Jump to content

Управление миссий аэронавтических исследований

Управление миссий по аэронавтическим исследованиям ( ARMD ) — одно из пяти управлений миссий в НАСА , остальные четыре — это Управление миссий по разработке исследовательских систем, Управление миссий космических операций, Управление научных миссий и Управление миссий космических технологий. [1] ARMD отвечает за авиационные исследования НАСА, которые приносят пользу коммерческому , военному сектору и авиации общего назначения . Нынешним заместителем администратора НАСА, возглавляющим ARMD, является Роберт А. Пирс, который занимает эту должность с 2019 года. [2]

ARMD участвует в создании авиатранспортной системы следующего поколения (NextGen). [3]

Аудит Управления генерального инспектора НАСА в 2014 году показал, что ARMD «запрашивает информацию от промышленности, научных кругов и других федеральных агентств относительно потребностей исследований и... использует эту информацию для разработки своих планов исследований», и пришел к выводу, что управление поддерживает «продвижение национальных исследований и технологий в области гражданской авиации в соответствии с Национальным планом», созданным в 2006 году. [4]

ARMD проводит свои исследования в области аэронавтики на четырех объектах НАСА: Исследовательском центре Эймса и Центре летных исследований Армстронга в Калифорнии, Исследовательском центре Гленна в Огайо и Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии. [3]

Финансирование

[ редактировать ]

Согласно отчету Национальной академии наук, инженерии и медицины за 2012 год , бюджет НАСА на аэронавтику сократился с более чем 1 миллиарда долларов в 2000 году до 570 миллионов долларов в 2010 году, одновременно сократившись примерно с семи процентов общего бюджета НАСА в 2000 году до примерно трех процентов в 2010 году. 2010. В период с 2006 по 2010 год его штат сократился примерно на четыре процента. Результатом стало прекращение многих летных исследований, что затруднило развитие технологий и привело к краху некоторых исследовательских проектов. Кроме того, амбиции проектов летных исследований снизились с точки зрения технической сложности, риска и пользы для страны. Это снижение амбиций было связано с культурой неприятия риска в рамках программ НАСА по аэронавтике, а также с сокращением бюджета. [5]

По состоянию на 2011 год 56% бюджета НАСА на аэронавтику ушло на фундаментальные исследования, 25% — на исследования интегрированных систем и 14% — на техническое обслуживание объектов. Разбивка бюджета по Центру НАСА составила 32% для Лэнгли, 25% для Гленна, 23% для Эймса, 13% для Драйдена (Армстронг) и 7% для штаб-квартиры НАСА. По категориям расходов 56% бюджета было посвящено затратам на рабочую силу, 13% — объявлениям об исследованиях и 30% — закупкам. [5]

В 2019 финансовом году бюджетный запрос на исследования в области аэронавтики был сокращен на 3,3% до 634 миллионов долларов после четырех лет с 640 до 660 миллионов долларов, а затем был сокращен на 2,5% до 609 миллионов долларов с 2020 финансового года.Сверхзвуковой демонстратор с низким звуковым ударом получит 88 миллионов долларов: после рассмотрения предварительного проекта Lockheed Martin в июне 2017 года, в начале апреля 2018 года должен быть заключен контракт на проектирование и постройку одноместного одномоторного корабля до его критического проектирования. проверка запланирована на 2019 финансовый год, а запуск запланирован на январь 2021 года.5 миллионов долларов пойдут на исследования в области гиперзвука . [6]

101 миллион долларов будет потрачен на другие летные исследования, включая X-57 Maxwell, чтобы продемонстрировать в 2019 году в три раза более низкое энергопотребление электрических самолетов .AAVP мощностью претендует на 231 миллион долларов на 2019 год, ориентируясь на авиалайнера гибридную турбинно-электрическую силовую установку 5–10 МВт (6700–13 400 л.с.), ориентированную на сверхпроводящие двигатели.NEAT систему должна протестировать мегаваттную трансмиссию в 2019 финансовом году, прежде чем использовать поглощения STARC-ABL мощностью 2,6 мегаватт . Испытания и скоростью 0,78 Маха. Концепт крыла с ферменными подкосами в высокоскоростной аэродинамической трубе запланированы на 2019 финансовый год.Программа эксплуатации и безопасности воздушного пространства (91 миллион долларов США в 2019 году) включает ATM-X для поддержки городской воздушной мобильности в национальном воздушном пространстве: на январь 2019 года запланировано автоматическое согласование траектории и управление полетами, за которыми последуют динамическое планирование и управление перегрузками. [6]

Программы

[ редактировать ]

ARMD курирует четыре миссионерские программы: [7]

  • Программа перспективных воздушных транспортных средств ( AAVP ), которая разрабатывает технологии для улучшения характеристик транспортных средств. Проекты AAVP включают исследования в области аэронавтики , композитных материалов , сверхзвуковых технологий и технологии вертикального подъема .
  • Программа эксплуатации и безопасности воздушного пространства ( AOSP ), которая работает с ФАУ над разработкой технологий для поддержки NextGen и улучшения автоматизации навигации и безопасности.
  • Программа «Интегрированные авиационные системы» ( IASP ), которая включает проект «Экологически ответственная авиация» (ERA) и интеграцию беспилотных авиационных систем в Национальную систему воздушного пространства , а также проводит летные испытания.
  • Программа трансформационных концепций аэронавтики ( TACP ), которая создает концепции на ранней стадии, разрабатывает вычислительные и экспериментальные инструменты и присуждает исследовательские гранты отраслевым и университетским командам.

Проект передовых технологий воздушного транспорта

[ редактировать ]

Крыло Passive Aeroelastic Tailored (PAT) было разработано для большей структурной эффективности командой ARMD, Мичиганского университета , принадлежащей Boeing и компании Aurora Flight Sciences . Крыло длиной 39 футов (12 м) и масштабом 29% похожего на Боинг 777 было построено компанией Aurora в Колумбусе, штат Миссисипи , с обычной конфигурацией: два лонжерона и 58 нервюр .Толщина обшивки варьируется в зависимости от нагрузки от 0,75 дюйма (19 мм) с сужением внутри до 4 мм (0,16 дюйма) на кончике.Чтобы выравнивать волокна с нагрузкой, буксируемые . ламинаты изгибаются вдоль размаха крыла, в отличие от современных композитов с укладкой и разрезанием слоев под углом 0°, ±45° и ±90° Будучи более гибким, но с контролируемой жесткостью , порывы ветра и флаттер пассивно подавляются.Нагрузочные испытания начались в сентябре 2018 года и в октябре достигли 85% от проектного предела, но были остановлены колебаниями нагрузки.Это может быть связано с активным снижением порывистой нагрузки от НАСА в Лэнгли и гибким крылом X-56 A для активного подавления флаттера. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фауст, Джефф (22 сентября 2021 г.). «НАСА разделяет Управление пилотируемых космических полетов на две организации» . Космические новости . Проверено 11 сентября 2022 г.
  2. ^ «Администратор НАСА назначил Роберта Пирса главой агентства по аэронавтике» . НАСА . 10 декабря 2019 г. . Получено 6 сентября 2022 г. - через prnewswire.
  3. ^ Перейти обратно: а б "О нас" . НАСА.gov . НАСА . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  4. ^ Управление генерального инспектора НАСА (30 января 2014 г.). «NASA OIG: Стратегия управления Управлением миссий аэронавтических исследований по проведению аэронавтических исследований» . Spaceref.com . Проверено 23 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Перейти обратно: а б Комитет по оценке возможностей НАСА в области летных исследований в области аэронавтики (2012 г.). «Глава 1: Управление миссий НАСА по аэронавтическим исследованиям - зачем летные исследования?». Возвращение возможностей НАСА в области летных исследований в области аэронавтики . Национальный исследовательский совет . ISBN  978-0-309-25538-7 . Проверено 23 июня 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Грэм Уорвик (19 февраля 2018 г.). «Неделя технологий, 19-23 февраля 2018 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
  7. ^ «Программы Управления миссий по аэронавтическим исследованиям» . НАСА.gov . НАСА. Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  8. ^ Гай Норрис (4 февраля 2019 г.). «Испытания НАСА передовых композитных крыльев направлены на повышение эффективности авиалайнеров в будущем» . Неделя авиации и космических технологий .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f37f0feb512ccd6497f4f0c14dff72__1691143260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/72/53f37f0feb512ccd6497f4f0c14dff72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautics Research Mission Directorate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)