», а другой рецензент предупредил тогда правительство США, что это «фильм, который с каждым показом угрожает военному движению, администрация Буша должна запретить его показ во всех кинотеатрах в пределах пятидесяти миль от пункта призыва в вооруженные силы». [ 18 ]

Вот где мы занимаем свою позицию

[ редактировать ]

«Вот где мы занимаем нашу позицию» дебютировал на Vimeo как веб-сериал из шести частей в 2009 году, а затем в 2012 году состоялась премьера 64-минутного документального фильма на канале PBS. В нем рассказывается история трех из 250 ветеранов и солдат действительной службы, давших показания в Март 2008 г. о своем опыте во время американской оккупации Афганистана и Ирака . «захватывающим фильмом» Названный Вашингтонским докладом по делам Ближнего Востока , он документирует превращение американских солдат из полных энтузиазма в разочарованных солдат. Один ветеран свидетельствует: «Я очень расстроился, когда обнаружил, что нахожусь в команде хулигана. Я подписывался не на это». [ 20 ] [ 21 ]

Милый старый мир

[ редактировать ]
Дэвид Зейгер срежиссирует Жака Колимона и Эрика Петера-Кайзера в фильме «Сладкий старый мир», 2010 г.

«Сладкий старый мир» , первый недокументальный фильм Зейгера, представляет собой драму, выпущенную в 2012 году. Основанный на реальных событиях в его собственной семье, он рассказывает историю отца и сына-подростка, чьи жизни разрушены смертью их сына/брата. в аварии. Зейгер получил стипендию Гуггенхайма За создание фильма . Эванджелин Григо вместе с ним продюсировала фильм. Показанный на кинофестивале в Атланте , его назвали «мастерски исполненным характерным произведением» и похвалили за «немигающее то, как он передает семейную потерю и новую любовь между отцом и сыном, которая несет в себе луч надежды на их будущее». Рецензент The Atlanta Journal-Constitution сказал, что фильм «показывает талантливого режиссера, переживающего смелый переходный период». [ 22 ] [ 23 ]

Невыразимый

[ редактировать ]

Следующий проект Зейгера вернул его к документальным корням — «Untold», вышедший в 2015 году. Это глубоко личный фильм, рассказывающий историю мучительного сексуального насилия над его дочерью-подростком со стороны ее школьного парня. Фильм, снятый совместно с его дочерью Лией Зейгер, рассказывает ее историю и процесс исцеления через танец. Ее отец жалел, что не смог снять этот фильм: «Я бы все отдал за то, чтобы наша дочь Лия никогда не встретила этого мальчика, чтобы у нее был идиллический подростковый опыт, о котором говорят нам мечты и мифы. Это не так. Нет. То, через что прошла Лия, от начала до конца, было хрестоматийным случаем насилия. Единственная проблема в том, что она никогда не читала учебник, в этой стране его нет в учебной программе для пятнадцатилетних девочек или мальчиков. ." Он получил приз зрительских симпатий за лучший документальный фильм на Чикагском феминистском кинофестивале и премию за рассказывание историй на DocYourWorld. [ 24 ] [ 25 ]

Американский криминальный сериал — короткометражные документальные фильмы

[ редактировать ]

В 2020 и 2021 годах Зейгер создал пять короткометражных документальных фильмов для сериала «Американские преступления» , выпущенного The Revcoms .

№ 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Блэк-Уолл-стрит

[ редактировать ]

Первое называлось « Дело об американских преступлениях № 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Черной Уолл-стрит» . В нем задокументирована расовая резня в Талсе (также называемая резней на Черной Уолл-стрит ), которая произошла 31 мая и 1 июня 1921 года, когда толпы белых жителей, многие из которых были назначены и получили оружие от городских властей, напали на чернокожих жителей и предприятия города Талса. Район Гринвуд в Талсе , Оклахома . [ 26 ] Это событие назвали «самым худшим случаем расового насилия в американской истории ». [ 27 ] Атака, осуществленная на земле и с частных самолетов, уничтожила более 35 квадратных кварталов района — в то время самого богатого чернокожего сообщества в Соединенных Штатах, известного как «Черная Уолл-стрит». [ 28 ]

# 44: След слез

[ редактировать ]

Второй короткометражный фильм документировал « След слез» , серию насильственных переселений примерно 60 000 коренных американцев в Соединенных Штатах с их исконной родины на юго-востоке Соединенных Штатов в районы к западу от реки Миссисипи , которые были обозначены как индейская территория . Принудительное переселение было осуществлено государственными властями после принятия Закона о переселении индейцев в 1830 году. Примерно 60 000 переселенных коренных жителей пострадали от холода, болезней и голода по пути в свой новый назначенный заповедник, а около 16 000 умерли до этого. достигнув места назначения или вскоре после этого. В документальном фильме цитируется Эндрю Джексон , который руководил началом « Следа слез» среди коренных американцев: «У них нет ни интеллекта, ни трудолюбия, ни моральных привычек, ни стремления к совершенствованию, которые необходимы для любого благоприятного изменения их положения. Установлено среди другой, высшей расы, не осознавая причин своей неполноценности и не стремясь контролировать их, они неизбежно должны уступить силе обстоятельств и вскоре исчезнуть». [ 29 ] [ 30 ]

#96: Резня в Май Лай

[ редактировать ]

В книге Зейгера «Резня в Май Лай» документально подтверждено во время войны во Вьетнаме массовое убийство безоружных южновьетнамских граждан американскими войсками в округе Сан Тон , Южный Вьетнам , 16 марта 1968 года. От 347 до 504 безоружных людей было убито солдатами армии США из роты C 1-го батальона . 20-й пехотный полк и рота Б, 4-й батальон 3-го пехотного полка полк 11 -й бригады 23 - й (американской) пехотной дивизии . Среди жертв были мужчины, женщины, дети и младенцы. Некоторые женщины подверглись групповому изнасилованию, а их тела были изуродованы, как и дети в возрасте 12 лет. [ 31 ] [ 32 ] Двадцати шести солдатам были предъявлены обвинения в совершении уголовных преступлений, но осужден был только лейтенант Уильям Келли-младший , командир взвода роты С. Признанный виновным в убийстве 22 жителей деревни, он первоначально был приговорен к пожизненному заключению, но отсидел всего три с половиной года под домашним арестом . Зейгер раскрывает то, что он называет «тайной» войны во Вьетнаме: Май Лай не был чем-то необычным для американских войск, а на самом деле был обычным явлением. Он цитирует армейского специалиста № 5 Рональда Л. Риденура , который в марте 1969 года написал письмо тридцати членам Конгресса, умоляя их расследовать резню, утверждая, что «это была операция, а не отклонение от нормы». [ 33 ]

Без номера: Дональд Трамп говорит, что нам нужно «патриотическое воспитание»

[ редактировать ]

Затем Зейгер обратил свое внимание на усилия Дональда Трампа по увековечиванию многочисленных мифов об Америке посредством того, что Трамп назвал «патриотическим воспитанием». [ 34 ]

#71: Резня в Колфаксе

[ редактировать ]

В выпуске № 71 этой серии Зейгер исследовал малоизвестное пасхальное воскресенье 13 апреля 1873 года, массовое убийство чернокожих людей, произошедшее в Колфаксе, штат Луизиана. [ 35 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Фильм Директор Писатель Продюсер Примечания
1996 Перемещенный на Новый Юг Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
1998 Группа Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
2002 Старший год Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный сериал
2003 Ночь дикой радости Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
2003 Веселые старики Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
2005 Сэр! Нет, сэр! Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
2012 Вот где мы занимаем свою позицию Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
2012 Милый старый мир Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Художественный фильм
2015 Невыразимый Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный фильм
2020 Американское криминальное дело № 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Блэк-Уолл-стрит Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный короткометражный фильм
2020 Американское криминальное дело № 44: След слез Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный короткометражный фильм
2020 Американское криминальное дело № 96: Резня в Май Лай Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный короткометражный фильм
2020 Американская преступность: патриотическое воспитание Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный короткометражный фильм
2021 Американское криминальное дело № 71: Резня в Колфаксе Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Документальный короткометражный фильм
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Сэр, нет, сэр! Интервью с Дэвидом Зейгером» . MotherJones.com . Проверено 12 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сэр! Нет, сэр! Информация» . Фильмы «Стоуни Роуд» . 2005 . Проверено 3 июля 2020 г.
  3. ^ «Атланта: Дэвид Зейгер» . Журнал Атланта . 1990 . Проверено 3 июля 2020 г.
  4. ^ «Дэвид Зейгер, научный сотрудник: награжден в 2010 г.» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . 2010 . Проверено 3 июля 2020 г.
  5. ^ «Перемещенные фильмы» . Перемещенные фильмы . 1994 . Проверено 3 июля 2020 г.
  6. ^ «Американские исследования: перемещенные лица на Новый Юг (цитата по Артуру Мерфи, заведующему кафедрой антропологии Университета штата Джорджия)» . Беркли Медиа . 1995 . Проверено 3 июля 2020 г.
  7. ^ «Американские исследования: перемещенные лица на Новый Юг» . Беркли Медиа . 1995 . Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ «Продюсеры: Дэвид Зейгер» . Беркли Медиа . 2004 . Проверено 3 июля 2020 г.
  9. ^ «Группа» . Перемещенные фильмы . 1998 год . Проверено 3 июля 2020 г.
  10. ^ «Выпускной год» . Перемещенные фильмы . 2002 . Проверено 3 июля 2020 г.
  11. ^ «Кинорежиссеры: Дэвид Зейгер» . Фольклорные потоки . 2003. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
  12. ^ «ВЕСЕЛЫЕ СТАРИКИ (ТВ)» . Центр СМИ Пейли . 2003 . Проверено 3 июля 2020 г.
  13. ^ «Веселые старики (2003)» . ИМДБ . 2003 . Проверено 3 июля 2020 г.
  14. ^ «Ночь свирепого веселья (2003)» . ИМДБ . 2003 . Проверено 3 июля 2020 г.
  15. ^ Стивенс, Дарси (19 марта 2004 г.). «Ночь дикой радости» . Остин Хроникл . Проверено 4 июля 2020 г.
  16. ^ «Просто говорю нет» . rogerebert.com . 2006 год . Проверено 3 июля 2020 г.
  17. ^ Даргис, Манохла (21 апреля 2006 г.). «Обзор фильма: Сэр! Нет, сэр!». Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Сэр! Нет, сэр!: Обзоры» . Перемещенные фильмы . 2005 . Проверено 3 июля 2020 г.
  19. ^ «Руководство по талантам: Дэвид Зейгер» . www.filmindependent.org . 2006 год . Проверено 3 июля 2020 г.
  20. ^ Хэнли, Делинда К. (1 марта 2012 г.). Премьера фильма «Вот где мы занимаем свою позицию» обязательна к просмотру в Вашингтоне. Вашингтонский доклад по делам Ближнего Востока .
  21. ^ «Здесь мы занимаем свою позицию» . Служба независимого телевидения . 2012 . Проверено 3 июля 2020 г.
  22. ^ «Милый старый мир» . Перемещенные фильмы . 2012 . Проверено 3 июля 2020 г.
  23. ^ Ядав, Гарри (3 ноября 2017 г.). «Кинодокументалист обосновывает необходимость кинопрограммы в школе Саут-Пас». Обзор Южной Пасадены .
  24. ^ « Untold» дебютирует во время дискуссии о сексуальном насилии DocYourWorld 2016» . Чикагские переговоры . 2 июня 2016 г. Проверено 3 июля 2020 г.
  25. ^ «Нерассказанный» . Перемещенные фильмы . 2015 . Проверено 3 июля 2020 г.
  26. ^ Комиссия Оклахомы (28 февраля 2001 г.), «Итоговый отчет» (PDF) , Комиссия Оклахомы по изучению расового бунта в Талсе 1921 года , Талса, Оклахома, заархивировано из оригинала 2 июня 2018 г. , получено 20 июня 2018 г. {{citation}}: CS1 maint: бот: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  27. ^ Эллсворт, Скотт (2009). «Расовый бунт в Талсе» . Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 31 декабря 2016 г.
  28. ^ «Дело об американском преступлении № 12: Резня в Талсе в 1921 году и разрушение Блэк-Уолл-стрит» . Ютуб . 2020 . Проверено 5 июля 2020 г.
  29. ^ «Американское преступление № 44: След слез» . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  30. ^ «Тропа слез» . History.com . 7 июля 2020 г. Проверено 13 июля 2020 г.
  31. ^ Браунмиллер, Сьюзен (1975). Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилования . Саймон и Шустер. стр. 103–05. ISBN  978-0-671-22062-4 .
  32. Убийство во имя войны: Май Лай , BBC News, 20 июля 1998 г.
  33. ^ «Американское преступление № 96: Резня в Май Лай» . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  34. ^ «Американская преступность: Дональд Трамп говорит, что нам нужно «патриотическое воспитание» » . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  35. ^ «Американское преступление № 71: Резня в Колфаксе 1873 года» . Ютуб . 2020 . Проверено 4 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

Область исследования: Кино

Конкуренция: США и Канада.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9a59cf5af2e96937cffcb151be3e7b__1711478100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/7b/4e9a59cf5af2e96937cffcb151be3e7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Zeiger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)