Jump to content

RightNow Технологии

RightNow Technologies, Inc.
Промышленность Управление выездным обслуживанием
Управление взаимоотношениями с клиентами
Основан Бозман, Монтана (1997)
Штаб-квартира Бозман, Монтана
Продукты для управления взаимоотношениями с клиентами Программное обеспечение
Владелец Корпорация Oracle
Веб-сайт оракул /cx /услуга

Oracle RightNow — это программная служба управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для корпоративных организаций, входящая в состав Oracle Service. [1] Первоначально он был разработан компанией RightNow Technologies, Inc. , которая была приобретена корпорацией Oracle в 2011 году в рамках сделки стоимостью 1,8 миллиарда долларов. [2]

Основным продуктом, предлагаемым RightNow Technologies, был RightNow CX, пакет управления клиентским опытом. RightNow CX был разделен на RightNow Web Experience, RightNow Social Experience, RightNow Contact Center Experience и RightNow Engage. В рамках Oracle Service продукт обладает возможностями прогнозирования и предлагает поддержку клиентов для веб-сайтов, приложений, чат-ботов, живого чата, видеочата, совместного просмотра, обмена сообщениями в социальных сетях, текстовых сообщений, клиентских порталов, IVR, базы знаний, продавцов в магазинах и других каналов. . [3] [4] Он является частью пакета продуктов Oracle Advertising and Customer Experience (CX) , который также включает облачные продукты для рекламы, маркетинга и продаж. [5] [6] Oracle Service Cloud авторизован FedRAMP, что означает, что он соответствует определенным стандартам кибербезопасности и одобрен для использования федеральными агентствами. [7]

Компания была основана в 1997 году Грегом Джанфорте в Бозмане, штат Монтана, как RightNow Technologies. Дополнительные офисы были открыты в Калифорнии , Нью-Йорке , Нью-Джерси , Массачусетсе , Техасе , Иллинойсе , Вашингтоне , Колорадо , Канаде , Европе , Австралии и Азии . В 2011 году на предприятии работало более 1000 человек. [8] Бизнес-модель RightNow представляла собой программное обеспечение как услугу с использованием облачных вычислений .

Джанфорте основал компанию в 1997 году без внешнего капитала и создал программный продукт, изначально ориентированный на обслуживание клиентов с интегрированной базой знаний . По мере роста компании она добавляла в свой продукт функции маркетинга и продаж, голосовую автоматизацию, управление обратной связью с клиентами, аналитику и социальную платформу, создавая полный пакет обслуживания клиентов .

В 2006 году RightNow Technologies приобрела компанию Salesnet из SFA. [9]

В 2009 году RightNow Technologies приобрела компанию социальных сетей HiveLive. [10]

В 2011 году компания приобрела Q-go за 34 миллиона долларов. [11] Q-go была основана в 1999 году. Она специализировалась на службе семантического поиска , основанной на технологии обработки естественного языка , предоставляющей релевантные ответы на запросы на веб-сайте компании или в корпоративной интрасети, сформулированные как в естественных предложениях, так и в виде ключевых слов. Он интегрировал автоматическую статистическую отчетность о поведении пользовательских запросов для компаний, которые хотят отслеживать, какие вопросы задают их клиенты, чтобы они могли корректировать контент для предоставления клиентам соответствующей информации и снизить нагрузку на традиционные каналы обслуживания клиентов, такие как колл-центры и ответы по электронной почте. Технология была внедрена и внедрена в ряде отраслей, включая банковское дело, страхование, пенсионное обеспечение, телекоммуникации и логистику, а также в ряде государственных учреждений.

Приобретение Oracle

[ редактировать ]

В октябре 2011 года корпорация Oracle объявила о своем намерении приобрести RightNow за 1,5 миллиарда долларов, сделка была завершена в январе 2012 года. [12] [13] После приобретения название изменилось на Oracle Service. [14] [4]

В 2014 году Oracle приобрела LiveLOOK, технологию визуального сотрудничества в режиме реального времени, используемую для совместного просмотра , совместного использования экрана и звонка по щелчку мыши; и TOA (Time of Arrival), облачное приложение для выездного обслуживания, которое стало называться Oracle Field Service. [5] Эти возможности были интегрированы в сервисное программное обеспечение в 2015 году вместе с маршрутизацией на основе навыков. [4]

В мае 2022 года компания интегрировала свою платформу данных клиентов Unity (CDP) с Oracle Service, чтобы улучшить поддержку агентов по обслуживанию клиентов. [6] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Облачный сервис — Облачный сервис RightNow — Oracle» . www.oracle.com . Проверено 9 июня 2017 г.
  2. ^ Предприятия, ХОЛЛИ К. МИХЕЛС Ли. «Джанфорте оспаривает заявление Fox об инсайдерской торговле» . Ежедневная хроника Бозмана . Проверено 17 апреля 2020 г.
  3. ^ Жермен, Джек М. (10 мая 2022 г.). «Как услуга Oracle, ориентированная на цифровые технологии, способствует устойчивой дифференциации» . CRM-покупатель .
  4. ^ Jump up to: а б с Хеншен, Дуг (28 января 2015 г.). «Обновление Oracle Service Cloud, объяснение» . Информационная неделя . Проверено 3 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Oracle приобретает LiveLOOK» . www.destinationcrm.com . 24 июня 2014 г. Проверено 23 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Oracle предоставляет сервисным агентам единое представление о клиенте» . EnterpriseTalk . 12 мая 2022 г. Проверено 19 июня 2022 г.
  7. ^ «Облачная инфраструктура Oracle получила авторизацию FedRAMP» . Государственные технологии . 17 сентября 2019 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  8. ^ «RightNow вырастет до более чем 1000 сотрудников» . Ежедневная хроника Бозмана . 3 февраля 2011 года . Проверено 25 октября 2016 г.
  9. ^ Шварц, Ефрем (22 мая 2006 г.). «RightNow приобретает Salesnet в сфере SaaS CRM» . Инфомир . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  10. ^ Диньян, Ларри (8 сентября 2009 г.). «RightNow приобретает компанию социальных сетей HiveLive» . ЗДНет . Проверено 25 декабря 2013 г.
  11. ^ Уолл-Стрит Джорнал. «Прямо сейчас, чтобы приобрести Q-Go за 34 миллиона долларов, это увеличит обзор в 4 квартале». 18 января 2011 г. Архивировано 25 января 2011 г. в Wayback Machine из оригинала от 25 января 2011 г.
  12. ^ «Oracle покупает RightNow за 1,5 миллиарда долларов для добавления облачных сервисов» . 24 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г. Проверено 25 мая 2017 г.
  13. ^ «Oracle завершает приобретение RightNow» . Корпорация Оракл . 25 января 2012 г. Проверено 25 мая 2017 г.
  14. ^ Сойерс, Пол (25 июля 2019 г.). «Quiq собирает 12,5 миллионов долларов для внедрения ботов и обмена сообщениями в службу поддержки клиентов» . ВенчурБит . Проверено 3 июня 2022 г.
  15. ^ Анирбан, Гошал (12 мая 2022 г.). «Oracle интегрирует данные CDP в Fusion Cloud для улучшения обслуживания клиентов» . ИТ-директор . Проверено 19 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e1447b0997ef2b0e6187436bfc4959a__1720186740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/9a/4e1447b0997ef2b0e6187436bfc4959a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RightNow Technologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)