Светлая жизнь
![]() | |
Тип компании | 100% собственность |
---|---|
Промышленность | Еда |
Жанр | Производство продуктов питания |
Основан | 1979 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Тернерс-Фолс , Массачусетс , Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Владелец |
|
Веб-сайт | легкая жизнь |

Lightlife Foods — компания, производящая продукты питания для растительного питания . В 2018 году его стоимость оценивалась в $80 млн. [ 2 ] Компания наиболее известна своей овощной собакой на растительной основе Smart Dog, выпущенной в 1993 году. [ 3 ] В 2019 году компания запустила бургер на растительной основе , чтобы составить конкуренцию Impossible Foods и Beyond Meat . [ 4 ] Lightlife Foods — компания с нулевым выбросом углерода . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Компания Lightlife была основана в Гринфилде, штат Массачусетс , Майклом Коэном и Чиа Коллинз. [ 6 ] в 1979 году, а затем в 1998 году переехал в Тернер-Фолс, штат Массачусетс . [ 7 ] Впервые она была основана как Tempeh Works на старой переоборудованной автомойке и официально стала Lightlife в 1984 году, и темпе . ее основным продуктом была [ 8 ] Чиа Коллинз, президент, при основании компании заявил: «В 1970-х годах мы были всего лишь двумя хиппи. Мы не планировали строить компанию такого размера... Мы просто увлекались вегетарианской едой, чудесами соевых бобов, и мы начал с темпе». [ 9 ] Они расширили свою продукцию, включив в нее альтернативы мясу на растительной основе, в том числе снятые с производства товары Tofu Pups, Fakin Bacon и Phoney Bologna. Позже они были преобразованы в Smart Sausage, Smart Bacon и Smart Deli соответственно с новыми рецептами. Они также создали популярную колбасу Gimmie Lean, название которой является обыгрыванием колбасы Джимми Дина .
Летом 2000 года ConAgra Foods приобрела LightLife Foods, годовой доход которой на тот момент составлял около 25 миллионов долларов. [ 7 ] [ 9 ] Продажа произошла в связи с изменением ситуации в индустрии натуральных продуктов; конкурентов были куплены Kellogg's и Kraft Foods , и небольшая независимая компания не смогла бы конкурировать с такими огромными пищевыми конгломератами. [ 9 ] Стремясь поддерживать участие компании в общественной жизни, Майкл Коэн, в то время генеральный директор Lightlife, заявил: «Сделка предусматривает, что Lightlife останется на своем новом предприятии в районе Тернерс-Фолс в Монтегю [Массачусетс], чтобы сохранить свои 145 сотрудников и сохранить социальную миссию Lightlife», что указывает на приверженность компании социальному сознанию, особенно в отношении местного сообщества. [ 9 ]
В 2010 году ConAgra распустила административные должности и перенесла их в свою штаб-квартиру в Омахе. К 2013 году она все еще оставалась одним из крупнейших работодателей в этом районе. [ 10 ] Они по-прежнему участвуют в жизни местного сельского сообщества, делая пожертвования на фестиваль Грин-Ривер. [ 10 ] триатлон Гринфилда, [ 11 ] и совсем недавно «Марш Монте» , ежегодный трюк, направленный на сбор денег для Продовольственного банка перед Днем благодарения.
Brynwood Partners приобрела компанию, в которой на тот момент работало около 90 сотрудников, у ConAgra Foods в сентябре 2013 года. [ 7 ] В 2017 году Maple Leaf Foods купила Lightlife Foods за 140 миллионов долларов плюс сопутствующие расходы. [ 1 ] [ 12 ] В 2019 году LightLife представила бургер на растительной основе, приготовленный из горохового белка, чесночного порошка и свекольного порошка для цвета. [ 13 ] [ 1 ] Lightlife Foods запустила свой растительный бургер в сфере общественного питания, прежде чем представить его в розничных магазинах. [ 14 ] известный производством продуктов из соевого белка и темпе Растительный бургер Lightlife, , вместо этого был разработан с добавлением горохового белка , кокосового масла и свекольного порошка. [ 15 ] потому что гороховый белок обеспечивает более мясистую текстуру, чем соевый белок. [ 4 ] Компания-конкурент Beyond Meat также использует гороховый белок в своем гамбургере на растительной основе. [ 16 ]
Чтобы удовлетворить растущий спрос производства, материнская компания Lightlife Foods, Greenleaf Foods, заложила фундамент нового завода по переработке пищевых продуктов в Шелбивилле, штат Индиана. [ 17 ] в 2019 году и в том же году купили горохового белка на сумму более чем на год. [ 16 ] В то время сообщалось, что завод в Шелбивилле к тому времени, когда он был полностью введен в эксплуатацию, был «крупнейшим заводом по производству растительного белка в Северной Америке». Завод обойдется в 310 миллионов долларов и позволит удвоить производственные мощности Lightlife и Field Roast, еще одного бренда Greenleaf Foods, с прогнозируемым объемом производства 60 миллионов фунтов растительного мяса в год. [ 17 ] Сообщалось , что в марте 2020 года, до пандемии COVID-19 , в категории мяса растительного происхождения наблюдался рост на 18% в годовом исчислении. [ 18 ] К маю 2020 года продажи альтернатив свежему мясу выросли на 255%. [ 19 ] этот процесс ускорился из-за недоступности традиционного мяса, вызванной проблемами в цепочке поставок во время пандемии COVID-19. [ 20 ] В июне 2020 года компания Lightlife Foods сообщила, что, несмотря на потерю бизнеса общественного питания из-за пандемии, она ожидает, что продажи вырастут на 30% в 2020 году. [ 18 ] В своем годовом отчете за 2020 год компания сообщила об увеличении продаж примерно на 25 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом. [ 21 ]
В 2019 году было объявлено о партнерстве между Soldier Field в Чикаго и Lightlife Foods. В рамках партнерства растительные гамбургеры Lightlife будут продаваться на домашних играх команды Chicago Bears . [ 22 ] В октябре 2020 года Lightlife объявила о сделке с Bowlero Corporation , которая управляет дорожками для боулинга в Северной Америке. В рамках сделки растительный бургер Lightlife будет продаваться в точках Bowlero и Bowlmor Lanes , а Lightlife спонсирует тур PBA 2020 года . [ 23 ]
В январе 2021 года материнская компания Lightlife Foods, Greenleaf Foods, дочерняя компания Maple Leaf Foods, объявила, что приобретет завод по переработке пищевых продуктов в Индианаполисе, штат Индиана, для производства исключительно продуктов из темпе , приостановив строительство завода в Шелбивилле, штат Индиана. [ 24 ] Стоимость покупки оценивалась в 100 миллионов долларов. [ 25 ] Дэн Кертин, президент Greenleaf Foods, заявил, что «на долю Lightlife Tempeh пришлось около 80% общего объема продаж темпе в США» в 2020 году. [ 26 ] Линейка продуктов tempeh доступна в более чем 18 500 торговых точках после того, как Lightlife расширила линейку до 3500 магазинов Walmart в ноябре 2020 года. [ 27 ]
Продукты
[ редактировать ]
Lightlife Foods производит ассортимент продуктов из темпе , соевого белка и горохового белка .
- Умные собаки - запущены в 1993 году. [ 28 ] [ 3 ] Lightlife Smart Dogs — это растительный корм для собак , который изначально был разработан с использованием соевого белка, а затем был перезапущен в 2012 году с новой формулой, которая включала гороховый белок в дополнение к соевому белку. [ 29 ]
- Растительный бургер . Выпущенный в 2019 году бургер Lightlife Plant-Based Burger изготовлен из горохового белка, кокосового масла и свекольного порошка. [ 15 ] Бургер продавался в Harvey's по всей Канаде. ресторанах [ 30 ] и в ресторане Dave & Buster's в США и Канаде. [ 31 ] Бургер Lightlife был снят с производства Harvey's в июле 2022 года. [ 32 ]
- Курица на растительной основе — Lightlife Smart Tenders — это курица на растительной основе, приготовленная с соевым белком. [ 33 ] В августе 2020 года курица Lightlife на растительной основе стала постоянным пунктом меню KFC в Канаде. ресторанов [ 34 ] [ 35 ]
Рекламные кампании
[ редактировать ]В 2019 году Lightlife запустила кампанию под названием «Вкус честности» с актерами Кристен Белл и Даксом Шепардом. Кампания продвигалась в социальных сетях с помощью двухминутного видеоролика и хэштега #ATasteOfHonesty. [ 36 ] Реклама была выбрана AdWeek рекламой дня 8 октября 2019 года. [ 37 ] Когда комментатор в Instagram выразил обеспокоенность возможной эксплуатацией детей в рекламе, Кристен Белл в ответ пояснила, что дети в рекламе были актерами, а не ее собственными. [ 38 ]
Кампания «Чистый перерыв»
[ редактировать ]25 августа 2020 года Lightlife опубликовала открытое письмо в The New York Times и The Wall Street Journal, в котором бросила вызов конкурентам Impossible Foods и Beyond Meat по поводу использования ими «ненужных добавок, наполнителей и поддельной крови» в своих гамбургерах на растительной основе. . [ 39 ] В ответ Impossible Foods опубликовала сообщение в блоге на веб-сайте Medium, назвав кампанию Lightlife Clean Break «неискренней, отчаянной кампанией по дезинформации, пытающейся поставить под сомнение целостность наших продуктов». [ 40 ] [ 41 ]
Lightlife Foods в сотрудничестве с ночной ведущей-вегетарианкой Лилли Сингх создала кампанию в Instagram под названием «Сделай полный перерыв с Лилли Сингх» в октябре 2020 года. [ 42 ] Социальная кампания была размещена в профиле Lightlife в Instagram как продолжение кампании Clean Break. [ 43 ] В ходе кампании Сингх давал советы последователям, которые хотят «полностью отказаться от чего-то в своей жизни».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уилсон, Марк (30 мая 2019 г.). «Как старая компания по производству собак-вегетарианцев учится новым трюкам» . Компания Фаст . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Басс, Дейл (19 октября 2020 г.). «Чикагский производитель постных гамбургеров бросает вызов гигантам» . ChiefExecutive.net . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Бреслоуэр, Ли (22 августа 2019 г.). «Лучшие овощные хот-доги и колбасы, которые можно приготовить на гриле прямо сейчас» . Триллерист . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк (30 мая 2019 г.). «Как старая компания по производству собак-овощей учится новым трюкам» . Компания Фаст . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Растительные белки для людей и планеты» . Пищевой резервуар . 2020-12-12 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Кертис, Крис (01 октября 2012 г.). «Brynwood Partners, новые владельцы Lightlife Foods в Тернерс-Фолс, надеются на развитие бизнеса» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Элейн (17 сентября 2013 г.). «ConAgra продает бренд заменителей мяса Lightlife компании Brynwood Partners» . Продовольственный навигатор США . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Наша история | Светлая жизнь» . Lightlife.com . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Шертлефф, Уильям; Аояги, Акико (2014). История альтернатив мясу (с 965 г. по 2014 г.): обширно аннотированная библиография и справочник . Лафайет, Калифорния: Центр Soyinfo. п. 1164. ИСБН 9781928914716 .
- ^ Jump up to: а б Кертис, Крис (22 сентября 2013 г.). «Lightlife продана частной инвестиционной компании» . Регистратор Гринфилд . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ « Ежегодные мероприятия » . Округ Франклин, Массачусетс . 01.12.2021.
- ^ Лахири, Диптенду; Садам, Ришика (21 февраля 2017 г.). «Канадская мясоперерабатывающая компания Maple Leaf покупает американскую компанию Lightlife Foods» . Рейтер . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Растительные бургеры» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Прости, Джанет. «Lightlife подает более сытный бургер на растительной основе к своему 40-летию» . Форбс . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Москин, Юлия (22 октября 2019 г.). «Как выглядят новые гамбургеры на растительной основе? Мы проверили их на вкус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Могучий горошек — новый любимый всеми растительный белок» . Bloomberg.com . 14 мая 2019 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Field Roast и Lightlife удвоят производственные мощности благодаря новому объекту стоимостью 310 миллионов долларов — The Good Food Institute» . Институт хорошего питания . 17 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Розничные продажи продуктов питания растительного происхождения достигли 5 миллиардов долларов – The Good Food Institute» . gfi.org . 3 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Штернлихт, Александра. «Продажи альтернативного мяса резко возросли на фоне пандемии» . Форбс . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Как COVID-19 меняет наше питание» . Пищевой резервуар . 05.12.2020 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Гринлиф Фудс, SPC (2020). «Государственная корпорация социальных целей Вашингтона: годовой отчет за 2020 год» (PDF) . Гринлиф Фудс . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Стадион Chicago Bears будет подавать веганские бургеры Lightlife на домашних играх» . VegNews.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Lightlife® объявлен официальным партнером Bowlero Corp по производству растительных продуктов и тура PBA 2020» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Варианты взвешивания Maple Leaf Foods для завода в Шелбивилле» . www.ваттагнет.com . 26 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Мэйпл Лиф потратила 100 миллионов долларов на завод по производству темпе в Индианаполисе» . Пищевой дайв . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Lightlife® укрепляет партнерство с Walmart, расширяя сеть Tempeh до 3500 магазинов, чтобы удовлетворить растущий спрос на растительный белок» . деньги.yahoo.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Lightlife расширяется и охватывает больше магазинов Walmart» . www.meatpoultry.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Наша история» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Чакер, Энн Мари (25 января 2012 г.). «Новая мечта вегетарианского бургера: быть больше похожим на мясо» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Greenleaf Foods запускает растительный бургер Lightlife в Harvey's в Канаде» . www.bizjournals.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Обновление Dave & Buster до Lightlife® Burger в рамках нового партнерства» . www.businesswire.com . 17.10.2019 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ @HarveysCanada (5 июля 2022 г.). «Привет, Мэтт! Мы прекратили выпуск бургера Lightlife, но работаем над улучшением нашего вегетарианского бургера, который остается в меню. Спасибо» ( твит ) – через Twitter .
- ^ «Цыпленок Smart Tenders® на растительной основе» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «У KFC Canada есть сэндвич с курицей на растительной основе — увидят ли его когда-нибудь США?» . Еда и вино . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Мучерино, Кейтлин (6 августа 2020 г.). «KFC навсегда добавляет в меню сэндвич с курицей на растительной основе» . Свекла . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Хойснер, Майкл (10 октября 2019 г.). «Реклама недели: Lightlife рассказывает об этом так, как будто оно находится в новом веселом месте» . www.campaignlive.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Самая веселая пара Голливуда чувствует себя до смешного неловко со своими детьми в новой рекламе» . 8 октября 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Вудворд, Элли (27 февраля 2019 г.). «Кристен Белл обвинили в «эксплуатации» ребенка-актера в ее новой рекламе, и она получила лучший ответ» . БаззФид . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Чистый разрыв» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Уточняем ситуацию: открытое письмо Lightlife в ответ на ее ложные заявления о…» Medium . 25 августа 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Брэдли, Диана. « Сегодня кого-то увольняют из маркетинга Lightlife»: Impossible Foods наносит ответный удар кампании Clean Break» . www.prweek.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «В 2020 году Лилли Сингх было много «плача и готовки» — как и всех нас» . СЕГОДНЯ.com . 26 октября 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Lightlife объединяется с ЛИЛЛИ СИНГХ для чистого прорыва» . Барабан . Проверено 21 апреля 2021 г.