Jump to content

Шелби Шекелфорд

Шелби Шекелфорд
Шелби Шекелфорд
Шелби Шекелфорд в 1957 году.
Рожденный ( 1899-09-27 ) 27 сентября 1899 г.
Умер 20 августа 1987 г. ) ( 1987-08-20 ) ( 87 лет
Национальность Гражданин США

Шелби Шекелфорд (1899–1987) была американской художницей, работавшей в основном в художественных сообществах Балтимора , штат Мэриленд, и Провинстауна, штат Массачусетс . Ее картины, рисунки и гравюры были абстрактны , но не беспредметны. У каждого из них было, по ее словам, «начало визуального опыта». [ 1 ] В начале ее карьеры, в период, когда многие в Балтиморе были враждебны к тому, что местные жители называли «передовыми» тенденциями в искусстве, ее картины клеймились как «бессмысленные вещи». [ 2 ] Помогая противодействовать этим местным предрассудкам, она приступила к длительному периоду экспериментов в средствах массовой информации и технике, утверждая, как она писала в 1957 году, что живопись была «приключением, процессом открытия, которому не должно быть конца». [ 1 ] Критики хвалили Шекелфорда за «утонченность и уверенность подхода и исполнения», «необычное и забавное расположение цветов и линий», «вкус и воображение» и «картины, [которые] являются абстрактными, хорошо построенными, с разнообразием форм и выдающийся цвет». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Помимо творчества, Шекелфорд преподавал уроки рисования детям и взрослым, был активным участником художественных организаций, а также писал и иллюстрировал книги, которые получили широкое внимание книжных рецензентов.

Ранняя жизнь и обучение

[ редактировать ]

Шакелфорд родился в Хьюстоне, штат Вирджиния, общине, которая позже сменила название на Галифакс . [ 7 ] Ее отец умер до ее первого дня рождения, и мать привезла ее во Фредериксбург, штат Вирджиния , где они жили с одним из его двоюродных братьев и сестер. [ 8 ] Большую часть своего детства Шакелфорд провела во Фредериксбурге и в Стюарт-Холле , частной школе-интернате для девочек в Стонтоне, штат Вирджиния . [ 9 ] В 1912 году она училась в школе-интернате в Швейцарии, где выучила французский язык, а во время каникул путешествовала с матерью по галереям Италии и Парижа. [ 1 ] Шесть лет спустя, решив стать профессиональным художником, она и ее мать переехали в Балтимор, штат Мэриленд , где она поступила студенткой в ​​Школу дизайна Института Мэриленда, ныне Колледж искусств Института Мэриленда . [ 10 ] [ 11 ] Ей не нравился консерватизм школы и ее «скучная рутина», но, тем не менее, она выиграла там стипендию в 1920 году и окончила школу весной 1921 года. [ 1 ] [ 12 ] [ 13 ] Той осенью она выставлялась в институте вместе с другими студентами. [ 14 ] В какой-то момент во время учебы в институте Шекелфорд провела лето в художественной колонии в Провинстауне, штат Массачусетс . Там, работая под руководством Росса Моффета и Маргариты Зорах , она вернула себе любовь к живописи и вновь посвятила себя карьере профессионального художника. [ 15 ] [ 1 ] [ 16 ] [ 17 ] В 1922 году она поехала во Францию, чтобы учиться у Отона Фриса и Фернана Леже в Париже. [ 18 ] После возвращения в США она показала четыре рисунка на групповой выставке студенческих работ, организованной Художественной ассоциацией Провинстауна . [ 19 ]

Карьера в искусстве

[ редактировать ]
(1) Новостная фотография Шелби Шекелфорд, работающей над картиной, которая была показана на выставке Угольного клуба 1925 года ( Baltimore Sun , 8 января 1925, стр. 7)
(2) Шелби Шекелфорд, «Последняя сцена Отелло», около 1929 года, гравюра на дереве, 7 1/2 x 5 дюймов.
(3) Шелби Шекелфорд, Клифф Уолл, 1956 год, 12 1/2 x 9 3/4 дюйма.

Мой стиль менялся на протяжении всего периода рисования, но я всегда думаю из-за усилий увидеть собственное видение. Я чувствовал влияние работ других художников, но знал, что их нужно учитывать, а не копировать. Я пишу, как правило, медленно и держу в работе несколько холстов, на которых рисую месяцами. Иногда я могу перекрасить целый холст за два-три дня, узнав методом проб и ошибок, чего я хотел добиться. Я выстраиваю свои композиции в своего рода архитектурную основу. Большая часть этого теряется, как и каркас зданий после завершения строительства. Как и любого художника, меня волнует баланс формы и цвета, и я постоянно удивляюсь красоте линий и возможностям фактур.

Шелби Шакелфорд, личное заявление, внесенное в дискуссию за круглым столом на тему «Искусство и творческий разум», Институт психиатрии, Университет Мэриленда, Балтимор, 1957 год. [ 1 ]

В широком кругу выбранных мисс Шекелфорд сюжетов постоянно играет живой интеллект: в отдельных ее произведениях присутствует видение части мира, единое, ясное, напряженное. А искусство, если оно должно быть чем-то большим, чем бегство, и если оно должно преследовать иную цель, чем преследование коллекционеров и насмешки клик, нуждается в интеллекте и дальновидности — нуждается в них, как в высокопарных словах Поль Готье, это действительно «гармоничное и целостное расширение всей нашей природы в способности чувствовать». [ примечание 1 ] «Я стараюсь увидеть свой предмет и нарисовать его так, как я его чувствую в данный момент», — говорит мисс Шекелфорд. И то и другое она сделала необычайно хорошо.

К 1924 году Шекелфорд решила перенять модернистский стиль, которому она научилась во время учебы в Париже и Провинстауне. [ 15 ] В конце года она показала две картины на групповой выставке, организованной Угольным клубом Балтимора . [ 20 ] Говорят, что ежегодная всеамериканская выставка клуба тогда стала «кульминацией короткого художественного сезона в Балтиморе», и ее картины были среди всего лишь 70 работ, выбранных из числа представленных 130 художниками. [ 21 ] Местный репортер отметил, что многие «модернистские» предложения были отклонены. [ 20 ] Газета Baltimore Sun напечатала фотографию Шекелфорд, работающей над одной из двух выставленных ею картин. [ 22 ] Фото показано выше, нет. 1.

Ее модернистский стиль вызвал небольшой скандал в следующем году, когда недавно назначенный директор Института Мэриленда отклонил персональную выставку ее картин, заявив: «Я не собираюсь позволять модернистам выставлять свои бессмысленные вещи в галереях школы и противодействовать настоящее художественное образование мы даем». [ 2 ] В ответ на этот отказ Шекелфорд созвал группу художников и меценатов. Под руководством Джорджа Боаса , профессора философии Университета Джонса Хопкинса , группа создала временную галерею, названную Художественной галереей модернистов. [ 23 ] В 1925 году она провела персональную выставку в новой галерее. Критик из Балтимора сказал, что выставка стала «одним из самых важных художественных событий города за последние годы». Критик далее сказал: «Работы мисс Шекелфорд важны, потому что они «живые», потому что они показывают результаты живописи нетерпеливого, чувствительного и хорошо оснащенного интеллекта, и потому что в большей степени, чем работы любого другого художника, выставлявшегося здесь недавно удалось объединить, смешать не только цвет и линию, дизайн и интерпретацию, но и материю и форму». [ 4 ] Год спустя группа модернистов сообщила, что достигла своих целей и закрыла галерею. [ 24 ]

Шекелфорд показал картины на выставке, организованной Обществом независимых художников в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria в феврале 1925 года, включая автопортрет, который критик из Балтимора считал смело современным. [ 25 ]

В начале 1920-х годов Шекелфорд стала летней жительницей Провинстауна и начала показывать свои картины и рисунки на ежегодных выставках Художественной ассоциации Провинстауна. [ 26 ] В 1925 году ее картина под названием «Композиция» была выбрана для одиннадцатой ежегодной выставки, а в следующем году она начала показываться в новой серии современных выставок, проводимых ассоциацией. [ 16 ] [ 27 ] В 1927 году она показала карандашные рисунки на первой из современных выставок. Одним из этих рисунков мог быть портрет ее близкой подруги Дженис Бьяла. [ 28 ] [ примечание 2 ] В 1928 году она выставила картину под названием «Аккордеонист», на которой изображена фигура, которая, как говорят, «одновременно энергична и расслаблена в своей позе». [ 29 ] В период с 1930 по 1936 год ее картины и рисунки появлялись на ежегодных современных выставках, а в 1932 и 1933 годах она была членом жюри, отбиравшего работы для выставки. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

После ее замужества в 1926 году Шекелфорд и ее муж переехали в Нью-Йорк, где он занял должность преподавателя. [ 9 ] В 1930, 1931 и 1932 годах она выставляла рисунки и картины в некоммерческой галерее, основанной женой Филипа Рузвельта и названной GRD Gallery в честь художницы Глэдис Р. Дик . [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] В этот период она также участвовала в групповых выставках в коммерческих галереях Нью-Йорка ( Macy's , 1931 г. и Галереи современного искусства, 1933 г.). Универмаг [ 40 ] [ 41 ] Эти шоу вызвали похвалу местных критиков. Кто-то хвалил сочетание силы и деликатности в ее рисунках. [ 42 ] Другой обратил внимание на «необычные и забавные сочетания цветов и линий, явно хорошо нарисованные». [ 5 ]

Шекелфорд изучала гравюру летом в Провинстауне. [ 17 ] В 1930, 1931 и 1932 годах ее гравюры принимались к участию в престижной передвижной выставке «Пятьдесят гравюр года». Эта ежегодная серия, спонсируемая Американским институтом графических искусств , началась в 1925 году. На каждой выставке были представлены гравюры как современных, так и традиционных гравюр, и Институт предпринял шаги, чтобы гарантировать, что процесс отбора был справедливым для обеих групп. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Гравюра на дереве «Последняя сцена Отелло» (показана выше, № 2) появилась на выставке 1930 года.

Возможно, это была ее последняя выставка в Нью-Йорке перед началом Второй мировой войны. Шекелфорд показала гравюры и рисунки на второй выставке, проводимой раз в два года в Музее американского искусства Уитни в 1936 году. [ 47 ] Во время войны она и ее муж вернулись в Балтимор. [ 48 ] В конце 1940-х годов она продолжила рисовать и гравюру и возобновила связи с художественными организациями города. [ 49 ] Начиная с 1946 года и до середины 1960-х годов она участвовала в групповых выставках в Балтиморском художественном музее и региональных некоммерческих организациях. В их число входили групповые выставки в Балтиморском музее в 1946, 1950 и 1962 годах; персональные выставки в этом музее в 1956 году, в колледже Западного Мэриленда в 1958 году и в Университете Джона Хопкинса в 1963 году; и специальная пригласительная выставка семи художников из Мэриленда, проведенная в Аннаполисе Федерацией искусств штата в 1965 году. [ 18 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] К этому периоду относится картина Шекелфорда «Стена скалы» 1956 года (показана выше, № 3).

Меня несколько раз спрашивали: «Как начать рисовать?» Я прекрасно знаю, как не начинать. Я не ставлю мольберт и не рисую то, что передо мной. То, как я начну, гораздо более приблизительно. Я думаю, что все начинается с чувства, которое я хочу сделать видимым. Иногда мне требуется много времени, чтобы «увидеть» это в своем уме; иногда это приходит быстро. Его могут запустить цветовые ощущения от деревьев, холмов, неба, воды, улиц — чего угодно. Это могут быть небольшие предметы, камни, ракушки, перья. Почти всегда стимул исходит извне, из окружающего меня визуального мира. Меня недавно называли «художником-натуралистом». Это правда, поскольку начало моего предмета — природа. То, что я делаю с ним или с его небольшой частью, становится моим собственным переводом.

Шелби Шакелфорд, личное заявление, внесенное в дискуссию за круглым столом на тему «Искусство и творческий разум», Институт психиатрии, Университет Мэриленда, Балтимор, 1957 год. [ 1 ]

В 1957 году Шекелфорд стала членом недавно созданной совместной галереи художников — галереи Джефферсон Плейс — в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее выставки в галерее включали восемь групповых выставок в период с 1957 по 1960 год, а также персональную выставку в 1958 году. [ 56 ] Вашингтонские критики дали положительные отзывы. Один из них сказал, что ее картина была «самой желанной» из работ, показанных на групповой выставке в 1958 году. [ 57 ] Другой выделил картину под названием «Феникс» на групповой выставке 1960 года, отметив ее «перистые, пламенные формы и гармоничные цвета» и назвав ее «жемчужиной выставки». [ 58 ]

В 1960 году она выиграла вторую премию на конкурсе, спонсируемом Балтиморским еврейским общинным центром, а в 1962 году она выиграла первую премию на ежегодной выставке художников Мэриленда в Балтиморском художественном музее. [ 52 ] [ 59 ] В 1967 году она провела персональную выставку в галерее Studio North в Таусоне, штат Мэриленд , на которой были представлены как обычные рисунки тушью, так и рисунки, сделанные путем смешивания сажи с водой, а год спустя она продемонстрировала дальнейшие экспериментальные методы на групповой выставке в этой галерее. [ 60 ] [ 61 ] В этот период она также участвовала в инновационной групповой выставке в Балтиморском колледже , внесла картины в программу проката произведений искусства, которую она помогла создать в Балтиморском художественном музее, и показывала рисунки, гравюры и картины на различных групповых выставках в Балтиморском художественном музее. академические и некоммерческие галереи. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Шекелфорд продолжала выставляться даже после того, как ей исполнилось 75 лет. Что касается выставки, в которой она участвовала вместе с пятью другими художниками, проходившей в галерее Fells Point в Балтиморе, критик газеты Baltimore Sun написал: «Шелби Шекелфорд в изящные рисунки вкладывает многообразие минеральных образцов наполнено тайной, а в картине «Часть этой сферы» наделяет неживую природу ощущением страстной жизни». [ 67 ] В 1982 году ей устроили персональную выставку картин и рисунков в Художественной ассоциации и музее Провинстауна, а в 1985 году она приняла участие в групповой выставке в Национальном совете по проблемам старения . [ 68 ] [ 69 ] В интервью о последнем она сказала, что на ее работу повлияли «операции по удалению катаракты, артрит и две замены тазобедренного сустава». Однако она добавила, что ее здоровье улучшилось, и сказала, что ей «хотелось работать» и «все время она чувствовала себя счастливее». [ 69 ]

Художественный стиль

[ редактировать ]

За свою долгую карьеру Шекелфорд использовала различные средства массовой информации. [ 62 ] Ее ранние работы были маслом на холсте, графитом и тушью на бумаге, а также гравюрами на дереве на бумаге. [ 70 ] Позже в своей карьере она также рисовала с использованием казеина , делала отпечатки воском и парафином и использовала сажу в качестве материала в своих рисунках. [ 17 ] [ 60 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] В 1956 году критик отметил, что ей понравилась простота обращения с казеином, а также его чистый цвет. «После того, как материал высохнет, — писал этот критик, — она использует легкий воск, чтобы добиться сохраненного и сияющего качества». [ 53 ]

Она делала портреты и другие фигуры , пейзажи , натюрморты и смешанную технику . [ 71 ]

С самого начала ее воспринимали как художницу-абстракционистку, и по мере развития ее карьеры ее работы становились все более абстрактными, но никогда не были чисто абстрактными. В 1957 году она сказала: «Моя живопись стала более абстрактной, в ней больше внимания уделяется факту плоской поверхности моего холста и консистенции моих красок. Я не беспредметный художник, поскольку мои холсты всегда начинаются с визуального опыта. ." [ 1 ]

В начале рассмотрения ее использования абстракции критик сказал: «Мисс Шекелфорд «современна», но это в значительной степени означает, что она художница. Для понимающего наблюдателя в ее картинах не должно быть ничего странного и нет необходимости искать символизм. Практически во всех этих полотнах можно найти то, что всегда было элементами настоящего искусства». [ 4 ] Этот критик отметил умение обращаться с «определенным ритмом композиции», ее способность достигать «гармонии красок», «точность метода» и обратил внимание на выразительность ее произведений. Об одной картине, изображающей фигуры в пейзаже, критик писал: «Мисс Шекелфорд взяла обычные элементы неба, земли, мужчин и женщин и сделала их чем-то большим, придав им дух и концентрированную жизнь, отличную от жизни любого из них, и более глубоким, потому что возникает в результате связи и гармонизации их индивидуальностей». Критик цитирует комментарий Шекелфорда на эту тему: «Я стараюсь видеть свой предмет и писать его так, как я его чувствую в данный момент». [ 4 ]

В 1956 году критик обсудил изменение ее стиля, которое придало ее картинам большую выразительность. Он отметил, что на этом этапе своей карьеры она была «в первую очередь художником-натуралистом», и сказал, что использование ею казеина позволило достичь «спектральной чистоты» в пейзаже под названием «Зеленая композиция». Он также описал ее использование нового материала, который включал использование мятой бумаги, наклеенной на основу некоторых ее картин. «Менее чуткий техник никогда бы не справился с этим, — писал он, — но в картине мисс Шекелфорд это кажется логичным следующим шагом». [ 6 ]

В конце своей карьеры она рассказала репортерам, что «экспериментировала со многими техниками» и чувствовала, что работает с «большей свободой и уверенностью». [ 1 ] [ 62 ]

Деятельность художественных организаций

[ редактировать ]

Шекелфорд взял на себя руководящую роль в нескольких художественных организациях и был членом других. Она присоединилась к Художественной ассоциации Провинстауна после того, как начала проводить лето в этом городе. [ 16 ] В 1925 году она организовала Ассоциацию художников-модернистов Балтимора. [ 74 ] В 1943 году она присоединилась к Консультативному комитету художников Балтиморского художественного музея и Гильдии художников Балтимора. [ 49 ] [ 50 ] В 1947 году она была одним из основателей Балтиморского отделения Ассоциации художников. [ 75 ] В том же году и в 1948 году она возглавляла Комитет художников Балтиморского художественного музея. [ 76 ] В прошлом году она отправила письмо редактору Baltimore Sun, объясняя работу Консультативного комитета художников. Группа, состоящая из представителей местных художественных организаций и девяти местных художников, назначенных комитетом, отвечала за формирование отборочного жюри для выставки художников Мэриленда, которая проводилась каждый год в музее. Членам жюри было поручено не отдавать предпочтение работам членов комиссии. [ 77 ] Она была одним из основателей Женского комитета Балтиморского музея искусств в 1952 году и галереи Джефферсон-Плейс в 1957 году. [ 56 ] [ 78 ]

Учитель рисования

[ редактировать ]

Шекелфорд начала свою педагогическую карьеру по возвращении в Балтимор во время Второй мировой войны. в этом городе Она провела два года в качестве волонтера Красного Креста, обучая раненых солдат в госпитале морской пехоты США . Позже она написала, что эта задача была стоящей, добавив, что пациенты «нарисовали свой собственный мир или тот, который они хотели». [ 1 ] После войны она долгое время обучала маленьких детей в трех частных школах: школе Св. Тимоти , сельской школе Роланд-Парка и школе друзей Балтимора . В то же время она также преподавала как детям, так и взрослым в Балтиморском художественном музее. [ 53 ]

Автор и книжный иллюстратор

[ редактировать ]
Шелби Шакелфорд, иллюстрация (рис. 13) из книги «Время, пространство и атомы» (1933), показывающая дифракцию волн в соответствии с принципом Гюйгенса – Френеля . [ 79 ]

В 1933 году Шекелфорд проиллюстрировала книгу своего мужа « Время, пространство и атомы» Ричарда Т. Кокса (Балтимор: компания Williams & Wilkins). Автором книги был муж Шекелфорд. Он был опубликован в рамках серии под названием «Век прогресса», целью которой было представить «существенные особенности тех фундаментальных наук, которые являются краеугольным камнем современной промышленности». Книги этой серии были изданы во время Всемирной выставки в Чикаго 1933 года . [ 79 ] Изображение справа (показанное выше на смартфонах) — одна из иллюстраций, которые Шакелфорд сделал для этой книги.

Три года спустя она написала и проиллюстрировала детскую книгу о насекомых и других мелких животных, обитающих в саду ее дома. Призван сейчас для существ! (1936, Нью-Йорк, сыновья К. Скрибнера), она объясняет, как гусеницы становятся мотыльками или бабочками, как отличить лягушек от жаб и как муравьи ведут свою занятую жизнь. Стиль неформальный, как будто она разговаривает со своим семилетним сыном Дугласом. [ 80 ]

В 1941 году она написала и проиллюстрировала книгу для взрослых « Зов электрического угря» (Нью-Йорк, сыновья К. Скрибнера). Написанный как дневник экспедиции, возглавляемой ее мужем, он, как гласит подзаголовок, был «Отчетом ассоциации художников, участвовавшей в научной экспедиции по изучению электрического угря в Санта-Мария-де-Белен-ду-Пара, Бразилия». В длинном обзоре критик New York Times объяснил, что в книге научные объяснения сочетаются со словесными портретами «пышной растительности, ярких цветов тропиков, людей и их образа жизни». [ 81 ] В последующей рецензии в книжном журнале «Таймс» говорится: «Во многом привлекательность книги мисс Шекелфорд заключается в ее свежести реакции, будь то на сцену, на личность, на древнюю сказку или на движение нынешней жизни. ее преследуют в более отдаленное место обитания на большом острове Маражо, она описывает восхитительную иллюстрированную историю о путешествии на лодке, посещении скотоводческого ранчо, захватывающей индивидуальности властной женщины, которая является владелицей ранчо, и детали, которые она замечает в жизни жителей острова». [ 82 ]

Личная жизнь и семья

[ редактировать ]

Шекелфорд родился 27 сентября 1899 года в деревне под названием Хьюстон, штат Вирджиния, месте, которое позже изменило свое название на Галифакс . [ 56 ] Ее отцом был Джонс Грин Шекелфорд (1853–1900), епископальный служитель, который основал и руководил школой — Епископальной мужской академией — в Хьюстоне. Он умер через девять месяцев после ее рождения. [ 83 ] Ее мать, Анна Уильямс Фассманн Шекелфорд (1864–1940), была связана с богатыми и социально известными семьями в Новом Орлеане и Нэшвилле. [ 83 ] [ 84 ] Она не вышла замуж повторно после смерти Джонса Грина и, как отмечалось выше, использовала часть своего богатства для поддержки обучения Шекелфорда в школе-интернате в школьные годы, а также для получения художественного образования в Провинстауне, Балтиморе и Париже. Джонс Грин был вдовцом, когда женился на Анне, а у Шекелфорда был сводный брат Говард Грин Шекелфорд (1878–1935) от первого брака. [ 85 ] В 1926 году Шекелфорд вышла замуж за Ричарда Трелкелда Кокса (1898–1991), физика и художника-любителя. [ 1 ] У них было двое детей, Ричард Дуглас (1928–2001) и Эйлетт (1934 г.р.).

В 1975 году Ричард Т. Кокс включил оценку своей жены в короткие мемуары, которые он написал для проекта «История новейшей физики в Соединенных Штатах» Американского института физики . Он сказал, что, несмотря на ее увлеченность живописью, гравюрой, преподаванием и писательством, она была «верной женой», «преданной матерью» и «внимательной бабушкой». [ 8 ] В «личном заявлении», написанном в 1957 году, она описала свои усилия по поиску баланса между конкурирующими требованиями работы и семьи: «Поскольку наши дети, мальчик и девочка, отнимали у меня больше времени, я рисовала, когда они спали, или рисовала их всякий раз, когда я мог. Я хотел семью, но какое-то время время для рисования было очень ограничено». [ 1 ]

Шекелфорд и Кокс встретились в Балтиморе, поженились в ее родном городе в Вирджинии и провели первые годы своего брака на Манхэттене, где он работал преподавателем в Нью-Йоркском университете . В 1943 году они вернулись в Балтимор, когда он был назначен профессором физики Университета Джонса Хопкинса. Они оставались там до конца ее жизни. [ 56 ] Шекелфорд умерла 20 августа 1987 года в летнем доме, который она делила с Коксом в Уэллфлите, штат Массачусетс . [ 86 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Цитируется из Le sens de l'art: sa natural, son role, sa valeur» книги Поля Готье и Эмиля Бутру « (Librairie Hachette, Париж, 1907), переведенной как «Смысл искусства, его природа, роль и ценность» (Ж. Allen & Co., Лондон, 1913), перевод Х. Болдуина и Э. Болдуина, с. 25.
  2. Дружба Бялы и Шекелфорда была тесной. Хотя они редко находились в одном и том же городе одновременно, они на протяжении всей жизни обменивались письмами. Любимое имя Бялы для Шекелфорда было Душенька , Любимая. [ 28 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Искусство и творческий разум» . Мэриленд . 28 (1). Журнал для выпускников Университета Мэриленда, Колледж-Парк: 7–10, 33. Январь – февраль 1957 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фред Расмуссен (19 октября 1997 г.). «Создатель памятников Города Монументов». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 146.
  3. ^ «Колорист». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 1958-10-26. п. С12.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Выставка картин; холстов и гравюр на дереве мисс Шелби Шакелфорд на просмотре в студии West Eager Street». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1925-12-20. п. 6.
  5. ^ Jump up to: а б с «Все двери галерей распахиваются перед новыми выставками в насыщенную неделю». Нью-Йорк Ивнинг Пост . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 февраля 1931 г. п. Д5.
  6. ^ Jump up to: а б Кеннет Б. Сойер (9 декабря 1956 г.). «Персональные выставки в музее». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 46.
  7. ^ «Исторический деловой район» . Город Галифакс, Вирджиния . Проверено 4 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ричард Т. Кокс. «Шелби Шекелфорд — Биография» . Аскарт . Проверено 4 сентября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б "Общество". Ведущий новостей . Стонтон, Вирджиния. 06.09.1926. п. 2.
  10. ^ "Общество". Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 16 января 1918 г. п. 4.
  11. ^ "Апельсин". Отправка Таймс . Ричмонд, Вирджиния. 11 августа 1918 г. п. 33.
  12. ^ «MD. Институт роста; Вступительные упражнения». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 02.06.1920. п. 13.
  13. ^ «106 студентов медицинского института получили дипломы». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.06.1921. п. 7.
  14. ^ «Три искусства». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 07.10.1921. п. 20.
  15. ^ Jump up to: а б «Записка 1925 года». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 03.03.1948. п. 33.
  16. ^ Jump up to: а б с Тони Веверс (1990). Начало Художественной ассоциации и музея Провинстауна [Каталог выставки] (PDF) . Художественная ассоциация и музей Провинстауна, Inc. Проверено 8 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Шелби Шекелфорд» . Коллекции Британского музея онлайн . Проверено 8 сентября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Концерт запланирован в средней школе». Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. 27 марта 1958 г. п. 6.
  19. ^ Выставка картин, 1924 г. (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 сентября 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Для шоу Угольного клуба выбрано всего 70 картинок». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1924-12-31. п. 5.
  21. ^ Лиза Кирвин (1985). «Назад в Богемию с Угольным клубом Балтимора». Архив Американского художественного журнала . 25 (1–2): 44. JSTOR   1557460 .
  22. ^ «Балтиморская художница и ее портрет жены русского художника». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 06.01.1924. п. 7.
  23. ^ «Открыть новую художественную галерею: у художников Балтимора будет своя». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1925-12-25. п. 17.
  24. ^ «Советует распустить группу модернистского искусства». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1926-10-24. п. 14.
  25. ^ «Испанский художник покидает Балтимор». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 01.03.1925. п. 45. Портрет этого города, представленный Шелби Шекелфордом на недавней выставке Угольного клуба, должен был быть «продвинут» теми, кто не питает симпатий к современным тенденциям в искусстве и не понимает их. Можно предсказать, что полотно, которое мисс Шекелфорд прислала на ежегодную выставку Общества независимых художников в Нью-Йорке, вызвало бы еще больший трепет в местных голубятнях, если бы оно было выставлено здесь. Это автопортрет, который, вероятно, будет в центре внимания на предстоящей выставке, которая пройдет на крыше Waldorf Astoria.
  26. ^ «Балтиморец в гостях». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. 31 мая 1925 г. п. 4.
  27. ^ Выставка картин, 1925 г. (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна . Проверено 10 сентября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Джейсон Эндрю (2018). Бяла: Провинстаун Саммерс [Каталог выставки] (PDF) . Художественная ассоциация и музей Провинстауна, Inc. Проверено 8 сентября 2021 г.
  29. ^ « Дикие» и не только; Восхитительные выставки в Провинстауне и Глостере». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 15 июля 1928 г. п. Х8.
  30. ^ Четвертая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1930 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  31. ^ Пятая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1936 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  32. ^ Шестая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1932 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  33. ^ Седьмая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1933 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  34. ^ Восьмая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1934 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  35. ^ Девятая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1935 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  36. ^ Десятая современная выставка (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1936 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  37. ^ Рут Грин Харрис (9 марта 1930 г.). «Обход галерей». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 129.
  38. ^ «ГРД в новых кварталах; Галерея, посвященная молодежи, переезжает на Пятьдесят седьмую улицу». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 1932-10-29.
  39. ^ «GRD Studio (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)» . Коллекция Фрика; Архивный справочник по истории коллекционирования . Проверено 20 февраля 2019 г.
  40. ^ «Кратко о художественной деятельности». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 24 мая 1931 г. п. Х12.
  41. ^ «События мира искусства». Нью-Йорк Сан . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 18 декабря 1933 г. п. 22.
  42. ^ «Видел в разных галереях». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 10 февраля 1929 г. п. 125.
  43. ^ «Мир искусства: Месяц гравюр». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 08.11.25. п. СМ12.
  44. ^ «Художественные репродукции в турне после показа здесь; 50 лучших произведений года, выбранных из 936 экземпляров, которые будут выставлены в понедельник». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 февраля 1930 г. п. 48.
  45. ^ Эдвард Олден Джуэлл (8 марта 1931 г.). «Пятьдесят гравюр года; ежегодная выставка Института графических искусств - комментарий к гравюрам, увиденным в других местах». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 118.
  46. ^ Эдвард Олден Джуэлл (3 марта 1932 г.). «Пятьдесят гравюр года, которые стоит увидеть». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 12.
  47. ^ Эдвард Олден Джуэлл (14 января 1936 г.). «Музей Уитни открывает выставку». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 19.
  48. ^ Эллен Б. Хиршланд; Нэнси Хиршланд Рэймидж (2008). Сестры Конус из Балтимора: Коллекционирование на Full Tilt . Издательство Северо-Западного университета. стр. 232–233. ISBN  9780810124813 .
  49. ^ Jump up to: а б «Художественный руководитель говорит, что шоу без присяжных понадобится арсенал» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 05.02.1946. п. 14.
  50. ^ Jump up to: а б Кэрол Уортон (2 июня 1946 г.). "Примечания". Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 58.
  51. ^ «Приз за акварель». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 15 мая 1950 г. п. 19.
  52. ^ Jump up to: а б «Победители выставки художников Мэриленда». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 04.03.1962. п. 44.
  53. ^ Jump up to: а б с «Три персональные выставки появились в галереях музея». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 06.12.1956. п. 72.
  54. ^ «Шоу в общежитии Хопкинса». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 апреля 1963 г. п. 32.
  55. ^ «Арт-шоу Аннаполиса». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 19 декабря 1965 г. п. 86.
  56. ^ «Джефферсон Групп». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, 5 января 1958 г. п. Е7.
  57. ^ Фрэнсис С. Берриман (29 мая 1960 г.). «Групповая выставка в галерее Джефферсон Плейс». Вашингтон Стар . Вашингтон, округ Колумбия, с. 34.
  58. ^ «Центр вручения художественных премий». Вечернее Солнце . Ганновер, Пенсильвания. 1960-10-26. п. 53.
  59. ^ Jump up to: а б «Текущие события». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 11 января 1967 г. п. 19.
  60. ^ «Студия Северная Экспонат». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 27 июня 1968 г. п. 23.
  61. ^ Jump up to: а б с «Балтиморское искусство 20 лет назад и сейчас; сегодня в Балтиморском колледже открывается сравнительная выставка». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 19 февраля 1967 г. п. 247.
  62. ^ «Осенняя арт-выставка». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 13 октября 1968 г. п. 100.
  63. ^ «Выставка рисунка и печати». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 18 февраля 1969 г. п. 21.
  64. ^ «Работы, а не право собственности, получите оценку». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 25 июня 1970 г. п. 17.
  65. ^ «Арт-гильдия проведет последнюю в сезоне выставку под открытым небом». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 15 октября 1971 г. п. 18.
  66. ^ Линкольн Ф. Джонсон (15 мая 1975 г.). «Природа выведена из строя». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 26.
  67. ^ «Экспонаты: удовольствия Провинстауна». Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. 3 июня 1982 г. п. 84.
  68. ^ Jump up to: а б Мерсер Кросс (17 ноября 1985 г.). «Старое — это художественно; представлены работы пожилых художников». Ла Кросс Трибюн . Бостон, Массачусетс. п. 23.
  69. ^ Путеводитель по Провинстауну (PDF) . Художественная ассоциация Провинстауна. 1928 год . Проверено 10 сентября 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б Коллекция Художественной ассоциации и музея Провинстауна (PDF) . ПААМ. 2018 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  71. ^ «Школа для девочек Роланд Парк строит собственную сцену». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 03.03.1950. п. 32.
  72. ^ Мартин Хопкинсон (сентябрь 2008 г.). «Американские гравюры 1910–60. Лондон». Журнал Берлингтон . 150 (1266). Burlington Magazine Publications Ltd.: 7–10, 33. JSTOR   40479883 .
  73. ^ «Советует распустить группу модернистского искусства». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1925-10-24. п. 14.
  74. ^ «Акционерный капитал художников называет местного жителя». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 14 апреля 1947 г. п. 9.
  75. ^ «Три члена жюри арт-шоу защищают свой выбор». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 15 апреля 1947 г. п. 36.
  76. ^ Шелби Шеклер Кокс (1 марта 1948 г.). «Как выбираются художественные присяжные». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 17.
  77. ^ «Женщины-помощницы музейной организации». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 1952-11-25. п. 17.
  78. ^ Jump up to: а б Ричард Т. Кокс (1933). Время, пространство и атомы . Серия «Век прогресса». Балтимор, компания Уильямс и Уилкинс.
  79. ^ «Книги о животных для детей». Нэшвилл Баннер . Нэшвилл, Теннесси. 29 марта 1936 г. п. 56.
  80. ^ Томас К. Линн (7 апреля 1941 г.). «Книги времени». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 15.
  81. ^ «О необычном предприятии в Бразилии». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 27 апреля 1941 г. п. БР5.
  82. ^ Jump up to: а б Роберт Бэйлор Шекелфорд (1940). Семья Шекелфордов, ее английское и американское происхождение и некоторые ее ветви . Jarman's Inc, Принтеры, Шарлоттсвилл, Вирджиния. стр. 42–43. ISBN  9780806308319 .
  83. ^ Мерроу Эгертон Сорли (1979). Льюис из Уорнер-холла; История семьи, включая генеалогию потомков как по мужской, так и по женской линии, биографические очерки ее членов и их происхождение от других семей ранней Вирджинии . Генеалогическое издательство. п. 81. ИСБН  9780806308319 .
  84. ^ «Преподобный Джонс Грин Шекелфорд» . Найдите могилу . Проверено 4 сентября 2021 г.
  85. ^ «Шелби Кокс» . Массачусетский индекс смертности . Проверено 20 февраля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5006601300f81d84ed2ccaedbe02576a__1712526300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/6a/5006601300f81d84ed2ccaedbe02576a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shelby Shackelford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)