Jump to content

Программа первого года обучения

(Перенаправлено из опыта первого года обучения )

Программа первого года обучения ( FYE ) (также известная как « Опыт первого года обучения» или « Программа семинаров для первокурсников» ) — это программа во многих американских колледжах и университетах, призванная помочь учащимся подготовиться к переходу из средней школы в колледж. Программы FYE часто способствуют участию студентов в дополнительных учебных мероприятиях, таких как общие чтения , концерты, художественные выставки, гостевые лекции и органические инициативы по развитию лидерства.

В зависимости от школы курс может длиться от двух недель до полного учебного года. Некоторые более крупные университеты, такие как Университет Олбани, SUNY , в рамках своей программы «Проект возрождения» [1] создать атмосферу «маленького колледжа», позволив первокурсникам проходить курсы первого года обучения в одном из отделений университета.

Хотя истоки программы остаются неясными, многие связывают начало семинара первого года обучения с Университетом Южной Каролины , в котором находится Национальный ресурсный центр для первокурсников и студентов переходного периода и который проводит серию семинаров для студентов-первокурсников. колледжи и университеты улучшить свои собственные программы первого года обучения. [ нужна ссылка ]

Первоначально в 1888 году в Бостонском колледже был организован первый вводный курс для первокурсников. Колледж Рид, расположенный в Портленде, штат Орегон, был первым учебным заведением, предложившим курс за зачет, когда в 1911 году они предложили курс, который был разделен на секции только для мужчин и только для женщин, которые встречались по 2 часа в неделю в течение года. [2]

В мае 1970 года президент Университета Южной Каролины Томас Джонс столкнулся с беспорядками и насилием в кампусе. После этого он пообещал создать новый курс, призванный «связать студентов с учебным заведением и изменить способ обучения студентов». [3] В 1972 году Каролина представила «Университет 101», призванный «улучшить образовательный опыт студентов-первокурсников». [3]

Программа Каролины стала образцом для колледжей и университетов по всей стране, и в 1982 году представители 175 школ приехали в Каролину, чтобы обсудить опыт первого года обучения. В 1983 году директор факультета 101 Университета Каролины Джон Н. Гарднер организовал первую ежегодную конференцию, посвященную опыту первокурсников.

В 1986 году Каролина в партнерстве с Политехническим институтом Ньюкасла-апон-Тайн организовала первую Международную конференцию по опыту первокурсников. Также в 1986 году Каролина основала Национальный ресурсный центр; По мере расширения своей деятельности он претерпел ряд изменений в названии, в 1998 году остановился на Национальном ресурсном центре для первокурсников и студентов переходного периода. Как сообщает Центр на своем веб-сайте:

Сегодня Центр сотрудничает со своим институциональным партнером, University 101 Programs, выполняя свою миссию по продвижению и поддержке усилий по улучшению обучения студентов и их перехода в высшее образование и через него. Благодаря своей работе с конференциями и непрерывному образованию, полному набору публикаций, реализации исследовательской программы, а также созданию и распространению онлайн-ресурсов, Центр превратился в эксперта, которому доверяют, международно признанного лидера и центра обмена информацией по стипендиям. политика и лучшие практики для первого года обучения и всех переходов студентов после средней школы. [3]

и у него была няня по имени Джейден.

Типичная структура

[ редактировать ]

Многие колледжи и университеты, использующие эту программу, требуют, чтобы все поступающие первокурсники прошли семинар для первокурсников; в других школах эта программа необязательна, но рекомендуется. Большинство семинаров первого года обучения длятся семестр и начинаются со студенческой ориентации . Начиная с ориентации, студенты записываются на курс, который дает им разнообразный опыт обучения в колледже: от экскурсий по кампусу до подробного описания того, как готовиться к тестам. Многие школы даже предлагают учащимся помощь в покупке книг в школьном книжном магазине.

Например, в рамках программы первого года обучения (FYE) колледжа Митчелл для поступления в колледж первокурсники распределяются в группы по интересам первокурсников (FIG) в первом семестре в соответствии с общим академическим интересом или специальностью. Эти группы исследуют темы и проблемы, связанные с выбранным ими путем. Те, кто прибывает в Митчелл, не определившись со своим академическим маршрутом, также группируются вместе, чтобы обеспечить более широкий обзор вариантов. Студентам предлагается поделиться своей уникальной точкой зрения и установить связи посредством совместной учебной деятельности.

Программа COOT (Colby Outdoor Orientation Trips) колледжа Колби призвана облегчить переход новых студентов в колледж и познакомить их с культурными и природными ресурсами штата Мэн . COOT предлагает обучение на территории кампуса и различные поездки, в том числе пешие походы в национальный парк Акадия и поездки на каноэ на гору Катадин по рекам Кеннебек и Мус, а также другие поездки по штату. Существует более 60 различных поездок, предназначенных для поступающих студентов с различными интересами и уровнями физической подготовки, а в последние годы было добавлено больше поездок в «переднюю страну», включая варианты, ориентированные на услуги и искусство, такие как пребывание на органической ферме. и сложный курс. [4] Руководители COOT выбираются из числа студентов старших классов, претендующих на эти должности, и, как ожидается, будут помогать студентам как во время, так и после поездки адаптироваться к жизни в кампусе. [4]

В 1991 году Норман Адлер инициировал проект Penn Reading Project в Пенсильванском университете — комплексное введение в гуманитарное обучение для первокурсников колледжа, недавно прибывших в кампус. Впоследствии проекты чтения для первокурсников получили широкое распространение как часть первого года обучения во многих университетских кампусах. [5]

Программные кредиты

[ редактировать ]

В качестве стандарта для большинства семинаров первого года обучения многие колледжи дают студентам один-два кредита за завершение программы, например Калифорнийский университет в Ирвине . [6] Многие школы, такие как Государственный университет Нью-Йорка в Олд-Уэстбери в Олд-Уэстбери, штат Нью-Йорк , объединяют программу во второй курс, который помогает удовлетворить Нью-Йорка . общеобразовательные требования [ нужна ссылка ] Кроме того, школа недавно представила программу «Гражданская активность», которая призвана дать учащимся возможность участвовать в общественных работах в рамках программы первого года обучения.

Семинары и обучение

[ редактировать ]

Университет Южной Каролины каждый год проводит семинар, на котором многие колледжи и университеты, в которых действует программа первого года обучения, собираются вместе, чтобы улучшить свои собственные программы и предложить своим коллегам предложения о том, как их можно улучшить. Семинар обычно длится неделю, и участие в нем добровольное. [7]

Эффективность

[ редактировать ]

Университета Северной Каролины в Гринсборо называется Программа первого года обучения «Университетские исследования 101» (UNS 101). Программа направлена ​​на то, чтобы помочь студентам раскрыть свою цель, определить свои сильные стороны и согласовать эти недавно обнаруженные активы с планом на свое будущее. Мероприятия, обсуждения в классе и задания, используемые в курсе, помогают учащимся пройти шесть этапов благодарного консультирования . Комплексная оценка программы, включающая отслеживание академических результатов, а также оценку отношений и поведения учащихся, подтвердила положительное влияние программы UNS 101. [8] Например, уровень удержания первокурсников на второкурсники среди первокурсников, завершивших UNS 101 осенью 2006 года и вернувшихся осенью 2007 года, составил 81,9%. Для сравнения: коэффициент удержания среди первокурсников, не прошедших курс, составил 74,4%. Между тем, средний средний балл в первом семестре для студентов, не посещавших курс, составил 2,49, в то время как средний средний балл участников UNS 101 в первом семестре составил 2,72.

Дж. Н. Гарднер, член журнала Американской ассоциации университетских регистраторов и сотрудников приемных комиссий и автор книги «Опыт первого года обучения» , подчеркнул важность курсов, ориентированных на первые несколько недель обучения в колледже. В это время, скорее всего, студенты примут решение бросить учебу из-за усиления чувства личной независимости и формирования привычек, а также формирования отношений, которые они будут продолжать на протяжении всей своей карьеры в колледже. Гарднер также предположил, что такие вещи, как изменения учебной программы, академические консультации, курсы для первокурсников под руководством преподавателей вместо аспирантов, среда жизни / обучения, консультирование коллег и специальные административные подразделения для первокурсников, улучшают год обучения студента на первом курсе. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программа возрождения проекта», веб-сайт SUNY в Олбани. Архивировано 22 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Больше, Джессика. «Повышение шансов на успех первокурсника» . Информационный центр Накада . Проверено 27 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Наша история», веб-сайт Национального ресурсного центра для первокурсников и студентов переходного периода Университета Южной Каролины. По состоянию на 2 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ознакомительные поездки на свежем воздухе Колби», веб-сайт колледжа Колби. По состоянию на 2 июня 2015 г.
  5. ^ «Архив PRP», Архивировано 13 июля 2015 г. на Wayback Machine веб-сайте Пенсильванского университета . По состоянию на 2 июня 2015 г.
  6. ^ «Программа семинаров для первокурсников», веб-сайт Калифорнийского университета в Ирвайне. По состоянию на 28 мая 2015 г.
  7. ^ «Программа Университета 101», веб-сайт Университета Южной Каролины. По состоянию на 28 мая 2015 г.
  8. ^ Хатсон, БЛ; Этвуд, Дж.А. (ноябрь 2006 г.). «Оценка результатов для поддержки программы ориентации первокурсников».
  9. ^ Больше, Джессика. «Повышение шансов на успех первокурсника» . Информационный центр Накада . Проверено 27 января 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523a4cce1482f239338d8075e5dddd36__1713792960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/36/523a4cce1482f239338d8075e5dddd36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The First-Year Experience Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)