Нью -Йорк 30
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Натанаэль Грин Херресофф |
Расположение | Бристоль, RI |
Год | 1905 |
Нет | 18 |
Дизайн | Однодальное универсальное правило |
Строитель (ы) | Herreshoff Manufacturing Company |
Имя | 30 |
Лодка | |
Смещение | 17 782 фунта (8 066 кг) |
Черновик | 6 футов 4 дюйма (1,93 м) |
Воздушный проект | 48 футов 6 в (14,78 м) Верх |
Корпус | |
Тип | Монохалл |
Строительство | Древесина |
Очень хорошо | 43 фута 6 в (13,26 м) |
LWL | 30 футов (9,1 м) |
Луч | 8 футов 9 в (2,67 м) |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | Зафиксированный |
Балласт | 8 800 фунтов (4000 кг) |
Установка | |
Тип буровой установки | Gaff Rig |
мачты Длина | 42 фута 7 в (12,98 м) |
Rig другое | Длина бума 33 фута (10 м) |
Парус | |
Главный район | 770 кв. Футов (72 м 2 ) |
джиб / генуа Район | 287 кв. Футов (26,7 м 2 ) |
Спиннакер | 400 кв. Футов (37 м 2 ) |
Другие паруса | Balloon Jib 372 кв. Фута (34,6 м 2 ) |
Площадь паруса | 1057 кв. Футов (98,2 м 2 ) |
Поветрическая зона паруса | 1542 кв. Фута (143,3 м 2 ) |
New York 30 (Нью-Йорк-30)-это Monohull, парусная лодка разработанный Натанаэлем Грин Херресофф в 1904 году в качестве класса для нью-йоркского яхт-клуба . [ 1 ] Это был первый класс с одним дизайном, предназначенный для универсального правила измерения яхты: «Это первая модель, над которой я работал, чтобы быть под измерениями длины 1/4 балки [универсальное правило], и я очень доволен этим, А также было больше приятно работать над этим, так как у меня не было сдержанности получить самую большую лодку для длины WL ». [ 2 ]
Список яхт NY-30
[ редактировать ]Восемнадцать яхт были построены до правления класса NY-30 в 1905 году компанией Herreshoff Manufacturing Company. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лодка | Номер корпуса | Имена | Владельцы | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1 | 626 | Пчела | Ах и Дж.В. Алкер, Джон Л. Катлер, Фрэнсис В. Белкнап, Говард Ф. Уитни, Гарольд Палмер и Стэнли Р. Латшоу, С.К. Убэтер, Клиффорд Ф. Бейкер, Фред Бентон Бьярноу, П.Дж. Хант, старший, ванн. ., HH Lancaster & Al Holmes, Daniel Michael Donovan & Dianne Dorothy Donovan, Terrance J McClinch | Восстановленный Дэвидом Стомсоном из Shipyard Boothbay Harbour в 2005 году. |
2 | 627 | Ибис | C. О'Доннелл Иселин | |
3 | 628 | Аттра | Корн Мейер | Яркая звезда в созвездии Акила |
4 | 629 | Служанка Мейудона | WD Guthrie | Семья мать мистера Гатри жила в Мейудоне недалеко от Парижа в 18 -м веке, и название страны ее отца в Ирландии было Meudon |
5 | 630 | Pintail, Gossip, Yolanda, Lena, Cockatoo II | Август Белмонт, Эд Морган, Ллойд Гриска, Огден Рейд, Джерард Ламберт, Уильям Уинберг -младший, Ллойд Бергесон | Она была потеряна в 1979 году, к югу от Гренландии, во время обратной поездки трансатлантического пересечения в Норвегию [ 10 ] |
6 | 631 | Дахинда | Wm. Батлер Дункан, младший. | Дахинда из Hiawatha от Лонгфелло и означает Bullfrog |
7 | 632 | Табаско, Алиса | Генри Ф. Липпт, Герард Дэвис | Мистер Липпит назвал свою яхту после этого конкретного вида перца, у него была еще одна яхта под названием Паприка |
8 | 633 | Карлита | Оливер Харриман | |
9 | 635 | Аделаида II, Амарита | Филипп Х. и Джордж А. Ади, Фред Б. Брагдон, А.Г. | В июле 2007 года Amorita была трагически поражена во время регаты Роберта Х. Тидемана 94 -футового дизайна Fife Sumurun 1914 года. Она немедленно затонула в 55 футах воды Джеймстауна, RI, и была обнаружена всего через 3 дня. Она была восстановлена в MP & G в Mystic, CT и перезапущена в июне 2011 года. |
10 | 636 | Линнет | Amos Tuck French | |
11 | 637 | Иволга | Лиман Делано | |
12 | 638 | Neola II, Hera II, OKE III, Амарант, Роуди, Оке, Минкс, Роуди | Джордж М. Пинчон, Голланд Дуэлл, Марек Джахимчик, Тед Бойлан | Неола была индийской принцессой племени Тускароры. [ 11 ] Она была верно восстановлена в оригинальных спецификациях Herreshoff в период с 2011 по 2014 год. |
13 | 648 | Майка | Говард Виллет | Разбит на Лонг -Айленде в 1986 году. |
14 | 639 | Дорогой мой | Stuyvesant Wainwright | |
15 | 640 | Банзай | Ньюбери Д. Лоутон | Банзай - «приветствует» на японском языке и означает «десять тысяч лет!» |
16 | 642 | Наутилус | AG и HW Hanan | |
17 | 643 | Фирн | Генри Л. Максвелл | Фрина была знаменитой афинской красавицей, которая, как говорят, была одной из модели Praxiteles ' |
18 | 648 | Anemone II, Caprice, Alerion II, Adios, Blue Moon, Caprice, Annemone Jr. | Джон Мюррей Митчелл |
Строительство
[ редактировать ]
Требования от членов NYYC были: «Полезное мореоборудование, свободное от уродливых функций, около 30 футов ватерлинией, с короткими свесами, умеренный луч и проект, салонный дом, полный, но простой наряд для круиза, площадью около 1000 квадратных футов. "
Ng herreshoff предложил следующий дизайн: 43'6 "Loa, 30 'lwl, 8'10" Beam, 6'3 "Draft;" Кадрирование лучшего белого дуба; закрепление бронзы и меди; Планируя желтую сосну, чтобы быть вдвое ниже поворота трюки к чизстр, внутренняя толщина из кипариса; Упакованная палуба с белой сосной холст; Кэрогарному дому; внешний свинцовый балласт; шлюп сфальсифицирован " [ 12 ]
18 лодок были построены с впечатляющей скоростью. Алера была построена за 35 дней и запущена 3 января 1905 года. Каждый из других 17 был завершен за один недельный интервалы. Все лодки были готовы к доставке к середине апреля 1905 года. Компания Herreshoff Manufacturing Co строила три корпуса одновременно, используя формы. Другие детали, разработанные для взаимозаменяемых между одним дизайном, были изготовлены другими мастерами. [ 13 ]
Каждая лодка была продана в 1905 году за 4200 долларов. [ 14 ]
Музей MIT - морская галерея Харта
[ редактировать ]Коллекция музея Фрэнсиса Рассела Харта содержит сотни документов NY-30: оригинальные планы (профиль, план тела, таблица смещений), различные записи Herreshoff Manufacturing Co и исторические фотографии. [ 15 ]
События
[ редактировать ]1905 сезон
[ редактировать ]Тринадцать Нью-Йорка регулярно мчались в первом сезоне 1905 года. Основываясь на тридцать восемь гонках, рейтинг был: 1 Cara Mia (Stuyvesant Wainwright), 2 Nautilus (Brothers Hanan), 3 Alera, 4 Neola II, 5 Dahinda, 6 Atair, 7 Ibis, 8 Phryne (Harry Maxwell), 9 Banzai, 10 Minx, 11 Adelaide II, 12 Carlita, 13 Oriole, 14 служанка Мейдона, 15 Pintail, 16 Linnet, 17 Anemone II, 18 Tabasco. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нерни, Дэн. «История одного дизайна гонок в NYYC - История и наследие» . Сайт New York Yacht Club . Получено 15 июля 2020 года .
- ^ Herreshoff, Nathanael G. (16 ноября 1904 г.). «Re: Blueprint и Contract» (PDF) . Письмо в Нью -Йоркский яхт -клуб.
- ^ "NY-30 Class History" . www.ny30.org .
- ^ "The christening of the thirties" (PDF). NY-30 class.
- ^ Bray, Maynard (July–August 1980). "The New York Thirties" (PDF). WoodenBoat.
- ^ Richardson, Tom (October 2007). "Old Glories". Yachting.
- ^ "Alera restoration project". Boothbay Harbor Shipyard website. Retrieved 16 July 2020.
- ^ ALERA - Herreshoff NY30 hull #1 (Video). OffCenterHarbor.com. October 2012.
- ^ "HMCo #626s Alera". Herreshoff Catalogue Raisonne.
- ^ Bergeson, Lloyd (1979). "A death in the family" (PDF).
- ^ Davis, Gherardi (1905–1925). A history of the New York Yacht Club thirty foot class (PDF).
- ^ Taylor, William H. (March 1955). "The Thirties are fifty" (PDF). Yachting.
- ^ "Alera". MIT Museum.
- ^ "Herreshoff Manufacturing Co books and records". MIT Museum.
- ^ "New York Yacht Club 30′ Class [Adelaide II, Alera, Anemone, Atair, Banzai, Cara Mia, Carlita, Dahinda, Ibis, Linnet, Maid Of Mendon, Minx, Nautilus, Neola II, Oriole, Phryne, Pintail, Tabasco]". MIT Museum, Cambridge MA. 1904. Retrieved 15 July 2020.
- ^ "Record New York Yacht Club thirty-footers" (PDF). Rudder Magazine. November 1905.