Jump to content

Дорога Ватерлоо

Координаты : 50 ° 46'49 "N 4 ° 22'54" E  /  50,78028 ° N 4,38167 ° E  / 50,78028; 4,38167

Шоссе де Ватерлоо находится в Брюсселе.
Дорога Ватерлоо
Расположение в Брюсселе
Длина 12,4 км (7,7 миль)
Расположение Брюссельский столичный регион, Род-Сен-Женез и Ватерлоо , Бельгия
Координаты 50 ° 46'49 "N 4 ° 22'54" E  /  50,78028 ° N 4,38167 ° E  / 50,78028; 4,38167

Шоссе де Ватерлоо (англ. Французский: [ʃo.se d(ə) wa.tɛʁ.lo] ) или Waterloosesteenweg ( голландский ) — длинная магистральная дорога с севера на юг, ведущая из Брюсселя в Ватерлоо , Бельгия. Он начинается у ворот Галле в брюссельском муниципалитете Сен-Жиль , продолжает курс на юго-восток до района Баскуль в Уккле , затем поворачивает на юг в направлении Ватерлоо, где меняет свое название и становится Брюссельским шоссе. и продолжается в направлении Женаппа и Шарлеруа ( Валлония ) до региональной границы. Его длина составляет 12,4 км (7,7 миль). [ 1 ] и его ширина от 15 до 18 метров (от 49 до 59 футов).

Исторически Шоссе-де-Ватерлоо было главной дорогой из Брюсселя в Шарлеруа, пересекающей Сонийский лес , и остается одной из главных артерий региона. Дорога пересекает несколько районов, где рабочий класс начинается в Сен-Жиле, но украшена шикарными бутиками и ресторанами по мере продвижения к Ватерлоо, в частности в районе Форт-Жако в Уккле и в самом Ватерлоо. Здесь также находится множество в неоклассическом стиле , стиле модерн и ар-деко таунхаусов , а также других исторических зданий. Его обслуживают автобусные линии TEC и De Lijn № 136, 137 и 365, которые заменили местный трамвай.

Chaussée de Waterloo появилось в 1662 году. Первоначально оно было просто продолжением старого Chaussée de Vleurgat / Vleurgatse Steenweg от места под названием Ла-Баскюль до Ватерлоо . Дорога, которая также называлась Chaussée de Wallonie / Waalse Steenweg, была снова продлена в конце 17 века до Шарлеруа и Намюра . В 1711 году под австрийским правлением было решено изменить новую дорогу в Ла-Баскуле и продлить ее до ворот Галле в Сен-Жиле . Строительство велось между 1725 и 1727 годами. За первым участком, соединяющим ворота Галле с барьером Сен-Жиль / Bareel van Sint-Gillis (буквально «Барьер Сен-Жиль», названным в честь стоявшего там шлюза), следует легкие изгибы старого Wegh naer Ukkel ( среднеголландский означает «Путь к Уккле »). Второй участок, в свою очередь, представляет собой новую прямую артерию, соединяющую Барьер с Икселем . [ 1 ]

Шоссе де Ватерлоо / Waterloosesteenweg в Сен-Жиле, 1980-е годы.

С конца XIX века улица Ватерлоо была одной из главных торговых артерий, ведущих в Брюссель и обратно, и поэтому сыграла решающую роль в развитии районов, которые она пересекает. Прямая часть улицы застраивалась с середины 1870-х годов. С 1890 года строительство росло все более быстрыми темпами, поэтому к 1910-м годам дорога была почти полностью построена. [ 1 ]

До начала 20 века Шоссе де Ватерлоо включало в себя мост ( Hoge Brugge ), на уровне Ма Кампань в Сен-Жиле, который перекинулся через затонувшую дорогу, ведущую к Сен-Жобу (сегодняшняя авеню Бругманн / Бругманнлаан ). Во время строительства района Беркендал, начавшегося примерно в 1875 году, неровный рельеф местности был выровнен, что сделало мост ненужным. Следовательно, старый путь Хоге-Брюгге также исчез, хотя его название сохранилось на нынешнем авеню дю Верхний Пон / Хоге-Брюггелаан . [ 1 ]

С начала 20 века дорога была процветающим местом торговли. Этому развитию, несомненно, способствовало создание сообщения между Южным железнодорожным вокзалом Брюсселя и Уккле сначала конным трамваем (1871–1879), а затем, с 1896 года, электрическим трамваем. Последние крупные строительные кампании прошли в 1930-х годах. [ 1 ] Вечером 3 сентября 1944 года танки британской гвардейской бронетанковой дивизии появились после форсированного наступления на шоссе Ватерлоо. Они практически не встретили сопротивления и освободили Брюссель . в тот же день [ 2 ]

В настоящее время Шоссе де Ватерлоо ежедневно используется многими пассажирами, живущими за пределами Брюсселя и приезжающими на работу в бельгийскую столицу. Таким образом, это одна из главных артерий региона, которая помогает наладить движение транспорта на его южном конце. Дома, предназначенные исключительно для проживания, встречаются редко; большинство из них также выполняют коммерческую функцию. Чтобы адаптироваться к моде, витрины магазинов претерпели множество преобразований. Помимо коммерческой деятельности, на улице также расположено несколько предприятий и офисов. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

На территории Икселя (от № 363 до № 685 и от № 410 до № 732) дорога Ватерлоо находится прямо между перекрестком, который она образует с шоссе Шарлеруа/Шарлеруазестенвег , в Ма Кампань (Сент- Жиль), а также те, что образованы Шоссе де Влергат, авеню Мольер / Мольерелаан и улица Генераль Паттон / Генерал Паттонстраат (недалеко от Уккеля). Он делит анклав Иксель на две отдельные части. С одной стороны, на северо-востоке, находится район Тенбош (1864 г.), который ограничивает шоссе Шарлеруа и авеню Луизы/Луизалаан . С другой стороны, на юго-западе, район Беркендал (1902 г.), треугольная территория, ограниченная авеню Бругманн и авеню Мольер. Смешанный характер, характеризующий всю проезжую часть, здесь не является исключением. [ 1 ]

В районе Брюсселя много исторических таунхаусов и старых загородных домов, таких как нет. 928, в стиле ар-деко , архитектор Эдуард Антуан, и нет. 916, резко отклонившийся от трассы. Несколько домов относятся к неоклассицизму : нет. 920 (1893 г.), измененный в 1911–12 гг., И нет. 922, под шатровой крышей и сохранившей красивую старинную дверь с открытой фрамугой, облицованной решетками, датируемой третьей четвертью XIX века. Что касается магазинов и ресторанов, то нет. 964, между Брюсселем и Уккле, а также на месте нынешней автозаправочной станции, в начале 20 века располагалось кафе-ресторан-пансион Le Vert Chasseur , связанное с развитием Буа -де-ла-Камбр. / Тер Камеренбос . № 892–915, в настоящее время магазин мотоциклов, изначально был лодочным салоном. Эти два ангара были построены в 1961 и 1970 годах и оборудованы раковиной для демонстрации моделей. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Шоссе Ватерлоо – Опись архитектурного наследия» . памятник.наследие.Брюссель (на французском языке) . Проверено 7 февраля 2022 г.
  2. ^ НВС, ВРТ (28 августа 2019 г.). «28 августа — 3 сентября 1944 года: Брюссель освобожден» . vrtnws.be (на голландском языке) . Проверено 7 февраля 2022 г.
  3. ^ «Шоссе Ватерлоо – Опись архитектурного наследия» . памятник.наследие.Брюссель (на французском языке) . Проверено 7 февраля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крокарт, Анри, Территориальная эволюция Уккеля. Исторический, фольклорный и археологический очерк (на французском языке), Муниципальная администрация Уккеля, Брюссель, 1958, с. 35–38
  • Мутюри, Сара, Кордейру, Паула, Хейманс, Винсент, районы Франклина Рузвельта и Верт-Шассер (на французском языке), Отдел исторического наследия, город Брюссель, Брюссель, 1998 г., sp
  • Ваутерс, Альфонс, История окрестностей Брюсселя, или историческое описание местностей, некогда составлявших амманию этого города [1855] (на французском языке), десятая книга, т. 1, с. Я, ред. Культура и цивилизация, Брюссель, 1973. с. 233
  • Иксель, Замечательные градостроительные и архитектурные ансамбли (на французском языке), ERU asbl, Брюссель, 1990, с. 35–40
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6cf0382482e171eeb854513891fedb__1724606460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/db/4e6cf0382482e171eeb854513891fedb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chaussée de Waterloo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)