Jump to content

Международный закон о преступлениях, связанных с похищением родителей

Международный закон о преступлениях, связанных с похищением родителей
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении изменений в раздел 18 Кодекса законов США в отношении похищения родителей и для других целей.
Сокращения (разговорный) ИПККА
Прозвища Международный закон о преступлениях, связанных с похищением родителей 1993 года.
Принят 103- й Конгресс США
Эффективный 2 декабря 1993 г.
Цитаты
Публичное право 103-173
Уставы в целом 107  Stat.  1998
Кодификация
Названия изменены 18 USC: Преступления и уголовный процесс
ОСК Созданы разделы 18 U.S.C. ch. 55 § 1204
В разделы ОСК внесены изменения 18 ОСК гл. 55 § 1201 и последующие.
Законодательная история

Международный закон о похищении родителей 1993 года ( IPKCA ) является федеральным законом США . HR 3378, одобренный 2 декабря, получил публичный закон № 103-173 и был подписан президентом Биллом Клинтоном 2 сентября 1993 года как публичный закон 103-322. [ 1 ] Этот закон квалифицирует федеральным преступлением вывоз ребенка из Соединенных Штатов родителя или удержание ребенка за пределами Соединенных Штатов с намерением воспрепятствовать опекунским правам или попытаться сделать это (см. раздел 18 USC § 1204). Это преступление является федеральным преступлением. наказывается лишением свободы на срок до трех лет. Закон обеспечивает позитивную защиту в тех случаях, когда похитивший родитель действовал на основании действующего постановления суда, полученного в соответствии с Законом о единой юрисдикции и правоприменении в отношении опеки над детьми , или когда похитивший родитель бежал от домашнего насилия , или когда невозвращение ребенка произошло по независящим от него обстоятельствам. контроль принимающего родителя и принимающий родитель приложили разумные усилия, чтобы уведомить оставшегося родителя в течение 24 часов и вернуть ребенка как можно скорее. [ 2 ] С момента принятия закон использовался лишь в очень небольшом меньшинстве случаев международного похищения детей , что побуждало родителей детей, похищенных за рубежом, заявлять о злоупотреблениях или полномочиях прокурора со стороны федеральных прокуроров. [ нужна ссылка ]

Правоприменение

[ редактировать ]

В 1999 году сообщалось, что за пять лет всего 62 обвинительных заключения и 13 обвинительных приговоров стали результатом тысяч международных случаев похищения детей. Министерство юстиции заявило, что оно редко возбуждает судебное преследование в соответствии с IPKCA, поскольку его прокуроры полагают, что обвинительное заключение США предотвратит возвращение детей. [ нужна ссылка ] Выступая перед группой обеспокоенных родителей на слушаниях в Конгрессе в 1999 году по вопросу международного похищения детей, сенатор Стром Термонд от Южной Каролины , который был председателем юридического подкомитета Сената по надзору за уголовным правосудием, сказал: «Закон редко используется. ] администрация отговорила Конгресс принять этот закон, о чем свидетельствует нежелание департамента обеспечить его соблюдение»,

Заявление о подписании

[ редактировать ]

В своем заявлении при подписании Клинтон отметил:

Сегодня я подписал закон HR 3378, «Международный закон о похищении родителей 1993 года». Этот закон подчеркивает серьезность, с которой Соединенные Штаты относятся к международному похищению детей. Это преступление впервые квалифицируется как федеральное уголовное преступление.

HR 3378 признает, что международное сообщество создало механизм, способствующий разрешению международных похищений родителей гражданскими средствами. Этим механизмом является Гаагская конвенция о гражданско-правовых аспектах международного похищения детей. HR 3378 отражает осознание Конгрессом того, что Гаагская конвенция привела к возвращению многих детей, а также желание Конгресса обеспечить, чтобы создание федеральной уголовной ответственности за похищение детей не мешало и не должно мешать дальнейшему успешному действию Конвенции.

Этот закон выражает мнение Конгресса о том, что судебное разбирательство в соответствии с Гаагской конвенцией, если таковое имеется, должно быть «вариантом первого выбора» для оставшегося родителя. HR 3378 следует читать и использовать в соответствии с явно выраженным Конгрессом предпочтением решать эти сложные дела, если это вообще возможно, с помощью гражданских средств правовой защиты.

Уильям Дж. Клинтон

Прецедентное право

[ редактировать ]

IPKCA сталкивался с различными проблемами на основании самой конституционности закона, устанавливающего уголовную ответственность за международное поведение, а также на основании интерпретации закона в контексте существующего законодательства США. [ 3 ]

конституционность

[ редактировать ]

США против Каммингса, CA9 (Вашингтон) 2002, 281 F.3d 1046, certiorari отказано 123 S.Ct. 179, 537 США 895, 154 L.Ed.2d 162. Торговля 82,6

США против Алахмада, CA10 (Колорадо) 2000, 211 F.3d 538, certiorari отказано 121 S.Ct. 782, 531 США 1080, 148 L.Ed.2d 679. Конституционный закон 3781.

США против Америки, CA2 (Нью-Йорк) 1997, 110 F.3d 873, certiorari отказано 118 S.Ct. 258, 522 США 904, 139 L.Ed.2d 185. Конституционный закон 1414.

U.S. v. Shahani-Jahromi, E.D.Va.2003, 286 F.Supp.2d 723. Commerce 82.6

США против Фазала, D.Mass.2002, 203 F.Supp.2d 33.

Родительские права

[ редактировать ]

США против. Шахани-Джахроми, EDVa.2003, 286 F.Supp.2d 723. Конституционный закон 4509(16)

США против Алахмада, округ Колорадо, 1998 г., 28 F.Supp.2d 1273.

США против Аль-Ахмада, округ Колорадо, 1998 г., 996 F.Supp. 1055.

Вес и достаточность доказательств

[ редактировать ]

США против Аль-Ахмада, округ Колорадо, 1998 г., 996 F.Supp. 1055.

США против Даллы, Калифорния 10 (Оклахома), 2006 г., 192 Fed.Appx. 725, 2006 WL 2294848, не сообщалось.

Предложение

[ редактировать ]

США против Даллы, Калифорния 10 (Оклахома), 2006 г., 192 Fed.Appx. 725, 2006 WL 2294848, не сообщалось.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Уильям Дж. Клинтон: «Заявление о подписании Международного закона о преступлениях, связанных с похищением родителей 1993 года», 2 декабря 1993 года» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара.
  2. ^ «Эксплуатация детей и непристойность (CEOS): Международное похищение родителей» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2010 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ «18 USCA § 1204» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50848de67e2eb0cb2b6c08001bce1826__1675972740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/26/50848de67e2eb0cb2b6c08001bce1826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Parental Kidnapping Crime Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)