Управление миссий аэронавтических исследований
Управление миссий по аэронавтическим исследованиям ( ARMD ) — одно из пяти управлений миссий в НАСА , остальные четыре — это Управление миссий по разработке исследовательских систем, Управление миссий космических операций, Управление научных миссий и Управление миссий космических технологий. [1] ARMD отвечает за авиационные исследования НАСА, которые приносят пользу коммерческому , военному сектору и авиации общего назначения . Нынешним заместителем администратора НАСА, возглавляющим ARMD, является Роберт А. Пирс, который занимает эту должность с 2019 года. [2]
ARMD участвует в создании авиатранспортной системы следующего поколения (NextGen). [3]
Аудит Управления генерального инспектора НАСА в 2014 году показал, что ARMD «запрашивает информацию от промышленности, научных кругов и других федеральных агентств относительно потребностей исследований и... использует эту информацию для разработки своих планов исследований», и пришел к выводу, что управление поддерживает «продвижение национальных исследований и технологий в области гражданской авиации в соответствии с Национальным планом», созданным в 2006 году. [4]
ARMD проводит свои исследования в области аэронавтики на четырех объектах НАСА: Исследовательском центре Эймса и Центре летных исследований Армстронга в Калифорнии, Исследовательском центре Гленна в Огайо и Исследовательском центре Лэнгли в Вирджинии. [3]
Финансирование
[ редактировать ]Согласно отчету Национальной академии наук, инженерии и медицины за 2012 год , бюджет НАСА на аэронавтику сократился с более чем 1 миллиарда долларов в 2000 году до 570 миллионов долларов в 2010 году, одновременно сократившись примерно с семи процентов общего бюджета НАСА в 2000 году до примерно трех процентов в 2010 году. 2010. В период с 2006 по 2010 год его штат сократился примерно на четыре процента. Результатом стало прекращение многих летных исследований, что затруднило развитие технологий и привело к краху некоторых исследовательских проектов. Кроме того, амбиции проектов летных исследований снизились с точки зрения технической сложности, риска и пользы для страны. Это снижение амбиций было связано с культурой неприятия риска в рамках программ НАСА по аэронавтике, а также с сокращением бюджета. [5]
По состоянию на 2011 год 56% бюджета НАСА на аэронавтику ушло на фундаментальные исследования, 25% — на исследования интегрированных систем и 14% — на техническое обслуживание объектов. Разбивка бюджета по Центру НАСА составила 32% для Лэнгли, 25% для Гленна, 23% для Эймса, 13% для Драйдена (Армстронг) и 7% для штаб-квартиры НАСА. По категориям расходов 56% бюджета было посвящено затратам на рабочую силу, 13% — объявлениям об исследованиях и 30% — закупкам. [5]
В 2019 финансовом году бюджетный запрос на исследования в области аэронавтики был сокращен на 3,3% до 634 миллионов долларов после четырех лет с 640 до 660 миллионов долларов, а затем был сокращен на 2,5% до 609 миллионов долларов с 2020 финансового года.Сверхзвуковой демонстратор с низким звуковым ударом получит 88 миллионов долларов: после рассмотрения предварительного проекта Lockheed Martin в июне 2017 года, в начале апреля 2018 года должен быть заключен контракт на проектирование и постройку одноместного одномоторного корабля до его критического проектирования. проверка запланирована на 2019 финансовый год, а запуск запланирован на январь 2021 года.5 миллионов долларов пойдут на исследования в области гиперзвука . [6]
101 миллион долларов будет потрачен на другие летные исследования, включая X-57 Maxwell, чтобы продемонстрировать в 2019 году в три раза более низкое энергопотребление электрических самолетов .AAVP мощностью претендует на 231 миллион долларов на 2019 год, ориентируясь на авиалайнера гибридную турбинно-электрическую силовую установку 5–10 МВт (6700–13 400 л.с.), ориентированную на сверхпроводящие двигатели.NEAT систему должна протестировать мегаваттную трансмиссию в 2019 финансовом году, прежде чем использовать поглощения STARC-ABL мощностью 2,6 мегаватт . Испытания и скоростью 0,78 Маха. Концепт крыла с ферменными подкосами в высокоскоростной аэродинамической трубе запланированы на 2019 финансовый год.Программа эксплуатации и безопасности воздушного пространства (91 миллион долларов США в 2019 году) включает ATM-X для поддержки городской воздушной мобильности в национальном воздушном пространстве: на январь 2019 года запланировано автоматическое согласование траектории и управление полетами, за которыми последуют динамическое планирование и управление перегрузками. [6]
Программы
[ редактировать ]ARMD курирует четыре миссионерские программы: [7]
- Программа перспективных воздушных транспортных средств ( AAVP ), которая разрабатывает технологии для улучшения характеристик транспортных средств. Проекты AAVP включают исследования в области аэронавтики , композитных материалов , сверхзвуковых технологий и технологии вертикального подъема .
- Программа эксплуатации и безопасности воздушного пространства ( AOSP ), которая работает с ФАУ над разработкой технологий для поддержки NextGen и улучшения автоматизации навигации и безопасности.
- Программа «Интегрированные авиационные системы» ( IASP ), которая включает проект «Экологически ответственная авиация» (ERA) и интеграцию беспилотных авиационных систем в Национальную систему воздушного пространства , а также проводит летные испытания.
- Программа трансформационных концепций аэронавтики ( TACP ), которая создает концепции на ранней стадии, разрабатывает вычислительные и экспериментальные инструменты и присуждает исследовательские гранты отраслевым и университетским командам.
Проект передовых технологий воздушного транспорта
[ редактировать ]Крыло Passive Aeroelastic Tailored (PAT) было разработано для большей структурной эффективности командой ARMD, Мичиганского университета , принадлежащей Boeing и компании Aurora Flight Sciences . Крыло длиной 39 футов (12 м) и масштабом 29% похожего на Боинг 777 было построено компанией Aurora в Колумбусе, штат Миссисипи , с обычной конфигурацией: два лонжерона и 58 нервюр .Толщина обшивки варьируется в зависимости от нагрузки от 0,75 дюйма (19 мм) с сужением внутри до 4 мм (0,16 дюйма) на кончике.Чтобы выравнивать волокна с нагрузкой, буксируемые . ламинаты изгибаются вдоль размаха крыла, в отличие от современных композитов с укладкой и разрезанием слоев под углом 0°, ±45° и ±90° Будучи более гибким, но с контролируемой жесткостью , порывы ветра и флаттер пассивно подавляются.Нагрузочные испытания начались в сентябре 2018 года и в октябре достигли 85% от проектного предела, но были остановлены колебаниями нагрузки.Это может быть связано с активным снижением порывистой нагрузки от НАСА в Лэнгли и гибким крылом X-56 A для активного подавления флаттера. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фауст, Джефф (22 сентября 2021 г.). «НАСА разделяет Управление пилотируемых космических полетов на две организации» . Космические новости . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ «Администратор НАСА назначил Роберта Пирса главой агентства по аэронавтике» . НАСА . 10 декабря 2019 г. . Получено 6 сентября 2022 г. - через prnewswire.
- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . НАСА.gov . НАСА . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Управление генерального инспектора НАСА (30 января 2014 г.). «NASA OIG: Стратегия управления Управлением миссий аэронавтических исследований по проведению аэронавтических исследований» . Spaceref.com . Проверено 23 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Комитет по оценке возможностей НАСА в области летных исследований в области аэронавтики (2012 г.). «Глава 1: Управление миссий НАСА по аэронавтическим исследованиям - зачем летные исследования?». Возвращение возможностей НАСА в области летных исследований в области аэронавтики . Национальный исследовательский совет . ISBN 978-0-309-25538-7 . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грэм Уорвик (19 февраля 2018 г.). «Неделя технологий, 19-23 февраля 2018 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
- ^ «Программы Управления миссий по аэронавтическим исследованиям» . НАСА.gov . НАСА. Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Гай Норрис (4 февраля 2019 г.). «Испытания НАСА передовых композитных крыльев направлены на повышение эффективности авиалайнеров в будущем» . Неделя авиации и космических технологий .