Лукреция Ван Хорн
Лукреция Ван Хорн | |
---|---|
Рожденный | Лукреция дует буржуазной 1882 |
Умер | 1970 |
Национальность | Американец |
Образование | АРТ Студенты Лига Нью -Йорка Джулианская академия |
Известен для | Живопись , рисунок , скульптура , печать , керамика |
Супруг |
Роберт Осборн Ван Хорн
|
Награды | Concours Julian-Smith Award |
Лукреция Блоу Ле Буржуа Ван Хорн (1882–1970) был американским художником . Когда ей было восемнадцать лет, она поступила в Лигу студентов -искусства в Нью -Йорке , где она посещала занятия от Джона Твахтмана и Джорджа Бриджмана . Затем она отправилась в Париж в 1902 году, чтобы продолжить обучение в Академии Джулиане , где она была первой женщиной, которая получила Concours Julian-Smith в 1904 году. [ 1 ] [ 2 ]
По возвращении в Соединенные Штаты она начала зарабатывать комиссионные в основном за свои дотошные иллюстрации в журналах и книгах, как те, которые она нарисовала для Хелен Хей Уитни книги стихов , под названием «Травы и яблоки» (1910). В Сан -Антонио, штат Техас, она помогла сформировать общество разговоров Сан -Антонио в 1924 году. [ 3 ] В 1926 году она встретила Диего Ривера . Когда Ривера заканчивал свой проект росписи в Министерстве образования в Мехико , миссис Ван Хорн присоединилась к нему и другим художникам в производстве работы. Ривера нарисовала лицо в одной из фресков на третьем этаже здания. [ 4 ] [ 5 ]
В течение четырех лет (1928–1932) она и ее муж жили в Беркли, штат Калифорния, где она присоединилась к различным художественным лигам и работала с выдающимися артистами в районе залива, включая Джон Эммет Геррити, Дэвид Парк и Галка Шейер , которые представляли синюю четверку : Европейские абстракции , Фейнингер , Кандинский , Джауленский и Кли . Она также стала членом Ассоциации художественной ассоциации Сан-Франциско и Общества женщин-художника, получила несколько известных наград и была включена в крупную международную ретроспективу в Легионе Чести в Сан-Франциско как один из тридцати пяти американских художников. [ 6 ] [ 7 ]
Во время поездки в Мексику в 1926 году Ван Хорн встретился и подружился с Диего Риверой. В то время он работал над фреской для Министерства образования в Мехико. Во время ее пребывания в Мексике Ван Хорн находился под сильным влиянием Риверы, что привело к серьезной трансформации в ее работе. Ее предмет стал в основном местными крестьянскими женщинами, изображенными на внешней обстановке и гораздо более упрощенной, чем ее предыдущие работы. [ 8 ]
Она вернулась в Беркли в 1941 году после того, как ее муж умер. Она связалась с старым коллегой из Беркли, Марджори Итон , которая жила в Пало -Альто на ранчо Хуаны Брионес, принадлежавшем мать г -жи Итон. Там она провела последние двадцать восемь лет своей жизни. [ 9 ] Жизнь миссис Ван Хорн была перипатетической и иногда трудной. Ее мать умерла, когда ей было три года, и вскоре после того, как переехала из сахарной плантации ее семьи на реке Миссисипи в Новый Орлеан . Когда ей четырнадцать, она пошла жить в Вашингтон, округ Колумбия, с ее социально и политически вовлеченными тетями и дядей, Мартой и Гербертом Уодсвортом.
В Вашингтоне она познакомилась с Дугласом Макартуром , который влюбился в нее, о чем свидетельствует недавно обнаруженный кэш писем, написанный ей. Примерно в то же время она встретила своего мужа Роберта Осборна Ван Хорна; Они были женаты в 1908 году. Ван Хорн также был военным офицером, который впоследствии служил при Макартере во время Первой мировой войны и ушел в отставку в качестве бригадного генерала в 1940 году.
В свои женатые годы Ван Хорн жила во многих местах: Куба, Джорджия, Канзас, Техас и Калифорния. У нее и ее мужа было две дочери: Маргарет, родившаяся в 1909 году, и Лукреция в 1916 году. Когда Маргарет заразилась туберкулезом и умерла в 1932 году, Ван Хорн, опустошенная потерей, в течение некоторого времени покинула свою семью. Неясно, куда она пошла или как долго.
Художественная эволюция Ван Хорна прошла как минимум три отличительных этапа. Ее ранние иллюстрации отражают ее притяжение к работе Максфилда Пэрриша, ее работы конца 1920 -х и 1930 -х годов были созданы на изображениях Диего Риверы , и на ее более позднюю работу повлияли европейские абстракционисты, особенно ее любимые, Пол Кли .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джулианская академия, ежемесячная публикация, март 1904 г.
- ^ Нэнси Боас, Дэвид Парк: жизнь художника
- ^ Фишер, спасающий Сан -Антонио
- ^ Askart
- ^ Jlwcollection.com
- ^ Oakland Tribune, май 1933 г.
- ^ art.famsf, музей де Янга
- ^ Сент -Гауденс, Маурин. Выходит из тени. Atglen, PA, Schiffer Publishing, 2015
- ^ helenfinearts.com