Шелби Шекелфорд
Шелби Шекелфорд | |
---|---|
![]() Шелби Шекелфорд в 1957 году. | |
Рожденный | |
Умер | 20 августа 1987 г. | ( 87 лет
Национальность | Гражданин США |
Шелби Шекелфорд (1899–1987) была американской художницей, работавшей в основном в художественных сообществах Балтимора , штат Мэриленд, и Провинстауна, штат Массачусетс . Ее картины, рисунки и гравюры были абстрактны , но не беспредметны. У каждого из них было, по ее словам, «начало визуального опыта». [ 1 ] В начале ее карьеры, в период, когда многие в Балтиморе были враждебны к тому, что местные жители называли «передовыми» тенденциями в искусстве, ее картины клеймились как «бессмысленные вещи». [ 2 ] Помогая противодействовать этим местным предрассудкам, она приступила к длительному периоду экспериментов в средствах массовой информации и технике, утверждая, как она писала в 1957 году, что живопись была «приключением, процессом открытия, которому не должно быть конца». [ 1 ] Критики хвалили Шекелфорда за «утонченность и уверенность подхода и исполнения», «необычное и забавное расположение цветов и линий», «вкус и воображение» и «картины, [которые] являются абстрактными, хорошо построенными, с разнообразием форм и выдающийся цвет». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Помимо творчества, Шекелфорд преподавал уроки рисования детям и взрослым, был активным участником художественных организаций, а также писал и иллюстрировал книги, которые получили широкое внимание книжных рецензентов.
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Шакелфорд родился в Хьюстоне, штат Вирджиния, общине, которая позже сменила название на Галифакс . [ 7 ] Ее отец умер до ее первого дня рождения, и мать привезла ее во Фредериксбург, штат Вирджиния , где они жили с одним из его двоюродных братьев и сестер. [ 8 ] Большую часть своего детства Шакелфорд провела во Фредериксбурге и в Стюарт-Холле , частной школе-интернате для девочек в Стонтоне, штат Вирджиния . [ 9 ] В 1912 году она училась в школе-интернате в Швейцарии, где выучила французский язык, а во время каникул путешествовала с матерью по галереям Италии и Парижа. [ 1 ] Шесть лет спустя, решив стать профессиональным художником, она и ее мать переехали в Балтимор, штат Мэриленд , где она поступила студенткой в Школу дизайна Института Мэриленда, ныне Колледж искусств Института Мэриленда . [ 10 ] [ 11 ] Ей не нравился консерватизм школы и ее «скучная рутина», но, тем не менее, она выиграла там стипендию в 1920 году и окончила школу весной 1921 года. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] Той осенью она выставлялась в институте вместе с другими студентами. [ 14 ] В какой-то момент во время учебы в институте Шекелфорд провела лето в художественной колонии в Провинстауне, штат Массачусетс . Там, работая под руководством Росса Моффета и Маргариты Зорах , она вернула себе любовь к живописи и вновь посвятила себя карьере профессионального художника. [ 15 ] [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1922 году она поехала во Францию, чтобы учиться у Отона Фриса и Фернана Леже в Париже. [ 18 ] После возвращения в США она показала четыре рисунка на групповой выставке студенческих работ, организованной Художественной ассоциацией Провинстауна . [ 19 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]Мой стиль менялся на протяжении всего периода рисования, но я всегда думаю из-за усилий увидеть собственное видение. Я чувствовал влияние работ других художников, но знал, что их нужно учитывать, а не копировать. Я пишу, как правило, медленно и держу в работе несколько холстов, на которых рисую месяцами. Иногда я могу перекрасить целый холст за два-три дня, узнав методом проб и ошибок, чего я хотел добиться. Я выстраиваю свои композиции в своего рода архитектурную основу. Большая часть этого теряется, как и каркас зданий после завершения строительства. Как и любого художника, меня волнует баланс формы и цвета, и я постоянно удивляюсь красоте линий и возможностям фактур.
Шелби Шакелфорд, личное заявление, внесенное в дискуссию за круглым столом на тему «Искусство и творческий разум», Институт психиатрии, Университет Мэриленда, Балтимор, 1957 год. [ 1 ]
В широком кругу выбранных мисс Шекелфорд сюжетов постоянно играет живой интеллект: в отдельных ее произведениях присутствует видение части мира, единое, ясное, напряженное. А искусство, если оно должно быть чем-то большим, чем бегство, и если оно должно преследовать иную цель, чем преследование коллекционеров и насмешки клик, нуждается в интеллекте и дальновидности — нуждается в них, как в высокопарных словах Поль Готье, это действительно «гармоничное и целостное расширение всей нашей природы в способности чувствовать». [ примечание 1 ] «Я стараюсь увидеть свой предмет и нарисовать его так, как я его чувствую в данный момент», — говорит мисс Шекелфорд. И то и другое она сделала необычайно хорошо.
К 1924 году Шекелфорд решила перенять модернистский стиль, которому она научилась во время учебы в Париже и Провинстауне. [ 15 ] В конце года она показала две картины на групповой выставке, организованной Угольным клубом Балтимора . [ 20 ] Говорят, что ежегодная всеамериканская выставка клуба тогда стала «кульминацией короткого художественного сезона в Балтиморе», и ее картины были среди всего лишь 70 работ, выбранных из числа представленных 130 художниками. [ 21 ] Местный репортер отметил, что многие «модернистские» предложения были отклонены. [ 20 ] Газета Baltimore Sun напечатала фотографию Шекелфорд, работающей над одной из двух выставленных ею картин. [ 22 ] Фото показано выше, нет. 1.
Ее модернистский стиль вызвал небольшой скандал в следующем году, когда недавно назначенный директор Института Мэриленда отклонил персональную выставку ее картин, заявив: «Я не собираюсь позволять модернистам выставлять свои бессмысленные вещи в галереях школы и противодействовать настоящее художественное образование мы даем». [ 2 ] В ответ на этот отказ Шекелфорд созвал группу художников и меценатов. Под руководством Джорджа Боаса , профессора философии Университета Джонса Хопкинса , группа создала временную галерею, названную Художественной галереей модернистов. [ 23 ] В 1925 году она провела персональную выставку в новой галерее. Критик из Балтимора сказал, что выставка стала «одним из самых важных художественных событий города за последние годы». Критик далее сказал: «Работы мисс Шекелфорд важны, потому что они «живые», потому что они показывают результаты живописи нетерпеливого, чувствительного и хорошо оснащенного интеллекта, и потому что в большей степени, чем работы любого другого художника, выставлявшегося здесь недавно удалось объединить, смешать не только цвет и линию, дизайн и интерпретацию, но и материю и форму». [ 4 ] Год спустя группа модернистов сообщила, что достигла своих целей и закрыла галерею. [ 24 ]
Шекелфорд показал картины на выставке, организованной Обществом независимых художников в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria в феврале 1925 года, включая автопортрет, который критик из Балтимора считал смело современным. [ 25 ]
В начале 1920-х годов Шекелфорд стала летней жительницей Провинстауна и начала показывать свои картины и рисунки на ежегодных выставках Художественной ассоциации Провинстауна. [ 26 ] В 1925 году ее картина под названием «Композиция» была выбрана для одиннадцатой ежегодной выставки, а в следующем году она начала показываться в новой серии современных выставок, проводимых ассоциацией. [ 16 ] [ 27 ] В 1927 году она показала карандашные рисунки на первой из современных выставок. Одним из этих рисунков мог быть портрет ее близкой подруги Дженис Бьяла. [ 28 ] [ примечание 2 ] В 1928 году она выставила картину под названием «Аккордеонист», на которой изображена фигура, которая, как говорят, «одновременно энергична и расслаблена в своей позе». [ 29 ] В период с 1930 по 1936 год ее картины и рисунки появлялись на ежегодных современных выставках, а в 1932 и 1933 годах она была членом жюри, отбиравшего работы для выставки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
После ее замужества в 1926 году Шекелфорд и ее муж переехали в Нью-Йорк, где он занял должность преподавателя. [ 9 ] В 1930, 1931 и 1932 годах она выставляла рисунки и картины в некоммерческой галерее, основанной женой Филипа Рузвельта и названной GRD Gallery в честь художницы Глэдис Р. Дик . [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В этот период она также участвовала в групповых выставках в коммерческих галереях Нью-Йорка ( Macy's , 1931 г. и Галереи современного искусства, 1933 г.). Универмаг [ 40 ] [ 41 ] Эти шоу вызвали похвалу местных критиков. Кто-то хвалил сочетание силы и деликатности в ее рисунках. [ 42 ] Другой обратил внимание на «необычные и забавные сочетания цветов и линий, явно хорошо нарисованные». [ 5 ]
Шекелфорд изучала гравюру летом в Провинстауне. [ 17 ] В 1930, 1931 и 1932 годах ее гравюры принимались к участию в престижной передвижной выставке «Пятьдесят гравюр года». Эта ежегодная серия, спонсируемая Американским институтом графических искусств , началась в 1925 году. На каждой выставке были представлены гравюры как современных, так и традиционных гравюр, и Институт предпринял шаги, чтобы гарантировать, что процесс отбора был справедливым для обеих групп. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Гравюра на дереве «Последняя сцена Отелло» (показана выше, № 2) появилась на выставке 1930 года.
Возможно, это была ее последняя выставка в Нью-Йорке перед началом Второй мировой войны. Шекелфорд показала гравюры и рисунки на второй выставке, проводимой раз в два года в Музее американского искусства Уитни в 1936 году. [ 47 ] Во время войны она и ее муж вернулись в Балтимор. [ 48 ] В конце 1940-х годов она продолжила рисовать и гравюру и возобновила связи с художественными организациями города. [ 49 ] Начиная с 1946 года и до середины 1960-х годов она участвовала в групповых выставках в Балтиморском художественном музее и региональных некоммерческих организациях. В их число входили групповые выставки в Балтиморском музее в 1946, 1950 и 1962 годах; персональные выставки в этом музее в 1956 году, в колледже Западного Мэриленда в 1958 году и в Университете Джона Хопкинса в 1963 году; и специальная пригласительная выставка семи художников из Мэриленда, проведенная в Аннаполисе Федерацией искусств штата в 1965 году. [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] К этому периоду относится картина Шекелфорда «Стена скалы» 1956 года (показана выше, № 3).
Меня несколько раз спрашивали: «Как начать рисовать?» Я прекрасно знаю, как не начинать. Я не ставлю мольберт и не рисую то, что передо мной. То, как я начну, гораздо более приблизительно. Я думаю, что все начинается с чувства, которое я хочу сделать видимым. Иногда мне требуется много времени, чтобы «увидеть» это в своем уме; иногда это приходит быстро. Его могут запустить цветовые ощущения от деревьев, холмов, неба, воды, улиц — чего угодно. Это могут быть небольшие предметы, камни, ракушки, перья. Почти всегда стимул исходит извне, из окружающего меня визуального мира. Меня недавно называли «художником-натуралистом». Это правда, поскольку начало моего предмета — природа. То, что я делаю с ним или с его небольшой частью, становится моим собственным переводом.
Шелби Шакелфорд, личное заявление, внесенное в дискуссию за круглым столом на тему «Искусство и творческий разум», Институт психиатрии, Университет Мэриленда, Балтимор, 1957 год. [ 1 ]
В 1957 году Шекелфорд стала членом недавно созданной совместной галереи художников — галереи Джефферсон Плейс — в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее выставки в галерее включали восемь групповых выставок в период с 1957 по 1960 год, а также персональную выставку в 1958 году. [ 56 ] Вашингтонские критики дали положительные отзывы. Один из них сказал, что ее картина была «самой желанной» из работ, показанных на групповой выставке в 1958 году. [ 57 ] Другой выделил картину под названием «Феникс» на групповой выставке 1960 года, отметив ее «перистые, пламенные формы и гармоничные цвета» и назвав ее «жемчужиной выставки». [ 58 ]
В 1960 году она выиграла вторую премию на конкурсе, спонсируемом Балтиморским еврейским общинным центром, а в 1962 году она выиграла первую премию на ежегодной выставке художников Мэриленда в Балтиморском художественном музее. [ 52 ] [ 59 ] В 1967 году она провела персональную выставку в галерее Studio North в Таусоне, штат Мэриленд , на которой были представлены как обычные рисунки тушью, так и рисунки, сделанные путем смешивания сажи с водой, а год спустя она продемонстрировала дальнейшие экспериментальные методы на групповой выставке в этой галерее. [ 60 ] [ 61 ] В этот период она также участвовала в инновационной групповой выставке в Балтиморском колледже , внесла картины в программу проката произведений искусства, которую она помогла создать в Балтиморском художественном музее, и показывала рисунки, гравюры и картины на различных групповых выставках в Балтиморском художественном музее. академические и некоммерческие галереи. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Шекелфорд продолжала выставляться даже после того, как ей исполнилось 75 лет. Что касается выставки, в которой она участвовала вместе с пятью другими художниками, проходившей в галерее Fells Point в Балтиморе, критик газеты Baltimore Sun написал: «Шелби Шекелфорд в изящные рисунки вкладывает многообразие минеральных образцов наполнено тайной, а в картине «Часть этой сферы» наделяет неживую природу ощущением страстной жизни». [ 67 ] В 1982 году ей устроили персональную выставку картин и рисунков в Художественной ассоциации и музее Провинстауна, а в 1985 году она приняла участие в групповой выставке в Национальном совете по проблемам старения . [ 68 ] [ 69 ] В интервью о последнем она сказала, что на ее работу повлияли «операции по удалению катаракты, артрит и две замены тазобедренного сустава». Однако она добавила, что ее здоровье улучшилось, и сказала, что ей «хотелось работать» и «все время она чувствовала себя счастливее». [ 69 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]За свою долгую карьеру Шекелфорд использовала различные средства массовой информации. [ 62 ] Ее ранние работы были маслом на холсте, графитом и тушью на бумаге, а также гравюрами на дереве на бумаге. [ 70 ] Позже в своей карьере она также рисовала с использованием казеина , делала отпечатки воском и парафином и использовала сажу в качестве материала в своих рисунках. [ 17 ] [ 60 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] В 1956 году критик отметил, что ей понравилась простота обращения с казеином, а также его чистый цвет. «После того, как материал высохнет, — писал этот критик, — она использует легкий воск, чтобы добиться сохраненного и сияющего качества». [ 53 ]
Она делала портреты и другие фигуры , пейзажи , натюрморты и смешанную технику . [ 71 ]
С самого начала ее воспринимали как художницу-абстракционистку, и по мере развития ее карьеры ее работы становились все более абстрактными, но никогда не были чисто абстрактными. В 1957 году она сказала: «Моя живопись стала более абстрактной, в ней больше внимания уделяется факту плоской поверхности моего холста и консистенции моих красок. Я не беспредметный художник, поскольку мои холсты всегда начинаются с визуального опыта. ." [ 1 ]
В начале рассмотрения ее использования абстракции критик сказал: «Мисс Шекелфорд «современна», но это в значительной степени означает, что она художница. Для понимающего наблюдателя в ее картинах не должно быть ничего странного и нет необходимости искать символизм. Практически во всех этих полотнах можно найти то, что всегда было элементами настоящего искусства». [ 4 ] Этот критик отметил умение обращаться с «определенным ритмом композиции», ее способность достигать «гармонии красок», «точность метода» и обратил внимание на выразительность ее произведений. Об одной картине, изображающей фигуры в пейзаже, критик писал: «Мисс Шекелфорд взяла обычные элементы неба, земли, мужчин и женщин и сделала их чем-то большим, придав им дух и концентрированную жизнь, отличную от жизни любого из них, и более глубоким, потому что возникает в результате связи и гармонизации их индивидуальностей». Критик цитирует комментарий Шекелфорда на эту тему: «Я стараюсь видеть свой предмет и писать его так, как я его чувствую в данный момент». [ 4 ]
В 1956 году критик обсудил изменение ее стиля, которое придало ее картинам большую выразительность. Он отметил, что на этом этапе своей карьеры она была «в первую очередь художником-натуралистом», и сказал, что использование ею казеина позволило достичь «спектральной чистоты» в пейзаже под названием «Зеленая композиция». Он также описал ее использование нового материала, который включал использование мятой бумаги, наклеенной на основу некоторых ее картин. «Менее чуткий техник никогда бы не справился с этим, — писал он, — но в картине мисс Шекелфорд это кажется логичным следующим шагом». [ 6 ]
В конце своей карьеры она рассказала репортерам, что «экспериментировала со многими техниками» и чувствовала, что работает с «большей свободой и уверенностью». [ 1 ] [ 62 ]
Деятельность художественных организаций
[ редактировать ]Шекелфорд взял на себя руководящую роль в нескольких художественных организациях и был членом других. Она присоединилась к Художественной ассоциации Провинстауна после того, как начала проводить лето в этом городе. [ 16 ] В 1925 году она организовала Ассоциацию художников-модернистов Балтимора. [ 74 ] В 1943 году она присоединилась к Консультативному комитету художников Балтиморского художественного музея и Гильдии художников Балтимора. [ 49 ] [ 50 ] В 1947 году она была одним из основателей Балтиморского отделения Ассоциации художников. [ 75 ] В том же году и в 1948 году она возглавляла Комитет художников Балтиморского художественного музея. [ 76 ] В прошлом году она отправила письмо редактору Baltimore Sun, объясняя работу Консультативного комитета художников. Группа, состоящая из представителей местных художественных организаций и девяти местных художников, назначенных комитетом, отвечала за формирование отборочного жюри для выставки художников Мэриленда, которая проводилась каждый год в музее. Членам жюри было поручено не отдавать предпочтение работам членов комиссии. [ 77 ] Она была одним из основателей Женского комитета Балтиморского музея искусств в 1952 году и галереи Джефферсон-Плейс в 1957 году. [ 56 ] [ 78 ]
Учитель рисования
[ редактировать ]Шекелфорд начала свою педагогическую карьеру по возвращении в Балтимор во время Второй мировой войны. в этом городе Она провела два года в качестве волонтера Красного Креста, обучая раненых солдат в госпитале морской пехоты США . Позже она написала, что эта задача была стоящей, добавив, что пациенты «нарисовали свой собственный мир или тот, который они хотели». [ 1 ] После войны она долгое время обучала маленьких детей в трех частных школах: школе Св. Тимоти , сельской школе Роланд-Парка и школе друзей Балтимора . В то же время она также преподавала как детям, так и взрослым в Балтиморском художественном музее. [ 53 ]
Автор и книжный иллюстратор
[ редактировать ]
В 1933 году Шекелфорд проиллюстрировала книгу своего мужа « Время, пространство и атомы» Ричарда Т. Кокса (Балтимор: компания Williams & Wilkins). Автором книги был муж Шекелфорд. Он был опубликован в рамках серии под названием «Век прогресса», целью которой было представить «существенные особенности тех фундаментальных наук, которые являются краеугольным камнем современной промышленности». Книги этой серии были изданы во время Всемирной выставки в Чикаго 1933 года . [ 79 ] Изображение справа (показанное выше на смартфонах) — одна из иллюстраций, которые Шакелфорд сделал для этой книги.
Три года спустя она написала и проиллюстрировала детскую книгу о насекомых и других мелких животных, обитающих в саду ее дома. Призван сейчас для существ! (1936, Нью-Йорк, сыновья К. Скрибнера), она объясняет, как гусеницы становятся мотыльками или бабочками, как отличить лягушек от жаб и как муравьи ведут свою занятую жизнь. Стиль неформальный, как будто она разговаривает со своим семилетним сыном Дугласом. [ 80 ]
В 1941 году она написала и проиллюстрировала книгу для взрослых « Зов электрического угря» (Нью-Йорк, сыновья К. Скрибнера). Написанный как дневник экспедиции, возглавляемой ее мужем, он, как гласит подзаголовок, был «Отчетом ассоциации художников, участвовавшей в научной экспедиции по изучению электрического угря в Санта-Мария-де-Белен-ду-Пара, Бразилия». В длинном обзоре критик New York Times объяснил, что в книге научные объяснения сочетаются со словесными портретами «пышной растительности, ярких цветов тропиков, людей и их образа жизни». [ 81 ] В последующей рецензии в книжном журнале «Таймс» говорится: «Во многом привлекательность книги мисс Шекелфорд заключается в ее свежести реакции, будь то на сцену, на личность, на древнюю сказку или на движение нынешней жизни. ее преследуют в более отдаленное место обитания на большом острове Маражо, она описывает восхитительную иллюстрированную историю о путешествии на лодке, посещении скотоводческого ранчо, захватывающей индивидуальности властной женщины, которая является владелицей ранчо, и детали, которые она замечает в жизни жителей острова». [ 82 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Шекелфорд родился 27 сентября 1899 года в деревне под названием Хьюстон, штат Вирджиния, месте, которое позже изменило свое название на Галифакс . [ 56 ] Ее отцом был Джонс Грин Шекелфорд (1853–1900), епископальный служитель, который основал и руководил школой — Епископальной мужской академией — в Хьюстоне. Он умер через девять месяцев после ее рождения. [ 83 ] Ее мать, Анна Уильямс Фассманн Шекелфорд (1864–1940), была связана с богатыми и социально известными семьями в Новом Орлеане и Нэшвилле. [ 83 ] [ 84 ] Она не вышла замуж повторно после смерти Джонса Грина и, как отмечалось выше, использовала часть своего богатства для поддержки обучения Шекелфорда в школе-интернате в школьные годы, а также для получения художественного образования в Провинстауне, Балтиморе и Париже. Джонс Грин был вдовцом, когда женился на Анне, а у Шекелфорда был сводный брат Говард Грин Шекелфорд (1878–1935) от первого брака. [ 85 ] В 1926 году Шекелфорд вышла замуж за Ричарда Трелкелда Кокса (1898–1991), физика и художника-любителя. [ 1 ] У них было двое детей, Ричард Дуглас (1928–2001) и Эйлетт (1934 г.р.).
В 1975 году Ричард Т. Кокс включил оценку своей жены в короткие мемуары, которые он написал для проекта «История новейшей физики в Соединенных Штатах» Американского института физики . Он сказал, что, несмотря на ее увлеченность живописью, гравюрой, преподаванием и писательством, она была «верной женой», «преданной матерью» и «внимательной бабушкой». [ 8 ] В «личном заявлении», написанном в 1957 году, она описала свои усилия по поиску баланса между конкурирующими требованиями работы и семьи: «Поскольку наши дети, мальчик и девочка, отнимали у меня больше времени, я рисовала, когда они спали, или рисовала их всякий раз, когда я мог. Я хотел семью, но какое-то время время для рисования было очень ограничено». [ 1 ]
Шекелфорд и Кокс встретились в Балтиморе, поженились в ее родном городе в Вирджинии и провели первые годы своего брака на Манхэттене, где он работал преподавателем в Нью-Йоркском университете . В 1943 году они вернулись в Балтимор, когда он был назначен профессором физики Университета Джонса Хопкинса. Они оставались там до конца ее жизни. [ 56 ] Шекелфорд умерла 20 августа 1987 года в летнем доме, который она делила с Коксом в Уэллфлите, штат Массачусетс . [ 86 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Цитируется из Le sens de l'art: sa natural, son role, sa valeur» книги Поля Готье и Эмиля Бутру « (Librairie Hachette, Париж, 1907), переведенной как «Смысл искусства, его природа, роль и ценность» (Ж. Allen & Co., Лондон, 1913), перевод Х. Болдуина и Э. Болдуина, с. 25.
- ↑ Дружба Бялы и Шекелфорда была тесной. Хотя они редко находились в одном и том же городе одновременно, они на протяжении всей жизни обменивались письмами. Любимое имя Бялы для Шекелфорда было Душенька , Любимая. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Искусство и творческий разум» . Мэриленд . 28 (1). Журнал для выпускников Университета Мэриленда, Колледж-Парк: 7–10, 33. Январь – февраль 1957 г.
- ^ Jump up to: а б Фред Расмуссен (19 октября 1997 г.). «Создатель памятников Города Монументов». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 146.
- ^ «Колорист». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 1958-10-26. п. С12.
- ^ Jump up to: а б с д и «Выставка картин; холстов и гравюр на дереве мисс Шелби Шакелфорд на просмотре в студии West Eager Street». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1925-12-20. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Все двери галерей распахиваются перед новыми выставками в насыщенную неделю». Нью-Йорк Ивнинг Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 февраля 1931 г. п. Д5.
- ^ Jump up to: а б Кеннет Б. Сойер (9 декабря 1956 г.). «Персональные выставки в музее». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 46.
- ^ «Исторический деловой район» . Город Галифакс, Вирджиния . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Т. Кокс. «Шелби Шекелфорд — Биография» . Аскарт . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "Общество". Ведущий новостей . Стонтон, Вирджиния. 06.09.1926. п. 2.
- ^ "Общество". Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 16 января 1918 г. п. 4.
- ^ "Апельсин". Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 августа 1918 г. п. 33.
- ^ «MD. Институт роста; Вступительные упражнения». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 02.06.1920. п. 13.
- ^ «106 студентов медицинского института получили дипломы». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.06.1921. п. 7.
- ^ «Три искусства». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 07.10.1921. п. 20.
- ^ Jump up to: а б «Записка 1925 года». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 03.03.1948. п. 33.
- ^ Jump up to: а б с Тони Веверс (1990). Начало Художественной ассоциации и музея Провинстауна [Каталог выставки] (PDF) . Художественная ассоциация и музей Провинстауна, Inc. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Шелби Шекелфорд» . Коллекции Британского музея онлайн . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Концерт запланирован в средней школе». Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. 27 марта 1958 г. п. 6.
- ^ Выставка картин, 1924 г. (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Для шоу Угольного клуба выбрано всего 70 картинок». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1924-12-31. п. 5.
- ^ Лиза Кирвин (1985). «Назад в Богемию с Угольным клубом Балтимора». Архив Американского художественного журнала . 25 (1–2): 44. JSTOR 1557460 .
- ^ «Балтиморская художница и ее портрет жены русского художника». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 06.01.1924. п. 7.
- ^ «Открыть новую художественную галерею: у художников Балтимора будет своя». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1925-12-25. п. 17.
- ^ «Советует распустить группу модернистского искусства». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1926-10-24. п. 14.
- ^ «Испанский художник покидает Балтимор». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 01.03.1925. п. 45.
Портрет этого города, представленный Шелби Шекелфордом на недавней выставке Угольного клуба, должен был быть «продвинут» теми, кто не питает симпатий к современным тенденциям в искусстве и не понимает их. Можно предсказать, что полотно, которое мисс Шекелфорд прислала на ежегодную выставку Общества независимых художников в Нью-Йорке, вызвало бы еще больший трепет в местных голубятнях, если бы оно было выставлено здесь. Это автопортрет, который, вероятно, будет в центре внимания на предстоящей выставке, которая пройдет на крыше Waldorf Astoria.
- ^ «Балтиморец в гостях». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 31 мая 1925 г. п. 4.
- ^ Выставка картин, 1925 г. (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джейсон Эндрю (2018). Бяла: Провинстаун Саммерс [Каталог выставки] (PDF) . Художественная ассоциация и музей Провинстауна, Inc. Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ « Дикие» и не только; Восхитительные выставки в Провинстауне и Глостере». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 июля 1928 г. п. Х8.
- ^ Четвертая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1930 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Пятая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1936 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Шестая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1932 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Седьмая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1933 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Восьмая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1934 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Девятая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1935 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Десятая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1936 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Рут Грин Харрис (9 марта 1930 г.). «Обход галерей». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 129.
- ^ «ГРД в новых кварталах; Галерея, посвященная молодежи, переезжает на Пятьдесят седьмую улицу». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1932-10-29.
- ^ «GRD Studio (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» . Коллекция Фрика; Архивный справочник по истории коллекционирования . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ «Кратко о художественной деятельности». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 мая 1931 г. п. Х12.
- ^ «События мира искусства». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 декабря 1933 г. п. 22.
- ^ «Видел в разных галереях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 февраля 1929 г. п. 125.
- ^ «Мир искусства: Месяц гравюр». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 08.11.25. п. СМ12.
- ^ «Художественные репродукции в турне после показа здесь; 50 лучших произведений года, выбранных из 936 экземпляров, которые будут выставлены в понедельник». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 февраля 1930 г. п. 48.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (8 марта 1931 г.). «Пятьдесят гравюр года; ежегодная выставка Института графических искусств - комментарий к гравюрам, увиденным в других местах». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 118.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (3 марта 1932 г.). «Пятьдесят гравюр года, которые стоит увидеть». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 12.
- ^ Эдвард Олден Джуэлл (14 января 1936 г.). «Музей Уитни открывает выставку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 19.
- ^ Эллен Б. Хиршланд; Нэнси Хиршланд Рэймидж (2008). Сестры Конус из Балтимора: Коллекционирование на Full Tilt . Издательство Северо-Западного университета. стр. 232–233. ISBN 9780810124813 .
- ^ Jump up to: а б «Художественный руководитель говорит, что шоу без присяжных понадобится арсенал» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 05.02.1946. п. 14.
- ^ Jump up to: а б Кэрол Уортон (2 июня 1946 г.). "Примечания". Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 58.
- ^ «Приз за акварель». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 15 мая 1950 г. п. 19.
- ^ Jump up to: а б «Победители выставки художников Мэриленда». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.03.1962. п. 44.
- ^ Jump up to: а б с «Три персональные выставки появились в галереях музея». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 06.12.1956. п. 72.
- ^ «Шоу в общежитии Хопкинса». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 апреля 1963 г. п. 32.
- ^ «Арт-шоу Аннаполиса». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 19 декабря 1965 г. п. 86.
- ^ Jump up to: а б с д «Шелби Шеклфорд» . Галерея Джефферсон Плейс . 3 августа 2017 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Джефферсон Групп». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 5 января 1958 г. п. Е7.
- ^ Фрэнсис С. Берриман (29 мая 1960 г.). «Групповая выставка в галерее Джефферсон Плейс». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. 34.
- ^ «Центр вручения художественных премий». Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. 1960-10-26. п. 53.
- ^ Jump up to: а б «Текущие события». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 11 января 1967 г. п. 19.
- ^ «Студия Северная Экспонат». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 27 июня 1968 г. п. 23.
- ^ Jump up to: а б с «Балтиморское искусство 20 лет назад и сейчас; сегодня в Балтиморском колледже открывается сравнительная выставка». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 19 февраля 1967 г. п. 247.
- ^ «Осенняя арт-выставка». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 13 октября 1968 г. п. 100.
- ^ «Выставка рисунка и печати». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 18 февраля 1969 г. п. 21.
- ^ «Работы, а не право собственности, получите оценку». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 25 июня 1970 г. п. 17.
- ^ «Арт-гильдия проведет последнюю в сезоне выставку под открытым небом». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 15 октября 1971 г. п. 18.
- ^ Линкольн Ф. Джонсон (15 мая 1975 г.). «Природа выведена из строя». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 26.
- ^ «Экспонаты: удовольствия Провинстауна». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 3 июня 1982 г. п. 84.
- ^ Jump up to: а б Мерсер Кросс (17 ноября 1985 г.). «Старое — это художественно; представлены работы пожилых художников». Ла Кросс Трибюн . Бостон, Массачусетс. п. 23.
- ^ Путеводитель по Провинстауну (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1928 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Коллекция Художественной ассоциации и музея Провинстауна (PDF) . ПААМ. 2018 . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Школа для девочек Роланд Парк строит собственную сцену». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 03.03.1950. п. 32.
- ^ Мартин Хопкинсон (сентябрь 2008 г.). «Американские гравюры 1910–60. Лондон». Журнал Берлингтон . 150 (1266). Burlington Magazine Publications Ltd.: 7–10, 33. JSTOR 40479883 .
- ^ «Советует распустить группу модернистского искусства». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1925-10-24. п. 14.
- ^ «Акционерный капитал художников называет местного жителя». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 апреля 1947 г. п. 9.
- ^ «Три члена жюри арт-шоу защищают свой выбор». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 15 апреля 1947 г. п. 36.
- ^ Шелби Шеклер Кокс (1 марта 1948 г.). «Как выбираются художественные присяжные». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 17.
- ^ «Женщины-помощницы музейной организации». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1952-11-25. п. 17.
- ^ Jump up to: а б Ричард Т. Кокс (1933). Время, пространство и атомы . Серия «Век прогресса». Балтимор, компания Уильямс и Уилкинс.
- ^ «Книги о животных для детей». Нэшвилл Баннер . Нэшвилл, Теннесси. 29 марта 1936 г. п. 56.
- ^ Томас К. Линн (7 апреля 1941 г.). «Книги времени». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 15.
- ^ «О необычном предприятии в Бразилии». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 апреля 1941 г. п. БР5.
- ^ Jump up to: а б Роберт Бэйлор Шекелфорд (1940). Семья Шекелфордов, ее английское и американское происхождение и некоторые ее ветви . Jarman's Inc, Принтеры, Шарлоттсвилл, Вирджиния. стр. 42–43. ISBN 9780806308319 .
- ^ Мерроу Эгертон Сорли (1979). Льюис из Уорнер-холла; История семьи, включая генеалогию потомков как по мужской, так и по женской линии, биографические очерки ее членов и их происхождение от других семей ранней Вирджинии . Генеалогическое издательство. п. 81. ИСБН 9780806308319 .
- ^ «Преподобный Джонс Грин Шекелфорд» . Найдите могилу . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Шелби Кокс» . Массачусетский индекс смертности . Проверено 20 февраля 2019 г.