Jump to content

Персидские авиалинии

Gulf Airlines — авиакомпании, базирующиеся в странах Персидского залива . С момента создания таких компаний, как Emirates , Qatar Airways и Etihad Airways , три аэропорта в Дубае , Дохе и Абу-Даби стали хабами и конкурентами существующих авиакомпаний в Европе, Северной Америке и Азии. В частности, на маршрутах из Европы в Восточную Азию, Юго-Восточную Азию и Австралию, а также из Северной Америки в Азию были введены новые и часто привлекательные предложения для авиапутешественников. Эти авиакомпании характеризуются улучшенным обслуживанием на борту и более низкими ценами на билеты.

Предложения авиакомпаний Персидского залива значительно сократили доступные мощности, особенно для крупных авиационных компаний, таких как Lufthansa , International Airlines Group и Air France-KLM в Европе, а также для Singapore Airlines , Thai Airways и Malaysia Airlines в Азии. континенты. Напротив, авиакомпании Персидского залива за последние два десятилетия добились существенного роста. Тем временем конкуренция за пассажиров распространилась и на Северную Америку.

Например, в последние годы немецкой авиакомпании Lufthansa пришлось навсегда исключить из своих предложений около 20 направлений полетов на Ближнем и Дальнем Востоке из-за ужесточения конкуренции со стороны Азии. Некоторые из затронутых направлений включают Карачи , Ташкент , Хайдарабад , Калькутту , Пусан , Гуанчжоу , Джакарту , Манилу , Куала-Лумпур , Денпасар и Абу-Даби . [1]

Кроме того, Стамбул с Turkish Airlines и Аддис-Абеба с Эфиопскими авиалиниями также зарекомендовали себя как ключевые игроки рядом с хабами авиакомпаний Персидского залива.

Государства Персидского залива решили создать новые авиационные узлы и управлять собственными авиакомпаниями в рамках поиска альтернативных бизнес-моделей, учитывая вероятное сокращение добычи ископаемого топлива (нефти и природного газа) в долгосрочной перспективе. для них существенный источник дохода. Кроме того, авиакомпании извлекают выгоду из своего географически выгодного расположения между Европой и Азией, двумя крупнейшими экономическими регионами мира. [2]

Политика

[ редактировать ]

Быстрое развитие авиакомпаний Персидского залива с новыми функциями узловых аэропортов также побудило правительства стран базирования затронутых конкурирующих авиакомпаний принять меры. В частности, при формировании двусторонних авиационных соглашений или определении общих условий конкуренции (часто под термином «равные условия игры») предпринимаются усилия как по разграничению рынков, так и по выравниванию условий.

Западные авиакомпании часто называют следующие препятствия доступу на рынок: [3]

  • Неравные рыночные возможности
  • Неравные трудовые права
  • Подозрения в отношении субсидий для авиакомпаний Персидского залива
  • Потенциальная зависимость от авиационных властей в Персидском заливе

Однако сами авиакомпании Персидского залива опровергли или не подтвердили эти положения.

Блокада Катара в 2017 году привела к снижению роста авиакомпаний Персидского залива, при этом Qatar Airways, в частности, понесла значительные убытки. [4]

  1. ^ Декштейн, Дина (29 июля 2016 г.). «Последний звонок Шэньян» . Зеркало (на немецком языке). ISSN   2195-1349 . Проверено 7 августа 2023 г.
  2. ^ Эллис, Даррен (01 января 2019 г.). «Стратегический контекст трех крупнейших перевозчиков Персидского залива» (PDF) . Процедура транспортных исследований . INAIR 2019 – Мировые тенденции в авиации. 43 : 188–198. дои : 10.1016/j.trpro.2019.12.033 . ISSN   2352-1465 . S2CID   211544935 .
  3. ^ Шепардсон, Дэвид; Баюми, Яра (11 мая 2018 г.). «США и ОАЭ подписывают соглашение об урегулировании претензий авиакомпаний в отношении конкуренции» . Рейтер . Проверено 7 августа 2023 г.
  4. ^ Умар, Шарик; Гураб, Салем (2023 г.), Рахман, штат Мизанур; Аль-Азм, Амр (ред.), «Кризис в Персидском заливе в 2017 году и изменения в экономическом ландшафте Катара» , Социальные изменения в регионе Персидского залива: междисциплинарные перспективы , Исследования Персидского залива, Сингапур: Springer Nature, стр. 457–473, doi : 10.1007 /978-981-19-7796-1_27 , ISBN  978-981-19-7796-1 , получено 7 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53578688ecff6d1b6b9cb43e9637c6c0__1718698260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/c0/53578688ecff6d1b6b9cb43e9637c6c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)