Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 252а

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из Нью -Йорка 252а )

Маркер маршрута штата Нью -Йорк 252A
Маршрут штата Нью -Йорк 252а
Пол Роуд
Карта юго -западного Рочестера с NY 252A выделена в красном
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут 252
Поддерживается округом Монро
Длина 4,40 миль [ 1 ] (7,08 км)
Существовал Конец 1950 -х годов [ 2 ] [ 3 ] - 1 июля 2009 г. [ 4 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд 33A / 386 в Чили
Ист -Энд 383 в Чили
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Шоссе
252 253

Маршрут штата Нью -Йорк 252а ( Нью -Йорк 252а восток -запад, ) был государственным шоссе расположенным полностью в городе Чили в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находился на пересечении с NY 33A и NY 386 в деревне Чили Центра . Его восточный термин находился на соединении с Нью -Йорком 383 возле международного аэропорта Большого Рочестера . Нью-Йорк 252а был известен как Пол-роуд и был 4,40-мильным (7,08 км) альтернативным маршрутом Нью-Йорка 252 через чили; Тем не менее, он не подключился к NY 252.

NY 252A был первоначально назначен как маршрут штата Нью -Йорк 198 c. 1932 . Нью -Йорк 198 стал частью Нью -Йорка 252 в 1949 году; Однако в конце 1950 -х годов Нью -Йорк был перестроен, чтобы последовать за более южным выравниванием через город Чили. Его прежняя маршрутизация была переименована в Нью -Йорк 252а. Маршрут был немного перестроен в конце 1960 -х годов после расширения первичной взлетно -посадочной полосы международного аэропорта Большого Рочестера . Право собственности и обслуживания Нью -Йорка 252A были переведены из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена обслуживанием шоссе, вступившим в силу 26 ноября 2007 года, и обозначение Нью -Йорка 252A было исключено 1 июля 2009 года. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 252A. В настоящее время является частью графства 168 (CR 168), беспинг -маршрута.

Описание маршрута

[ редактировать ]
2000 Фотография первого маркера заверения на NY 252A на запад

NY 252A начался на пересечении с NY 33A и NY 386 в Центре Чили , деревне , расположенной в городе Чили . Маршрут пошел на восток от коммерческого сообщества и прошел в основном жилые районы на пути через Чили. Когда он приближался к международному аэропорту Большого Рочестера , дома постепенно заменялись промышленными фабриками и складами. Он пересекла Рочестерскую и южную железную дорогу в сообществе Мейплвуда, незадолго до пересечения Бихан -роуд, местной дороги, которая служит западной степени имущества аэропорта. [ 5 ]

Маршрут и Пол-роуд вместе с ним повернулись на юг на перекрестке Бихан-роуд, заменив дорогу Бихан как шоссе, развеящее границу. Эта часть Нью -Йорка 252а сформировала «U», так как она пробежала вокруг южной части основной взлетно -посадочной полосы аэропорта. К востоку от взлетно -посадочной полосы, маршрут постепенно изогнулся на северо -восток, прежде чем покинуть к югу от аэропорта на перекрестке с Нью -Йорком 383 в 2 милях (3,2 км) к юго -западу от города Рочестер . [ 5 ]

Справочный маркер на 252A на запад около 33а и 386

Шоссе с востока -западным, соединяющим деревню с Центра Чили западным берегом реки Генеси через сообщество Мейплвуда, было первоначально известно как Клифтон -роуд. В то время Клифтон -роуд продолжалась на востоке от современного соединения дорог Пол и Бехан до Скоттсвилль -роуд (ныне 383 ). [ 6 ] Он стал государственным шоссе 6 августа 1903 года после завершения 13-месячного проекта по улучшению шоссе. [ 7 ] Шоссе Чили -Центр -Маплвуд было обозначено как Нью -Йорк 198 c. 1932 . [ 8 ] [ 9 ]

Нью -Йорк 198 стал продлением на западе Нью -Йорка 252 1 января 1949 года, [ 10 ] [ 11 ] и Клифтон -роуд был переименован в Пол -роуд в начале 1950 -х годов. [ 12 ] [ 13 ] Нью -Йорк 252 был перенаправлен в конце 1950 -х годов, чтобы последовать за новым, более южным выравниванием через чили . Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 252 между Чили Центром и Нью -Йорком 383 была переименована в NY 252A, хотя он не подключился напрямую с NY 252, его подразумеваемым родительским маршрутом. [ 2 ] [ 3 ] В конце 1960-х годов аэропорт округа Рочестер-Монро расширил свою основную взлетно-посадочную полосу на юг через участок земли, который включал в себя часть маршрутизации Нью-Йорка 252A. В результате NY 252A был перенесен на новое выравнивание, которое обходило взлетно -посадочную полосу на юге. [ 14 ] [ 15 ]

В 2007 году право собственности и обслуживания NY 252A было перенесено из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена техническим обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 16 ] Нью -Йорк 252а стал одновременно с CR 168 , [ 17 ] который был продлен на восток от предыдущего термина в Нью -Йорке 33A и Нью -Йорк 386 в Центре Чили, чтобы покрыть Нью -Йорк 252A. [ 18 ] Обозначение NY 252A было удалено из CR 168 1 июля 2009 года. [ 4 ] Тем не менее, щиты Нью -Йорка 252A оставались опубликованными, пока они не были удалены до осени 2010 года.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут был в Чили , округ Монро .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 33A / NY 386 (Чили -авеню) Гамлет Чили Центра
4.40 7.08 Нью -Йорк 383 (Скоттсвилль -роуд)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 278 ​Получено 5 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1956.
  3. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
  4. ^ Jump up to: а беременный Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: ликвидация туристического маршрута Нью -Йорк 252A - город Чили, округ Монро» (документ). Олбани, Нью -Йорк : Департамент транспорта штата Нью -Йорк , Управление безопасности и мобильности.
  5. ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 252a» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
  6. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
  7. ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 210 . Получено 5 августа 2009 г.
  8. ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
  9. ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
  10. ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
  11. ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
  12. ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
  13. ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
  14. ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  15. ^ Западная Генриетта четырехугольник - Нью -Йорк - Монро Ко (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 14 апреля 2009 года .
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
  17. ^ Округ Монро, Нью -Йорк . «Строитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Получено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с использованием инструмента идентификации.
  18. ^ Западная Генриетта Цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 5 августа 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bb4e9b08109c4ce07a208747badcdf__1692864060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/df/54bb4e9b08109c4ce07a208747badcdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 252A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)