Амнезия (видеоигра 1986 года)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Амнезия | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Когнитика |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Томас М. Диш |
Программа(ы) | Кевин Бентли |
Платформа(ы) | Apple II , Commodore 64 , IBM PC |
Выпускать | 1986: Apple, IBM PC 1987: С64 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Amnesia — это текстовое приключение , написанное -фантастом писателем Томасом М. Дишем и запрограммированное Кевином Бентли. Он был опубликован Electronic Arts в 1986 году для компьютеров, совместимых с IBM PC (как самозагружающийся диск ) и Apple II . Версия для Commodore 64 была выпущена в 1987 году. Ироничный, богатый стиль письма Диша резко контрастирует с функциональным или насмешливым тоном большинства текстовых приключений. Более половины рукописи романа Диша пришлось вырезать из опубликованной версии, чтобы поместить ее на 5¼- дюймовую дискету . [1]
Геймплей
[ редактировать ]Игра начинается с того, что персонаж игрока просыпается в гостиничном номере в центре Манхэттена , совершенно потеряв память. У него нет одежды и денег, и он даже не помнит, как он выглядит. Вскоре персонаж обнаруживает, что помолвлен с женщиной, которую не может вспомнить, странный мужчина пытается его убить, а штат Техас разыскивает его за убийство. Отсюда игрок должен разгадать события своей жизни, которые привели его к этому моменту. [2]
Помимо текстового приключения, игра моделирует жизнь на Манхэттене . Модель Диша охватывала каждый квартал и каждый угол улицы к югу от 110-й улицы. В комплект поставки входит печатная карта улиц и метро Манхэттена. Игроки передвигаются с места на место пешком и должны добраться до места назначения в нужное время суток, чтобы начать развитие сюжета. Магазины открываются и закрываются в нужное время, включается уличное освещение и Нью-Йорка моделируются другие аспекты жизни . В игру входят почти 4000 отдельных локаций Манхэттена, включая 650 улиц.
Разработка
[ редактировать ]Программист Кевин Бентли реализовал игру, используя систему разработки игр King Edward Adventure, разработанную Джеймсом Терри. [3] Игру приобрел и спродюсировал Даглоу Дон . [3]
Прием
[ редактировать ]Скорпия из Computer Gaming World охарактеризовала игру как «слишком похожую на роман», приведя в качестве примера необходимость отвечать на телефонные звонки в номере отеля. В обзоре также отмечалось, что главный герой потеряет сознание через нереально короткий промежуток времени, если он не будет часто есть и спать. [4] Однако Шарль Ардай назвал « Амнезию » «блестящей, остроумной и интригующей историей». [5] и заявил, что «текст настолько богат, а история настолько интересна, что едва ли можно заметить, что это, вероятно, наименее интерактивный фрагмент интерактивной фантастики, когда-либо созданный». [6] Вычислите! заявил, что сочетание написания Диша и программного обеспечения Electronic Arts «делает Amnesia текстовым приключением, которое стоит изучить». [7]
Наследие
[ редактировать ]Amnesia — это полнотекстовое приключение, выпущенное EA. [ нужна ссылка ]
Диш написал сценарий, основанный на персонажах и сюжетной линии игры, и он был передан одной из крупнейших голливудских студий, но фильм так и не был снят. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЛЕМАН, ДЭВИД; Диш, Том (1988). «Разговор с Томом Дишем» . Юго-западный обзор . 73 (2): 220–231. ISSN 0038-4712 . JSTOR 43470008 .
- ^ «Амнезия» . 1986.
- ^ Jump up to: а б «Амнезия (1986)» . МобиИгры . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Скорпион (январь – февраль 1987 г.). «Амнезия» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 34. С. 44–45, 64–65 . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (декабрь 1986 г.). «Обзор года» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 33. с. 21 . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Ардаи, Чарльз (май 1987 г.). «Титаны мира компьютерных игр / Часть II из V: Ardai об электронном искусстве» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 37. с. 28 . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Трунзо, Джеймс В. (май 1987 г.). «Амнезия» . Вычислите! . № 84. с. 46 . Проверено 9 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Амнезия в Lemon 64
- Ссылка на полную рукопись Диша «Амнезия» на ascii.textfiles.com.
- Упаковка и оформление Amnesia для Apple IIC со ссылкой на оригинальную рукопись Диша.
- Амнезия (видеоигра 1986 года) в базе данных интерактивной фантастики