Буллбар


Перекладина . или нажимной бампер (также перекладина-кенгуру , перекладина , лебедка или подталкивающая перекладина в Австралии , остановка для скота) [ Примечание 1 ] или устройство «кенгуру» в России, а также толкатель , подрамник , щетка , защита решетки , толкатель кактуса , досылатель , штанга PIT , бампер PIT или толкатель для скота в США и Канаде) — устройство, устанавливаемое в передней части транспортного средства. чтобы защитить переднюю часть автомобиля от столкновений, будь то случайное столкновение с крупным животным на сельской дороге или преднамеренное столкновение полиции с другим транспортным средством. Они значительно различаются по размеру и форме и обычно состоят из сварных стальных или алюминиевых трубок или, в последнее время, из формованного поликарбоната и полиэтилена . «Бык» в названии относится к крупному рогатому скоту , который в сельской местности иногда бродит по сельским дорогам и шоссе.
Безопасность и законность
[ редактировать ]Исследования показали, что использование перекладин увеличивает риск смерти и серьезных травм пешеходов. [ 1 ] Это связано с тем, что дуга жесткая и поэтому передает всю силу пешеходу, в отличие от бампера, который сопротивляется некоторой силе и мнется. Из-за количества смертей и травм, вызванных жесткими передними частями автомобилей, часто с металлическими поперечинами (2000 смертей и 18000 серьезных аварий в год в Европе, согласно официальным исследованиям Великобритании [ 2 ] ), продажа новых металлических стоек, не соответствующих Директиве Европейского Союза, запрещена в Европейском Союзе . [ 3 ] Однако в Соединенном Королевстве продажа и переоборудование бывших в употреблении рулей, изготовленных до 2007 года, или использование уже установленных рулей, выпущенных до 2007 года, разрешены в соответствии с действующими правилами ТО: «Не является противозаконным установка транспортных средств с дугами, установленными до 2007 года. , хотя Департамент не будет рекомендовать их установку, если не будет доказано посредством соблюдения установленных стандартов безопасности, что они не представляют дополнительного риска травм для пешеходов или других уязвимых участников дорожного движения. Никаких законодательных планов, требующих защитных ограждений, не планируется. которые уже установлены на быть удалены». [ 4 ]
Дизайн и терминология
[ редактировать ]Там, где больше крупного рогатого скота и где более крупные полноприводные используются автомобили, водители используют стальные поперечины большего размера.
Щетки (или втулки) похожи на щитки, часто встроенные в конструкцию щитка. Они защищают панели передних крыльев автомобиля, особенно фары, от кустарника и небольших деревьев.
«Подталкивающие дуги», еще один вид защиты, обычно устанавливаются на седаны и небольшие внедорожники и состоят из трубок из легкого алюминиевого сплава или поликарбоната, которые защищают только область радиатора без замены бампера. Bullbars обычно заменяют передний бампер и передние внутренние колесные арки, поэтому для большинства из них требуются корпуса индикаторных ламп.
Булбары иногда используются в качестве платформы для установки прожекторов , держателей удилищ и лебедок для эвакуации автомобилей . Радиоантенны для такого оборудования, как радиостанции CB, часто монтируются на опорах, хотя установка на крыше обеспечивает лучшую производительность. Установка на крыше неудобна в городах, поскольку транспортные средства обычно становятся слишком высокими для размещения на подземных парковках.
Балки с лебедкой часто известны как «бамперы лебедки» (США) или «барьеры лебедки» (Австралия), особенно в Великобритании, где продажа балок, не соответствующих европейским стандартам, как упоминалось выше, была запрещена с 2007 года. Однако законодательство не имело обратной силы, и стальные системы лобовой защиты по-прежнему могут быть законными, например, при установке лебедки.
В целях безопасности традиционные дуги предназначены для защиты транспортного средства, что считается менее безопасным, чем контролируемая деформация для поглощения кинетической энергии во время столкновения. Современная конструкция защитных дуг и защитных дуг усовершенствовалась, поэтому некоторые производители автомобилей и компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, теперь предлагают противоударные дуги, которые интегрируются с системой безопасности автомобиля, например, с активацией подушек безопасности после столкновения с защитной дугой. Пластиковые поперечины, изготовленные из таких материалов, как полиэтилен, действуют как пружины и отклоняются под действием силы столкновения, поэтому транспортное средство остается управляемым после удара о животное. Эти конструкции более удобны для пешеходов, чем тот же автомобиль без перекладины. [ 5 ] [ 6 ] Некоторые современные дуги имеют зоны деформации и/или установлены на ползунах, предназначенных для перемещения назад, чтобы уменьшить силу удара. [ 7 ] [ 8 ]
Существует множество аспектов, касающихся правильного строительства защитной балки. Широко распространено мнение, что секция швеллера, обеспечивающая прочность системы защиты, должна быть изготовлена из одного куска материала и не содержать секций, скрепленных болтами или сваренных между собой. Толщина материала – это то, что следует учитывать при выборе перекладины: как правило, чем толще материал, тем прочнее изделие, обеспечивающее большую защиту. Марка материала также важна: изделия, изготовленные из стали или высокопрочных/конструкционных сплавов, прочнее, чем изделия из стандартных сплавов или полимеров. Поперечины популярны среди владельцев внедорожников и грузовиков в США, и установка поперечины не считается модификацией, поскольку это аксессуар с болтовым креплением. [ 9 ] Самыми популярными материалами поручней, производимых в США, являются полированная нержавеющая сталь и мягкая сталь с черным порошковым покрытием. В некоторых штатах требуется перенести номерной знак с кузова на дугу. Однако с 2018 года во всех штатах разрешена установка поперечин для вторичного рынка.
В последнее время дуги стали популярны также в качестве косметического аксессуара, особенно на более крупных полноприводных автомобилях и внедорожниках (внедорожниках). Исследования и внимание к ним СМИ [ 10 ] и их роль в увеличении смертности пешеходов привела к соглашению автопроизводителей с Европейским Союзом не устанавливать их на новые автомобили с 1 января 2002 года. [ 11 ] За этим последовал полный запрет ЕС на продажу жестких поперечин (например, монтажниками послепродажного обслуживания). Транспортные средства, на которых они уже были установлены до запрета, остаются легальными.
Использование полиции
[ редактировать ]
Толкающий бампер или подталкивающая планка устанавливаются на шасси автомобиля и служат дополнением к переднему бамперу, позволяя использовать автомобиль в качестве тарана для простых конструкций или заборов или для сталкивания автомобилей с ограниченными возможностями с дороги.

Бампер Pursuit Intervention Technique (PIT) крепится к передней раме патрульной машины. Он предназначен для прекращения преследования транспортного средства путем вращения убегающего автомобиля толчком к задней панели. Автомобили, не оснащенные бампером PIT, все равно могут попытаться совершить маневр PIT с риском увеличения повреждения передней части и возможного вывода из строя, если маневр не удастся и преследование продолжится.
Поперечины устанавливаются с использованием тех же монтажных отверстий в передней части грузовика или внедорожника, которые используются для установки снегоочистителей, буксировочных крюков и других аксессуаров. Для установки дуги требуется комплект нижних кронштейнов, а для установки более крупных защитных решеток, таких как щетки, могут также потребоваться верхние монтажные кронштейны. Некоторые защитные дуги могут закрывать передний номерной знак автомобиля. В этом случае для его перемещения и обеспечения должной видимости можно использовать специальные кронштейны номерного знака.
Во время атак в Новой Шотландии в 2020 году преступника копия полицейского крейсера была установлена с перекладиной, которую он использовал для лобового столкновения с крейсером КККП . [ 12 ]
Австралия
[ редактировать ]
Кенгуру являются основной угрозой безопасности дорожного движения в Австралии, отсюда и альтернативное название «ру-бар». На кенгуру приходится большая часть столкновений транспортных средств и животных в Австралии; [ 13 ] Следующим по распространенности типом животных являются собаки (12%). [ нужна ссылка ] Именно из-за высокой частоты столкновений с животными поручни чаще всего устанавливаются на автомобили в Австралии, в глубинке или сельской местности. [ нужна ссылка ]
В последние годы в Австралии ведутся дебаты относительно последствий установки защитной дуги для безопасности, особенно в связи с тем, что полный привод и аксессуары к нему становятся все более популярными в городских районах. Использование барьеров в городских районах подвергается критике со стороны велосипедных и пешеходных организаций. [ 14 ]
Производители Bullbar в Австралии должны соответствовать австралийскому стандарту AS47861.1/2002. В некоторых штатах управление транспортным средством, оснащенным дугой защиты, не соответствующей Австралийским правилам проектирования (ADR), может быть противозаконным. Основным требованием ДОПОГ, применимым к защитным ограждениям, является пункт ДОПОГ 42/xx (где xx обозначает номер версии), в котором (частично) говорится, что:
Ни одно транспортное средство не должно быть оборудовано какими-либо предметами или приспособлениями, не являющимися технически важными для такого транспортного средства, которые выступают из какой-либо части транспортного средства и могут увеличить риск телесных повреждений для любого человека.
Это требование не направлено конкретно на стойки, но фактически предписывает требования к их конструкции. ADR 42/00, первая версия этого правила, применялась к транспортным средствам, выпущенным с июля 1988 года. Австралийский стандарт AS4876.1-2002 « Системы фронтальной защиты автомобилей. Часть 1: Защита участников дорожного движения» был выпущен в 2002 году и применяет строительные правила ко всем дугам защиты. изготовлено с этой даты, [ 15 ] независимо от возраста автомобиля, на котором они установлены. Аналогичные требования для старых автомобилей, оснащенных защитными дугами, изготовленными до введения в действие австралийского стандарта, существуют только в законодательстве штата.
В 2003 году член парламента штата Новый Южный Уэльс Энтони Робертс предположил, что требования ADR практически не выполняются, а Гарольд Скруби (из Пешеходного совета Австралии) предложил сделать современные стандарты ретроспективными. [ 16 ]
Не допускается, чтобы защитные дуги приводили к несоответствию транспортного средства другим правилам ADR, в соответствии с которыми они изначально были сконструированы. Сюда входит видимость огней, таких как фары и указатели поворота; но это особенно относится к ADR 69/00, правилу «Полная защита от лобового удара». Чтобы соответствовать этому правилу, поперечины, изготовленные для автомобилей, оборудованных системой SRS ( системами подушек безопасности ), должны быть проверены на совместимость с системой подушек безопасности. [ нужна ссылка ]
Основными производителями стержней в Австралии являются ARB, TJM, ECB, Ironman, Smartbar, Irvin Bullbars, AFN и Uneek.
См. также
[ редактировать ]- Автомобильная безопасность
- Ловец коров (пилот) на локомотивах
- ДТП
- Система фронтальной защиты
- Бездорожье
- Автомобильный вторичный рынок
Примечания
[ редактировать ]- ^ «остановка для скота» первоначально термин, используемый для обозначения «ловцов коров», пилотов локомотивов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование DfT: исследование аварий с участием транспортных средств, оборудованных Bull Bar» . Rmd.dft.gov.uk. 1 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ Департамент официального отчета (Hansard), Палата общин, Вестминстер (13 февраля 2001 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин 13 февраля 2001 г. (часть 1)» . Публикации.parliament.uk . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ EUR-Lex - 32005L0066 - EN Директива 2005/66/EC Европейского парламента и Совета от 26 октября 2005 г., касающаяся использования систем фронтальной защиты на транспортных средствах и вносящая поправки в Директиву Совета 70/156/EEC.
- ^ Информационный листок: Bull Bars (PDF) , Лондон, Великобритания: Министерство транспорта, май 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2017 г.
- ^ «AutoWeb — Smart Bar — претендент на премию в области автомобильной безопасности» . Архивировано из оригинала 23 июня 2005 года . Проверено 26 ноября 2006 г. Статья Autoweb о наградах в области дизайна
- ^ [1] Страница исследования Smart Bar. Архивировано 23 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Установка Bull Bar» . www.parksoffroad.com . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ КРАСШ-ТЕСТ BULLBAR – Насколько они сильны? ПЛЮС Как устроен буллбар! , 8 марта 2021 г. , дата обращения 28 августа 2023 г.
- ^ «Булл-бары: установка, типы и материалы» . BullyСША. июль 2018.
- ^ «Депутаты призовут запретить бары» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года.
- ^ «Бычьи бары запрещены со следующего года» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2001 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ Андерсон, Скотт; Дейгл, Томас; Макнейр, Мэдлин (3 мая 2020 г.). «В реплике патрульной машины боевика НС было что-то такое, чего не было в машине констебля КККП» . Новости ЦБК . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Управление правительства ACT; PositionTitle=Менеджер; Имя Раздела=Координация и Доход; Корпоративный = Окружающая среда и планирование (8 октября 2022 г.). «Кенгуру и транспорт» . www.environment.act.gov.au . Проверено 22 октября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Робинсон, Брюс. «Велосипедный транспорт: единственный используемый сейчас устойчивый вид транспорта» (PDF) . Коттесло, Вашингтон, Австралия: Группа действий велосипедистов. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2006 года.
- ↑ Standards Australia Limited. Архивировано 14 июля 2005 г., в Wayback Machine.
- ^ «Автомобильная авария с г-жой Джеки Грей – 05.06.2003 – PRIV – Парламент Нового Южного Уэльса» . Парламент.nsw.gov.au. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Стандарты регистрации транспортных средств , Управление дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса
- Тестирование и совместимость подушек безопасности. Архивировано 18 сентября 2006 г. в Wayback Machine - East Coast Bullbars.