Маршрут штата Нью -Йорк 252а
Пол Роуд | ||||
Карта юго -западного Рочестера с NY 252A выделена в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут 252 | ||||
Поддерживается округом Монро | ||||
Длина | 4,40 миль [ 1 ] (7,08 км) | |||
Существовал | Конец 1950 -х годов [ 2 ] [ 3 ] - 1 июля 2009 г. [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 252а ( Нью -Йорк 252а восток -запад, ) был государственным шоссе расположенным полностью в городе Чили в округе Монро, штат Нью -Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находился на пересечении с NY 33A и NY 386 в деревне Чили Центра . Его восточный термин находился на соединении с Нью -Йорком 383 возле международного аэропорта Большого Рочестера . Нью-Йорк 252а был известен как Пол-роуд и был 4,40-мильным (7,08 км) альтернативным маршрутом Нью-Йорка 252 через чили; Тем не менее, он не подключился к NY 252.
NY 252A был первоначально назначен как маршрут штата Нью -Йорк 198 c. 1932 . Нью -Йорк 198 стал частью Нью -Йорка 252 в 1949 году; Однако в конце 1950 -х годов Нью -Йорк был перестроен, чтобы последовать за более южным выравниванием через город Чили. Его прежняя маршрутизация была переименована в Нью -Йорк 252а. Маршрут был немного перестроен в конце 1960 -х годов после расширения первичной взлетно -посадочной полосы международного аэропорта Большого Рочестера . Право собственности и обслуживания Нью -Йорка 252A были переведены из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена обслуживанием шоссе, вступившим в силу 26 ноября 2007 года, и обозначение Нью -Йорка 252A было исключено 1 июля 2009 года. Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 252A. В настоящее время является частью графства 168 (CR 168), беспинг -маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 252A начался на пересечении с NY 33A и NY 386 в Центре Чили , деревне , расположенной в городе Чили . Маршрут пошел на восток от коммерческого сообщества и прошел в основном жилые районы на пути через Чили. Когда он приближался к международному аэропорту Большого Рочестера , дома постепенно заменялись промышленными фабриками и складами. Он пересекла Рочестерскую и южную железную дорогу в сообществе Мейплвуда, незадолго до пересечения Бихан -роуд, местной дороги, которая служит западной степени имущества аэропорта. [ 5 ]
Маршрут и Пол-роуд вместе с ним повернулись на юг на перекрестке Бихан-роуд, заменив дорогу Бихан как шоссе, развеящее границу. Эта часть Нью -Йорка 252а сформировала «U», так как она пробежала вокруг южной части основной взлетно -посадочной полосы аэропорта. К востоку от взлетно -посадочной полосы, маршрут постепенно изогнулся на северо -восток, прежде чем покинуть к югу от аэропорта на перекрестке с Нью -Йорком 383 в 2 милях (3,2 км) к юго -западу от города Рочестер . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе с востока -западным, соединяющим деревню с Центра Чили западным берегом реки Генеси через сообщество Мейплвуда, было первоначально известно как Клифтон -роуд. В то время Клифтон -роуд продолжалась на востоке от современного соединения дорог Пол и Бехан до Скоттсвилль -роуд (ныне 383 ). [ 6 ] Он стал государственным шоссе 6 августа 1903 года после завершения 13-месячного проекта по улучшению шоссе. [ 7 ] Шоссе Чили -Центр -Маплвуд было обозначено как Нью -Йорк 198 c. 1932 . [ 8 ] [ 9 ]
Нью -Йорк 198 стал продлением на западе Нью -Йорка 252 1 января 1949 года, [ 10 ] [ 11 ] и Клифтон -роуд был переименован в Пол -роуд в начале 1950 -х годов. [ 12 ] [ 13 ] Нью -Йорк 252 был перенаправлен в конце 1950 -х годов, чтобы последовать за новым, более южным выравниванием через чили . Бывшая маршрутизация Нью -Йорка 252 между Чили Центром и Нью -Йорком 383 была переименована в NY 252A, хотя он не подключился напрямую с NY 252, его подразумеваемым родительским маршрутом. [ 2 ] [ 3 ] В конце 1960-х годов аэропорт округа Рочестер-Монро расширил свою основную взлетно-посадочную полосу на юг через участок земли, который включал в себя часть маршрутизации Нью-Йорка 252A. В результате NY 252A был перенесен на новое выравнивание, которое обходило взлетно -посадочную полосу на юге. [ 14 ] [ 15 ]
В 2007 году право собственности и обслуживания NY 252A было перенесено из штата Нью -Йорк в округ Монро в рамках обмена техническим обслуживанием на шоссе между двумя уровнями правительства. Законопроект (S4856, 2007) для принятия обмена был введен в Сенат штата Нью -Йорк 23 апреля и принят как Сенат, так и Ассамблея штата Нью -Йорк 20 июня. Закон был подписан губернатором Элиотом Спитцером в августе. 28. В соответствии с условиями Закона, это занялось через 90 дней после того, как он был подписан на закон; Таким образом, обмен обслуживанием официально состоялся 26 ноября 2007 года. [ 16 ] Нью -Йорк 252а стал одновременно с CR 168 , [ 17 ] который был продлен на восток от предыдущего термина в Нью -Йорке 33A и Нью -Йорк 386 в Центре Чили, чтобы покрыть Нью -Йорк 252A. [ 18 ] Обозначение NY 252A было удалено из CR 168 1 июля 2009 года. [ 4 ] Тем не менее, щиты Нью -Йорка 252A оставались опубликованными, пока они не были удалены до осени 2010 года.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут был в Чили , округ Монро .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Гамлет Чили Центра | ||
4.40 | 7.08 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 16 июня 2009 г. с. 278 Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1957 Ed.). Картография генерала составления . Эссо . 1956.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озеров пальцев (MAP) (1958 Ed.). Картография генерала составления. Эссо. 1958.
- ^ Jump up to: а беременный Д. Вудин (1 июля 2009 г.). «Меморандум: ликвидация туристического маршрута Нью -Йорк 252A - город Чили, округ Монро» (документ). Олбани, Нью -Йорк : Департамент транспорта штата Нью -Йорк , Управление безопасности и мобильности.
- ^ Jump up to: а беременный Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 252a» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
- ^ Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. п. 210 . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография HM Gousha Company . Kendall Refining Company . 1931.
- ^ Texaco Road Map - Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1932.
- ^ Официальная карта шоссе штата Нью -Йорк (Карта) (1947–48 изд.). Картография генерала составления. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ .
- ^ «Обозначение маршрута шоссе изменяется 1 января». Вечерний рекордер . Амстердам, Нью -Йорк . Ассошиэйтед Пресс . 9 декабря 1948 г. с. 19
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Суноко . 1952.
- ^ Нью -Йорк со специальными картами округов Путнэм -Рокленд -Уэстчестер и регион озер Finger (MAP) (1955–56 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1954.
- ^ Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Западная Генриетта четырехугольник - Нью -Йорк - Монро Ко (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 14 апреля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Счета штата Нью-Йорк-поиск по номеру счета» . Получено 5 февраля 2010 года .
- ^ Округ Монро, Нью -Йорк . «Строитель карт округа Монро» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 года . Получено 23 марта 2009 г. Даты и обозначения были получены с использованием инструмента идентификации.
- ^ Западная Генриетта Цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 5 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 252A штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йоркские маршруты