Джордж Кеннинг (предприниматель)
Сэр Джордж Теория | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Клэй Кросс , Англия | 21 мая 1880 г.
Умер | 6 февраля 1956 г. Stumperlowe Hall , Шеффилд , Англия | (в возрасте 75 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Предприниматель в автообменении |
Известен для | Кеннинг -автомобильные дилерские центры и бизнес по найму транспортных средств |
Примечательная работа | Ранний пионер предоставления услуг моторной торговли |
Сэр Джордж Кеннинг (21 мая 1880 - 6 февраля 1956 г.) был английским предпринимателем, который вырос семейный бизнес из углового магазина в общенациональный автосалон, в котором работало около 2000 человек. Кеннинг стал одним из ранних пионеров в продаже, обслуживании и финансировании использования автомобилей промышленностью, торговлей и частными лицами. Во время его смерти у фирмы был оборот 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ] Кеннинг также был активным в качестве местного советника и благодетеля. Он был в рыцари в 1943 году. [ 2 ]
Жизнь
[ редактировать ]Кеннинг родился в 1880 году. Его отец Фрэнк начал торговый бизнес от двери до двери два года назад. К 1891 году он помогал своему отцу в своем бизнесе, который теперь базировался в аппаратном магазине на Хай -стрит на Клэй -Кросс , но также имел киоск на Честерфилдском рынке. [ 2 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]Кеннинг начал свой собственный распределительный бизнес парафина в 1901 году, распространяясь с лошадью. [ 2 ] В 1908 году он запустил два новых предприятия: наем велосипедов в Shell-Mex & BP, путешествующие по продавцам и найм лошадей для вытягивания BP . вагонов [ 2 ] Это были новаторские примеры того, что сейчас называется «наем контракта». [ 3 ] Этот бизнес нанимает бизнес до тех пор, пока в 1970 году в группе Кеннингса не было парка на аренду в 5000 автомобилей. [ 4 ]
В 1910 году Кеннинг основал свое первое агентство по продажам автомобильных продаж для BSA Royal Enfield . мотоциклов [ 2 ] Его первое автомобильное агентство было с Фордом в 1916 году. [ 2 ] [ 5 ] Три года спустя Кеннинг стал единственным агентством Morris Motors в Дербишире. Он стал долгосрочным деловым партнером и другом другого пионера широко распространенного владения автомобилем, лорда Наффилда , производителя Morris Cars. [ 2 ] Наряду с автомобильными агентствами, он создал поддержку предприятиям, таким как Forecourt Petrrol Servicing Car, и продажи автомобильных запчастей. [ 2 ] Вскоре после этого он выиграл первое агентство, предоставленное компанией по производству грузовиков Деннисом . [ 2 ]
В 1925 году он начал ассоциацию с Ривом Берджессом , фирмой, которая создала грузовики и автобусные тела для установки на кадрах грузовиков. Построение транспортных средств стало еще одним вспомогательным бизнесом Империи Кеннинг, производящим поплавки молока в Шрусбери и дорожные танкеры в Оссетте . [ 4 ] Другим вспомогательным бизнесом был автомобильный ваканье, а в 1939 году было установлено сложное оборудование для талерея как на участках Лондона, так и на Шеффилде .
Кеннинг стал первыми агентами в Великобритании для электрических компонентов Лукаса и первым для системы Tyresoles of Lemaling Tyres за более длительный срок службы. [ 1 ] Он также создал компанию Motrlands Countyes Motor Finance. [ 1 ] Впоследствии были разработаны вспомогательные предприятия вокруг шин, созданные Кеннинг, и стали одним из крупнейших поставщиков шин автомобиля, коммерческих и земельных двигателей в стране. Кеннингс также управлял тремя заводами в шинах и продавал свой собственный лейбл, Фиск и Джон Булл, шины. [ 4 ]
Кеннингс был зарегистрирован как частная компания с капиталом в размере 100 000 фунтов стерлингов в 1930 году; В 1939 году он конвертировал в публичную компанию.
Государственная служба
[ редактировать ]Джордж Кеннинг был очень активным в общественной жизни. Он работал в ныне несуществующем совете Клэй Кросс -Район -Район , а также был советником и олдерменом в совете графства Дербишир . [ 2 ] Кеннинг мог бы выступить за выборы в качестве либерального члена парламента, но он отказался быть назначенным. [ 1 ]
Как мирный судья , он служил в скамейке местного магистратского суда и был членом Совета по управлению больницей Честерфилда. [ 2 ] Он был активным членом методистской церкви в Клэй -Кросс, а также был членом масонов . [ 1 ]
Кеннинг предоставил поле отдыха для использования народом Клэй Крест. Это было названо «Кеннинг Парк» и расположено на Холмгейт -роуд к западу от города. [ 2 ] В результате своего вклада в общественную жизнь, олдермен Джордж Кеннинг, JP, был удостоен рычага (« Рыцарь-бакалавр ») в новогодние награды 1943 года «за государственные службы в Дербишире». [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]Деловые помещения
[ редактировать ]


У Кеннинга было большое количество бизнес -помещений. Они варьировались от автомобильных выставочных залов в городских центрах до шин и офисных блоков на окраине городов. Выставочные залы в Лидмилл -роуд, Шеффилд [ 7 ] и Queen Street, Дерби занимал то, что теперь будет называться «главная розничная» участки в городских центрах. Они были разработаны архитектором и следили за стилем архитектуры ар-деко , который был распространен во время строительства.
Помещения на Квин -стрит, Дерби, стали предметом специальной церемонии, когда они открылись в 1930 году. Кеннинг провел свой первый филиал в Дерби в 1926 году, но потратил 20 000 фунтов стерлингов на здание «Дом Морриса» на более престижном участке. [ 2 ] Помимо автомобильного выставочного зала для автомобилей Morris, депо включали гаражи, ремонтные мастерские и магазины. Он был открыт деловым партнером Джорджа и другом сэра Уильяма Морриса (позже лорда Наффилда), который построил автомобили, которые были доступны для средних классов на его работах в Коули, Оксфорд . [ 2 ] Офисы в Клэй -Кросс и офисное здание штаб -Мэн на Олд -роуд в Честерфилде также были известны своей архитектурой.
Также необходимо упомянуть о помещениях в Клэй -Кросс, где впервые началась империя Кеннинг. Первый магазин Фрэнка Кеннинга (продажа оборудования) находится на перекрестке Кинг -стрит с южной частью Хай -стрит. [ 8 ] Автомобильное здание находится на дороге под названием Кеннинг -стрит. Существует также офисное здание в стиле ар -деко (ныне Тауэрский бизнес -парк) к северной части Хай -стрит.
Резиденции
[ редактировать ]Джордж жил в различных домах в течение своей жизни, начиная с Клэй -Кросс и умер в зале Стумперлоу в Шеффилде в 1956 году. [ 1 ] До этого он жил в Баслоу Холле в Пик -районе. [ 9 ] Семья Кеннинг также связана с Иствудом Грандж в Ашовере [ 10 ] и отличный Лонгстоун Холл. [ 11 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]К моменту его смерти в 1956 году Кеннинг имел самый большой набор автосалонов в Дербишире, и у него было 80 дилерских центров по 18 округам. [ 4 ] В бизнесе работало 2000 человек. [ 1 ] Во время смерти Кеннинга у фирмы был оборот 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 1 ]
500 человек посетили похороны Кеннинга. Некрологи появились в «Таймс» , [ 12 ] и Дербиширские времена . [ 13 ] Его вдова купила зал Stumperlowe в Шеффилде в следующем году, и этот дом станет семейной резиденцией. [ 14 ]
Бензиновый бизнес, основанный на Кеннинге, был расширен его преемниками; Kenning Motor Group построила сайты обслуживания автомагистралей в Стренсхеме M5 и Anderton M61 . [ 4 ] [ 5 ] По состоянию на 2015 год интересы семьи Кеннинг в автофэйреции охватили 4 поколения, начиная с отца сэра Джорджа, Фрэнка. Обратите внимание, что у всех, кроме первого поколения, был член семьи по имени Джордж. [ 4 ]
После его смерти Джордж Кеннинг заказал две официальные биографии. [ 1 ]
Национальная портретная галерея, Лондон, имеет портреты Джорджа Кеннинга с июля 1943 года и декабря 1947 года. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Джордж Кеннинг" . Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета. 23 сентября 2004 г. ISBN 9780198614111 Полем Получено 29 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Основной (газета) Источник: Вивьен Смит (28 августа 2001 г.). «Колеса удачи». Дерби вечерний телеграф . И вторичный (веб -) источник: «Колеса удачи» . Глиная кросс -генеалогия и местная история . Получено 22 ноября 2015 года .
- ^ «История GKL» . GKL . Получено 7 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "GK Group History" . Guide Web Express (Шеффилд). Архивировано с оригинала 23 ноября 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даррелл Кларк (февраль 2016 г.). «Автомобиль Ford в Честерфилде». Северо -восток Дербиширский индустриальный археологический информационный бюллетень (61).
- ^ «Рыцарство для олдермена Джорджа Кеннинга» . Дерби вечерний телеграф . Дерби, Дербишир, Англия. 1 января 1943 г. с. 4
- ^ «Шеффилд" Leadmill Road "Шеффилд" . Утренник-идол . Получено 6 декабря 2015 года .
- ^ "Clay Cross Corner Shop" . Представьте себе прошлое . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ "Баслоу Холл" . Фишерс . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ "Иствуд Грандж" . Представьте себе прошлое . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ «Великий Лонгстоун Холл» . Дербишир Великобритания . Получено 5 декабря 2015 года .
- ^ «Кеннинг некролог». Время . 16 февраля 1956 года.
- ^ «Кеннинг некролог». Дербишир Таймс . 10 февраля 1956 года.
- ^ «Замечательные дома Шеффилда» , Роджер Редферн, The Cottage Press, ISBN 0 9519148 3 9 , страницы 30/31
- ^ "Портреты" . Национальная портретная галерея . Получено 29 ноября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кеннингсом в Wikimedia Commons