Партнерство ради нового поколения автомобилей



« Партнерство для нового поколения транспортных средств» представляло собой совместную исследовательскую программу правительства США и трех крупнейших отечественных автомобильных корпораций, целью которой было обеспечение чрезвычайно экономичного расхода топлива (до 80 миль на галлон в США (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон ‑imp ) автомобилей, которые появятся на рынке к 2003 году.
В партнерстве, созданном в 1993 году, приняли участие восемь федеральных агентств. [1] национальные лаборатории, университеты и Совет США по автомобильным исследованиям (USCAR), в который входят DaimlerChrysler , Ford Motor Company и General Motors Corporation .
«Суперкар» — неофициальное название программы исследований и разработок . [2]
На пути к достижению своих целей программа была отменена администрацией Джорджа Буша в 2001 году по требованию автопроизводителей, при этом некоторые ее аспекты были перенесены в гораздо более отдаленную программу FreedomCAR .
Цели
[ редактировать ]Основными целями программы были разработка технологий, позволяющих уменьшить воздействие легковых и легких грузовиков на окружающую среду, а также снизить зависимость США от импорта нефти. Программа заключалась в том, чтобы сделать рабочие транспортные средства с утроенной топливной эффективностью и дальнейшей минимизацией выбросов, но без ущерба для доступности, производительности или безопасности. Из-за технологических достижений общий термин для транспортных средств был «суперкар». Цель достижения целевого показателя расхода топлива в 80 миль на галлон (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон в США ) для семейного седана включала использование новых источников топлива, силовых установок, аэродинамики и легких материалов. [3]
Программа была создана в 1993 году для поддержки отечественных автопроизводителей США (GM, Ford и Chrysler) в разработке прототипов автомобилей, которые были бы безопасными, экологически чистыми и доступными по цене; целью был автомобиль размером с Ford Taurus с тройной топливной экономичностью. [2] [4]
Результаты
[ редактировать ]Программа «преодолела множество проблем и создала полезное и продуктивное партнерство между участниками промышленности и правительства». [5] «в результате появились три концепт-кара, демонстрирующие возможность применения множества новых автомобильных технологий» с дизель-электрической трансмиссией . [6]
Три отечественных автопроизводителя (GM, Ford и Chrysler) разработали полностью работоспособные концептуальные автомобили . Это были полноразмерные семейные автомобили с пятью пассажирами, расход топлива которых составлял не менее 72 миль на галлон (3,3 л/100 км; 86 миль на галлон ). [7]
General Motors разработала Precept с расходом 80 миль на галлон , Ford разработал Prodigy с расходом 72 мили на галлон , а Chrysler построил ESX-3 с расходом 72 мили на галлон . Они имели аэродинамическую легкую конструкцию из алюминия или термопластика и использовали гибридную трансмиссию, сочетающую 3- или 4-цилиндровые дизельные двигатели с электродвигателями, работающими от NiMH или литий-ионных батарей. [7]
Исследователи PNGV определили ряд способов достижения расхода топлива в 80 миль на галлон, включая снижение веса автомобиля, повышение эффективности двигателя, объединение бензиновых двигателей и электродвигателей в гибридных автомобилях, внедрение рекуперативного торможения и переход на высокоэффективные силовые установки на топливных элементах. Конкретные новые технологические прорывы, достигнутые в рамках программы, включали следующее: [8]
- Разработка углеродной пены с чрезвычайно высокой теплопроводностью (Награда 100 исследований и разработок 2000 г.)
- Углеродное покрытие, практически не вызывающее трения, во много раз более гладкое, чем тефлон (Награда 100 исследований и разработок 1998 года).
- Поставщик обогащенного кислородом воздуха для экологически чистых дизельных технологий (Награда 100 исследований и разработок 1999 г.)
- Разработка компактного микроканального испарителя топлива для преобразования бензина в водород для топливных элементов (Награда 100 исследований и разработок 1999 г.)
- Разработка устройств доочистки для удаления оксидов азота из выхлопных газов дизельных двигателей с эффективностью более 90 процентов при использовании дизельного топлива, содержащего 3 ppm серы.
- Повышение общего КПД и удельной мощности силовой электроники до уровня в пределах 25 процентов от целевого значения при одновременном снижении стоимости на 86 процентов до 10 долларов США/кВт с 1995 года.
- Снижение стоимости легких компонентов из алюминия, магния и полимеров, армированных стекловолокном, до менее чем 50 % стоимости стали.
- Снижение стоимости топливных элементов с 10 000 долларов США/кВт в 1994 году до 300 долларов США/кВт в 2000 году.
- Значительное снижение веса в пределах 5–10 % от целевого значения снижения веса автомобиля.
Критика
[ редактировать ]Ральф Надер назвал программу «попыткой координировать передачу прав собственности на финансируемые из федерального бюджета исследования и разработки автомобильной промышленности». [9]
Некоторые группы также раскритиковали программу за акцент на дизельных решениях; Некоторые считают, что это топливо имеет высокий уровень выбросов загрязнителей воздуха. [10]
Элизабет Кольберт, штатный обозреватель The New Yorker , описала, что возобновляемая энергия является главной проблемой: «Если кто-то где-нибудь придумает источник энергии, который будет безопасным, недорогим и практически неисчерпаемым, то мы, Китайцы, индийцы и все остальные на планете смогут продолжать заниматься грузовиками, если не считать этого, автомобиль будущего может вообще оказаться не автомобилем». [11]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Министерства торговли , энергетики , обороны , внутренних дел и транспорта , Национального научного фонда (NSF), Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Агентства по охране окружающей среды.
- ^ Перейти обратно: а б Эйзенштейн, Пол (июнь 2000 г.). «80 миль на галлон» . Популярная механика . Том. 177, нет. 6. С. 88–91.
- ^ Маккош, Дэн (июнь 1994 г.). «Новые технологии для суперкаров» . Популярная наука . Том. 244, нет. 6. С. 95–100 . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Фухс, Аллен Э. (2008). Гибридные автомобили и будущее личного транспорта . ЦРК Пресс. п. 10. ISBN 978-1-4200-7534-2 . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Совет транспортных исследований; Отдел инженерных и физических наук (2001 г.). Резюме - Обзор исследовательской программы Партнерства по созданию транспортных средств нового поколения: седьмой отчет . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/10180 . ISBN 978-0-309-07603-6 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Новые концептуальные автомобили демонстрируют чистые и эффективные транспортные технологии» (PDF) . Министерство энергетики США. Апрель 2001 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Программа FreedomCAR и транспортных технологий: Факт № 128: 15 мая 2000 г. Концептуальные автомобили PNGV представлены публике в 2000 г.» . Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Свидетельства доктора Клода Граватта, директора PNGV, Комитету Сената США по торговле, науке и технологиям» . www.technology.gov . 6 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Свидетельство Ральфа Нэйдера о корпоративном благосостоянии» . www.nader.org. 30 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2002 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «FindArticles.com — CBSi» . www.findarticles.com .
- ^ Кольберт, Элизабет (5 ноября 2007 г.). «Бег на дыму: есть ли будущее у «автомобиля будущего»?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Совет транспортных исследований; Отдел инженерных и физических наук (2001 г.). Обзор исследовательской программы Партнерства по созданию автомобилей нового поколения: седьмой отчет . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/10180 . ISBN 978-0-309-07603-6 . Проверено 17 января 2018 г.
- «Партнерство для организации транспортных средств нового поколения (PNGV)» . Драфт кампании Эла Гора 2008 года . 11 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 17 января 2018 г.
- Сперлинг, Дэниел (весна 2002 г.). «Обновление автомобильных исследований» . Проблемы науки и техники . 18 (3). Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 17 января 2018 г.
- «Суперкар» . Чикаго Трибьюн . Проверено 17 января 2018 г.
- Домашняя страница автомобильных технологий Министерства энергетики США
- Веб-сайт USCAR