Нейтральный уровень
Эта статья может сбивать с толку или быть непонятной читателям . ( Апрель 2007 г. ) |
В семиотике нейтральный уровень знака — это «след», оставшийся после себя; физическое или материальное создание или остатки эстетических и поэтических процессов, уровней и анализа символических форм. Являясь частью всех знаков согласно трехчастному определению, он соответствует «звуковому образу» Соссюра (или «означаемому», то есть «представлению» Пирса).
Таким образом, «символическая форма... не является каким-то «посредником» в процессе «коммуникации», передающим зрителю смысл, задуманный автором; она является результатом сложного процесса творчества ( поэтического процесса). это касается как формы, так и содержания произведения; это также отправная точка для сложного процесса восприятия (эстетического процесса, который реконструирует «сообщение»). [1]
Диаграмма Молино и Наттиза:
Поэтический процесс | Эстетический процесс | |||
«Продюсер» | → | След | ← | Получатель |
Имманентное описание – это анализ нейтрального уровня (Наттиес 1990, стр. 75).
Прикладная семиотика
[ редактировать ]В прикладной семиологии нейтральный уровень знака — это « след », оставленный духовным или идеальным творением (т. е. искусством , шедевром и т. д.); или плоды творческих процессов и многоступенчатых уровней реализации, включая анализ качеств символических форм как следствие пробуждения внимательности аналитика или художника как одного из нескольких факторов достижения понимания нейтрального уровня прикладная семиология в зависимости от систем отсчета (т.е. телесная /физическая, эмоциональная /распределение ресурсов – экономика , интеллектуальная / церебральная , художественная / духовная ).
Нейтральный уровень Нейтральный уровень
[ редактировать ]«Нейтральный» происходит от английского слова [2] относится к взаимопонятному недвойственному фону. «Нейтер» используется с 14-го века и состоит из ne , означающего «не» + uter, означающего какой из двух , что, таким образом, является синонимом любого из двух. [1] Нейтральное состояние часто неверно интерпретируется как пассивное состояние, но его следует понимать как столько же непассивных, сколько неактивных или равных. Это буквально относится к недвойственному состоянию тела и ума , тебя и меня или к любому конфликту .
Источники
[ редактировать ]- Наттиез, Жан-Жак (1990). Музыка и дискурс: к семиологии музыки ( Общая музыковедение и семиология , 1987). Перевод Кэролайн Эббейт (1990). ISBN 0-691-02714-5 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наттиез, Жан-Жак (21 ноября 1990 г.). Музыка и дискурс: к семиологии музыки . Издательство Принстонского университета. п. 17. ISBN 0-691-02714-5 . OCLC 318387960 .
- ^ средний - Определение из онлайн-словаря Merriam-Webster