Jump to content

Амнезия (видеоигра 1986 года)

Амнезия
Разработчик(и) Когнитика
Издатель(и) Электронное искусство
Дизайнер(ы) Томас М. Диш
Программа(ы) Кевин Бентли
Платформа(ы) Apple II , Commodore 64 , IBM PC
Выпускать 1986: Apple, IBM PC
1987: С64
Жанр (ы) Интерактивная фантастика
Режим(ы) Одиночная игра

Amnesia — это текстовое приключение , написанное -фантастом писателем Томасом М. Дишем и запрограммированное Кевином Бентли. Он был опубликован Electronic Arts в 1986 году для компьютеров, совместимых с IBM PC (как самозагружающийся диск ) и Apple II . Версия для Commodore 64 была выпущена в 1987 году. Ироничный, богатый стиль письма Диша резко контрастирует с функциональным или насмешливым тоном большинства текстовых приключений. Более половины рукописи романа Диша пришлось вырезать из опубликованной версии, чтобы поместить ее на 5¼- дюймовую дискету . [1]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра начинается с того, что персонаж игрока просыпается в гостиничном номере в центре Манхэттена , совершенно потеряв память. У него нет одежды и денег, и он даже не помнит, как он выглядит. Вскоре персонаж обнаруживает, что помолвлен с женщиной, которую не может вспомнить, странный мужчина пытается его убить, а штат Техас разыскивает его за убийство. Отсюда игрок должен разгадать события своей жизни, которые привели его к этому моменту. [2]

Помимо текстового приключения, игра моделирует жизнь на Манхэттене . Модель Диша охватывала каждый квартал и каждый угол улицы к югу от 110-й улицы. В комплект поставки входит печатная карта улиц и метро Манхэттена. Игроки передвигаются с места на место пешком и должны добраться до места назначения в нужное время суток, чтобы начать развитие сюжета. Магазины открываются и закрываются в нужное время, включается уличное освещение и Нью-Йорка моделируются другие аспекты жизни . В игру входят почти 4000 отдельных локаций Манхэттена, включая 650 улиц.

Разработка

[ редактировать ]

Программист Кевин Бентли реализовал игру, используя систему разработки игр King Edward Adventure, разработанную Джеймсом Терри. [3] Игру приобрел и спродюсировал Даглоу Дон . [3]

Скорпия из Computer Gaming World охарактеризовала игру как «слишком похожую на роман», приведя в качестве примера необходимость отвечать на телефонные звонки в номере отеля. В обзоре также отмечалось, что главный герой потеряет сознание через нереально короткий промежуток времени, если он не будет часто есть и спать. [4] Однако Шарль Ардай назвал « Амнезию » «блестящей, остроумной и интригующей историей». [5] и заявил, что «текст настолько богат, а история настолько интересна, что едва ли можно заметить, что это, вероятно, наименее интерактивный фрагмент интерактивной фантастики, когда-либо созданный». [6] Вычислите! заявил, что сочетание написания Диша и программного обеспечения Electronic Arts «делает Amnesia текстовым приключением, которое стоит изучить». [7]

Наследие

[ редактировать ]

Amnesia — это полнотекстовое приключение, выпущенное EA. [ нужна ссылка ]

Диш написал сценарий, основанный на персонажах и сюжетной линии игры, и он был передан одной из крупнейших голливудских студий, но фильм так и не был снят. [ нужна ссылка ]

  1. ^ ЛЕМАН, ДЭВИД; Диш, Том (1988). «Разговор с Томом Дишем» . Юго-западный обзор . 73 (2): 220–231. ISSN   0038-4712 . JSTOR   43470008 .
  2. ^ «Амнезия» . 1986.
  3. ^ Jump up to: а б «Амнезия (1986)» . МобиИгры . Проверено 10 июня 2022 г.
  4. ^ Скорпион (январь – февраль 1987 г.). «Амнезия» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 34. С. 44–45, 64–65 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  5. ^ Ардаи, Чарльз (декабрь 1986 г.). «Обзор года» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 33. с. 21 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  6. ^ Ардаи, Чарльз (май 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть II из V: Ardai об электронном искусстве» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 37. с. 28 . Проверено 16 апреля 2016 г.
  7. ^ Трунзо, Джеймс В. (май 1987 г.). «Амнезия» . Вычислите! . № 84. с. 46 . Проверено 9 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4efe2d5c80caa962f004c2f5c5a1bda8__1721825340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a8/4efe2d5c80caa962f004c2f5c5a1bda8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amnesia (1986 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)