Jump to content

Мэри Орвен

Мэри Орвен
Мэри Орвен
Мэри Орвен в 1959 году (Галерея Джефферсон Плейс)
Рожденный
Мэйбл Клафлин Райан

( 1913-08-11 ) 11 августа 1913 г.
Умер 9 октября 2005 г. ) ( 2005-10-09 ) ( 92 года
Место отдыха Кладбище Маунт-Хоуп , Рочестер
Известный Художник, преподаватель рисования

Мэри Орвен (1913–2005) была американской художницей, известной своими картинами, которые казались совершенно абстрактными, но обычно были вдохновлены объектами из мира природы. Ее цель, по ее словам, заключалась в том, чтобы «найти в видимом мире эхо того порядка, который, как я чувствую, существует за сложностью жизни». [ 1 ] Большую часть своей карьеры она посвятила рисованию и преподаванию искусства в Вашингтоне и его окрестностях, а также была основным соучредителем кооператива художников под названием Jefferson Place Gallery . [ 2 ] один критик назвал ее «галереей серьезных творческих работ прогрессивного характера» и, по словам Орвена, продемонстрирует, что город - это не просто провинциальная заводь. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Выросшая в Бруклине, Орвен училась в Университетском институте Пакера в Бруклин-Хайтс , а затем в колледже Маунт-Холиок , который окончила в 1935 году. [ 6 ] [ 7 ] Между 1935 и 1937 годами она брала уроки рисования в Лиге студентов-художников , где училась у Реджинальда Марша , Гарри Штернберга и Уильяма Зорака . После этого она училась в Новой школе , где училась у Камило Эгаса . [ 8 ] Большую часть 1937 года она провела, изучая фреску и живопись во Флорентийском университете . [ 9 ] В последующие два года она получила пару стипендий от Фонда Гуггенхайма, чтобы заняться абстрактной живописью , которая тогда называлась необъективным искусством . [ 10 ] [ примечание 1 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
(1) Вид инсталляции, «Галерея «Женщины Джефферсон Плейс», Галерея Коди, Университет Мэримаунт, 2019 г.
(2) Вид инсталляции, «Галерея «Женщины Джефферсон Плейс», Галерея Коди, Университет Мэримаунт, 2019 г.

Интерес Орвен к эмоциям беспредметной живописи, начинающей художницы в Нью-Йорке в 1939 году, убедил ее отказаться от всего другого искусства. Ее работы привлекли внимание Хиллы Ребай, директора-основателя Музея беспредметной живописи (ныне Музей Соломона Р. Гуггенхайма), где Орвен в конечном итоге выставлялась в 1940 и 1942 годах.

Заявление куратора выставки «Мэри Орвен: Женщины галереи Джефферсон Плейс», выставка пройдет с 6 июня по 30 августа 2019 г. [ 8 ]

В 1940, 1941 и 1942 годах Орвен участвовал в выставках, проходивших в Музее беспредметной живописи (предшественнике Музея Гуггенхайма ). [ 9 ] [ 13 ] В первые годы войны она продолжала рисовать, а позже работала экономическим аналитиком в военном министерстве . [ 9 ] В этот период она делила свое время между Вашингтоном, округ Колумбия, и домом своих родителей в Вестпорте, штат Коннектикут . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] После замужества с Гиффордом П. Орвеном она переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где он тогда работал в Государственном департаменте. [ 18 ] Через несколько месяцев после прибытия она стала сотрудником художественного факультета Американского университета , который тогда считался (как заявил тогдашний критик) «главным экспериментальным центром изобразительного искусства в Вашингтоне». [ 19 ] Она и тринадцать других сотрудников художественного отдела приняли участие в выставке в городском Клубе Организации Объединенных Наций в сентябре 1948 года. [ 20 ] В мае следующего года она получила первый приз и была названа «Художником завтрашнего дня» на выставке в галерее Уайт в Вашингтоне, округ Колумбия, а в ноябре выиграла приз на выставке художников Вашингтона в галерее искусств Коркоран. . [ 21 ] [ 22 ] В 1950 году ей устроили персональную выставку в галерее вашингтонского театра Дюпон. На этой своей первой персональной выставке она показала семнадцать картин маслом, гуашью, темперой и тушью. [ 10 ] Год спустя она вместе с четырнадцатью другими художниками участвовала в выставке в галерее Уайт и снова выиграла приз на выставке местных художников в Коркоране, на этот раз второй приз за рисунок. [ 23 ] [ 24 ] Ее назвали «Художником завтрашнего дня». В 1952 году она участвовала в групповых выставках в Балтиморском художественном музее , галерее театра Дюпон и Национальном музее естественной истории , последняя спонсировалась Обществом художников Вашингтона. [ 9 ] [ 25 ] 1953 год оказался для нее необычайно напряженным. Она участвовала в групповых выставках в галерее Dupont Theater, галерее Garden Gate в Джорджтауне, а также провела персональную выставку в галерее Уоткинса Американского университета. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

В течение следующих нескольких лет картины Орвена продолжали появляться на групповых выставках в галереях Вашингтона, включая галерею Уоткинса (1955), галерею Playhouse (1955, 1958)), галерею Коркоран (1955) и галерею Франца Бадера (1956). [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Она также занимала призы на выставках Общества художников Вашингтона в 1956 и 1957 годах. [ 32 ] [ 33 ]

В прошлом году она вместе с четырьмя другими местными художниками и администратором отдела искусств основала совместную художественную галерею. Помимо Орвена, основателями были Уильям Калфи, Роберт Гейтс , Хелен МакКинси , Бен Саммерфорд и Элис Денни . [ 5 ] Все четыре художника были связаны с художественным факультетом Американского университета. Денни учился там, но решил стать пропагандистом искусства, а не художником. [ 34 ] Она стала директором галереи и агентом художников. Орвен и Денни подписали договор аренды, и все пятеро подписали соглашение о финансировании проекта. [ 5 ] Основатели пригласили других местных художников присоединиться к проекту, в том числе Лотара Брабански, Колина Гринли, Кеннета Ноланда , Джорджа Бэйлисса и Шелби Шеклфорд. В течение следующих пяти лет Орвен примет участие в трех персональных и семнадцати групповых выставках в галерее. [ 35 ] В 1958 году искусствовед «Вечерней звезды» назвал галерею местом «серьезного творчества прогрессивного характера». [ 3 ] Экспонаты Орвена вызвали похвалу критиков и привлекли покупателей. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В 1961 году Орвен и ее семья переехали в Западную Вирджинию, и она, тогда преподаватель рисования в колледже Бетани , участвовала в выставке вместе с двенадцатью другими преподавателями рисования в колледже Гроув-Сити в соседней Пенсильвании. [ 39 ] Несмотря на переезд, она также продолжала выставляться в галерее Джефферсон-Плейс (соло в 1967 году) и в Художественном музее Балтимора (в большом обзоре под названием «Двадцать лет вашингтонского искусства» в 1970 году). [ 9 ] Вскоре после переезда в Западную Вирджинию Орвен и ее семья снова переехали, на этот раз в Дженезео, штат Нью-Йорк , и она начала выставляться в этом районе, начиная с выставки на ежегодной художественной выставке Западного Нью-Йорка, проходившей в марте 1964 года в Художественная галерея Олбрайт -Нокс . Там ее картина под названием «Морская песнь № 4» стала одним из многих лауреатов премий. [ 40 ] В течение следующих двадцати пяти лет она участвовала в групповых и персональных выставках в коммерческих галереях, а также музеях и других некоммерческих организациях региона Рочестера. [ 9 ] [ 41 ] [ 42 ] Среди известных выставок - персональные выставки в Оксфордской галерее в Рочестере (1974 г.), Рочестерском отделении Американской ассоциации университетских женщин (1983 г.) и Совете по искусству и культуре Большого Рочестера (1991 г.). [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ] В 1978 году галерея Уоткинса Американского университета устроила ей персональную выставку. В следующем и 2001 году она представила свои картины на групповых выставках в коммерческих галереях Нью-Йорка (Дэвид Финдли, 1999 г., и Гэри Снайдер, 2001 г.). [ 9 ] В 2019 году галерея Коди Университета Мэримаунт представила выставку картин Орвен. Выставка стала второй в серии «Женщины галереи Джефферсон Плейс». Среди других участников сериала были Дженни Ли Найт и Хильда Торп . Виды инсталляций с выставки Орвен показаны выше.

Орвен умерла дома 14 октября 2005 года. [ 44 ]

Инструктор по искусству

[ редактировать ]

Между 1952 и 1959 годами Орвен работала преподавателем в частном женском колледже в Вашингтоне под названием «Семинария Маунт-Вернон» и за это время преподавала как минимум одну летнюю сессию на художественном факультете Американского университета. [ 9 ] [ 45 ] Переехав в Западную Вирджинию в начале 1960-х годов, она преподавала в колледже Бетани , гуманитарной школе с совместным обучением в городе с таким названием. [ 39 ] В 1962 году, после того как она и ее семья переехали в Дженезео, штат Нью-Йорк , она преподавала живопись в Рочестерского университета Мемориальной художественной галерее и дизайн в Рочестерском технологическом институте . [ 46 ] С 1973 по 1980 год она также преподавала в Государственном университете Нью-Йорка в Генезео . [ 9 ] [ 42 ] Она закончила педагогическую карьеру в 1983 году, уйдя с должности в Мемориальной художественной галерее. [ 9 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]
(1) Мэри Орвен, 1-й этап, 1939, акварель, 9 х 14 дюймов.
(2) Мэри Орвен, «Набережная», около 1950 года, картон, масло, 7 1/4 x 9 1/4 дюйма.
(3) Мэри Орвен, Без названия, 1958, холст, акрил, 16 1/2 x 12 1/2 дюйма.
(4) Мэри Орвен, Бёрнэм Вуд, около 1960 года, холст, акрил, 35 х 50 дюймов.

Мои картины вырастают из желания найти в видимом мире отголосок того порядка, который, как я чувствую, существует под сложностью жизни. Я хотел бы перевести в органическую форму ощущения пространства, которые как бы наводят на мысль об этом внутреннем ритме. Для меня эти ощущения более очевидны в напряжении и движении между формами и цветами, чем в анализе самой формы. В этом стремлении капля краски, капля, цветное пятно — все это законные инструменты.

Мэри Орвен, Каталог выставки, Галерея Джефферсон Плейс, Участникская выставка, апрель 1959 года. [ 1 ]

В летние месяцы 1939 года на художественных страницах «Нью-Йорк Таймс» публиковались статьи и письма в редакцию о том, что стало называться спором о необъективном искусстве. [ 47 ] Дебаты коснулись как терминологии, так и эстетики. Писатели обсуждали, чем беспредметные картины отличаются от других абстрактных произведений. Они размышляли, может ли необъективное искусство влиять на зрителя так же, как музыка влияет на слушателя, и задавались вопросом, может ли оно передавать движение. Пытаясь подвести итог, Times художественный редактор Эдвард Олден Джуэлл сказал, что абстрактное искусство относится к объектам в мире природы, а необъективное искусство - нет. Он сказал, что существует два типа беспредметного искусства: одно строго геометрическое и лишенное эмоционального содержания, а другое лирическое и экспрессивное. [ 48 ] Он утверждал, что непредметное искусство может быть «очень творческим» и прекрасным, однако он отверг два утверждения куратора Музея Гуггенхайма (тогда называвшегося Музеем беспредметной живописи) Хиллы Ребай , первое, что изобразительное искусство было «относительным». «в то время как беспредметное искусство было «абсолютным», а во-вторых, целью беспредметного искусства было выражение «космического ритма» и «чувства духовности». [ 49 ]

Орвен была одним из художников, принявших участие в этой дискуссии. Будучи получателем стипендии Гуггенхайма в 1939 году, Орвен, несомненно, был знаком со взглядами Ребея. В своем письме в «Таймс» по этому поводу она сосредоточилась на выразительности беспредметной живописи. Она сказала: «Когда я начала рисовать необъективно, мне, естественно, было интересно прочитать ваши взгляды на эту тему. имеет так много, и причина, по которой я отказался от других видов искусства ради этого». [ 47 ]

Согласно определению Джуэлла лирического и выразительного необъективного искусства, самые ранние картины Орвена были необъективными. «Первая фаза (1939, показанная выше, № 1) является примером. Однако ее зрелый стиль был, по определению Джуэлл, абстрактным. Почти все ее картины представляли собой абстрактное изображение мира природы. В 1953 году критик газеты « Вашингтон» Пост сказала, что ее зрелый стиль находился на «границе между полуабстракцией и абстракцией», добавив, что «картины на первый взгляд кажутся нерепрезентативными, но более внимательное изучение показывает, что предмет четко спроецирован, и работа заканчивается тем, что кажется наиболее натуралистическим выражением, внутри очень личная, довольно аморфная техника». [ 28 ] В другой раз этот критик написал: «Мэри Орвен, в частности, развила личный подход, используя туманную, аморфную трактовку абстрактных форм, которые превращаются в маленькие интимные домашние сцены, как только становится известно название картины». [ 50 ] Другой критик сказал, что ее картины на первый взгляд могут показаться необъективными, но добавил: «Если посетитель внимательно изучит их, он сможет различить предметы смутно, как сквозь туман». [ 45 ] Примеры картин, сюжеты которых раскрываются при внимательном рассмотрении, включают «Набережную» (около 1950 года, показано выше, № 2), картину без названия 1958 года (показано выше, № 3) и «Бернамский лес» (около 1960 года, показано выше). , № 4).

В 1956 году один критик назвал ее картины «абстракциями цветных пятен», а год спустя другой критик назвал их « ташистскими цветными впечатлениями». [ 31 ] [ 51 ] Объясняя свою технику в 1959 году, Орвен сказала, что она стремилась передать ритмические узоры, существующие «под сложностью жизни». По ее словам, с помощью «капли краски, капли, пятна цвета» она стремилась изобразить «ощущения пространства» («напряжение и движение между формами и цветами»). [ 1 ] В это время она также использовала цитату Анри Матисса , чтобы передать свой поиск «существенного характера» своих сюжетов, чтобы дать «непреходящую интерпретацию» посредством своих картин. [ 37 ]

На протяжении своей карьеры Орвен работала маслом, акварелью, гуашью, темперой, тушью и акрилом. [ 10 ] Она использовала кисть, нож для пастоза и ручку. Еще она делала коллажи. [ 52 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Орвен родился в Нью-Йорке 11 августа 1913 года. [ 44 ] Ее имя при рождении было Мейбл Клафлин Райан. [ 53 ] [ 54 ] [ примечание 2 ] Ее родителями были Эдгар Эдвин Райан (1882–1952) и Элис Кларксон Райан (1886 г.р.). [ 6 ] Игар Райан был успешным торговцем, продавцом обуви, который стал президентом сети обувных магазинов. [ 55 ] Элис Райан принимала активное участие в общественных мероприятиях, о которых сообщалось на светских страницах местных газет. [ 57 ] У Орвен были младшие братья-близнецы Дэвид и Дональд, родившиеся в 1930 году. [ 6 ]

Во время Второй мировой войны она работала экономическим аналитиком в разведывательном отделе военного министерства. [ 9 ] В 1947 году она вышла замуж за Гиффорда П. Орвена (1909–1997), который тогда работал в Госдепартаменте и во время войны служил в армейской разведке. [ 18 ] Гиффорд приехал из Рочестера, штат Нью-Йорк. Получил образование в Университете Рочестера, Корнелльском университете , проводил постдокторские исследования в Университете Перуджи и Страсбургском университете . До Второй мировой войны он преподавал романские языки в Корнелле, а после службы в армейской разведке и Государственном департаменте преподавал русский язык в колледже Бетани. Он закончил свою карьеру в Государственном университете Нью-Йорка в Дженезео на должности заведующего кафедрой иностранных языков. [ 58 ] У пары родился сын Майкл, родившийся в 1951 году. [ 58 ]

Использованы другие имена

[ редактировать ]

Она называла себя Мейбл Райан до тех пор, пока в 1935 году не окончила Маунт-Холиок. [ 7 ] Когда она вернулась из поездки по Европе в 1937 году, она назвалась Мэри Райан. [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Василию Кандинскому приписывают изобретение термина «беспредметный» в 1913 году. [ 11 ] Этот термин, который часто пишется без дефиса, относится к картинам, которые не содержат легко идентифицируемых ссылок на объекты, встречающиеся в природе. [ 12 ]
  2. Некролог отца Орвен, Эдгара Э. Райана, устанавливает, что она была его дочерью, что ее матерью была Элис Кларксон Райан, и что у нее было два брата, Дэвид и Дональд. [ 55 ] В уведомлении о рождении Дэвида и Дональда указано, что ее имя при рождении было Мейбл Клафлин Райан. [ 6 ] Есть еще одно свидетельство того, что ее имя было Мейбл, в объявлениях на страницах Общества в Brooklyn Daily Eagle . [ 53 ] [ 56 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с [Каталог выставки, Участникская выставка, апрель 1959 года, портфолио из двенадцати ненумерованных листов] . 1959. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  2. ^ «Галерея Коди представляет женщин Мэри Райан Орвен из галереи Джефферсон Плейс» . Восточное городское искусство . 04.06.2019 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Флоренс С. Берриман (28 декабря 1958 г.). «Столетие рейнджера — памятное шоу». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Б11.
  4. ^ Нина Берли (2009). Очень закрытая женщина; Жизнь и нераскрытое убийство любовницы президента Мэри Мейер . Издательство Random House. п. 155. ИСБН  9780307574176 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д "Общество". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 мая 1930 г. п. 5. Мистер и миссис Эдгар Э. Райан из дома 55 Гейтс-авеню и Гринс-Фармс, штат Коннектикут, принимают вчера поздравления с рождением мальчиков-близнецов в лютеранской больнице. Миссис Райан - бывшая мисс Элис Гюнелл Кларксон, дочь мистера и миссис Альберт Эдвард Кларксон из Флэтбуша. Мистер и миссис Райан — родители мисс Мэйбл Клафлин Райан, студентки Института Пакера.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Опасности образования; профессор Хокинг из Гарварда обращается к начальным классам на горе Холиок». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 10 июня 1935 г. п. 11.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Орвен: Женщины из галереи Джефферсон Плейс» . Галерея Коди, Университет Мэримаунт . Проверено 17 августа 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дуглас В. Ховард. «Биография Мэри Орвен» . Аскарт . Проверено 4 августа 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Флоренс С. Берриман (28 мая 1950 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. С3.
  10. ^ Василий Кандинский (1982). Кандинский: Василий Кандинский (1866-1944): Избранное из музея Соломона Р. Гуггенхайма и Фонда Хиллы фон Ребай . Международная культурная корпорация Австралии Ltd. с. Табличка 8. ISBN  9780959412239 .
  11. ^ Грейс Глюк (22 декабря 2000 г.). « Четыре беспредметных художника» [Рецензия]». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Е46.
  12. ^ «Новости и заметки искусства». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1940-11-20. п. 18.
  13. ^ Вестпорт, Коннектикут, Справочник городов . 1941 год. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  14. ^ Вестпорт, Коннектикут, Справочник городов . 1943 год. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Вестпорт, Коннектикут, Справочник городов . 1946 год. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ «Школа искусств Гилберта вручает призы за работы учеников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 3 июня 1946 г. п. 15.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Мэри Райан помолвлена ​​с Гиффордом П. Орвеном». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1940-11-20. п. 18.
  18. ^ Джейн Уотсон Крейн (23 марта 1947 г.). «Выставка Бориса Марго демонстрирует новую технику». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. С9.
  19. ^ «Открытие художественной выставки». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 15 сентября 1948 г. п. 30.
  20. ^ «Победители конкурса живописи, перечисленные галереей». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 15 мая 1949 г. п. А23.
  21. ^ «2000 человек в Коркоране видят частное открытие региональной выставки» . Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 20 ноября 1949 г. п. А8.
  22. ^ «В галерее объявлены победители в области искусства». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 29 января 1951 г. п. Б1.
  23. ^ Флоренс С. Берриман (25 марта 1951 г.). «Многие стоящие небольшие выставки скоро закроются». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. С3.
  24. ^ Флоренс С. Берриман (9 марта 1952 г.). «Новости искусства и художников». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. С5.
  25. ^ Флоренс С. Берриман (22 февраля 1953 г.). «Новости художников и выставок». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  26. ^ Дороти Р. Киддер (15 февраля 1953 г.). «Эйвери показывает полную приправу». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Л6.
  27. ^ Перейти обратно: а б Лесли Джадд Портнер (22 ноября 1953 г.). «Три художника и один скульптор». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Л6.
  28. ^ Лесли Джадд Портнер (6 февраля 1955 г.). «Талант с местным колоритом». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  29. ^ Лесли Джадд Портнер (20 ноября 1955 г.). «Финские постройки, немецкие гравюры». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  30. ^ Перейти обратно: а б Флоренс С. Берриман (1 января 1956 г.). « Выставка «Спорт в искусстве» откроется в Коркоране». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Д9.
  31. ^ «Территория искусства выбрана для выставки». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 4 октября 1956 г. п. 43.
  32. ^ «Марджори Део получила приз за живопись звезды». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 15 ноября 1957 г. п. А25.
  33. ^ Лесли Джадд Аландер (27 сентября 1959 г.). «Новые подходы к современному искусству». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  34. ^ Перейти обратно: а б Флоренс С. Берриман (25 октября 1959 г.). «Оживленная неделя искусства предлагает выдающиеся шоу». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Н12.
  35. ^ Флоренс С. Берриман (29 мая 1960 г.). "Групповая выставка Джефферсон Плейс". Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Б10.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Выставка художников Бетани в списке». Вейртон Дейли Таймс . Вейртон, Западная Вирджиния. 1 декабря 1961 г. п. 6.
  37. ^ «Женщина из Амхерста выиграла высшую художественную премию». Буффало Курьер-Экспресс . Буффало, Нью-Йорк. 1964-03-24. п. 6.
  38. ^ «Выставка РИТ новых преподавателей». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 17 марта 1968 г. п. Е4.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Мэри Орвен показывает картины». Ливингстонский республиканец . Дженезео, Нью-Йорк. 28 февраля 1974 г. п. 1.
  40. ^ «Орвен на выставке AAUW». Почта Греции . Греция, Нью-Йорк. 01.11.1983. п. 20.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Орвен, Мэри Р.». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 14 октября 2005 г. п. 14.
  42. ^ Перейти обратно: а б Флоренс С. Берриман (13 декабря 1953 г.). «Художники и выставки». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е9.
  43. ^ «Мэри Орвен планирует выставку живописи в Вашингтоне». Ливингстонский республиканец . Генезео, Нью-Йорк. 16 февраля 1967 г. п. 3.
  44. ^ Перейти обратно: а б Стюарт Дэвис (08.10.1939). «Абстракция — это реализм: так утверждает Стюарт Дэвис в новом письме о спорах о необъективном искусстве». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 144.
  45. ^ Стюарт Дэвис (29 октября 1939 г.). «Анализ абстрактного противоречия: инвентаризация мнений, высказанных в ходе обсуждения нерепрезентативного искусства - некоторые выводы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х9.
  46. ^ Эдвард Олден Джуэлл (4 июня 1939 г.). «Бесобъективное искусство Гуггенхайма: коллекция открывается для публики во временных помещениях с акцентом на работы Кандинского и Бауэра - куратор «объясняет» ». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. Х7.
  47. ^ Лесли Джадд Портнер (8 февраля 1953 г.). «Театр, демонстрирующий работы 8 женщин». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Л6.
  48. ^ Лесли Джадд Портнер (14 октября 1957 г.). «DC получает новый вид галереи». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  49. ^ Лесли Джадд Портнер (25 мая 1958 г.). «Прекрасный первый сезон для Джефферсона». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Е7.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Большой ужин перед уроком танцев мисс Хепберн». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 1 февраля 1929 г. п. 9.
  51. ^ «Эдгар Э. Райан, 1915 год» . «Перепись штата Нью-Йорк, 1915 год», база данных FamilySearch . Проверено 4 августа 2021 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Эдгар Э. Райан умирает в деревне Фоллс». Новости-республиканцы . Миллертон, Нью-Йорк. 21 февраля 1952 г. п. 1.
  53. ^ "Общество". Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 24 марта 1932 г. п. 23.
  54. ^ «Клуб Саутпорта сегодня - место благотворительного шоу». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1941-06-25. п. 23.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Орвен, Гиффорд П.». Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 24 марта 1997 г. п. 5.
  56. ^ «Мэри Райан, 1937» . «Нью-Йорк, списки пассажиров и экипажей Нью-Йорка, 1909, 1925–1957 годы», база данных с изображениями, FamilySearch; со ссылкой на иммиграцию, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, публикацию микрофильмов NARA T715 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты) . Проверено 4 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4fe00608e3ff20cfca4348331372a9ba__1712651520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ba/4fe00608e3ff20cfca4348331372a9ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Orwen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)