Jump to content

Светлая жизнь

(Перенаправлено с LightLife )
Лайтлайф Фудс, Инк.
Тип компании 100% собственность
Промышленность Еда
Жанр Производство продуктов питания
Основан 1979 [ 1 ]
Штаб-квартира
Тернерс-Фолс , Массачусетс
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
  • Дэн Кертин (президент)
Продукты
Владелец
  • Гринлиф Фудс СПК
Веб-сайт легкая жизнь
Lightlife «Умные тендеры»

Lightlife Foods — компания, производящая продукты питания для растительного питания . В 2018 году его стоимость оценивалась в $80 млн. [ 2 ] Компания наиболее известна своей овощной собакой на растительной основе Smart Dog, выпущенной в 1993 году. [ 3 ] В 2019 году компания запустила бургер на растительной основе , чтобы составить конкуренцию Impossible Foods и Beyond Meat . [ 4 ] Lightlife Foods — компания с нулевым выбросом углерода . [ 5 ]

Компания Lightlife была основана в Гринфилде, штат Массачусетс , Майклом Коэном и Чиа Коллинз. [ 6 ] в 1979 году, а затем в 1998 году переехал в Тернер-Фолс, штат Массачусетс . [ 7 ] Впервые она была основана как Tempeh Works на старой переоборудованной автомойке и официально стала Lightlife в 1984 году, и темпе . ее основным продуктом была [ 8 ] Чиа Коллинз, президент, при основании компании заявил: «В 1970-х годах мы были всего лишь двумя хиппи. Мы не планировали строить компанию такого размера... Мы просто увлекались вегетарианской едой, чудесами соевых бобов, и мы начал с темпе». [ 9 ] Они расширили свою продукцию, включив в нее альтернативы мясу на растительной основе, в том числе снятые с производства товары Tofu Pups, Fakin Bacon и Phoney Bologna. Позже они были преобразованы в Smart Sausage, Smart Bacon и Smart Deli соответственно с новыми рецептами. Они также создали популярную колбасу Gimmie Lean, название которой является обыгрыванием колбасы Джимми Дина .

Летом 2000 года ConAgra Foods приобрела LightLife Foods, годовой доход которой на тот момент составлял около 25 миллионов долларов. [ 7 ] [ 9 ] Продажа произошла в связи с изменением ситуации в индустрии натуральных продуктов; конкурентов были куплены Kellogg's и Kraft Foods , и небольшая независимая компания не смогла бы конкурировать с такими огромными пищевыми конгломератами. [ 9 ] Стремясь поддерживать участие компании в общественной жизни, Майкл Коэн, в то время генеральный директор Lightlife, заявил: «Сделка предусматривает, что Lightlife останется на своем новом предприятии в районе Тернерс-Фолс в Монтегю [Массачусетс], чтобы сохранить свои 145 сотрудников и сохранить социальную миссию Lightlife», что указывает на приверженность компании социальному сознанию, особенно в отношении местного сообщества. [ 9 ]

В 2010 году ConAgra распустила административные должности и перенесла их в свою штаб-квартиру в Омахе. К 2013 году она все еще оставалась одним из крупнейших работодателей в этом районе. [ 10 ] Они по-прежнему участвуют в жизни местного сельского сообщества, делая пожертвования на фестиваль Грин-Ривер. [ 10 ] триатлон Гринфилда, [ 11 ] и совсем недавно «Марш Монте» , ежегодный трюк, направленный на сбор денег для Продовольственного банка перед Днем благодарения.

Brynwood Partners приобрела компанию, в которой на тот момент работало около 90 сотрудников, у ConAgra Foods в сентябре 2013 года. [ 7 ] В 2017 году Maple Leaf Foods купила Lightlife Foods за 140 миллионов долларов плюс сопутствующие расходы. [ 1 ] [ 12 ] В 2019 году LightLife представила бургер на растительной основе, приготовленный из горохового белка, чесночного порошка и свекольного порошка для цвета. [ 13 ] [ 1 ] Lightlife Foods запустила свой растительный бургер в сфере общественного питания, прежде чем представить его в розничных магазинах. [ 14 ] известный производством продуктов из соевого белка и темпе Растительный бургер Lightlife, , вместо этого был разработан с добавлением горохового белка , кокосового масла и свекольного порошка. [ 15 ] потому что гороховый белок обеспечивает более мясистую текстуру, чем соевый белок. [ 4 ] Компания-конкурент Beyond Meat также использует гороховый белок в своем гамбургере на растительной основе. [ 16 ]

Чтобы удовлетворить растущий спрос производства, материнская компания Lightlife Foods, Greenleaf Foods, заложила фундамент нового завода по переработке пищевых продуктов в Шелбивилле, штат Индиана. [ 17 ] в 2019 году и в том же году купили горохового белка на сумму более чем на год. [ 16 ] В то время сообщалось, что завод в Шелбивилле к тому времени, когда он был полностью введен в эксплуатацию, был «крупнейшим заводом по производству растительного белка в Северной Америке». Завод обойдется в 310 миллионов долларов и позволит удвоить производственные мощности Lightlife и Field Roast, еще одного бренда Greenleaf Foods, с прогнозируемым объемом производства 60 миллионов фунтов растительного мяса в год. [ 17 ] Сообщалось , что в марте 2020 года, до пандемии COVID-19 , в категории мяса растительного происхождения наблюдался рост на 18% в годовом исчислении. [ 18 ] К маю 2020 года продажи альтернатив свежему мясу выросли на 255%. [ 19 ] этот процесс ускорился из-за недоступности традиционного мяса, вызванной проблемами в цепочке поставок во время пандемии COVID-19. [ 20 ] В июне 2020 года компания Lightlife Foods сообщила, что, несмотря на потерю бизнеса общественного питания из-за пандемии, она ожидает, что продажи вырастут на 30% в 2020 году. [ 18 ] В своем годовом отчете за 2020 год компания сообщила об увеличении продаж примерно на 25 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом. [ 21 ]

В 2019 году было объявлено о партнерстве между Soldier Field в Чикаго и Lightlife Foods. В рамках партнерства растительные гамбургеры Lightlife будут продаваться на домашних играх команды Chicago Bears . [ 22 ] В октябре 2020 года Lightlife объявила о сделке с Bowlero Corporation , которая управляет дорожками для боулинга в Северной Америке. В рамках сделки растительный бургер Lightlife будет продаваться в точках Bowlero и Bowlmor Lanes , а Lightlife спонсирует тур PBA 2020 года . [ 23 ]

В январе 2021 года материнская компания Lightlife Foods, Greenleaf Foods, дочерняя компания Maple Leaf Foods, объявила, что приобретет завод по переработке пищевых продуктов в Индианаполисе, штат Индиана, для производства исключительно продуктов из темпе , приостановив строительство завода в Шелбивилле, штат Индиана. [ 24 ] Стоимость покупки оценивалась в 100 миллионов долларов. [ 25 ] Дэн Кертин, президент Greenleaf Foods, заявил, что «на долю Lightlife Tempeh пришлось около 80% общего объема продаж темпе в США» в 2020 году. [ 26 ] Линейка продуктов tempeh доступна в более чем 18 500 торговых точках после того, как Lightlife расширила линейку до 3500 магазинов Walmart в ноябре 2020 года. [ 27 ]

Продукты

[ редактировать ]
Курица на растительной основе KFC в Канаде

Lightlife Foods производит ассортимент продуктов из темпе , соевого белка и горохового белка .

  • Умные собаки - запущены в 1993 году. [ 28 ] [ 3 ] Lightlife Smart Dogs — это растительный корм для собак , который изначально был разработан с использованием соевого белка, а затем был перезапущен в 2012 году с новой формулой, которая включала гороховый белок в дополнение к соевому белку. [ 29 ]
  • Растительный бургер . Выпущенный в 2019 году бургер Lightlife Plant-Based Burger изготовлен из горохового белка, кокосового масла и свекольного порошка. [ 15 ] Бургер продавался в Harvey's по всей Канаде. ресторанах [ 30 ] и в ресторане Dave & Buster's в США и Канаде. [ 31 ] Бургер Lightlife был снят с производства Harvey's в июле 2022 года. [ 32 ]
  • Курица на растительной основе — Lightlife Smart Tenders — это курица на растительной основе, приготовленная с соевым белком. [ 33 ] В августе 2020 года курица Lightlife на растительной основе стала постоянным пунктом меню KFC в Канаде. ресторанов [ 34 ] [ 35 ]

Рекламные кампании

[ редактировать ]

В 2019 году Lightlife запустила кампанию под названием «Вкус честности» с актерами Кристен Белл и Даксом Шепардом. Кампания продвигалась в социальных сетях с помощью двухминутного видеоролика и хэштега #ATasteOfHonesty. [ 36 ] Реклама была выбрана AdWeek рекламой дня 8 октября 2019 года. [ 37 ] Когда комментатор в Instagram выразил обеспокоенность возможной эксплуатацией детей в рекламе, Кристен Белл в ответ пояснила, что дети в рекламе были актерами, а не ее собственными. [ 38 ]

Кампания «Чистый перерыв»

[ редактировать ]

25 августа 2020 года Lightlife опубликовала открытое письмо в The New York Times и The Wall Street Journal, в котором бросила вызов конкурентам Impossible Foods и Beyond Meat по поводу использования ими «ненужных добавок, наполнителей и поддельной крови» в своих гамбургерах на растительной основе. . [ 39 ] В ответ Impossible Foods опубликовала сообщение в блоге на веб-сайте Medium, назвав кампанию Lightlife Clean Break «неискренней, отчаянной кампанией по дезинформации, пытающейся поставить под сомнение целостность наших продуктов». [ 40 ] [ 41 ]

Lightlife Foods в сотрудничестве с ночной ведущей-вегетарианкой Лилли Сингх создала кампанию в Instagram под названием «Сделай полный перерыв с Лилли Сингх» в октябре 2020 года. [ 42 ] Социальная кампания была размещена в профиле Lightlife в Instagram как продолжение кампании Clean Break. [ 43 ] В ходе кампании Сингх давал советы последователям, которые хотят «полностью отказаться от чего-то в своей жизни».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Марк (30 мая 2019 г.). «Как старая компания по производству собак-вегетарианцев учится новым трюкам» . Компания Фаст . Проверено 30 сентября 2020 г.
  2. ^ Басс, Дейл (19 октября 2020 г.). «Чикагский производитель постных гамбургеров бросает вызов гигантам» . ChiefExecutive.net . Проверено 21 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бреслоуэр, Ли (22 августа 2019 г.). «Лучшие овощные хот-доги и колбасы, которые можно приготовить на гриле прямо сейчас» . Триллерист . Проверено 21 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уилсон, Марк (30 мая 2019 г.). «Как старая компания по производству собак-овощей учится новым трюкам» . Компания Фаст . Проверено 21 апреля 2021 г.
  5. ^ «Растительные белки для людей и планеты» . Пищевой резервуар . 2020-12-12 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  6. ^ Кертис, Крис (01 октября 2012 г.). «Brynwood Partners, новые владельцы Lightlife Foods в Тернерс-Фолс, надеются на развитие бизнеса» . Ежедневная газета Хэмпшира . Проверено 1 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уотсон, Элейн (17 сентября 2013 г.). «ConAgra продает бренд заменителей мяса Lightlife компании Brynwood Partners» . Продовольственный навигатор США . Проверено 23 февраля 2017 г.
  8. ^ «Наша история | Светлая жизнь» . Lightlife.com . Проверено 28 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Шертлефф, Уильям; Аояги, Акико (2014). История альтернатив мясу (с 965 г. по 2014 г.): обширно аннотированная библиография и справочник . Лафайет, Калифорния: Центр Soyinfo. п. 1164. ИСБН  9781928914716 .
  10. ^ Jump up to: а б Кертис, Крис (22 сентября 2013 г.). «Lightlife продана частной инвестиционной компании» . Регистратор Гринфилд . Проверено 1 декабря 2021 г.
  11. ^ « Ежегодные мероприятия » . Округ Франклин, Массачусетс . 01.12.2021.
  12. ^ Лахири, Диптенду; Садам, Ришика (21 февраля 2017 г.). «Канадская мясоперерабатывающая компания Maple Leaf покупает американскую компанию Lightlife Foods» . Рейтер . Проверено 23 февраля 2017 г.
  13. ^ «Растительные бургеры» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
  14. ^ Прости, Джанет. «Lightlife подает более сытный бургер на растительной основе к своему 40-летию» . Форбс . Проверено 21 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Москин, Юлия (22 октября 2019 г.). «Как выглядят новые гамбургеры на растительной основе? Мы проверили их на вкус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Могучий горошек — новый любимый всеми растительный белок» . Bloomberg.com . 14 мая 2019 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Field Roast и Lightlife удвоят производственные мощности благодаря новому объекту стоимостью 310 миллионов долларов — The Good Food Institute» . Институт хорошего питания . 17 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Розничные продажи продуктов питания растительного происхождения достигли 5 миллиардов долларов – The Good Food Institute» . gfi.org . 3 марта 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  19. ^ Штернлихт, Александра. «Продажи альтернативного мяса резко возросли на фоне пандемии» . Форбс . Проверено 21 апреля 2021 г.
  20. ^ «Как COVID-19 меняет наше питание» . Пищевой резервуар . 05.12.2020 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  21. ^ Гринлиф Фудс, SPC (2020). «Государственная корпорация социальных целей Вашингтона: годовой отчет за 2020 год» (PDF) . Гринлиф Фудс . Проверено 17 апреля 2024 г.
  22. ^ «Стадион Chicago Bears будет подавать веганские бургеры Lightlife на домашних играх» . VegNews.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  23. ^ «Lightlife® объявлен официальным партнером Bowlero Corp по производству растительных продуктов и тура PBA 2020» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 21 апреля 2021 г.
  24. ^ «Варианты взвешивания Maple Leaf Foods для завода в Шелбивилле» . www.ваттагнет.com . 26 февраля 2021 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  25. ^ «Мэйпл Лиф потратила 100 миллионов долларов на завод по производству темпе в Индианаполисе» . Пищевой дайв . Проверено 21 апреля 2021 г.
  26. ^ «Lightlife® укрепляет партнерство с Walmart, расширяя сеть Tempeh до 3500 магазинов, чтобы удовлетворить растущий спрос на растительный белок» . деньги.yahoo.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  27. ^ «Lightlife расширяется и охватывает больше магазинов Walmart» . www.meatpoultry.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  28. ^ «Наша история» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
  29. ^ Чакер, Энн Мари (25 января 2012 г.). «Новая мечта вегетарианского бургера: быть больше похожим на мясо» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  30. ^ «Greenleaf Foods запускает растительный бургер Lightlife в Harvey's в Канаде» . www.bizjournals.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  31. ^ «Обновление Dave & Buster до Lightlife® Burger в рамках нового партнерства» . www.businesswire.com . 17.10.2019 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  32. ^ @HarveysCanada (5 июля 2022 г.). «Привет, Мэтт! Мы прекратили выпуск бургера Lightlife, но работаем над улучшением нашего вегетарианского бургера, который остается в меню. Спасибо» ( твит ) – через Twitter .
  33. ^ «Цыпленок Smart Tenders® на растительной основе» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
  34. ^ «У KFC Canada есть сэндвич с курицей на растительной основе — увидят ли его когда-нибудь США?» . Еда и вино . Проверено 21 апреля 2021 г.
  35. ^ Мучерино, Кейтлин (6 августа 2020 г.). «KFC навсегда добавляет в меню сэндвич с курицей на растительной основе» . Свекла . Проверено 21 апреля 2021 г.
  36. ^ Хойснер, Майкл (10 октября 2019 г.). «Реклама недели: Lightlife рассказывает об этом так, как будто оно находится в новом веселом месте» . www.campaignlive.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  37. ^ «Самая веселая пара Голливуда чувствует себя до смешного неловко со своими детьми в новой рекламе» . 8 октября 2019 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  38. ^ Вудворд, Элли (27 февраля 2019 г.). «Кристен Белл обвинили в «эксплуатации» ребенка-актера в ее новой рекламе, и она получила лучший ответ» . БаззФид . Проверено 21 апреля 2021 г.
  39. ^ «Чистый разрыв» . Светлая жизнь . Проверено 21 апреля 2021 г.
  40. ^ «Уточняем ситуацию: открытое письмо Lightlife в ответ на ее ложные заявления о…» Medium . 25 августа 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  41. ^ Брэдли, Диана. « Сегодня кого-то увольняют из маркетинга Lightlife»: Impossible Foods наносит ответный удар кампании Clean Break» . www.prweek.com . Проверено 21 апреля 2021 г.
  42. ^ «В 2020 году Лилли Сингх было много «плача и готовки» — как и всех нас» . СЕГОДНЯ.com . 26 октября 2020 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
  43. ^ «Lightlife объединяется с ЛИЛЛИ СИНГХ для чистого прорыва» . Барабан . Проверено 21 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5318d96f58d23b2694d5a5a7bb80d8f5__1714522800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f5/5318d96f58d23b2694d5a5a7bb80d8f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightlife - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)