Jump to content

Синаулия

Synaulia — это команда музыкантов, археологов, палеонтологов и хореографов, посвятивших себя применению своих исторических исследований в древней музыке и танце, в частности в древнем этрусском и римском периодах. [ 1 ]

Аполлон цитаредо. Расписная штукатурка, римская работа эпохи Августа. Из Scalae Caci на Палатинуме, Рим.

Название происходит от древнегреческого «συναυλία» ( sunaulía ), которое в Древнем Риме обозначало группу инструментов, состоящую в основном из духовых инструментов .

Группа была основана и сначала спонсировалась Рейксмузеумом ван Аудхеден в Лейдене , Нидерланды, в 1995 году итальянским палеорганологом Вальтером Майоли и хореографом и антропологом Натали Ван Равенштейн. [ 2 ]

Вначале задача Синаулии была в основном просветительской: реконструкция древних музыкальных инструментов для голландского археологического центра Археон. [ 3 ] [ не удалось пройти проверку ] Позже сфера охвата была расширена и включала более глубокое изучение итальянской музыки и танцев, уделяя особое внимание Древнему Риму . Плоды интенсивного изучения Синаулии были использованы в качестве материала для фильмов, сериалов и документальных фильмов о Древнем Риме (среди них «Гладиатор» Ридли Скотта и телесериала «Рим» ), использования инструментов в учебных целях, а также при издании многочисленных статьи на эту тему. [ 4 ] [ не удалось пройти проверку ]

Археолого-музыкальная исследовательская работа

[ редактировать ]
Трон Людовизи: Женщина, играющая на аулосе или двойной дудке (V век до н.э., Рим, Национальный римский музей)

В условиях отсутствия системы нотной записи для рассматриваемого периода реконструкция и изучение древнего музыкального выражения основывались на сравнительном изучении иконографии , текстологическом анализе, социальных исследованиях и обычаях, а также опираясь на палеорганологию, этномузыкологию , археологию и историографию .

Богатство иконографической документации, обилие проверенных теорий и многочисленные литературные связи способствовали изучению и воспроизведению широкого спектра старинных музыкальных инструментов, помогая определить, среди прочего, их мелодические и гармонические возможности и акустические качества.

Фреска с изображением женщины, играющей на «кифаре». Комната H Синистора П. Фанния Боскореале , около 40–30 гг. н.э.

Вооружившись этой исторической информацией, исследования группы были затем разделены на несколько основных исследовательских направлений. Первое отделение было посвящено духовым инструментам. Исследования привели к реконструкции таких инструментов, как сиринкс , свищи, голени , рога , туба , буцина , рысь и ромб. Вторая ветвь занималась струнными инструментами: среди прочих были реконструированы лира , кифара , самбука , корды и пандура . [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ]

Греки не изобретали струнные инструменты, а усовершенствовали и римляне и создали вариации существующих. Первые упоминания об античных струнных инструментах, таких как цитры , лиры и арфы, были задокументированы на территории от Нила до Месопотамии около 3000 г. до н.э. В частности, лира играла важную роль в греко-римской жизни. Греческая лира представляла собой весьма символический инструмент, сделанный из панциря черепахи (представляющего промежуточную жизнь между Небом и Землей), куска натянутой кожи (символа жертвоприношения) и двух рогов, к которым были прикреплены шнуры (представляющих небесного Быка). Этот инструмент представлял собой символический алтарь, соединяющий Небо с Землей. Во многих представлениях струнные инструменты часто сопровождают другие инструменты. Самый распространенный дуэт — лиры и цитары, объединенные флейтой Пана . Другими часто представленными комбинациями являются струнные инструменты и голени, двойные инструменты с язычком и двойные трубы с барабанной перепонкой и другими ударными инструментами. инструменты. Третье отделение было посвящено ударным инструментам, и были предприняты работы по реконструкции барабанной перепонки , тарелки , скалолаза, систра , rasum и других знаменитых инструментов позднего имперского периода, так называемого « Золотого века » (aurea aetas). [ 6 ] [ не удалось пройти проверку ]

Научное сотрудничество

[ редактировать ]

Другими консультантами и соавторами проекта являются Натали ван Равенштейн, Люче Майоли, Иван Гибеллини, Анна Мария Либерати ( Музей гражданской жизни Романа , Маурицио Пеллегрини ( Национальный этрусский музей Вилла Джулия, Рим ), Ромоло Стаччоли и Мария Грация Йодиче (Университет Ла). Сапиенца, Рим ), Паола Элизабетта Симеони (Национальный музей народного искусства и традиций), Мария Грация Силиато, Маркус Юнкельманн Ратценнхофен ( Германия ), Карло Мерло (Клесис, Рим ), Магди Кенави (Египетская академия, Рим ), Вернер Хильгерс ( Рейнский земельный музей, Бонн , Германия), Х.П. Кунен (Рейнский земельный музей, Трир, Германия), Мария Паола Гуидобальди (Управление Помпеи ) ), Фебо Гуицци ( Милан ), Жерар Эйзереф ( Амстердам ) и Фабрицио Феличе Ридольфи ( Рим ).

Дискография

[ редактировать ]

Фильмография

[ редактировать ]
Женщина-цимбалистка. Деталь фрески, Вилла дей Мистери, 60 г. н.э. ок. Помпеи

Композиции и вариации Синаулии, Музыка Древнего Рима, т. Я и об. II использовались в саундтреках к документальным фильмам, играм и фильмам, например:

  • «Сон в летнюю ночь» , Майкл Хоффман , 1999 г.
  • «Гладиатор» , Ридли Скотт , 2000 г.
  • Карвилий – Загадка из Древнего Рима , канал Discovery, 2002 г.
  • деревня Шьямалан, 2004 г. Ночная
  • Спорт между Грецией и Этрурией , 2004 г.
  • Империя — сериал производства Touchstone Television/Abc, 2005 г.
  • Рим — сериал производства BBC-HBO, 2005–2007 гг.
  • Александр Македонский , За пределами кино , National Geographic, 2006 г.
  • История итальянского театра Джорджо Альбертацци и Дарио Фо, Rai 2, Rai trade, 2006
  • Женщина делает себя красивой, мода, костюм и красота в древней Италии , 2006 г.
  • «Рождественская история» , кинотеатр «Нью Лайн», 2006 г.
  • Деметра и миф , Маурицио Пеллегрини и Эбе Джованнини, 2007 г.
  • La via Clodia , Эбе Джованнини, 2007 г.
  • Storia del vino nell'età antica , Министерство культурной деятельности и наследия, Надзор за археологическим наследием Южной Этрурии, 2008 г.
  • Цивилизация Сида Мейера VI, как основная и окружающая темы Римской империи.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бонанни, Филиппо (1964). Антикварные музыкальные инструменты и исполнители на них, перепечатка работы Dover Publications 1723 года, Gabinetto Armonico.
  • Боэций, Аниций Манлий Северин . О музыкальном образовании (английское издание Fundamentals of Music. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1989).
  • Граут, Дональд Дж. и Клод В. Палиска (1996). История западной музыки, Нью-Йорк: WW Norton.
  • Пирс, Джон Р. (1983), Наука о музыкальном звуке, Нью-Йорк: Scientific American Books.
  • Скотт, Дж. Э. (1957). «Римская музыка» в «Новой оксфордской истории музыки», том 1: «Древняя и восточная музыка», Оксфорд: Oxford University Press.
  • Смит, Уильям (1874). Словарь греческих и римских древностей. Нью-Йорк: Харпер.
  • Светоний . Nero Нерон , xli, liv.
  • Ульрих, Гомер и Пол Писк (1963). История музыки и музыкального стиля. Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованоич.
  • Уолтер, Дон С. (1969) Я и музыка в западной культуре, Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
  • Уильямс, CF (1903). История органа. Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер и сыновья.
  1. ^ Энциклопедия [ мертвая ссылка ]
  2. Уолтер Майоли. Архивировано 21 июня 2010 года в Wayback Machine.
  3. ^ Археон
  4. ^ Гладиатор
  5. ^ Римские музыкальные инструменты
  6. ^ Золотой век
  7. ^ «Синаулия — Музыка Древнего Рима, т. I» . Амиата Рекордс . Проверено 14 мая 2019 г.
  8. ^ Страж
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 528aa04e4bbf41f675d5576a5421e4d6__1721292780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d6/528aa04e4bbf41f675d5576a5421e4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synaulia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)