Jump to content

Колин Маршалл, барон Маршалл Найтсбриджа

Лорд-маршал Найтсбриджа
Маршалл в 2000 году
Член Палаты лордов
Лорд Темпорал
В офисе
1998 – 2012
Пожизненное пэрство
Личные данные
Рожденный ( 1933-11-16 ) 16 ноября 1933 г.
Умер 5 июля 2012 г. (05.07.2012) (78 лет)
Национальность Британский
Супруг
Джанет Крэкнелл
( м. 1958)
Дети 2
Образование Школа университетского колледжа

Колин Марш Маршалл, барон Маршалл Найтсбриджский (16 ноября 1933 — 5 июля 2012) — британский бизнесмен и член Палаты лордов . [ 1 ]

Ранняя и семейная жизнь

[ редактировать ]

Маршалл получил образование в Университетском колледже , независимой школе для мальчиков в Хэмпстеде , пригороде Северного Лондона . Он бросил школу в возрасте 16 лет и не получил дальнейшего формального образования.

В 1958 году он женился на Джанет Крэкнелл (позже леди Маршалл), сослуживце лайнера Orient Steam под названием « Острава» . У них родился ребенок, Джоанна, родившаяся в 1960 году. Затем он стал отцом второго ребенка в Соединенных Штатах, когда работал в Hertz.

Деловая карьера

[ редактировать ]

Его обширный опыт в международном бизнесе начался в 1951 году в сфере судоходства в компании Orient Steam Navigation Company , затем в течение 23 лет работал в сфере аренды и лизинга автомобилей, сначала в Hertz , а затем в Avis , в течение которых он жил и работал в США, Канаде, Мексике и США. Соединенное Королевство. В 1971 году он был назначен исполнительным вице-президентом Avis. [ 2 ] где он стал президентом и главным исполнительным директором в 1976 году, базируясь в Нью-Йорке . После поглощения Avis в 1979 году он был назначен исполнительным вице-президентом Norton Simon Inc. и сопредседателем Avis.

Маршалл был нанят лордом Кингом Уортнаби в 1983 году в качестве генерального директора British Airways (BA) и сыграл важную роль в реформировании компании до ее успешной приватизации в 1987 году.

В конце 1980-х и начале 1990-х годов у BA появился грозный конкурент — Ричарда Брэнсона компания Virgin Atlantic . Virgin, которая начинала с одного маршрута и одного Boeing 747 в 1984 году, начала представлять собой серьезную угрозу на некоторых из наиболее прибыльных маршрутов BA. Сообщается, что после получившей широкую огласку миссии милосердия в Ирак с целью доставить домой заложников Саддама Хусейна в 1991 году, Кинг, как сообщается, сказал Маршаллу и его по связям с общественностью директору Дэвиду Бернсайду «сделать что-нибудь с Брэнсоном»¹. Это положило начало кампании «грязных трюков» , которая закончилась тем, что Брэнсон подал в суд на Кинга и BA за клевету в 1992 году. Кинг подал встречный иск на Брэнсона, и дело было передано в суд в 1993 году. Суд вынес решение в пользу Брэнсона и Virgin и обязал Кинга и BA выплатить Брэнсону компенсацию в размере 500 000 фунтов стерлингов и еще 110 000 фунтов стерлингов его авиакомпании, а также судебные издержки в размере до 3 миллионов фунтов стерлингов.

После этого дела Кинг был назначен президентом, а Маршалл был назначен председателем, и эту роль он совмещал с ролью генерального директора. Боб Эйлинг стал управляющим директором. В 1996 году Эйлинг стал единоличным генеральным директором, и его срок пребывания в должности стал одним из самых бурных в истории BA. В 1997 году он отказался от дизайна флага Союза из ливреи BA в пользу непопулярной ливреи в стиле этнического искусства . В 1999 году BA сообщила о 50-процентном падении прибыли – худшем результате со времен приватизации. В марте 2000 года Маршалл отстранил Эйлинга от должности, а в мае объявил Рода Эддингтона своим преемником.

Помогая продвигать правительственную кампанию Action 2000 , которая поощряла предприятия обеспечивать, чтобы их компьютеры распознавали, интерпретировали и обрабатывали изменение даты 2000 года, он подвергался критике за содержание собственных праздничных брошюр BA за 1999 год. Они предупредили путешественников: «Мы не будем покрывать претензии, возникающие из-за того, что оборудование или какая-либо компьютерная программа не могут распознать, интерпретировать или обработать какие-либо изменения даты, например, 2000 год».

Маршалл ушел с поста председателя BA в июле 2004 года, и его сменил Мартин Бротон , бывший председатель British American Tobacco .

С мая 1996 года по июль 1998 года Маршалл был президентом Конфедерации британской промышленности и возглавлял Международный консультативный совет CBI. Он был председателем совета управляющих Биркбека Лондонского университета , вице-президентом Рекламной ассоциации; Член Международного консультативного совета Британско-американского делового совета; Член Совета Института директоров ; и президент Совета по молодежным обменам Содружества.

С июня 1998 года по июль 2003 года Маршалл также был председателем правления Invensys plc и председателем Королевского института международных отношений (Чатем-Хаус) с сентября 1999 года по июль 2003 года; Председатель попечительского совета The Conference Board Inc. с октября 2000 г. по октябрь 2003 г.; член совета директоров HSBC Holdings plc с января 1993 по май 2004 года и председатель Королевского клуба с 2007 по 2010 год.

Он был назначен председателем Pirelli UK plc в сентябре 2003 года и председателем Nomura Securities 1 октября 2004 года. С 1 января 2005 года по 1 января 2007 года лорд Маршалл также был председателем Национального британского совета по туризму VisitBritain .

В 1991 году Маршалл был удостоен премии Тони Яннуса за вклад в коммерческую авиацию. Объявлено на праздновании Дня рождения 1998 года, он был назначен пожизненным пэром как барон Маршалл Найтсбридж Найтсбриджа из 20 в городе Вестминстер . июля 1998 года [ 3 ]

В 1989 году ему была присвоена почетная степень (доктор юридических наук) Университета Бата . [ 4 ]

После его смерти от рака Биркбек-колледж построил в его честь мемориальную лекцию.

[ редактировать ]
  1. ^ «Лорд-маршал Найтсбриджа» . «Дейли телеграф» . 7 июля 2012 г.
  2. ^ «Торговля и промышленность». Мотор . 10 июля 1971 г. с. 54.
  3. ^ «№55204» . Лондонская газета . 23 июля 1998 г. с. 8043.
  4. ^ «Почетные выпускники с 1989 года по настоящее время» . Bath.ac.uk. Университет Бата . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
Деловые позиции
Предшественник Председатель British Airways
1993–2004
Преемник
Предшественник
Заместитель председателя British Airways
1989–1993
Преемник
Предшественник
Рой Уоттс
(управляющий директор группы)
генеральный директор British Airways
1983–1995
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5310496dfe153f029553fb1f37b92697__1706635860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/97/5310496dfe153f029553fb1f37b92697.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Marshall, Baron Marshall of Knightsbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)