Jump to content

Математический кролик

(Перенаправлено из Math Rabbit Deluxe )

Математический кролик
Разработчик(и) Учебная компания
Издатель(и) Учебная компания
Ряд Читатель Кролик
Платформа(ы) Оригинал
Apple II , MS-DOS

Делюкс
MS-DOS , Windows 3.x , Mac
Читатель Кролик Математика 1
Windows , Мак

Читатель Кролик Математика, возраст 4–6 лет
Windows , Мак
Выпускать 1986: Оригинал
1993: Делюкс
1997: Математика 1
1998: Математика, 4–6 лет
1999: Персонализированный
Жанр (ы) Обучающая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Math Rabbit — это спин-офф Reader Rabbit серии образовательных видеоигр . Он был опубликован The Learning Company в 1986 году для MS-DOS и Apple II . Версия Deluxe была выпущена в 1993 году для MS-DOS, Mac и Windows 3.x. В 1997 году был выпущен ремейк для Windows и Mac под названием Reader Rabbit's Math 1 . Последний римейк для Windows и Macintosh был опубликован в 1998 году — Reader Rabbit's Math Ages 4–6 , персонализированная версия была выпущена в 1999 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры происходит в цирке и обучает сложению, вычитанию и счету в четырех разных играх, каждая из которых имеет несколько настроек сложности. [ 1 ] [ 2 ] Игра рассчитана на возраст 4–8 лет. [ 3 ] Четыре игры:

  1. Игры со счетом клоуна - игроку необходимо считать с помощью числа, которое поможет определить тон музыкального инструмента.
  2. Игра на канате - игрок должен помочь Кролику-читателю сопоставить изображение объектов с отображаемым числом и отбросить несовпадающие изображения.
  3. Игра «Цирковой поезд» - игрок должен заполнить последовательность чисел, каждое из которых добавляется к определенному числу.
  4. Mystery Matching Game - игрок должен сопоставлять перевернутые карты и находить совпадающие изображения предметов и соответствующие числа.

Начиная с Math Rabbit Deluxe , игры были переименованы в «Игра в счет Каллиопы», «Шоу на канатах», «Шоу морских львов» и «Игра в сопоставление воздушных шаров» соответственно, но цели и правила игры остались прежними.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально игра была разработана Тери Перл и запрограммирована Аароном Вайсом. После выпуска Deluxe -издания Билл Динсмор, президент и главный исполнительный директор The Learning Company, сказал: «С выпуском Reader Rabbit 1 и Math Rabbit для Windows мы теперь предлагаем пять образовательных программных продуктов для Windows, которые помогают развивать важные учебные программы. навыки". [ 4 ]

Оригинальный рисунок Math Rabbit был создан Анали Нунан. Для Math Rabbit Deluxe использовалась 256-цветная графика VGA. Оригинальную музыку и звуковую композицию написали Тери Перл и Аарон Вайс. Для Math Rabbit Deluxe были AdLib написаны саундтреки .

Задания обучают юных пользователей числовым отношениям. Он имеет область применения, руководство по последовательности действий и лабораторный пакет. [ 5 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Программа получила весьма положительные отзывы критиков. В частности, газета Chicago Sun-Times поддержала это в семи статьях.

Газета Los Angeles Times назвала игру «милой», хотя в Math House Милли она «выглядела как-то застегнутой». [ 7 ] FOGG похвалил простой в использовании игровой интерфейс, [ 1 ] и The Washington Post назвали это «развлекательным». [ 8 ] включив ценные уроки в «красочную веселую графику». [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Superkids охарактеризовали игру как «превосходную» и заявили, что это отличное первое знакомство с образовательными видеоиграми для целевой аудитории. [ 10 ] Дон Крэбб, пишущий для Chicago Sun-Times , рекомендовал «выдающихся» [ 11 ] программное обеспечение для курортного сезона 1989 года [ 12 ] и отметил, что оно входит в число «продаваемых высококачественных образовательных программ», [ 13 ] и что это был один из лучших образовательных выпусков, предлагающий «надежную учебную модель» для обучения детей основам математики. [ 14 ] за счет «плавной» интеграции игр и обучения [ 15 ] не «увязывая их в бессмысленных математических мелочах», [ 16 ] например, обучая геометрии в очень раннем возрасте. [ 17 ] Computer Shopper заявил, что это «на удивление хорошее программное обеспечение». [ 18 ] и положительно сравнил ее глубину и карточный игровой процесс с Power Rangers ZEO PowerActive . [ 19 ] PC Mag заявил, что игра «выходит за рамки» Stickybear Numbers и Math and Me благодаря своим возможностям настройки. [ 20 ] В 1994 году журнал Computer Gaming World заявил, что « Math Rabbit очень прост в использовании и подходит для различных стилей обучения. Это забавная программа, на которую дети действительно могут рассчитывать». [ 21 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Это седьмой по популярности продукт в категории образования, проданный в одиннадцати магазинах Software Etc. в районе Вашингтона за неделю, закончившуюся 23 августа 1995 года. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а б Фогг, Фрэнк Э. (декабрь 1997 г.). «Обзор программного обеспечения Math Rabbit Deluxe» . Место Фрэнка (www.fogg.cc) . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  2. ^ Розенберг, Рональд (20 ноября 1994 г.). «Рынок детского образовательного программного обеспечения по-прежнему стремительно развивается» . Обучение. Бостон Глобус . стр. 92–. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. - через ProQuest Archiver.
  3. ^ Фитцпатрик, Шэрин А. (17 ноября 1994 г.). «READER RABBIT TRIO ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА НА CD-ROM!» . Фремонт, Калифорния: Учебная компания. TM-LW — SJ001 — 6076. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 г. - через PR Newswire Association LLC через Gale, Cengage Learning через бесплатную онлайн-библиотеку.
  4. ^ Фитцпатрик, Шэрин А. (16 февраля 1994 г.). «ДВА КРОЛИКА, ПОЛУЧЕННЫЕ НАГРАДАМИ, «КРОЛИК-ЧИТАТЕЛЬ 1» И «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОЛИК», ТЕПЕРЬ ПОЯВЛЯЮТСЯ В WINDOWS!» . Фремонт, Калифорния: Учебная компания. TM-LW — SJ001 — 6076. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 г. - через PR Newswire Association LLC через Gale, Cengage Learning через бесплатную онлайн-библиотеку.
  5. ^ «3. Описание программного обеспечения: Математика: Базовые навыки: 5) Математический кролик» . Новейшее и лучшее из TESS: Выбор образовательного программного обеспечения (изд. 1991–1992 гг.). Хэмптон-Бэйс, Нью-Йорк, 11946: Институт обмена информацией об образовательных продуктах (EPIE). 1991. с. 193. ИСБН  9780916087159 . LCCN   91-72635 – через Univ. Пресса Миссисипи через Google Книги. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Арт коробки "Математический кролик, классы K-2"
  7. ^ Сунила, Джойс (15 октября 1993 г.). «ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Образование доставляет удовольствие: новые компьютерные программы используют приключения и игры на ловкость, чтобы помочь детям изучать математику» . Технологии и Интернет. Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 2 января 2024 г.
  8. ^ Сассман, Вик (1 ноября 1987 г.). «Серия «Руководство для родителей: обзор образования»» . Вашингтон Пост . п. R09GUI. ISSN   0190-8286 . Документ wp00000020011118djb102ooh. Частично доступно по адресу https://web.archive.org/web/20171108210029/https://www.highbeam.com/doc/1P2-1351956.html . {{cite news}}: Внешняя ссылка в |postscript= ( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  9. ^ Ольденбург, Дон (10 декабря 1991 г.). «Компьютеры; Весёлое программное обеспечение… (Для детских развлечений и образования)» . Вашингтон Пост . п. C05MER. Документ wp00000020011110dnca01fb9. Частично доступно по адресу https://web.archive.org/web/20171108210138/https://www.highbeam.com/doc/1P2-1099417.html . {{cite news}}: Внешняя ссылка в |postscript= ( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  10. ^ «Обзор программного обеспечения Math Rabbit: Math Rabbit Deluxe от The Learning Company» . СуперДети . ООО «Знание Шейр». 1996. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  11. ^ Крэбб, Дон (1 сентября 1991 г.). «Читатель в замешательстве из-за сбоя в программном обеспечении» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. - через HighBeam Research.
  12. ^ «Итоговая прибыль Крэбба» . Чикаго Сан-Таймс . 3 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 г. - через HighBeam Research.
  13. ^ Крэбб, Дон (13 декабря 1992 г.). «Предложения о компьютерных подарках на праздник» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. – через HighBeam Research.
  14. ^ Крэбб, Дон (13 октября 1991 г.). «Родители гордятся потомством // Книга Reader Rabbit 2, ориентированная на детей постарше, достигает цели» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 г. - через HighBeam Research.
  15. ^ Крэбб, Дон (23 июня 1991 г.). «Math Blaster Plus! делает математику интересной для детей» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. - через HighBeam Research.
  16. ^ Крэбб, Дон (3 декабря 1989 г.). «Подарки компьютерщику» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. – через HighBeam Research.
  17. ^ Крэбб, Дон (12 ноября 1989 г.). «Использовать это образовательное программное обеспечение одно удовольствие» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. – через HighBeam Research.
  18. ^ Терра, Джон (1 сентября 1996 г.). «Библиотека развития чтения Reader Rabbit 3. (Learning Co) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г. – через HighBeam Research.
  19. ^ Кавамото, Уэйн (1 ноября 1996 г.). «Power Rangers ZEO PowerActive Math. (Образовательное программное обеспечение Saban Entertainment) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. - через HighBeam Research.
  20. ^ Триветт, Дональд Б. (14 февраля 1989 г.). «Забава с математикой: знакомим вашего ребенка с миром чисел» . В нерабочее время: Образование. ПК Маг . Зифф Дэвис . п. 442 – через Google Книги.
  21. ^ Хаверсток, Марк (январь 1994 г.). «Обзоры: Математический кролик» (PDF) . Дети и компьютеры. Мир компьютерных игр . № 114: «Интерактивные и мультимедийные развлечения». стр. 138–139. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2023 г. - в Музее мира компьютерных игр.
  22. ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ» . Вашингтон Пост . 28 августа 1995 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. - через HighBeam Research.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eab2b9333615fa9550fe3bbc55399e3__1724151420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e3/4eab2b9333615fa9550fe3bbc55399e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Math Rabbit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)