Математический кролик
Математический кролик | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Учебная компания |
Издатель(и) | Учебная компания |
Ряд | Читатель Кролик |
Платформа(ы) | Оригинал Apple II , MS-DOS Делюкс Windows , Мак |
Выпускать | 1986: Оригинал 1993: Делюкс 1997: Математика 1 1998: Математика, 4–6 лет 1999: Персонализированный |
Жанр (ы) | Обучающая видеоигра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Math Rabbit — это спин-офф Reader Rabbit серии образовательных видеоигр . Он был опубликован The Learning Company в 1986 году для MS-DOS и Apple II . Версия Deluxe была выпущена в 1993 году для MS-DOS, Mac и Windows 3.x. В 1997 году был выпущен ремейк для Windows и Mac под названием Reader Rabbit's Math 1 . Последний римейк для Windows и Macintosh был опубликован в 1998 году — Reader Rabbit's Math Ages 4–6 , персонализированная версия была выпущена в 1999 году.
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит в цирке и обучает сложению, вычитанию и счету в четырех разных играх, каждая из которых имеет несколько настроек сложности. [ 1 ] [ 2 ] Игра рассчитана на возраст 4–8 лет. [ 3 ] Четыре игры:
- Игры со счетом клоуна - игроку необходимо считать с помощью числа, которое поможет определить тон музыкального инструмента.
- Игра на канате - игрок должен помочь Кролику-читателю сопоставить изображение объектов с отображаемым числом и отбросить несовпадающие изображения.
- Игра «Цирковой поезд» - игрок должен заполнить последовательность чисел, каждое из которых добавляется к определенному числу.
- Mystery Matching Game - игрок должен сопоставлять перевернутые карты и находить совпадающие изображения предметов и соответствующие числа.
Начиная с Math Rabbit Deluxe , игры были переименованы в «Игра в счет Каллиопы», «Шоу на канатах», «Шоу морских львов» и «Игра в сопоставление воздушных шаров» соответственно, но цели и правила игры остались прежними.
Разработка
[ редактировать ]
Первоначально игра была разработана Тери Перл и запрограммирована Аароном Вайсом. После выпуска Deluxe -издания Билл Динсмор, президент и главный исполнительный директор The Learning Company, сказал: «С выпуском Reader Rabbit 1 и Math Rabbit для Windows мы теперь предлагаем пять образовательных программных продуктов для Windows, которые помогают развивать важные учебные программы. навыки". [ 4 ]
Оригинальный рисунок Math Rabbit был создан Анали Нунан. Для Math Rabbit Deluxe использовалась 256-цветная графика VGA. Оригинальную музыку и звуковую композицию написали Тери Перл и Аарон Вайс. Для Math Rabbit Deluxe были AdLib написаны саундтреки .
Задания обучают юных пользователей числовым отношениям. Он имеет область применения, руководство по последовательности действий и лабораторный пакет. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Публикация | Премия |
---|---|
Выбор родителей | Премия 1987 года [ 6 ] |
Программа получила весьма положительные отзывы критиков. В частности, газета Chicago Sun-Times поддержала это в семи статьях.
Газета Los Angeles Times назвала игру «милой», хотя в Math House Милли она «выглядела как-то застегнутой». [ 7 ] FOGG похвалил простой в использовании игровой интерфейс, [ 1 ] и The Washington Post назвали это «развлекательным». [ 8 ] включив ценные уроки в «красочную веселую графику». [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ] Superkids охарактеризовали игру как «превосходную» и заявили, что это отличное первое знакомство с образовательными видеоиграми для целевой аудитории. [ 10 ] Дон Крэбб, пишущий для Chicago Sun-Times , рекомендовал «выдающихся» [ 11 ] программное обеспечение для курортного сезона 1989 года [ 12 ] и отметил, что оно входит в число «продаваемых высококачественных образовательных программ», [ 13 ] и что это был один из лучших образовательных выпусков, предлагающий «надежную учебную модель» для обучения детей основам математики. [ 14 ] за счет «плавной» интеграции игр и обучения [ 15 ] не «увязывая их в бессмысленных математических мелочах», [ 16 ] например, обучая геометрии в очень раннем возрасте. [ 17 ] Computer Shopper заявил, что это «на удивление хорошее программное обеспечение». [ 18 ] и положительно сравнил ее глубину и карточный игровой процесс с Power Rangers ZEO PowerActive . [ 19 ] PC Mag заявил, что игра «выходит за рамки» Stickybear Numbers и Math and Me благодаря своим возможностям настройки. [ 20 ] В 1994 году журнал Computer Gaming World заявил, что « Math Rabbit очень прост в использовании и подходит для различных стилей обучения. Это забавная программа, на которую дети действительно могут рассчитывать». [ 21 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Это седьмой по популярности продукт в категории образования, проданный в одиннадцати магазинах Software Etc. в районе Вашингтона за неделю, закончившуюся 23 августа 1995 года. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фогг, Фрэнк Э. (декабрь 1997 г.). «Обзор программного обеспечения Math Rabbit Deluxe» . Место Фрэнка (www.fogg.cc) . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Розенберг, Рональд (20 ноября 1994 г.). «Рынок детского образовательного программного обеспечения по-прежнему стремительно развивается» . Обучение. Бостон Глобус . стр. 92–. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Фитцпатрик, Шэрин А. (17 ноября 1994 г.). «READER RABBIT TRIO ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА НА CD-ROM!» . Фремонт, Калифорния: Учебная компания. TM-LW — SJ001 — 6076. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 г. - через PR Newswire Association LLC через Gale, Cengage Learning через бесплатную онлайн-библиотеку.
- ^ Фитцпатрик, Шэрин А. (16 февраля 1994 г.). «ДВА КРОЛИКА, ПОЛУЧЕННЫЕ НАГРАДАМИ, «КРОЛИК-ЧИТАТЕЛЬ 1» И «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОЛИК», ТЕПЕРЬ ПОЯВЛЯЮТСЯ В WINDOWS!» . Фремонт, Калифорния: Учебная компания. TM-LW — SJ001 — 6076. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 18 сентября 2016 г. - через PR Newswire Association LLC через Gale, Cengage Learning через бесплатную онлайн-библиотеку.
- ^ «3. Описание программного обеспечения: Математика: Базовые навыки: 5) Математический кролик» . Новейшее и лучшее из TESS: Выбор образовательного программного обеспечения (изд. 1991–1992 гг.). Хэмптон-Бэйс, Нью-Йорк, 11946: Институт обмена информацией об образовательных продуктах (EPIE). 1991. с. 193. ИСБН 9780916087159 . LCCN 91-72635 – через Univ. Пресса Миссисипи через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Арт коробки "Математический кролик, классы K-2"
- ^ Сунила, Джойс (15 октября 1993 г.). «ОБЗОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Образование доставляет удовольствие: новые компьютерные программы используют приключения и игры на ловкость, чтобы помочь детям изучать математику» . Технологии и Интернет. Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 2 января 2024 г.
- ^ Сассман, Вик (1 ноября 1987 г.). «Серия «Руководство для родителей: обзор образования»» . Вашингтон Пост . п. R09GUI. ISSN 0190-8286 . Документ wp00000020011118djb102ooh. Частично доступно по адресу https://web.archive.org/web/20171108210029/https://www.highbeam.com/doc/1P2-1351956.html .
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=
- ^ Ольденбург, Дон (10 декабря 1991 г.). «Компьютеры; Весёлое программное обеспечение… (Для детских развлечений и образования)» . Вашингтон Пост . п. C05MER. Документ wp00000020011110dnca01fb9. Частично доступно по адресу https://web.archive.org/web/20171108210138/https://www.highbeam.com/doc/1P2-1099417.html .
{{cite news}}
: Внешняя ссылка в
( помощь ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )|postscript=
- ^ «Обзор программного обеспечения Math Rabbit: Math Rabbit Deluxe от The Learning Company» . СуперДети . ООО «Знание Шейр». 1996. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Крэбб, Дон (1 сентября 1991 г.). «Читатель в замешательстве из-за сбоя в программном обеспечении» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 января 2010 г. - через HighBeam Research.
- ^ «Итоговая прибыль Крэбба» . Чикаго Сан-Таймс . 3 декабря 1989 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 г. - через HighBeam Research.
- ^ Крэбб, Дон (13 декабря 1992 г.). «Предложения о компьютерных подарках на праздник» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. – через HighBeam Research.
- ^ Крэбб, Дон (13 октября 1991 г.). «Родители гордятся потомством // Книга Reader Rabbit 2, ориентированная на детей постарше, достигает цели» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 5 июня 2007 г. - через HighBeam Research.
- ^ Крэбб, Дон (23 июня 1991 г.). «Math Blaster Plus! делает математику интересной для детей» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. - через HighBeam Research.
- ^ Крэбб, Дон (3 декабря 1989 г.). «Подарки компьютерщику» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. – через HighBeam Research.
- ^ Крэбб, Дон (12 ноября 1989 г.). «Использовать это образовательное программное обеспечение одно удовольствие» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. – через HighBeam Research.
- ^ Терра, Джон (1 сентября 1996 г.). «Библиотека развития чтения Reader Rabbit 3. (Learning Co) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 г. – через HighBeam Research.
- ^ Кавамото, Уэйн (1 ноября 1996 г.). «Power Rangers ZEO PowerActive Math. (Образовательное программное обеспечение Saban Entertainment) (Обзор программного обеспечения) (Краткая статья) (Оценка)» . Компьютерный покупатель . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 г. - через HighBeam Research.
- ^ Триветт, Дональд Б. (14 февраля 1989 г.). «Забава с математикой: знакомим вашего ребенка с миром чисел» . В нерабочее время: Образование. ПК Маг . Зифф Дэвис . п. 442 – через Google Книги.
- ^ Хаверсток, Марк (январь 1994 г.). «Обзоры: Математический кролик» (PDF) . Дети и компьютеры. Мир компьютерных игр . № 114: «Интерактивные и мультимедийные развлечения». стр. 138–139. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2023 г. - в Музее мира компьютерных игр.
- ^ «БЕСТСЕЛЛЕРЫ» . Вашингтон Пост . 28 августа 1995 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2018 г. - через HighBeam Research.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1986 года
- видеоигры 1993 года
- видеоигры 1997 года
- видеоигры 1998 года
- Детские развивающие видеоигры
- Игры «Обучающаяся компания»
- Читатель Кролик
- ДОС-игры
- Windows-игры
- игры Apple II
- Ремейки видеоигр
- Классические игры для Mac OS
- Видеоигры про кроликов и зайцев
- Видеоигры, разработанные в США.
- Однопользовательские видеоигры