Jump to content

Хайнекен Азиатско-Тихоокеанский регион

(Перенаправлено с Asia Pacific Breweries )
Хайнекен Азиатско-Тихоокеанский регион
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Напитки
Основан 1931 (как Malayan Breweries Limited)
1989 (как Asia Pacific Breweries) в Сингапуре.
Штаб-квартира Сингапур
Ключевые люди
Роланд Пирмез (президент Азиатско-Тихоокеанского региона)
Продукты Пиво и лагеры
Родитель Хайнекен Н.В.
Дочерние компании Архипелагская пивоварня
ДБ Пивоварни
Веб-сайт apbsingapore.com

Heineken Asia Pacific , ранее Asia Pacific Breweries ( APB ) — сингапурская пивоваренная компания. Основанная в 1931 году как совместное предприятие Heineken International и Fraser and Neave , в 1989 году она была переименована в Asia Pacific Breweries (APB), а свое нынешнее название получила после слияния с Heineken Asia Pacific в 2013 году.

Компания со штаб-квартирой в Сингапуре в настоящее время контролирует 45 пивоваренных заводов в 19 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, продавая более 50 марок и сортов пива. Он полностью принадлежит материнской компании Heineken International. [ 1 ]

В 1931 году сингапурская компания Fraser & Neave (F&N) создала совместное предприятие с голландской Heineken для открытия пивоваренного бизнеса в Сингапуре. Пивоварня, первоначально называвшаяся «Malayan Breweries Limited», производила пиво Tiger Beer , а позже приобрела пивоварню Archipelago Brewery , производившую пиво Anchor. [ 2 ]

В 1990 году Malayan Breweries сменила название на Asia Pacific Breweries.

В 2004 году APB приобрела 90% DB Breweries . [ 3 ]

В 2010 году APB приобрела PT Multi Bintang Indonesia у Heineken International BV. [ 4 ]

В августе 2012 года Fraser & Neave приняла предложение Heineken о приобретении ее доли в APB за 4,1 миллиарда долларов США. [ 5 ] Акционеры одобрили сделку на внеочередном общем собрании акционеров, состоявшемся 28 сентября 2012 года. [ 6 ]

В 2013 году APB объединилась с первоначальной версией Heineken Asia Pacific и была переименована в Heineken Asia Pacific, чтобы отразить ее роль регионального центра Heineken. [ нужна ссылка ]

Ключевые бренды

[ редактировать ]

Основные бренды компании включают Tiger Beer, Anchor, Baron's Strong Brew, Bintang Beer, DB Bitters, Tui, ABC Extra Stout и ассортимент пива Archipelago Brewery Company. Она также варит пиво Heineken по лицензии своей материнской компании .

Тигровое пиво

[ редактировать ]

Tiger Beer основной продукт Heineken Asia Pacific, один из сортов пива, изначально сваренного в Сингапуре. Это светлый лагер крепостью 5%, который впервые был изготовлен в 1932 году. Сегодня Tiger Beer производится на заводе Туас .

Хайнекен

[ редактировать ]

Heineken Lager Beer — еще один основной продукт Heineken Asia Pacific. Это крепостью светлый лагер 5% , который впервые был изготовлен в 1868 году и варится по лицензии материнской компании.

Звездное пиво

[ редактировать ]

Bintang Beer крепостью пиво Pilsner 4,7% , сваренное дочерней компанией APB PT Multi Bintang Indonesia в Индонезии.

Tui крепостью светлый лагер 4% , сваренный дочерней компанией APB DB Breweries в Новой Зеландии.

Пять видов пива Anchor, доступные на острове Хайнань, Китай.

Anchor Beer (Хайнань, Китай)

[ редактировать ]

Asia Pacific Breweries открыла первую пивоварню массового производства на острове Хайнань в столице Хайкоу в 1997 году. Новая пивоварня производила пиво Tiger Beer и ныне снятое с производства бюджетное пиво Aoke, но в основном ориентировалось на пиво Anchor. Почти десять лет пиво Anchor было доминирующим пивом на острове Хайнань. С 2007 года, осознавая потенциальные доходы от быстро развивающейся туристической индустрии на Хайнане, компания Tsingtao Beer Company предприняла успешные усилия по сокращению монополии Anchor, и по состоянию на 2014 год за пределами столицы Хайкоу большинство небольших магазинов продают в основном продукцию Tsingtao.

По состоянию на 2014 год только на Хайнане доступно несколько уникальных сортов пива Anchor. К ним относятся: Anchor Red Crown 4,4% (аналогичный по вкусу и бренду Anchor Smooth), Anchor Lite 4,0%, Anchor Classic 4,0%, Anchor Ice 4,0% и Anchor 97 4,0%.

Помимо семейства Anchor Beer, пивоварня в Хайкоу также производит Heineken и две версии Hainan Beer. Одна из них представляет собой бюджетную версию с ставкой 3,2%, а другая — «премиум» с ставкой 4,0% и ярко-синим логотипом, предназначенным для туристов и растущего числа международных курортов.

В конце 2015 года компания запустила «Anchor Radler» на острове Хайнань. Легкое пиво крепостью 1,8%, смешанное с лимоном. Продается в бутылках по 300 мл. Целевым рынком, по-видимому, являются модные клубы и любители послеобеденных выпивок. Логотип точно такой же, как логотип Radler, используемый на Bintang Radler, который также выпускается только во флаконах емкостью 300 мл.

8 из 10 сортов пива, сваренных APB на Хайнане. Пропали без вести Tiger Crystal и Heineken.
Изображение якорного пива Radler бутылка 300 мл
Изображение бутылки пива Bintang Radler 300 мл

Азиатско-Тихоокеанский конкурс пивоварения (Хайнань)

[ редактировать ]

В то время как APB активно поддерживает ответственное употребление алкоголя посредством своей кампании «Умение употреблять алкоголь», популярным развлечением среди эмигрантов, живущих на Хайнане, является участие в «APB Challenge». Первый конкурс APB, основанный давним эмигрантом с Хайнаня Джеймсом Фаркуаром, состоялся после мероприятия «Hash House Harrier» в Санье 22 июня 2009 года. APB Hainan производит 5 видов пива Anchor, 2 вида пива Tiger (обычное Tiger и Tiger Crystal). ), 2 вида Hainan Beer и Heineken, всего 10 разных сортов пива. Только два доступны в банках (Anchor Red Crown и Anchor Lite), лишь некоторые во флаконах по 330 мл, но все в «больших» флаконах по 600 или 550 мл. Задача APB — найти и выпить все 10 видов «больших бутылок» за один день. С 2012 года задача становится все более сложной, поскольку некоторые линейки продуктов (Anchor 97 и Anchor Classic) доступны только в сельских деревнях за пределами основных населенных пунктов Хайкоу и Санья.

Распределение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «DB Breweries – Головная компания» . 2013 . Проверено 20 августа 2013 г.
  2. ^ Фрэнкхэм, Стив (17 июня 2008 г.). Малайзия и Сингапур . Путеводители по следам. п. 539. ИСБН  978-1-906098-11-7 . Проверено 25 апреля 2012 г.
  3. ^ «Азиатско-Тихоокеанский регион завершает поглощение DB Breweries» . Эпоха современного пивоварения . 2004.
  4. ^ «APB завершает приобретение индонезийской компании Bintang Beer» . Пакет Веб Азия. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 25 августа 2012 г.
  5. ^ «Heineken заключила сделку на сумму 4,1 миллиарда долларов США для Asia Pacific Breweries» . Канал новостей Азия. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  6. ^ «Одобрено поглощение Heineken производителя пива Tiger Beer» . Канал новостей Азия. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
  7. ^ «Жадное пиво Tiger Beer набирает популярность в Детройте» . Детройт Фри Пресс. 19 октября 2006 г.
  8. ^ «Горячее пиво Tiger в Детройте» . НастоящееПиво . 19 октября 2006 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 548d88450c8f32c78ed5cfa788162bc1__1721425080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/c1/548d88450c8f32c78ed5cfa788162bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heineken Asia Pacific - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)