Jump to content

Партнерство ради нового поколения автомобилей

(Перенаправлено из PNGV )
Дизель-гибридный двигатель General Motors расходует 80 миль на галлон
Дизель-гибридный Ford Prodigy с расходом 72 мили на галлон
Дизельно-гибридный Chrysler ESX-3 с расходом 72 миль на галлон

« Партнерство для нового поколения транспортных средств» представляло собой совместную исследовательскую программу правительства США и трех крупнейших отечественных автомобильных корпораций, целью которой было обеспечение чрезвычайно экономичного расхода топлива (до 80 миль на галлон в США (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон ‑imp ) автомобилей, которые появятся на рынке к 2003 году.

В партнерстве, созданном в 1993 году, приняли участие восемь федеральных агентств. [1] национальные лаборатории, университеты и Совет США по автомобильным исследованиям (USCAR), в который входят DaimlerChrysler , Ford Motor Company и General Motors Corporation .

«Суперкар» — неофициальное название программы исследований и разработок . [2]

На пути к достижению своих целей программа была отменена администрацией Джорджа Буша в 2001 году по требованию автопроизводителей, при этом некоторые ее аспекты были перенесены в гораздо более отдаленную программу FreedomCAR .

Основными целями программы были разработка технологий, позволяющих уменьшить воздействие легковых и легких грузовиков на окружающую среду, а также снизить зависимость США от импорта нефти. Программа заключалась в том, чтобы сделать рабочие транспортные средства с утроенной топливной эффективностью и дальнейшей минимизацией выбросов, но без ущерба для доступности, производительности или безопасности. Из-за технологических достижений общий термин для транспортных средств был «суперкар». Цель достижения целевого показателя расхода топлива в 80 миль на галлон (2,9 л/100 км; 96 миль на галлон в США ) для семейного седана включала использование новых источников топлива, силовых установок, аэродинамики и легких материалов. [3]

Программа была создана в 1993 году для поддержки отечественных автопроизводителей США (GM, Ford и Chrysler) в разработке прототипов автомобилей, которые были бы безопасными, экологически чистыми и доступными по цене; целью был автомобиль размером с Ford Taurus с тройной топливной экономичностью. [2] [4]

Результаты

[ редактировать ]

Программа «преодолела множество проблем и создала полезное и продуктивное партнерство между участниками промышленности и правительства». [5] «в результате появились три концепт-кара, демонстрирующие возможность применения множества новых автомобильных технологий» с дизель-электрической трансмиссией . [6]

Три отечественных автопроизводителя (GM, Ford и Chrysler) разработали полностью работоспособные концептуальные автомобили . Это были полноразмерные семейные автомобили с пятью пассажирами, расход топлива которых составлял не менее 72 миль на галлон (3,3 л/100 км; 86 миль на галлон ). [7]

General Motors разработала Precept с расходом 80 миль на галлон , Ford разработал Prodigy с расходом 72 мили на галлон , а Chrysler построил ESX-3 с расходом 72 мили на галлон . Они имели аэродинамическую легкую конструкцию из алюминия или термопластика и использовали гибридную трансмиссию, сочетающую 3- или 4-цилиндровые дизельные двигатели с электродвигателями, работающими от NiMH или литий-ионных батарей. [7]

Исследователи PNGV определили ряд способов достижения расхода топлива в 80 миль на галлон, включая снижение веса автомобиля, повышение эффективности двигателя, объединение бензиновых двигателей и электродвигателей в гибридных автомобилях, внедрение рекуперативного торможения и переход на высокоэффективные силовые установки на топливных элементах. Конкретные новые технологические прорывы, достигнутые в рамках программы, включали следующее: [8]

  • Разработка углеродной пены с чрезвычайно высокой теплопроводностью (Награда 100 исследований и разработок 2000 г.)
  • Углеродное покрытие, практически не вызывающее трения, во много раз более гладкое, чем тефлон (Награда 100 исследований и разработок 1998 года).
  • Поставщик обогащенного кислородом воздуха для экологически чистых дизельных технологий (Награда 100 исследований и разработок 1999 г.)
  • Разработка компактного микроканального испарителя топлива для преобразования бензина в водород для топливных элементов (Награда 100 исследований и разработок 1999 г.)
  • Разработка устройств доочистки для удаления оксидов азота из выхлопных газов дизельных двигателей с эффективностью более 90 процентов при использовании дизельного топлива, содержащего 3 ppm серы.
  • Повышение общего КПД и удельной мощности силовой электроники до уровня в пределах 25 процентов от целевого значения при одновременном снижении стоимости на 86 процентов до 10 долларов США/кВт с 1995 года.
  • Снижение стоимости легких компонентов из алюминия, магния и полимеров, армированных стекловолокном, до менее чем 50 % стоимости стали.
  • Снижение стоимости топливных элементов с 10 000 долларов США/кВт в 1994 году до 300 долларов США/кВт в 2000 году.
  • Значительное снижение веса в пределах 5–10 % от целевого значения снижения веса автомобиля.

Ральф Надер назвал программу «попыткой координировать передачу прав собственности на финансируемые из федерального бюджета исследования и разработки автомобильной промышленности». [9]

Некоторые группы также раскритиковали программу за акцент на дизельных решениях; Некоторые считают, что это топливо имеет высокий уровень выбросов загрязнителей воздуха. [10]

Элизабет Кольберт, штатный обозреватель The New Yorker , описала, что возобновляемая энергия является главной проблемой: «Если кто-то где-нибудь придумает источник энергии, который будет безопасным, недорогим и практически неисчерпаемым, то мы, Китайцы, индийцы и все остальные на планете смогут продолжать заниматься грузовиками, если не считать этого, автомобиль будущего может вообще оказаться не автомобилем». [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Министерства торговли , энергетики , обороны , внутренних дел и транспорта , Национального научного фонда (NSF), Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) и Агентства по охране окружающей среды.
  2. ^ Перейти обратно: а б Эйзенштейн, Пол (июнь 2000 г.). «80 миль на галлон» . Популярная механика . Том. 177, нет. 6. С. 88–91.
  3. ^ Маккош, Дэн (июнь 1994 г.). «Новые технологии для суперкаров» . Популярная наука . Том. 244, нет. 6. С. 95–100 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  4. ^ Фухс, Аллен Э. (2008). Гибридные автомобили и будущее личного транспорта . ЦРК Пресс. п. 10. ISBN  978-1-4200-7534-2 . Проверено 11 сентября 2014 г.
  5. ^ Совет транспортных исследований; Отдел инженерных и физических наук (2001 г.). Резюме - Обзор исследовательской программы Партнерства по созданию транспортных средств нового поколения: седьмой отчет . Пресса национальных академий. дои : 10.17226/10180 . ISBN  978-0-309-07603-6 . Проверено 17 января 2018 г.
  6. ^ «Новые концептуальные автомобили демонстрируют чистые и эффективные транспортные технологии» (PDF) . Министерство энергетики США. Апрель 2001 года . Проверено 17 января 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Программа FreedomCAR и транспортных технологий: Факт № 128: 15 мая 2000 г. Концептуальные автомобили PNGV представлены публике в 2000 г.» . Министерство энергетики США. Архивировано из оригинала 30 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2018 г.
  8. ^ «Свидетельства доктора Клода Граватта, директора PNGV, Комитету Сената США по торговле, науке и технологиям» . www.technology.gov . 6 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 17 января 2018 г.
  9. ^ «Свидетельство Ральфа Нэйдера о корпоративном благосостоянии» . www.nader.org. 30 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2002 года . Проверено 17 января 2018 г.
  10. ^ «FindArticles.com — CBSi» . www.findarticles.com .
  11. ^ Кольберт, Элизабет (5 ноября 2007 г.). «Бег на дыму: есть ли будущее у «автомобиля будущего»?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 17 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51c42db8cfe594ac16b76aff43931192__1723044360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/92/51c42db8cfe594ac16b76aff43931192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Partnership for a New Generation of Vehicles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)