Материнское здравоохранение в Техасе
Охрана материнского здоровья в Техасе подразумевает предоставление услуг по планированию семьи , вариантов абортов , услуг, связанных с беременностью , а также уход за физическим и психическим благополучием женщин в дородовой и послеродовой периоды. Предоставление услуг по охране материнского здоровья в каждом штате может предотвратить и снизить уровень материнской заболеваемости и смертности, а также внутриутробной смертности . [ 1 ] [ 2 ]
Система охраны материнства в Техасе претерпела законодательные изменения в финансировании и предоставлении услуг по планированию семьи и абортам по сравнению с другими штатами США. в штате Система в Техасе также привлекла внимание в связи с коэффициентом материнской смертности , который в настоящее время является самым высоким в Соединенных Штатах. [ 3 ] Материнская смертность в Техасе неуклонно росла с 2010 года: в 2014 году на каждые 100 000 живорождений приходилось более 30 смертей. [ 4 ] Разнообразная демография Техаса была определена как один из факторов, способствующих этому уровню смертности, причем смертность выше среди этнических меньшинств, таких как афроамериканки и латиноамериканские женщины. [ 5 ] В 2013 году законодательство Техаса учредило Целевую группу по материнской смертности и заболеваемости, чтобы начать расследование причин уровня материнской смертности в штате, а также предложить способы его снижения или предотвращения.
Услуги по планированию семьи
[ редактировать ]В конце 1900-х годов важность услуг по планированию семьи привлекла внимание специалистов здравоохранения и политиков. Признание того, что непреднамеренная беременность имеет неблагоприятные последствия для здоровья матерей и увеличивает затраты на уход за матерью и ребенком в сочетании с этическими соображениями, привело к принятию Раздела X в 1970 году и созданию программ планирования семьи, финансируемых федеральным правительством и штатом. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В рамках финансирования Раздела X в Техасе организации по планированию семьи участвуют в программе ценообразования на лекарства 340B , которая снижает затраты на противозачаточные средства на 50–80%. В соответствии с правилами Раздела X клиникам также разрешено предоставлять подросткам конфиденциальные услуги по планированию семьи. [ 9 ]
Контрацепция и скрининг
[ редактировать ]В 2007 году Комиссия по здравоохранению и социальному обеспечению Техаса учредила Программу женского здоровья (WHP), программу отказа от Medicaid , которая получила 90% финансирования на федеральном уровне. [ 9 ] [ 10 ] Программа предоставляла услуги по планированию семьи женщинам в возрасте от 18 до 44 лет, чьи доходы были на 185% ниже федерального уровня бедности. [ 9 ]
В сентябре 2011 года программой воспользовались около 119 000 женщин с низкими доходами. [ 9 ] В декабре 2011 года штат Техас принял закон, который исключил планирования семьи . из WHP поставщиков услуг по планированию семьи, связанных с услугами по абортам, таких как клиники [ 9 ] [ 10 ] В результате федеральное правительство сочло это нарушением федерального закона и в марте 2012 года прекратило федеральное финансирование WHP. Затем WHP был заменен программой, которая на 100% финансировалась за счет доходов штата Техас. [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Было обнаружено, что исключение клиник планирования семьи из программы WHP связано с сокращением использования клиентами средств контрацепции. [ 10 ] После исключения клиник планирования семьи из WHP заявки в клиниках планирования семьи на обратимую контрацепцию длительного действия (LARC) сократились на 35,5%, а заявки на инъекционные контрацептивы сократились на 31,1%. [ 10 ] После исключения также было обнаружено увеличение числа родов, охваченных программой Medicaid, с 7,0% до 8,4% в округах, где есть филиалы программы планирования семьи. [ 10 ]
В дополнение к программе женского здоровья с сентября 2010 года по август 2011 года Департамент здравоохранения штата Техас выделил 49,3 миллиона долларов на финансирование частным, государственным клиникам и клиникам, связанным с планированием семьи, в рамках финансирования Разделов X , V и XX для обеспечения планирования семьи. услуги. [ 9 ]
В сентябре 2011 года, до исключения программ из WHP, штат Техас сократил финансирование планирования семьи со 111,0 миллионов долларов до 37,9 миллионов долларов за счет отмены блочных грантов Раздела V и Раздела XX. [ 9 ] Средства были перераспределены от поставщиков услуг по планированию семьи на другие государственные и федеральные программы. При оставшемся финансировании программы планирования семьи были организованы в трехуровневую систему, при этом государственные учреждения и медицинские центры, финансируемые из федерального бюджета (уровень 1), имели приоритет над агентствами, которые предоставляли услуги по планированию семьи в рамках первичной медико-санитарной помощи (уровень 2), и которые специализируются на предоставлении услуг по планированию семьи (уровень 3). [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ]
Сокращение бюджета на услуги по планированию семьи и создание трехуровневой программы было связано с закрытием 82 клиник планирования семьи, треть из которых являются филиалами программы планирования семьи. [ 10 ] Без субсидированной помощи меньше клиник могли позволить себе противозачаточные средства, и, как следствие, доступ к ВМС и имплантатам для пациентов снизился. [ 9 ] Поликлиники также начали сокращать часы работы. С потерей финансирования клиники лишились участия в программе ценообразования на лекарства 340B, которая позволила снизить затраты на контрацепцию с 50 до 80%. [ 9 ] Клиники также лишились статуса освобождения от действия закона Техаса, требующего согласия родителей на предоставление услуг по планированию семьи подросткам. Организации по планированию семьи сообщили о сокращении числа клиентов на 41–92% после сокращения и перераспределения финансирования планирования семьи. [ 9 ]
Изменения в финансировании планирования семьи и исключение клиник планирования семьи из программы WHP, похоже, не повлияли на услуги скрининга и консультирования. Такие услуги, как скрининг рака шейки матки , скрининг на хламидиоз и гонорею, а также тестирование на ВИЧ, продолжают предлагаться в частных и государственных клиниках. [ 9 ]
Дородовой и послеродовой уход
[ редактировать ]Дородовая помощь – это форма профилактической медицинской помощи, целью которой является снижение уровня материнской заболеваемости и смертности, а также дефектов и смертности плода. [ 1 ] [ 2 ] Доступ женщин к услугам по дородовому уходу зависит и может быть ограничен их социально-экономическим статусом или регионом проживания. [ 1 ] Одно исследование, проведенное в 2010 году путем опроса женщин с низким доходом, живущих в Сан-Антонио, штат Техас, показало, как женщины с ограниченным образованием или живущие в одиночных домах начали обращаться за услугами по дородовому уходу на более поздних сроках беременности. [ 11 ] Женщины сообщили, что барьеры, связанные с предоставлением услуг, являются основной причиной отказа от оказания услуг по дородовому уходу. [ 11 ]
Послеродовой уход – это предоставление медицинских услуг после родов и аналогичен услугам дородового ухода. Послеродовой уход предлагается как в связи с физическими, так и психическими последствиями, которые могут возникнуть после родов. Система мониторинга оценки риска беременности — это один из способов оценки психического здоровья женщин после родов, который используется больницами штата Техас. [ 12 ] В 2003 году Техас принял Закон о послеродовой депрессии у беременных женщин, требующий от медицинских работников предоставлять женщинам информацию о доступе к организациям, которые предоставляют консультации и послеродовые рекомендации. [ 13 ] Этот закон также призвал учитывать страховое покрытие и другие экономические факторы при предоставлении женщинам послеродового ухода. [ нужна ссылка ]
Что касается одной из областей послеродового ухода, в исследовании, проведенном в 2014 году, были опрошены женщины, живущие в Остине и Эль-Пасо, штат Техас, относительно предпочтительного метода контрацепции через шесть месяцев после родов, и сравнили его с их текущим использованием противозачаточных средств. [ 14 ] Опросы показали, что, хотя женщины предпочитали использовать методы контрацепции LARC, в то время они не могли использовать их или получить к ним доступ. [ 14 ] Послеродовая контрацепция считается неотъемлемой частью системы охраны материнства, особенно потому, что 61% всех нежелательных беременностей приходится на женщин, которые рожали хотя бы один раз. [ 15 ] [ 16 ]
Материнская смертность
[ редактировать ]По данным Всемирной организации здравоохранения , материнская смертность определяется как «смерть женщины во время беременности или в течение 42 дней после прерывания беременности». [ 17 ] Уровень материнской смертности в Техасе был источником беспокойства и многочисленных дискуссий. С 2000 по 2010 год уровень материнской смертности в Техасе увеличился с 17,7 (на каждые 100 000 живорождений) до 18,6. [ 3 ] Следует отметить, что в этот период, в 2006 году, Техас включил в свидетельство о смерти упоминание о беременности. [ 3 ] Однако не было замечено, чтобы это заметно повлияло на уровень материнской смертности за десятилетний период. После 2010 года уровень материнской смертности увеличился вдвое, превысив 35 в период с 2010 по 2014 год и оставаясь выше 30 в 2014 году. [ 3 ]
В США с 1987 по 2009 год ведущими причинами смертности, связанной с беременностью, были кровотечения , сепсис и гиперинтенсивные расстройства. [ 18 ] С 2006 по 2009 год эти причины изменились: на сердечно-сосудистые заболевания приходится более трети смертей, связанных с беременностью. [ 18 ]
Хотя исследования причин материнской смертности в Техасе продолжаются, материнская смертность в США связана с хроническими заболеваниями женщин. [ 19 ] [ 20 ] Было показано, что сердечно-сосудистые заболевания являются причиной по меньшей мере одной трети смертей, связанных с беременностью. Поведенческие факторы, такие как курение , передозировка и самоубийство , также часто присутствуют в период беременности и послеродового периода. [ 19 ] [ 21 ] Аналогичным образом, депрессия и тревога преобладали у женщин в послеродовой период. [ 22 ] В Техасе афроамериканские женщины подвергаются наибольшему риску материнской смертности. [ 19 ]
В 2013 году в Сенате был принят законопроект № 495, в результате которого была создана Рабочая группа Техаса по материнской смертности и заболеваемости для оценки факторов, способствующих материнской смертности в штате, и предложения мер по снижению ее заболеваемости. [ 23 ] [ 24 ] В двухгодичном отчете за 2016 год Целевая группа определила сердечные заболевания, передозировку наркотиков, гипертонию, кровотечение и сепсис как пять основных факторов, способствующих материнской смертности в Техасе. [ 23 ] Поскольку опиоиды являются наиболее распространенным методом злоупотребления наркотиками в Техасе, Целевая группа инициировала пилотный проект по профилактике неонатального абстинентного синдрома, чтобы снизить частоту возникновения этого синдрома у новорожденных в результате употребления опиоидов матерью. [ 23 ] [ 25 ] Целевая группа также работает над увеличением количества дней после родов, в течение которых женщина, участвующая в программе «Здоровые женщины Техаса», может получить доступ к медицинским услугам. [ 24 ]
Другие инициативы, над которыми работала Целевая группа, включают Техасское сотрудничество по вопросам здоровья матерей и младенцев, которое позволяет предоставлять послеродовые медицинские услуги женщинам, одновременно повышая осведомленность о материнской и детской смертности. [ 24 ] Другие программы, такие как «Когда-нибудь начинается сейчас» и «Обучение сверстников перед зачатием», направлены на повышение осведомленности общества о материнской заболеваемости и смертности и специально ориентированы на меньшинства детородного возраста. [ 24 ] Целевая группа планирует выделить финансирование по Разделу V на эти программы и тем самым укрепить здоровье населения и повысить осведомленность о материнской смертности и заболеваемости. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Александр, Грег (2001). «Оценка роли и эффективности дородовой помощи: история, проблемы и направление будущих исследований» . Отчеты общественного здравоохранения . 116 (4): 306–316. дои : 10.1016/S0033-3549(04)50052-3 . ПМЦ 1497343 . ПМИД 12037259 .
- ^ Jump up to: а б Лангер, Ана (2002). «Удовлетворены ли женщины и поставщики дородовой помощи?» . BMC Женское здоровье . 2 (1): 7. дои : 10.1186/1472-6874-2-7 . ПМК 122068 . ПМИД 12133195 .
- ^ Jump up to: а б с д Макдорман, Мэриан Ф.; Деклерк, Юджин; Кабрал, Ховард; Мортон, Кристина (2016). «Недавнее увеличение уровня материнской смертности в США» . Акушерство и гинекология . 128 (3): 447–455. doi : 10.1097/aog.0000000000001556 . ПМК 5001799 . ПМИД 27500333 .
- ^ Макдорман, Мэриан Ф.; Деклерк, Юджин; Кабрал, Ховард; Мортон, Кристина (2016). «Недавнее увеличение уровня материнской смертности в США» . Акушерство и гинекология . 128 (3): 447–455. doi : 10.1097/aog.0000000000001556 . ПМК 5001799 . ПМИД 27500333 .
- ^ Колман, Сильви (2011). «Регулирование абортов: влияние на пациентов и поставщиков услуг в Техасе» (PDF) . Журнал политического анализа и управления . 30 (4): 775–797. дои : 10.1002/pam.20603 .
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Кари (2012). «Сокращение планирования семьи в Техасе» . Медицинский журнал Новой Англии . 367 (13): 1179–1181. дои : 10.1056/nejmp1207920 . ПМЦ 4418511 . ПМИД 23013071 .
- ^ Молладжи, А.П.; Кертис, К. М.; Морроу, Б; Марчбэнкс, Пенсильвания (2007). «Намерение беременности и его связь с родами и материнскими исходами». Акушерство и гинекология . 109 (3): 678–686. дои : 10.1097/01.aog.0000255666.78427.c5 . ПМИД 17329520 . S2CID 25876259 .
- ^ «Влияние нежелательной беременности на здоровье младенцев, детей и родителей: обзор литературы». Исследования в области планирования семьи .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уайт, Кари; Хопкинс, Кристина; Эйкен, Эбигейл Р.А.; Стивенсон, Аманда; Юбер, Селия; Гроссман, Дэниел; Поттер, Джозеф Э. (2015). «Влияние законодательства о репродуктивном здоровье на услуги клиник планирования семьи в Техасе» . Американский журнал общественного здравоохранения . 105 (5): 851–858. дои : 10.2105/ajph.2014.302515 . ПМЦ 4386528 . ПМИД 25790404 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Стивенсон, Аманда Дж. (2016). «Последствия исключения запланированного родительства из Техасской программы женского здоровья» . Медицинский журнал Новой Англии . 374 (9): 853–860. дои : 10.1056/nejmsa1511902 . ПМК 5129844 . ПМИД 26836435 .
- ^ Jump up to: а б Сунил, ТС (2010). «Начало и препятствия к использованию дородового ухода среди женщин с низким доходом в Сан-Антонио, штат Техас». Журнал «Здоровье матери и ребенка» . 14 (1): 133–40. дои : 10.1007/s10995-008-0419-0 . ПМИД 18843529 . S2CID 37849731 .
- ^ Чалмерс, Б. (2001). «Принципы перинатальной помощи ВОЗ: основной курс дородовой, перинатальной и послеродовой помощи». Рождение . 28 (3): 202–7. дои : 10.1046/j.1523-536x.2001.00202.x . ПМИД 11552969 . S2CID 20023464 .
- ^ Департамент здравоохранения Техаса (2003 г.). «HB 341: Предоставление информации о послеродовой депрессии беременным женщинам».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Поттер, Дж. Э. (2010). «Неудовлетворенный спрос на высокоэффективную послеродовую контрацепцию в Техасе». Контрацепция . 88 : 437. doi : 10.1016/j.contraception.2013.05.031 .
- ^ Файнер, Л. Б. (2014). «Изменения в частоте запланированных и нежелательных беременностей в США, 2001–2008 гг.» . Американский журнал общественного здравоохранения . 104 (Приложение 1): С43-8. дои : 10.2105/ajph.2013.301416 . ПМК 4011100 . ПМИД 24354819 .
- ^ Файнер, Л.Б. (2011). «Непреднамеренная беременность в США: заболеваемость и различия, 2006 г.» . Контрацепция . 84 (5): 478–485. doi : 10.1016/j.contraception.2011.07.013 . ПМЦ 3338192 . ПМИД 22018121 .
- ^ Всемирная организация здравоохранения . Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-е издание. Женева (Швейцария): Всемирная организация здравоохранения; 1992.
- ^ Jump up to: а б «Материнская смертность и заболеваемость в США: где мы сейчас?». Журнал женского здоровья .
- ^ Jump up to: а б с Каллаган, WM (2012). «Тяжелая материнская заболеваемость среди родов и послеродовых госпитализаций в Соединенных Штатах» . Акушерство и гинекология . 120 (5): 1029–36. дои : 10.1097/aog.0b013e31826d60c5 . ПМИД 23090519 . S2CID 23956016 .
- ^ Крянга, А.А. (2014). «Материнская смертность и заболеваемость в США: где мы сейчас?» . Женское здоровье . 23 (1): 3–9. дои : 10.1089/jwh.2013.4617 . ПМК 3880915 . ПМИД 24383493 .
- ^ Фарр, СЛ (2011). «Депрессия, диабет и факторы риска хронических заболеваний среди женщин репродуктивного возраста в США» . Хронические болезни . 8 (6): А119. ПМК 3221561 . ПМИД 22005612 .
- ^ Ко, JY (2012). «Депрессия и лечение среди беременных и небеременных женщин репродуктивного возраста в США, 2005–2009 гг.» . Журнал женского здоровья . 21 (8): 830–6. дои : 10.1089/jwh.2011.3466 . ПМК 4416220 . ПМИД 22691031 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент здравоохранения штата Техас (2016 г.). «Совместный двухгодичный отчет Целевой группы по материнской смертности и заболеваемости и Министерства здравоохранения штата».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с д Департамент здравоохранения штата Техас (2014 г.). «Отчет Целевой группы по материнской смертности и заболеваемости».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Венделл, AD (2013). «Обзор и эпидемиология злоупотребления психоактивными веществами во время беременности». Акушерство и гинекология . 56 (1): 91–96. дои : 10.1097/grf.0b013e31827feeb9 . ПМИД 23314721 . S2CID 44402625 .