Jump to content

Джордж Кеннинг (предприниматель)

Сэр Джордж Теория
Черно -белая картина крепкого мужчины среднего возраста
Рожденный ( 1880-05-21 ) 21 мая 1880 г.
Клэй Кросс , Англия
Умер 6 февраля 1956 г. (1956-02-06) (в возрасте 75 лет)
Национальность Британский
Занятие Предприниматель в автообменении
Известен для Кеннинг -автомобильные дилерские центры и бизнес по найму транспортных средств
Примечательная работа Ранний пионер предоставления услуг моторной торговли

Сэр Джордж Кеннинг (21 мая 1880 - 6 февраля 1956 г.) был английским предпринимателем, который вырос семейный бизнес из углового магазина в общенациональный автосалон, в котором работало около 2000 человек. Кеннинг стал одним из ранних пионеров в продаже, обслуживании и финансировании использования автомобилей промышленностью, торговлей и частными лицами. Во время его смерти у фирмы был оборот 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ] Кеннинг также был активным в качестве местного советника и благодетеля. Он был в рыцари в 1943 году. [ 2 ]

Кеннинг родился в 1880 году. Его отец Фрэнк начал торговый бизнес от двери до двери два года назад. К 1891 году он помогал своему отцу в своем бизнесе, который теперь базировался в аппаратном магазине на Хай -стрит на Клэй -Кросс , но также имел киоск на Честерфилдском рынке. [ 2 ]

Деловая карьера

[ редактировать ]

Кеннинг начал свой собственный распределительный бизнес парафина в 1901 году, распространяясь с лошадью. [ 2 ] В 1908 году он запустил два новых предприятия: наем велосипедов в Shell-Mex & BP, путешествующие по продавцам и найм лошадей для вытягивания BP . вагонов [ 2 ] Это были новаторские примеры того, что сейчас называется «наем контракта». [ 3 ] Этот бизнес нанимает бизнес до тех пор, пока в 1970 году в группе Кеннингса не было парка на аренду в 5000 автомобилей. [ 4 ]

В 1910 году Кеннинг основал свое первое агентство по продажам автомобильных продаж для BSA Royal Enfield . мотоциклов [ 2 ] Его первое автомобильное агентство было с Фордом в 1916 году. [ 2 ] [ 5 ] Три года спустя Кеннинг стал единственным агентством Morris Motors в Дербишире. Он стал долгосрочным деловым партнером и другом другого пионера широко распространенного владения автомобилем, лорда Наффилда , производителя Morris Cars. [ 2 ] Наряду с автомобильными агентствами, он создал поддержку предприятиям, таким как Forecourt Petrrol Servicing Car, и продажи автомобильных запчастей. [ 2 ] Вскоре после этого он выиграл первое агентство, предоставленное компанией по производству грузовиков Деннисом . [ 2 ]

В 1925 году он начал ассоциацию с Ривом Берджессом , фирмой, которая создала грузовики и автобусные тела для установки на кадрах грузовиков. Построение транспортных средств стало еще одним вспомогательным бизнесом Империи Кеннинг, производящим поплавки молока в Шрусбери и дорожные танкеры в Оссетте . [ 4 ] Другим вспомогательным бизнесом был автомобильный ваканье, а в 1939 году было установлено сложное оборудование для талерея как на участках Лондона, так и на Шеффилде .

Кеннинг стал первыми агентами в Великобритании для электрических компонентов Лукаса и первым для системы Tyresoles of Lemaling Tyres за более длительный срок службы. [ 1 ] Он также создал компанию Motrlands Countyes Motor Finance. [ 1 ] Впоследствии были разработаны вспомогательные предприятия вокруг шин, созданные Кеннинг, и стали одним из крупнейших поставщиков шин автомобиля, коммерческих и земельных двигателей в стране. Кеннингс также управлял тремя заводами в шинах и продавал свой собственный лейбл, Фиск и Джон Булл, шины. [ 4 ]

Кеннингс был зарегистрирован как частная компания с капиталом в размере 100 000 фунтов стерлингов в 1930 году; В 1939 году он конвертировал в публичную компанию.

Государственная служба

[ редактировать ]

Джордж Кеннинг был очень активным в общественной жизни. Он работал в ныне несуществующем совете Клэй Кросс -Район -Район , а также был советником и олдерменом в совете графства Дербишир . [ 2 ] Кеннинг мог бы выступить за выборы в качестве либерального члена парламента, но он отказался быть назначенным. [ 1 ]

Как мирный судья , он служил в скамейке местного магистратского суда и был членом Совета по управлению больницей Честерфилда. [ 2 ] Он был активным членом методистской церкви в Клэй -Кросс, а также был членом масонов . [ 1 ]

Кеннинг предоставил поле отдыха для использования народом Клэй Крест. Это было названо «Кеннинг Парк» и расположено на Холмгейт -роуд к западу от города. [ 2 ] В результате своего вклада в общественную жизнь, олдермен Джордж Кеннинг, JP, был удостоен рычага (« Рыцарь-бакалавр ») в новогодние награды 1943 года «за государственные службы в Дербишире». [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Деловые помещения

[ редактировать ]
заправочная станция
Национальным гаражом в Бридлингтоне был Кеннингс.
Теперь "закусочная".
Бывший автомобильный выставочный зал Кеннингса на Квин -стрит, Дерби
Теперь бизнес -парк Тауэр.
Бывшие офисы Кеннингса на Хай -стрит, Клэй Кросс

У Кеннинга было большое количество бизнес -помещений. Они варьировались от автомобильных выставочных залов в городских центрах до шин и офисных блоков на окраине городов. Выставочные залы в Лидмилл -роуд, Шеффилд [ 7 ] и Queen Street, Дерби занимал то, что теперь будет называться «главная розничная» участки в городских центрах. Они были разработаны архитектором и следили за стилем архитектуры ар-деко , который был распространен во время строительства.

Помещения на Квин -стрит, Дерби, стали предметом специальной церемонии, когда они открылись в 1930 году. Кеннинг провел свой первый филиал в Дерби в 1926 году, но потратил 20 000 фунтов стерлингов на здание «Дом Морриса» на более престижном участке. [ 2 ] Помимо автомобильного выставочного зала для автомобилей Morris, депо включали гаражи, ремонтные мастерские и магазины. Он был открыт деловым партнером Джорджа и другом сэра Уильяма Морриса (позже лорда Наффилда), который построил автомобили, которые были доступны для средних классов на его работах в Коули, Оксфорд . [ 2 ] Офисы в Клэй -Кросс и офисное здание штаб -Мэн на Олд -роуд в Честерфилде также были известны своей архитектурой.

Также необходимо упомянуть о помещениях в Клэй -Кросс, где впервые началась империя Кеннинг. Первый магазин Фрэнка Кеннинга (продажа оборудования) находится на перекрестке Кинг -стрит с южной частью Хай -стрит. [ 8 ] Автомобильное здание находится на дороге под названием Кеннинг -стрит. Существует также офисное здание в стиле ар -деко (ныне Тауэрский бизнес -парк) к северной части Хай -стрит.

Резиденции

[ редактировать ]

Джордж жил в различных домах в течение своей жизни, начиная с Клэй -Кросс и умер в зале Стумперлоу в Шеффилде в 1956 году. [ 1 ] До этого он жил в Баслоу Холле в Пик -районе. [ 9 ] Семья Кеннинг также связана с Иствудом Грандж в Ашовере [ 10 ] и отличный Лонгстоун Холл. [ 11 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

К моменту его смерти в 1956 году Кеннинг имел самый большой набор автосалонов в Дербишире, и у него было 80 дилерских центров по 18 округам. [ 4 ] В бизнесе работало 2000 человек. [ 1 ] Во время смерти Кеннинга у фирмы был оборот 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ]

500 человек посетили похороны Кеннинга. Некрологи появились в «Таймс» , [ 12 ] и Дербиширские времена . [ 13 ] Его вдова купила зал Stumperlowe в Шеффилде в следующем году, и этот дом станет семейной резиденцией. [ 14 ]

Бензиновый бизнес, основанный на Кеннинге, был расширен его преемниками; Kenning Motor Group построила сайты обслуживания автомагистралей в Стренсхеме M5 и Anderton M61 . [ 4 ] [ 5 ] По состоянию на 2015 год интересы семьи Кеннинг в автофэйреции охватили 4 поколения, начиная с отца сэра Джорджа, Фрэнка. Обратите внимание, что у всех, кроме первого поколения, был член семьи по имени Джордж. [ 4 ]

После его смерти Джордж Кеннинг заказал две официальные биографии. [ 1 ]

Национальная портретная галерея, Лондон, имеет портреты Джорджа Кеннинга с июля 1943 года и декабря 1947 года. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Джордж Кеннинг" . Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета. 23 сентября 2004 г. ISBN  9780198614111 Полем Получено 29 ноября 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Основной (газета) Источник: Вивьен Смит (28 августа 2001 г.). «Колеса удачи». Дерби вечерний телеграф . И вторичный (веб -) источник: «Колеса удачи» . Глиная кросс -генеалогия и местная история . Получено 22 ноября 2015 года .
  3. ^ «История GKL» . GKL . Получено 7 декабря 2015 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "GK Group History" . Guide Web Express (Шеффилд). Архивировано с оригинала 23 ноября 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Даррелл Кларк (февраль 2016 г.). «Автомобиль Ford в Честерфилде». Северо -восток Дербиширский индустриальный археологический информационный бюллетень (61).
  6. ^ «Рыцарство для олдермена Джорджа Кеннинга» . Дерби вечерний телеграф . Дерби, Дербишир, Англия. 1 января 1943 г. с. 4
  7. ^ «Шеффилд" Leadmill Road "Шеффилд" . Утренник-идол . Получено 6 декабря 2015 года .
  8. ^ "Clay Cross Corner Shop" . Представьте себе прошлое . Получено 5 декабря 2015 года .
  9. ^ "Баслоу Холл" . Фишерс . Получено 5 декабря 2015 года .
  10. ^ "Иствуд Грандж" . Представьте себе прошлое . Получено 5 декабря 2015 года .
  11. ^ «Великий Лонгстоун Холл» . Дербишир Великобритания . Получено 5 декабря 2015 года .
  12. ^ «Кеннинг некролог». Время . 16 февраля 1956 года.
  13. ^ «Кеннинг некролог». Дербишир Таймс . 10 февраля 1956 года.
  14. ^ «Замечательные дома Шеффилда» , Роджер Редферн, The Cottage Press, ISBN   0 9519148 3 9 , страницы 30/31
  15. ^ "Портреты" . Национальная портретная галерея . Получено 29 ноября 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5472cd775a2f2896992a8e099bb41e89__1705350960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/89/5472cd775a2f2896992a8e099bb41e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Kenning (entrepreneur) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)