Метрополитен-музей художественных школ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Школы Метрополитен -музея представляли собой серию образовательных программ, созданных Метрополитен-музеем для обеспечения профессиональной подготовки в конце 19 века.
История [ править ]
Метрополитен-музей Зимой 1879-1880 годов открыв школу для профессионального обучения деревообработке металлообработке и начал свое первое образовательное предприятие , . Первая школа была профинансирована за счет взноса в размере 50 000 долларов от Гидеона Ф.Т. Рида, бывшего партнера Tiffany and Co. , при организационной помощи Эдварда Мура, мастера по серебру. В течение следующих 15 лет название школы неоднократно менялось, отчасти это отражение меняющихся представлений об образовании, которых придерживаются попечители Метрополитен-музея. Среди использованных названий были Школы промышленного искусства Художественного музея Метрополитен, Школы технического искусства Метрополитен-музея, Художественные школы Музея Метрополитен и Школы художественного музея Метрополитен. Школы контролировались сменявшими друг друга менеджерами под руководством Комитета художественных школ, который, в свою очередь, подчинялся Попечительскому совету Метрополитена. Среди менеджеров были Джон Бэкингем, Джон Уорд Стимсон, Артур Л. Такерман и Артур Пеннингтон. [1]
Первым местом расположения этих школ был третий этаж дома по адресу Юнион-сквер , 31 , на северо-западном углу Бродвея и 16-й улицы. Бесплатные занятия по работе с деревом и металлом проводились два раза в неделю по вечерам. В 1880 году Ричард Т. Ошмути, сторонник профессиональных школ , предложил музею безвозмездно использовать здание, которое он недавно построил на 1-й авеню между 67-й и 68-й улицами. Его единственным условием было то, что со студентов должна взиматься номинальная плата за обучение в размере 5 или 8 долларов за семестр, в зависимости от того, посещают ли они дневные или вечерние занятия. До этого занятия были бесплатными. В локации «1-я авеню» 143 студента изучали рисунок и дизайн , лепку и резьбу карет , черчение , отделку темперой и слесарное дело . Вскоре школа переехала на верхние этажи здания Стеклянного зала, 214–216, 34-я Восточная улица, где она оставалась до 1887 года. В этом месте были добавлены начальные классы и увеличено количество учителей. В следующем году школа снова переехала на 797-799 3-я авеню. [1]
Джон Уорд Стимсон, бывший суперинтендант музея, ставший главой музейных школ, к 1888 году руководил развитием школ с тридцати до четырехсот учеников в семнадцати классах. На тот момент две трети школ составляли женщины, и Стимсон был непреклонен в том, что у школы есть потенциал предоставить женщинам возможности профессионального обучения. [2]
Несмотря на значительный вклад со стороны попечителей музея (включая подарок в размере 30 000 долларов от президента музея Генри Гердона Маркванда ), школа на протяжении большей части своего существования испытывала финансовые трудности. В целях сокращения расходов в 1889 году школа переехала в подвал здания музея на 5-й авеню и 82-й улице. Там учебная программа развивалась и охватывала изобразительное искусство ; , натюрморты и натюрморты Предложения курсов включали антикварную живопись , архитектуру , орнаментальный дизайн, иллюстрацию и скульптуру . выдающийся художник Джон Ла Фарж . В 1892 году были учреждены курсы повышения квалификации, и инструктором был нанят [1] В 1893 году Фредерик Раксталл был назначен преподавателем лепки и резьбы по мрамору, а плата за обучение была зафиксирована в размере пятидесяти долларов за абонемент дневных занятий и тридцати долларов за вечерние занятия. [3]
Два года спустя из-за возросших расходов все начальные курсы были прекращены, а сразу же отменены курсы углубленного изучения живописи. Попечители музея прекратили школьную программу весной 1895 года, а в начале 20 века попечители вновь поручили музею педагогическую миссию, создав отдел образования, ориентированный на обучение изобразительному искусству на основе коллекций. [1]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д В поисках помощи школам Метрополитен-музея художественных записей (1879–1895) . Метрополитен-музей. Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ «ОБУЧАТЬ ХУДОЖНИКОВ-РЕДЕЛИТЕЛЕЙ». New York Times (1857–1922): 9. 15 июля 1888 г. Получено через ProQuest 3 августа 2014 г.
- ^ «ЖИВАЯ АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА». New York Times (1857–1922): 8. 2 октября 1893 г. Получено через ProQuest 3 августа 2014 г.