Mercedes-Benz OM639 двигатель
Mercedes-Benz OM639 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 2004–2009 |
Макет | |
Конфигурация | Прямой три двигателя |
Смещение | 1,5 л (1493 куб. |
Цилиндр | 83 мм (3,27 дюйма) |
Поршневой удар | 92 мм (3,62 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки цилиндра Материал | Алюминиевый сплав |
Проснуться | DOHC |
Коэффициент сжатия | 18.0:1 |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Один-турбо |
Топливная система | Прямая инъекция общая железная дорога |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Вода охлаждена |
Выход | |
Выходная мощность | 50–70 кВт (68–95 пс; 67–94 л.с.) |
Выход крутящего момента | 160–210 N⋅m (118–155 lb⋅ft) |
OM639 производимый представляет собой с турбонаддувом с турбонаддувом, дизельный двигатель Mercedes -Benz , в сотрудничестве с Mitsubishi Motors . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]OM639 основан на четырехцилиндровом двигателе OM640 и оснащена двойным массовым маховиком , рециркуляцией выхлопных газов и стандартом выбросов Euro 4 . [ 2 ] Он поперечно устанавливается за передней осью и наклонен 60 градусов из -за дизайна сэндвича, используемой в моделях Smart и Mitsubishi , [ 3 ] Таким образом, двигатель скользит под полом, а не в кабину в случае оно столкновения для повышения безопасности. [ 4 ]
Модели
[ редактировать ]Двигатель | Власть | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|
OM639 Из 15 р |
50 кВт (68 пс; 67 л.с.) @ 4000 об / мин |
160 N⋅m (118 lb⋅ft) @ 1600 об / мин |
2004–2009 |
OM639 Из 15 |
70 кВт (95 пс; 94 л.с.) @ 4000 об / мин |
210 N⋅m (155 lb⋅ft) @ 1800 об / мин |
OM639 DE15 La R
[ редактировать ]- 2004–2006 Smart Forfour 1,5L CDI [ 5 ]
- 2004–2009 Mitsubshi College 1.5 Di-D [ 6 ]
OM639 DE15 LA
[ редактировать ]- 2004–2006 Smart Forfour 1,5L CDI [ 7 ]
- 2004–2009 Mitsubshi College 1.5 Di-D [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Из -за относительно низких продаж автомобилей, в которые двигатель был помещен (по сравнению с лидерами классов), двигатель находится в нише между владельцами.
В то время версия 70 кВт была самым мощным в мире трехцилиндровым автомобиля дизельным двигателем . [ 2 ] Несмотря на это, он использовался только в Smart Forfour (до прекращения работы) и Mitsubishi Colt (до его подтяжки лица в 2008 году, ссылаясь на отсутствие спроса [ 9 ] ) Сегодня самым мощным трехцилиндровым автомобиля дизельным двигателем является BMW B37 , который достигает 116 л.с.
Двигатель надежен, без общих проблем или широко распространенных вопросов, отмеченных владельцами, и не было выпущено. [ 10 ]
Наконец, MPG Real World очень близок к количеству Mitsubishi на дороге, причем он получает более 90% от официальных MPG с номинальным газом 58,9, оцененных владельцами транспортных средств. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батлер, Гленн (2004-10-01). "Smart Forfour (2004-) - Motoring.com.au" . Motoring.com.au . Получено 2018-07-17 .
- ^ Jump up to: а беременный "OM639 Двигатель | Двигатель внутреннего сгорания | Дизельный двигатель" . Спирбд . Получено 2018-07-17 .
- ^ "2007 Smart Fortwo @ Top Speed" . Максимальная скорость . Получено 2018-07-17 .
- ^ «Mercedes Cuts Sandwich, но B-класс все еще искушает аппетит» . Национальный бизнес -обзор . 2012-04-14. Архивировано с оригинала 2018-07-06 . Получено 2018-07-17 .
- ^ «Smart Forfour (2004 - 2007) Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля | Rac Drive» . www.rac.co.uk. Архивировано с оригинала 2018-07-17 . Получено 2018-07-17 .
- ^ "Smart Forfour 1.5 Brabus Review | Autocar" . www.autocar.co.uk . Получено 2018-07-17 .
- ^ "2006 Smart Forfour @ Top Speed" . Максимальная скорость . Получено 2018-07-17 .
- ^ "Mitsubishi Colt 1.5 Di-D Review | Autocar" . www.autocar.co.uk . Получено 2018-07-17 .
- ^ «Используется хэтчбек Mitsubishi Colt (2004 - 2013) двигатели | Паркеры» . www.parkers.co.uk . Получено 2020-08-24 .
- ^ "Mitsubishi Colt Recall Sist" . www.vehicle-recall.co.uk . Получено 2020-08-24 .
- ^ «Mitsubishi Colt (2004 - 2008) 1,5 Di -D - Реальная MPG | Честный Джон» . www.honestjohn.co.uk . Получено 2020-08-24 .