Jump to content

Забота в сообществе

(Перенаправлено с сайта «Уход в сообществе »)

Уход в обществе (также называемый « Уход по месту жительства » или « Уход на дому ») — это британская политика деинституционализации , предусматривающая лечение и уход за людьми с физическими и умственными недостатками на дому, а не в учреждении. Институциональный уход был объектом широкой критики в 1960-х и 1970-х годах. [ 1 ] но только в 1983 году правительство Маргарет Тэтчер приняло новую политику оказания помощи после того, как Ревизионная комиссия опубликовала отчет под названием «Превращение общественной заботы в реальность». [ 2 ] в котором изложены преимущества ухода на дому.

Хотя эта политика была приписана правительству Маргарет Тэтчер в 1980-х годах, общественная помощь не была новой идеей. Как политика, она существовала с начала 1950-х годов. Его общей целью был более экономичный способ помощи людям с проблемами психического здоровья и физическими недостатками, путем удаления их из безличных, часто викторианских учреждений и ухода за ними в их собственных домах. С 1950-х годов к политике общественной заботы были привлечены различные правительства. Несмотря на поддержку этой политики, число стационарных пациентов в крупных больницах и интернатных учреждениях продолжало расти. В то же время общественное мнение постепенно было настроено против долгосрочных институтов из-за обвинений средств массовой информации.

В 1960-х годах Барбара Робб собрала серию отчетов в книге « Без всего» и использовала их для запуска кампании по улучшению или закрытию учреждений длительного пребывания. разоблачила жестокость и плохой уход в больнице Эли , больнице длительного пребывания для умственно отсталых Вскоре после этого медсестра, написавшая в News of the World , в Кардиффе. Это разоблачение вызвало официальное расследование. Его выводы подвергли резкой критике условия, моральный дух персонала и руководство. [ 3 ] Вместо того, чтобы похоронить этот отчет, на самом деле он был намеренно слит в газеты тогдашним министром здравоохранения Ричардом Кроссманом , который надеялся получить больше ресурсов для службы здравоохранения .

После ситуации в больнице Эли в заголовках новостей появилась серия скандалов в психиатрических больницах. [ 4 ] Все рассказывали похожие истории о жестоком обращении и бесчеловечном обращении с пациентами, которые были вне поля зрения и внимания общественности, спрятаны в учреждениях. В то же время Майкл Игнатьефф и Питер Таунсенд опубликовали книги, в которых разоблачалось низкое качество медицинской помощи в некоторых учреждениях. Документальный фильм ITV 1981 года « Безмолвное меньшинство» , в котором освещались состояния психически больных в больнице Борокорт недалеко от Ридинга, Беркшир, и больнице Святого Лаврентия в Катерхэме , графство Суррей, привлек внимание общественности к этой проблеме.

В 1980-е годы усиливалась критика и обеспокоенность по поводу качества долгосрочного ухода за зависимыми людьми. Была также обеспокоенность по поводу опыта людей, покидающих учреждения длительного пребывания под опекой и остающихся на произвол судьбы в обществе. Тем не менее, правительство было привержено идее «заботы об обществе». В 1986 году Ревизионная комиссия опубликовала отчет под названием «Как сделать общественную заботу реальностью». В этом отчете отмечен медленный прогресс в переселении людей из больниц длительного пребывания. Именно этот отчет послужил основой для последующих Зеленых и Белых книг по общественной помощи.

Цели политики

[ редактировать ]

Основная цель политики общественного ухода всегда заключалась в том, чтобы по возможности удерживать людей в их собственных домах, а не в обеспечении ухода в учреждении длительного пребывания или интернате. Считалось почти само собой разумеющимся, что такая политика была лучшим вариантом с гуманитарной и моральной точки зрения. Также считалось, что это дешевле.

Комитет Гийбо , отчитавшись в 1956 году, подвел итог предположению, лежащему в основе политики. Было предложено следующее:

Политика должна быть направлена ​​на обеспечение адекватных условий, где это возможно, для ухода и лечения пожилых людей в их собственных домах. Развитие услуг на дому станет настоящей экономической мерой, а также гуманитарной мерой, позволяющей людям вести ту жизнь, которую они предпочитают. [ 5 ]

Три ключевые цели политики Community Care:

  • Главной целью было ограничение государственных расходов на независимый сектор ухода в интернатах и ​​домах престарелых . Это было достигнуто за счет того, что местные власти взяли на себя ответственность за эксплуатацию системы, основанной на потребностях, но с ограниченными денежными средствами.
  • Существовала четкая программа развития смешанной экономики ухода, т.е. разнообразия поставщиков услуг. Смешанная экономика в сфере ухода в интернатах и ​​домах престарелых сохранилась, несмотря социального обеспечения на ограничение бюджета . Сейчас также существует множество независимых организаций, предоставляющих услуги по уходу на дому.
  • Переопределить границы между здравоохранением и социальной помощью . Большую часть постоянного ухода за пожилыми людьми и инвалидами обеспечивала Национальная служба здравоохранения. Теперь большая часть этого была переопределена как социальная помощь и является обязанностью местных властей. Хотя услуги Национальной службы здравоохранения бесплатны, за социальные услуги приходится платить.

Отчет Гриффитса: «Забота об обществе: программа действий»

[ редактировать ]

сэра Роя Гриффитса Маргарет Тэтчер уже пригласила подготовить доклад о проблемах Национальной службы здравоохранения. На этот доклад повлияла идеология менеджериализма – идея о том, что проблемы могут быть решены с помощью «менеджмента». Гриффитс твердо верил, что многие проблемы, с которыми сталкивается государство всеобщего благосостояния, были вызваны отсутствием сильного эффективного руководства и управления. Из-за этой предыдущей работы, которая вызвала большое восхищение у премьер-министра, Гриффитса попросили изучить всю систему общественного ухода. В 1988 году он подготовил отчет или « Зеленую книгу» под названием «Забота об обществе: программа действий», также известную как «Отчет Гриффитса».

В докладе Гриффитса предлагалось решение проблемы «ничейной земли» — серой зоны между медицинскими и социальными услугами, которая включала долгосрочный или непрерывный уход за зависимыми группами, такими как пожилые люди, инвалиды и психически больные . В 1988 году Гриффитс сказал, что общественная помощь является дальним родственником каждого, но ничьим ребенком. Это означает, что общественная помощь не работает, потому что никто не хочет брать на себя ответственность за общественную помощь. [ нужна ссылка ]

Забота на уровне сообщества: Программа действий содержит шесть ключевых рекомендаций к действию:

  1. Государственный министр по делам общества должен был обеспечить реализацию этой политики – для этого требовались министерские полномочия.
  2. Местные власти должны играть ключевую роль в уходе за населением. т.е. отделы социальной работы/услуг, а не здравоохранения, несут ответственность за долгосрочный и непрерывный уход. Советы здравоохранения будут нести ответственность за первичную и неотложную помощь.
  3. Специальный грант от центрального правительства для финансирования развития общественного ухода.
  4. Уточнено, что должны делать департаменты социального обслуживания: оценивать потребности в уходе на местном уровне, создавать механизмы для оценки потребностей людей в уходе, на основе потребностей - разрабатывать «гибкие пакеты ухода» для удовлетворения этих потребностей.
  5. Содействовать использованию независимого сектора: этого должны были достичь отделы социальной работы, сотрудничая и максимально используя добровольный и частный сектор социального обеспечения.
  6. Социальные службы должны нести ответственность за регистрацию и проверку всех жилых домов, независимо от того, находятся ли они в ведении частных организаций или местных властей.

Большую часть долгосрочного ухода уже предоставляли социальные службы, но Гриффитс предложил поставить общественный медперсонал под контроль местных властей, а не советов по здравоохранению. Однако на самом деле этого не произошло. Отчет Гриффитса об общественной помощи, казалось, поддержал местные органы власти, тогда как реформы советов здравоохранения в тот же период фактически усилили контроль центрального правительства. [ нужна ссылка ]

Официальный документ 1989 г. Забота о людях

[ редактировать ]

В 1989 году правительство опубликовало свой ответ на доклад Гриффитса в Белой книге « Забота о людях: общественная забота в следующем десятилетии и в последующий период» . Это был сопутствующий документ к книге «Работа для пациентов» , в котором использовались те же общие принципы:

  • Убеждение в том, что государственное обеспечение было бюрократическим и неэффективным. Государство должно быть «стимулятором», а не поставщиком медицинской помощи. Государство Великобритании в это время финансировало, предоставляло и закупало уход для населения.
  • Разделение ролей покупателя/поставщика
  • Передача бюджетов и бюджетный контроль

«Забота о людях» Ключевые цели

[ редактировать ]

Белая книга следовала основным рекомендациям отчета Гриффитса, но с двумя заметными исключениями:

  • В Белой книге не предлагался министр по делам общества
  • Он не предложил новую систему целевых фондов для социальной помощи, как советовал Гриффитс.

Однако это произошло; выделить шесть ключевых целей, которые немного отличались от отчета Гриффитса:

  • Новая структура финансирования
  • Продвижение независимого сектора
  • Обязанности агентства четко определены
  • Развитие оценки потребностей и управления уходом
  • Поощрение ухода на дому, дневного ухода и временного ухода
  • Развитие практической поддержки лиц, осуществляющих уход.

Эти цели были закреплены в Законе о национальной службе здравоохранения и общественной помощи 1990 года .

Влияние реформ

[ редактировать ]

Реформы общественного ухода, намеченные в Законе 1990 года, вступили в силу в апреле 1993 года. Они были оценены, но четких выводов сделано не было. Ряд авторов резко критиковали реформы. Хэдли и Клаф (1996) утверждают, что реформы «породили систему ухода в хаос» (Хедли и Клаф, 1996), утверждая, что реформы были неэффективными, неотзывчивыми и не предлагали никакого выбора или равенства.

Минс и Смит (1998) также утверждают, что реформы:

  • ввел систему, которая не лучше предыдущих более бюрократических систем распределения ресурсов
  • были отличной идеей, но не получили большого понимания и поддержки со стороны социальных служб как ведущего агентства по оказанию помощи населению.
  • Энтузиазм местных властей был подорван корыстными профессиональными интересами или служебным наследием последних сорока лет.
  • Работники служб здравоохранения и социальных служб плохо сотрудничают, и было проведено мало «мультидисциплинарных» оценок.
  • на самом деле сотрудничество имело место лишь на высшего руководства. уровне
  • реформы были подорваны хроническим недофинансированием со стороны центрального правительства
  • добровольный сектор стал основным бенефициаром этой попытки создать «смешанную экономику ухода». [ 6 ]

Психическое здоровье и общественная помощь

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о национальной службе здравоохранения и общественной помощи 1990 года люди с проблемами психического здоровья могли оставаться в своих домах во время лечения. Эта ситуация вызвала некоторую обеспокоенность, когда акты насилия были совершены против представителей общественности небольшим меньшинством людей, ранее находившихся в психиатрических больницах . Однако исследование Королевского колледжа Лондона, проведенное в 2013 году, показало, что пациенты психиатрических клиник на самом деле в три раза чаще становятся жертвами преступлений, чем население в целом. [ 7 ]

Закон о Национальной службе здравоохранения и общественной помощи 1990 года был принят для того, чтобы пациенты могли проходить индивидуальную оценку и назначаться конкретному медицинскому работнику. в том маловероятном случае, если они представляли риск, они должны были быть внесены в реестр надзора. Были проблемы с пациентами, которые «проскальзывали через сеть» и оказывались бездомными на улице. Между департаментами здравоохранения и социальных служб также возникли споры по поводу того, кто должен платить. [ нужна ссылка ]

В январе 1998 года министр здравоохранения Фрэнк Добсон заявил, что помощь в рамках общественной программы, начатой ​​консерваторами, потерпела неудачу. [ 8 ]

Личные бюджеты

[ редактировать ]

Как подчеркивали Саймон Даффи и другие, оценка потребностей часто искажалась, поэтому «потребности» человека интерпретировались так, чтобы соответствовать имеющимся ресурсам. Развитие личных бюджетов, при которых человеку был предоставлен контроль над ресурсами, а не услугами, было призвано решить эту проблему. [ 9 ]

Уинтерборн Вью

[ редактировать ]

В 2011 году команда BBC Panorama сняла документальный фильм «Муха на стене» в Уинтерборн-Вью , частной больнице длительного пребывания для людей с ограниченными возможностями обучения. Это было сделано в ответ на раскрытие информации о предполагаемых злоупотреблениях и неспособности властей, включая регулирующий орган, принять меры по сообщениям о злоупотреблениях.

В программе транслирования были показаны физические и словесные оскорбления людей, атмосфера разочарования и скуки, а также отсутствие какого-либо структурированного лечения стационарных пациентов.

После этого органы здравоохранения пообещали сократить количество помещений в большие отделения, где о людях заботятся неадекватно, вдали от дома и на долгосрочной основе. Планировалось сократить количество таких размещений и предоставить альтернативные, более удовлетворительные мелкомасштабные услуги. Однако по прошествии четырех лет в отчете Бабба подчеркивалось, что изменений мало, и предлагались пути дальнейшего улучшения обслуживания. Он выступал за то, чтобы прислушиваться к людям с ограниченными возможностями и их семьям и расширять их возможности, а также использовать более мелкие, но более местные службы с различными видами финансирования.

В марте 2015 года Норман Лэмб , государственный министр по вопросам ухода и поддержки, начал двенадцатинедельный процесс консультаций о том, как следует реализовать изменения в услугах. [ 10 ] Большинство приветствовало этот прогресс, но другие считали его прискорбно медленным в решении выявленных проблем, связанных с общественным уходом за людьми с нарушениями обучаемости и аутизмом . Маргарет Ходж , председатель Комитета по государственным счетам , заслушав изложенные планы службы здравоохранения по этим предлагаемым изменениям, сказала:

«Почему мы не можем просто взять и сделать это? Сказать, что это войдет в зеленую книгу, приводит меня в ужас. Мне кажется, что через пару лет наши преемники будут сидеть за столом и вести тот же разговор». [ 11 ]

  1. Отчет следственной комиссии Социалистической ассоциации здравоохранения , дата обращения 28 февраля 2010 г.
  2. ^ Претворение в жизнь общественной заботы , Ревизионная комиссия местных органов власти в Англии и Уэльсе, 1986 г., ISBN   978-0-11-701323-0
  3. ^ Отчет Комитета по расследованию заявлений о плохом лечении пациентов и других нарушениях в больнице Эли, Кардифф (отчет правительства), представленный парламенту государственным секретарем Министерства здравоохранения и социального обеспечения, 11 марта 1969 г. {{citation}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ «Официальные отчеты о расследованиях психиатрических больниц Национальной службы здравоохранения» . Социалистическая ассоциация здравоохранения. 6 июня 1981 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  5. ^ «Отчет Гийбо» . Социалистическая ассоциация здравоохранения. 10 января 1956 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
  6. ^ Значит, Р; Смит, Р. (1998). Общественная помощь: политика и практика (2-е изд.). Лондон: Макмиллан Пресс.
  7. ^ Коллинз, Сейл. «Люди с проблемами психического здоровья подвергаются высокому риску стать жертвами преступлений» . Веб-архив . Королевский колледж Лондона . Проверено 30 июля 2021 г.
  8. ^ «Забота в обществе будет отменена» . Новости Би-би-си . 17 января 1998 г.
  9. ^ Бересфорд, Питер (26 февраля 2014 г.). «Личные бюджеты: как правительство может учиться на прошлых ошибках». Хранитель.
  10. ^ «Ни один голос не будет услышан, ни одно право не будет проигнорировано – консультация для людей с ограниченными возможностями обучения, аутизмом и психическими расстройствами» . парламент.uk . 6 марта 2015 г.
  11. ^ Гриндл, Дэвид (15 февраля 2015 г.). «Призрак Уинтерборн-Вью наконец начинает меняться?» . Газета «Гардиан» . Проверено 13 марта 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аткинсон, Дж. (2006) Частная и государственная защита: гражданское законодательство в области психического здоровья , Эдинбург, Dunedin Academic Press.
  • Борнат, Дж. и др. (1993, 1997) Общественная забота: читатель , Бейзингсток, Макмиллан.
  • Кертис Л. и др. (1997) Уход на дому в Шотландии , Эдинбург, Канцелярский офис.
  • Ланган, М. (1990) Уход на уровне сообщества в 90-е годы: Белая книга по уходу на уровне сообщества «Забота о людях», «Критическая социальная политика» , 29, стр. 58-70.
  • Льюис Дж. и Гленнестер Х. (1996) «Реализация новой общественной помощи» , Букингем, издательство Открытого университета.
  • Weller MPI (1989) Психические заболевания – кого это волнует? «Природа» 399: 249-252.
  • Веллер MPI, Саммут Р.Г., Сантос М.Дж.Х и Хортон Дж. (1993) «Кто спит в моей постели?» Бюллетень Королевского колледжа психиатров, 17: 652-654.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e7242bd3fda2f37070672f9fcba559__1710171120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/59/52e7242bd3fda2f37070672f9fcba559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Care in the Community - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)