Jump to content

История гражданства Южной Африки

Южноафриканское гражданство оказывало влияние, прежде всего, расовая динамика, которая структурировала южноафриканское общество на протяжении всего своего развития. Колониальная история страны привела к иммиграции (или импорту) различных расовых и этнических групп в одну общую область. Дисперсия власти и межгрупповые отношения привели к европейскому господству государства, что позволяет ему напрямую формировать гражданство, хотя и не без внутреннего разделения или влияния от менее уполномоченных рас.

Голландское колониальное правление

[ редактировать ]

В 1652 году Голландская Ост -Индская компания (сокращенная VOC, в отношении оригинальной голландской версии этого названия или DEIC) создала первое постоянное европейское поселение в регионе Кейп. В то время пастырская группа, известная как Хоихой, жила в регионе вместе с другими народами Нигера-Конго , которые эмигрировали с северо-запада примерно 1500 лет назад. Голландцы официально приобрели землю у Хохой в 1671 году, и была создана Кейп -Колония .

По мере развития колонии и расширены, рабы из других африканских регионов, а также части южной и Юго -Восточной Азии были импортированы для работы в сельском хозяйстве и на внутренней службе. [ 1 ] В течение 18 -го века рост населения белых поселенцев был почти идентичен увеличению численности раб, несмотря на то, что рабы были преимущественно мужчинами. [ 2 ]

Таким образом, общество под голландским правлением было смесью рас и этнических групп: коренных народов Хухои, белых поселенцев европейского происхождения, которые в конечном итоге стали африканерами , и гетерогенные рабские популяции из различных других частей Африки и Азии. колонии Поскольку только члены VOC имели право на владение землей или политическую власть, система закона усвоила и увековечивалась расовое неравенство. Сжигающая, властная административная политика ВОС приводила к значительному обидке авторитетных структур и либертарианству, связанном с бурами (южноафриканцы голландского происхождения).

Британское колониальное правление

[ редактировать ]

Навязывание британского колониального правления создало напряженную динамику между двумя европейскими группами. Они взаимно занимали положение доминирующего колонизатора в раннем обществе, но их лингвистические, культурные и идеологические различия создавали трение между двумя группами. В случае буров эта внушительная сила послужила объединению своих фракционированных групп под одной идентичностью против общего врага. [ 3 ]

Британская власть

[ редактировать ]

Британцы стремились скорректировать культурную жизнь колониального общества к юридическим реалиям британского правления. Это означало навязывание их системы убеждений, их организационных методов и их политических идиосинкразий на колонизированные группы, а также развитие новых. После неудачной попытки претендовать на колонию в 1795 году британцы постоянно установили свой контроль в период между 1806 и 1815 годами. Приток британских пионеров вошел в колонию, введя английский язык в регион и создав новые пограничные поселения. В 1822 году судебная система была англицирована, создавая значительный недостаток для лиц, говорящих на африкаансе . [ 4 ] Учителя, которые проводили свои уроки по английскому языку, были предложены, что привело к переходу от голландского к английскому образованию с неблагоприятными долгосрочными последствиями для уровня образования африканеров. Британцы представили римскую голландскую юридическую систему. Правоохранительные и судебные системы были централизованы англичанами, противостоящие бурской традиции малых местных судов и децентрализованной демократии. [ 4 ]

Отмена рабства

[ редактировать ]

В соответствии с британским правлением, сначала отношения с африканерами были гармоничными, но растущая этническая напряженность началась, когда британцы начали утверждать свое политическое и культурное господство над бурами. В то время как британские колонисты сохраняли свое британское гражданство, этот статус был распространен ни на буры, ни население Африки и Азии, которые все стали британскими подданными.

Тем не менее, англичане также импортировали либеральные ценности после просвещения . Закон о работорговли 1807 году отменил работорговлю по всей Британской империи и установил гуманитарные руководящие принципы, ограничивающие рабовладельцев. Несмотря на протесты со стороны рабовладельцев, рабов были законно освобождены по всей Британской империи в соответствии с Законом о отмене рабства 1833 года . Эмансипация хуихой и других европейцев была результатом значительного давления со стороны различных миссионерских групп в колонии, а не от метрополя. Внедрение окружных судов специально для поддержки претензий бывших рабов против бывших хозяев привело к комиссиям «чернокожих», что вызвало значительный общественный протест, когда закон фактически был применен в случаях чернокожих мужчин против белых людей.

В период с 1809 по 1823 год ДУ -Пре Александр, 2 -й граф Каледон, установил ряд политик, посвященных насущной проблеме безземельности, созданной эмансипацией. В совокупности эти политики сформировали патерналистический кодекс, который дал бывшим рабам некоторую защиту, но также отнесла их к самым низким статусом в обществе. [ 5 ] В 1828 году Постановление 50 позволило чернокожим и азиатам владеть имуществом, отменило требование о том, чтобы они провели проходы идентификации, и требовали работодателей предоставлять контракты на всю работу. В то время как содержание этого закона было явно предназначено для того, чтобы помочь бывшему популяциям, эти меры были приняты минимально, если вообще и неравенство между расами сохранялось.

Насильственный конфликт между бурами и британцами

[ редактировать ]

Несмотря на общее чувство превосходства белых, англоязычные группы и африканеры были противостояли друг другу в конкуренции за политическое, экономическое и культурное господство. Этот конфликт привел к укреплению соответствующей национальной идентичности двух групп и в конечном итоге привел к расширению за пределами колонии мыса, двум войнам и созданию нового Южноафриканского государства.

В 1835 году группа буров покинула колонию в поисках новой территории, чтобы установить свое общество, свободное от британского контроля. Эти люди были известны как Voortrekkers («Пионеры»), и их исход стал известен как великий поход . Хотя это усилие оказалось опасным и менее продуктивным, чем они могли предположить, оно предоставило модель для последующих миграций буров вдали от британского суверенитета и создания отдельных бурских государств ( Оранжевое Свободное государство , Южная Африканская Республика , колония Натала ). В этих республиках были свои собственные правительства и независимая миграционная политика, регулирующая приток работников из Индии , Азии и других стран Африки. [ 6 ]

В течение 19 -го века напряженность увеличилась между Британской империей и этими автономными бурскими общинами. Британцы преследовали экспансионистскую политику, аннексировав Натал в 1845 году, но признавая независимость двух других республик до 1877 года, когда восстание зулу угрожало Трансваальной республике . В 1880 году первая бурская война между британской стороной и британскими войсками вспыхнула , что привело к относительно тяжелым потерям на британской стороне была бы вторая бурская война . Эта война значительно ухудшила землю и ресурсы буров, в значительной степени связанный с британской тактикой « выжженной земли » британца. Тем не менее, сопротивление было достаточно сильным, чтобы изменить политику британцев в отношении африканеров с подавления на уступку и включение в правительство колонии.

На протяжении двух войн британцы изображали себя как борьбу в защиту африканского населения, а также за интересы империи. [ 7 ] Реформистская риторика поддержала черную поддержку войны, и англичане без колебаний использовали этот ресурс, несмотря на взаимное обязательство оставить чернокожих от войны. Решение Великобритании отказаться от своих обещаний африканскому населению в конце войны указывало на предстоящий сдвиг в расовой динамике гражданства Южной Африки и его борьбы.

Южноафриканское государство

[ редактировать ]

Капитуляция буров

[ редактировать ]

Британское колониальное правительство встретилось с двумя правительствами Бура 15 мая 1902 года, чтобы определить условия капитуляции бура. В то время как Британия отказалась отказаться от аннексии в бурских республиках , она согласилась на репатриацию, ограниченную защиту языка африканеров в образовательной и судебной системе, право на сохранение огнестрельного оружия , право на имущество , освобождение от войны на налоговое финансирование земель расходы и отказаться от политических прав коренных жителей (чернокожих), если только белое большинство уже не существовало (статья 8). [ 8 ]

Режим Милнера

[ редактировать ]

Сэр Альфред Милнер был губернатором мыса на рубеже 20 -го века. В ответ на включение буров обратно в колонию, Милнер установил серию нападений на гражданство африканцев, азиатов и людей смешанной расы. Территориальное разделение белых и чернокожих стало принципом владения землей. Это также убрало право черных на выбор своего собственного политического представителя в федеральном законодательном органе и создал для них политический деятель. Эти реформы были разработаны группой под названием «Комиссия Лагдена». В то время как они были отклонены изначально, модифицированные версии этих реформ были позже реализованы генералом JBM Hertzog (третий премьер -министр Южной Африки). После восстания Зулу в 1906 году нативный кодекс Натала был упорядочен и применяется повсеместно среди африканских и индийских групп населения. По сути, это дало правительству неограниченный контроль над этими популяциями, отменяя их избирательное право. [ 9 ] Это вызвало протест от обеих групп меньшинств. Мохандас Ганди провел несколько ненасильственных демонстраций против законов, требующих проходов индейцев. [ 10 ]

Предварительно апартеид сегрегация

[ редактировать ]

Закон Южной Африки 1909 года установил Союз Южной Африки в соответствии с британским владычеством, что привело к увеличению автономии из метрополя. Этот акт объединил четыре провинции в рамках одного законодательного органа и дал избирательное право небелым группам, хотя его политика франшизы еще больше лишала лишних чернокожих на мысе. [ 11 ] Цветные батончики были учреждены в 1911 году, в результате чего чернокожие заняли занятия с низким доходом, практически не имея перспективы для повышения мобильности. Ограничивая покупку земли в конкретные запасы, Закон о земельных жителях 1913 года эффективно вынудил африканского населения от земли, которые позволили бы им поддерживать любой уровень самообеспеченности, что делает их зависимыми от рынка труда для их средств к существованию. [ 12 ]

Генерал Луи Бота был назначен премьер -министром в 1910 году. Он подтолкнул серию расовых сегрегационных законопроектов, направленных на африканское население. Закон о шахтах и ​​работах 1911 года запрещал чернокожим организации в профсоюз и ударил, одновременно резервируя основные категории работы для белых людей. [ 13 ] Закон туземцев (городские районы) 1923 года ввел сегрегацию в жилых районах городов и уменьшил добычи чернокожих к городским центрам в целом. [ 12 ] Последующее правительство генерала Герцога удерживало эту политику, ограничивая черные субъекты, но приложило относительно небольшие усилия для увеличения сегрегации политики и больше сосредоточиться на создании национального (белого) имиджа. Это, однако, устранило ограниченные права африканцев на прямое парламентское избирательное право в провинции Кейп .

Политика апартеида в отношении расы

[ редактировать ]

Идеология апартеида была разработана Вернером Эйзеленом в качестве альтернативы политике расовой сегрегации, которая по-прежнему допускала многорасовое общество. Апартеид был системой перемещения африканцев в то, что предположительно было этнически однородным оговорками, а затем способствовала индивидуальной национальности для каждой из этих десяти различных групп. Этот процесс сопровождался набором актов, предназначенных для призыв к черным группам в этой новой системе и максимизировать их отделение от белого общества, сохраняя при этом их экономическую эксплуатацию (см. Законодательство апартеида в Южной Африке ). Ядром системы апартеида стал Закон о групповых областях 1950 года, который разделил государство на расы, специфичные для расы.

Бантустанс

[ редактировать ]

Формирование первого правительства только африканера в 1948 году также совпало с введением института апартеида, с помощью которого африканцы должны были отделены и дифференцированы от белого населения во всех возможных отношениях. Одним из наиболее радикальных компонентов этой идеологии было создание родительских мест Банту, на которые регулировались все африканцы. Это заставило чернокожих жить в «племенных» резервациях, тем самым отделяя их от белых популяций и перестроить свое гражданство непосредственно на их конкретное оговорку или « Бантустан ». Было назначено десять отдельных бантустанов, каждая из которых со своей «однородной» группой. В 1970 году Закон о гражданстве Черной Роды эффективно отменил все гражданство Черной Южной Африки , потому что эти родины стали технически автономными и самоуправляемыми.

Пройти законы

[ редактировать ]

Закон о регистрации населения 30 от 1950 года требовал, чтобы все граждане выполняли идентификационные проходы, в которых подробно описывались их раса. Эта ограниченная черная, индийская и азиатская мобильность, потому что она ограничила их доступ к белым районам.

Образование

[ редактировать ]

Закон об образовании Банту 1953 года переформатировал систему образования для подготовки чернокожих молодежи к расовой подчинению белым населению. Исторически образование было юрисдикцией христианских миссионеров , но этот акт уступил его контролю государству, который затем использовал его для манипулирования черной национальной идентичностью

Брак и сексуальность

[ редактировать ]

Сексуальные отношения между расами были ограничены как Законом о запрете смешанных браков (1949), так и Законом о безнравственности (1950), иллюстрируя социальные стигмы и страхи, связанные с черной сексуальностью.

После апартеида

[ редактировать ]

При значительном давлении как внутренних, так и от внешних источников режим апартеида был демонтирован Национальной партией (NP) в начале 1990 -х годов. Серьезные переговоры между Национальной партией, Африканским национальным конгрессом (АНК) и Пан-африканским конгрессом (PAC) состоялись в попытке создать новую демократическую систему, которая увековечила расовое равенство, но не оставило белых опасно уязвимыми для дискриминации, вызванной обидкой или насилие.

Создание новой конституции и законопроекта о правах

[ редактировать ]

После продления универсального избирательного права и последующих выборов первого правительства АНК в парламент разработал новую конституцию и Билль о правах . Первая глава этой Конституции устанавливает приверженность Южной Африки демократическим ценностям, правам человека и верховенству закона. Вторая глава - это Билль о правах, и в ней описываются демократические свободы, которые государство должно поддерживать. Это включает в себя право на образование на каждом из официальных языков Южной Африки, право на здоровый живой, а также право на свободное движение и проживание. [ 14 ]

Гражданство

[ редактировать ]

Южноафриканское гражданство было основано в основном на концепциях расового права и законного места жительства. [ 15 ] Развитие ограничений по миграции, прикрепленных к различным расовым группам в Кейп и Бурских республиках, обеспечило предшественника гражданства Южной Африки: гражданство Союза. Иммиграционные законы, реагирующие на приток азиатского в начале 20 -го века, обеспечивали однонаправленную основу гражданства Южной Африки. Этот метод идентификации, разработанный из трансваальной иммиграционной бюрократии, стал стандартом во всех других республиках после объединения в 1909 году. [ 16 ] Ограничительный характер гражданства профсоюзов привел к созданию категориального гражданства, в котором не было никаких позитивных прав.

Билль о правах, созданный в 1996 году, установил современные характеристики гражданства Южной Африки. Он использует комбинацию принципов JUS Soli и Jus Sanguinis . Дети, родившиеся в Южной Африке, от родителей, которые являются постоянными жителями (но не гражданами), или у одного родителя, который является гражданином, получат гражданство через JUS Soli . Дети, родившиеся за пределами страны, по крайней мере, у одного гражданина-родителя могут получить гражданство, если власти населения Южной Африки будут должным образом уведомлены о рождении. Для многих людей, рожденных от непостоянных жителей, могут подать заявку на гражданство Южной Африки через процесс натурализации, который имеет восемь основных требований:

  • Действующее постоянное разрешение на жительство или освобождение.
  • Обычное место проживания в год в Южной Африке непосредственно перед заявлением.
  • Кроме того, 4 года физического (фактического) проживания в RSA в течение восьми лет до подачи заявления (за исключением года обычного места жительства).
  • Если жениться на южноафриканском супруге, два года постоянного проживания и два года брака с южноафриканским супругом непосредственно перед заявлением.
  • Намеревается продолжать проживаться в Республике или попадает в дальнейшие категории, указанные в разделе 5 (1) (e).
  • Быть хорошим и звуковым характером.
  • Способен удовлетворительно общаться на любом из официальных языков Южной Африки.
  • Иметь достаточное знание обязанностей и обязанностей гражданина Южной Африки. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Давенпорт, с.25-26
  2. ^ Давенпорт, с.26
  3. ^ Маркс, с.85
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Давенпорт, 45 лет
  5. ^ Давенпорт, 48
  6. ^ Законы, с.5
  7. ^ Маркс, с.88
  8. ^ Давенпорт, с.223
  9. ^ Давенпорт, с.230
  10. ^ Давенпорт, с.233
  11. ^ Маркс, с.95
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Британская
  13. ^ Маркс, с.258
  14. ^ http://sahistory.org
  15. ^ Законы, с.1
  16. ^ Белтен, с.9
  17. ^ «Департамент внутренних дел Южной Африки» . Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Получено 1 декабря 2007 года .
  • Давенпорт, TRH (1987). Южная Африка: современная история. Торонто; Буффало: Университет Торонто Пресс.
  • Klaaren, J. (2004). Южноафриканское гражданство: прошлое настоящее и будущее.
  • Маркс, AW (1998). Создание расы и нации: сравнение Южной Африки, Соединенных Штатов и Бразилии. Кембридж и Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета.
  • «Южная Африка» . Encyclopædia Britannica . 2007 . Получено 1 декабря 2007 года .
  • «Южноафриканская временная шкала» . История Южной Африки онлайн . 2007.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Adejumobi S., гражданство, права и проблема конфликтов и гражданских войн в Африке . Права человека Ежеквартально, 2001. 23 (1): с. 148–170.
  • Мошенник, AP, гражданство в нео-патрилинеальных государствах: пол и мобильность в южной части Африки . Журнал южноафриканских исследований, 1996. 22 (2): с. 189–200.
  • Klaaren, J. (1999). «Гражданство после апартеида в Южной Африке» . Университет Винтвотер и юридическая школа . Получено 19 октября 2007 года .
  • Мунро, Вау, Политические последствия местных избирательных систем: демократические изменения и политика дифференциального гражданства в Южной Африке . Сравнительная политика, 2001. 33 (3): с. 295–314.
  • Nyamnjoh, FB, инсайдеры и посторонние: гражданство и ксенофобия в современной южной Африке . 2006, Лондон; Нью -Йорк: Zed Books.
  • Вагхид, YY, сострадание, гражданство и образование в Южной Африке: возможность для трансформации? Международный обзор образования, 2004. 50 (5–6): с. 525–542.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ed99195ef20fc32ce55c46e886f2c80__1723045200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/80/4ed99195ef20fc32ce55c46e886f2c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of South African citizenship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)