Jump to content

Ричард Коппин

Ричард Коппин был английским политическим и религиозным писателем семнадцатого века, плодовитым радикальным памфлетистом и проповедником.

Конец 1640-х - конец 1650-х годов.

[ редактировать ]

Он был англиканским священнослужителем до 1648 года. [ 1 ] или, возможно, проповедник-мирянин из Беркшира с небольшим формальным образованием. [ 2 ] Он известен как соратник Абизера Коппе , написавшего введение к «Божественному учению» Коппина 1649 года . Кристофер Хилл [ 3 ] считает, что Коппе позаимствовал большую часть своего богословия у Коппина. После подавления епископства (9 октября 1646 г.) он на короткое время примкнул к пресвитерианам в Лондоне. Впоследствии он был независимым. Основываясь на внутреннем опыте 1648 года, он не должен был осуществлять постоянное служение. Он начал проповедовать в Беркшире. [ 4 ]

Он постоянно попадал в неприятности, что хорошо описано в брошюрах, связанных с Законом о богохульстве 1650 года. [ 5 ] Власти относились к нему снисходительно в период с 1651 по 1655 год. [ 6 ]

Сначала он попал в серьезную неприятность, проповедуя четыре дня подряд в приходской церкви Эвенлода , Вустершир. Его пригласили прихожане с согласия настоятеля Ральфа Невила. Невил, однако, пригласил соседское духовенство, чтобы обсудить дела с Коппином в церкви, и в конечном итоге получил ордер на него за богохульство. Коппина судили перед главным бароном Джоном Уайльдом на заседании присяжных в Вустере 23 марта 1652 года. Присяжные признали его виновным в отрицании рая и ада; но Уайльд упрекнул их за приговор и обязал Коппина предстать перед следующим судом. К тому времени у его обвинителей были новые доказательства, касающиеся разбирательства Коппина в Энстоне , Оксфордшир, после чего судья Николс обязал его явиться на следующую оксфордскую сессию. [ 4 ]

Дебаты, которые он вел в Берфорде , Оксфордшир, в 1651 году, были записаны его коллегой, сторонником ортодоксальности, Джоном Осборном, викарием Бэмптона . [ 7 ] [ 8 ] Осборн был пресвитерианским восточным викарием в Бэмптоне с 1648 по 1662 год. [ 9 ]

10 марта 1653 года его судили в Оксфорде перед сержантом Грином; присяжные сначала не согласились, но в конце концов признали его виновным. Грин связал его до следующего заседания присяжных, когда судья Хаттон освободил его. Проповедуя в Стоу-он-Уолд , Глостершир, 19 марта 1654 года, Коппин был снова задержан и предстал перед судом в Глостере на основании информации, переданной сержанту Глину 22 июля. Глин не получил информацию, и на этом дело закончилось. [ 4 ]

Около 1650 года Джозеф Салмон , служитель из Кента , организовал курс воскресной проповеди в Рочестерском соборе . Салмон был аллегористом и, как говорят, «сеял семена разглагольствований о семейности». В середине лета 1655 года Салмон уехал за границу, и его последователи привезли Коппина из Лондона, чтобы занять его место. Вероятно, знакомство с Абиезером Коппе познакомило его с сектантами Рочестера. В конце сентября или начале октября 1655 года Уолтер Розуэлл , действующий президент Чатема , пошел послушать проповедь Коппина, и у него сложилось впечатление, что он подтверждал грешность Христа и отрицал воскресение плоти . Розуэлл вместе с другими пресвитерианцами согласился провести во вторник лекцию в соборе, чтобы противодействовать ересям Коппина. В соборе (с 3 по 13 декабря) прошла общественная дискуссия между Коппином и Розуэллом при содействии Дэниела Френча, министра Страуда, председательствующего мэра; Прежде чем оно закончилось, Гаман, анабаптист, выступил против обеих партий. В субботу вечером, 22 декабря, Коппину был вручен ордер, запрещающий ему проповедовать на следующий день и требующий явки к магистратам в понедельник. Он проповедовал не в соборе, где стояла солдатская стража, а во дворе колледжа и в полях. [ 4 ]

Он был заключен в тюрьму 24 декабря 1655 года как Рантер . [ 10 ] термин, который сейчас оспаривается в историографии. [ 11 ] Томас Келси , один из генерал-майоров Кромвеля, базировавшийся тогда в Дувре , занял более жесткую позицию по отношению к Коппину, чем раньше. [ 10 ] назначение шести месяцев тюремного заключения. Он защищался, написав в тюрьме Мейдстоун брошюру «Удар по змею» . Другой рассказ касался Уолтера Розуэлла, которого выгнали с поста викария в Чатеме, Кент, в 1649 году. [ 12 ] в «Змеях» обнаружена хитрость . [ 13 ] До 26 июня 1656 года он был освобожден на основании хабеас корпус. [ 4 ]

Работа Коппина побудила Эдварда Гарланда, викария Хартклипа ( Хартлип , Кент), ответить тем же в 1657 году: [ 14 ] обвиняя Коппина в ереси. Обмен брошюрами был продолжен книгой Коппина «Майкл против дракона» (1659 г.).

Наследие

[ редактировать ]

Коппин и Джеррард Уинстенли проповедовали всеобщее спасение ; и оба начали публиковаться в одном и том же 1649 году. Универсалистские взгляды их современника Джереми Уайта не публиковались до 1712 года. Коппин умеренно обращается со своими оппонентами. Его последователи, похоже, образовали секту; догматы «копинистов» были позднее изложены С. Роджерсом ( «Почтальон, укравший свою почту» , 2-е изд. 1706, стр. 428). Позже он нашел поклонника в лице Корнелиуса Кэли и критика в лице Джеймса Релли , универсалиста другого типа (см. его «Обнаруженный саддукей» и т. д., 1764). [ 4 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Божественные учения (1649)
  • Возвышение всего во Христе (1649 г.)
  • Проверка праведности человека (1652 г.)
  • Саул поражен за то, что не поразил Амалика (1653 г.)
  • Рождение мужчины-ребёнка (1654)
  • Свидетельство истины и свидетельство истины (1655 г.)
  • Удар по змею (1656)
  • Крест Христов (1657 г.)
  • Михаил против дракона (1659 г.)

Просмотры

[ редактировать ]

Он верил во всеобщее спасение , [ 15 ] [ 16 ] возможность возвращения в состояние до Падения Человека , [ 17 ] и равенство женщин . [ 18 ] Он рассматривал Падение и Страшный суд как аллегории. [ 19 ] и пренебрежительно относился к установленной церкви [ 20 ] и университеты. [ 21 ]

Иногда его представляют как «умеренного» Рэнтера. [ 22 ] или философ рантеризма. [ 23 ] Кристофер Хилл выразил свое мнение как «почти Рантер».

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 220. ИСБН  0-14-013732-7 .
  2. ^ Макдауэлл, Николас (2003). Английское радикальное воображение: культура, религия и революция, 1630–1660 гг . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 18 и далее. ISBN  0-19-926051-6 .
  3. ^ Хилл, Кристофер (1985). Опыт поражения . Тупик. п. 43. ИСБН  0-14-055203-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Коппин, Ричард» . Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
  5. ^ Хилл, Кристофер (1991). Нация перемен и новизны: радикальная политика, религия и литература в Англии семнадцатого века . Рутледж. п. 177. ИСБН  0-415-04833-8 .
  6. ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 208. ИСБН  0-14-013732-7 .
  7. ^ Осборн, Джон (1651). Грядущий мир, или Тайна воскресения открылась: в беседе в Берфорде, графство Оксон, на Деяния 24:15 . Джеймс Моксон.
  8. ^ Хилл, Кристофер (1991). Нация перемен и новизны: радикальная политика, религия и литература в Англии семнадцатого века . Рутледж. п. 182. ИСБН  0-415-04833-8 .
  9. ^ «Бэмптон и Уилд: Церкви | Британская история в Интернете» .
  10. ^ Jump up to: а б «Томас Келси, генерал-майор, 1680 г.» .
  11. ^ Дэвис, Дж. К. (2002). Страх, миф и история: громилы и историки . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-89419-0 .
  12. ^ «Приходы Чатема» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  13. ^ Розуэлл, Уолтер (1656). Змеи открыли хитрость или истинную связь с тем, что произошло в соборной церкви Рочестера между различными служителями и Ричардом Коппином: чтобы предотвратить доверие к ложному представлению упомянутого дискурса, опубликованному упомянутым Р. Коппином из Мейдстона . Напечатано AM для Джоса Крэнфорда в Kings Head во дворе церкви Святого Павла.
  14. ^ Гарланд, Эдвард. Ответ на печатную книгу с ложным названием «Удар змея»: это действительно «удар змеи», недавно опубликованный неким Ричардом Коппином . напечатано для Филимона Стивенса в Черч-Гарде Святого Павла.
  15. ^ Хилл, Кристофер (1979). Мильтон и английская революция . Пингвин. стр. 275 . ISBN  0-14-005066-3 .
  16. ^ Бокэм, Ричард (сентябрь 1978 г.). «Универсализм: исторический обзор» . Темелиос . стр. 47–54.
  17. ^ Хилл, Кристофер (1979). Мильтон и английская революция . Пингвин. стр. 313 . ISBN  0-14-005066-3 .
  18. ^ Хилл, Кристофер (1991). Нация перемен и новизны: радикальная политика, религия и литература в Англии семнадцатого века . Рутледж. п. 198. ИСБН  0-415-04833-8 .
  19. ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 221. ИСБН  0-14-013732-7 .
  20. ^ Хилл, Мир вверх тормашками, с. 222.
  21. ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 303. ИСБН  0-14-013732-7 .
  22. ^ Ванейгем, Рауль (1993). Сопротивление христианству: ереси у истоков XVIII века . Издания Артем Файард. ISBN  2-213-03040-5 .
  23. ^ Фридман, Джером (1987). Богохульство, безнравственность и анархия: Рантеры и английская революция . Издательство Университета Огайо. стр. Глава 2. ISBN  0-8214-0861-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c64fc564d272008c52b622ea2c3f46__1684510800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/46/55c64fc564d272008c52b622ea2c3f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Coppin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)