Ашрам Саччидананды
Ашрам Сакчидананда ( Шантиванам также называемый в монастырь ) — камальдольский бенедиктинский Таннирпалли в , Индия , основанный 1950 году.
Описание
[ редактировать ]Расположен в деревне Таннирпалли в округе Тируччирапалли штата Тамил Наду , на берегу реки Кавери ( 10 ° 55'39 "N 78 ° 26'27" E / 10,927413 ° N 78,440890 ° E ), он был основан в 1950 году французским священником Жюлем Моншаненом , который позже принял имя Парма Арупи Анананда, и французским монахом-бенедиктинцем Анри ле Со , который позже принял имя Абхишиктананда. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вместе они написали книгу о своем ашраме под названием « Индийский бенедиктинский ашрам» ( Monchanin & le Saux, 1951 ), которая позже была переиздана под названием «Бенедиктинский ашрам» . [ 4 ]
Целью Ле Со и Моншанен было объединение бенедиктинского монашества с моделью ашрама . [ 5 ] Они приняли саньясу и носили кави . [ 6 ] -траппист Монах Фрэнсис Маье в 1958 году основал ашрам Курисумала присоединился к ним в 1953 году, а позже вместе с Беде Гриффитсом . [ 5 ] Сам Гриффитс оставался в ашраме Саччидананда в 1957 и 1958 годах, а позже вернулся в монастырь в 1968 году в качестве его руководителя. [ 7 ] Мончанен умер в 1957 году, и Ле Со все больше и больше предпочитал оставаться в своей обители в Гималаях, а не в ашраме Сакчидананда. [ 8 ]
Имя « Саччидананда » — это имя христианской Святой Троицы (прозвище «Шантиванам», что означает «лес мира»). [ 1 ] [ 9 ] Буквально переводится как «Бытие — Сознание/Знание — Блаженство» («Сат — Чит — Ананда»), это имя было придумано Кешубом Чандрой Сеном в 1882 году как имя Троицы. [ 2 ] Принятое имя Мончанина (Парма Арупи Анананда), с
Название монастыря было отражением попытки Мончанина соединить воедино христианский и индуистский мистицизм; но это было также отражением твердой приверженности Мончанена христианству. Моншанен, который был более интеллектуальным, чем Ле Со, не желал отождествлять Адвайты концепцию Абсолюта со Святой Троицей, заявляя, что «христианский мистицизм либо тринитарен, либо он ничто», но он действительно верил в это с большим количеством Благодаря этой работе удалось примирить две мистические традиции, и это был принцип, на котором был основан ашрам Сатчидананды. [ 1 ] Эта интеграция Веданты с христианством - это вопрос, по которому два основателя ашрама Сатчидананда разошлись. Ле Со мыслил более радикально, чем Моншанен. В то время как Моншанен придерживался идеи христианизации других религий, Ле Со (который часто называл Моншанен своим «христианским гуру», хотя между ними не было четких отношений между мастером и учеником) считал, что нехристианские религии могут преобразовать само христианство. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ким 2008 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Коллинз 2007 , с. 83–84.
- ^ Кауард и Гоа 2004 , с. 87.
- ^ Робинсон 2004 , с. 30.
- ^ Jump up to: а б Тафт 1986 , с. 244.
- ^ Тисдейл 2001 , с. 34.
- ^ Трапнелл 2001 , с. 51, xvi.
- ^ Трапнелл 2001 , с. 114.
- ^ Тисдейл 2001 , с. 33.
- ^ Корниль 1992 , с. 79.
Ссылки
[ редактировать ]- Коллинз, Пол М. (2007). Христианская инкультурация в Индии . Литургия, богослужение и общество. Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7546-6076-7 .
- Корниль, Кэтрин (1992). Гуру в индийском католицизме: двусмысленность или возможность инкультурации . Лувенские богословские и пастырские монографии. Том. 6. Вм. Издательство Б. Эрдманс. ISBN 978-0-8028-0566-9 .
- Кауард, Гарольд Г .; Гоа, Дэвид Дж. (2004). Мантра: слушание божественного в Индии и Америке (2-е изд.). Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-12961-9 .
- Ким, Себастьян Ч. (2008). Христианское богословие в Азии . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-68183-4 .
- Робинсон, Боб (2004). Христиане встречаются с индуистами: анализ и теологическая критика индуистско-христианской встречи в Индии . Regnum учится в миссии. ОКМС. ISBN 978-1-870345-39-2 .
- Тафт, Роберт Ф. (1986). Литургия часов на Востоке и Западе: истоки богослужения и его значение на сегодняшний день (2-е изд.). Литургическая пресса. ISBN 978-0-8146-1405-1 .
- Тисдейл, Уэйн (2001). Мистическое сердце: открытие универсальной духовности в мировых религиях (5-е изд.). Новая Всемирная библиотека. ISBN 978-1-57731-140-9 .
- Трапнелл, Джадсон Б. (2001). Беда Гриффитс: жизнь в диалоге . Серия SUNY по религиоведению. СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-4871-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Моншанен, Жюль ; ле Со, Анри (1951). Индийский бенедиктинский ашрам . Тируччирапалли: Ашрам Сакчидананды.
- Ваттакужи, Эммануэль (1981). Индийский христианский санньяса и Свами Абхишиктананда (докторская диссертация). Богословские публикации в Индии.
- Элаватингал, Себастьян (2000). «Ашрам Сакчидананда — Нарсингпур: новая парадигма межрелигиозного диалога». ТМ . 3:67 .
- Элнес, Эрик (2004). «25–27 июня, дни 53–55: Ашрам Шантиванам» . Творческий журнал Эрика . Скоттсдейлская конгрегационалистская объединенная церковь Христа. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.