Ричард Коппин
Ричард Коппин был английским политическим и религиозным писателем семнадцатого века, плодовитым радикальным памфлетистом и проповедником.
Конец 1640-х - конец 1650-х годов.
[ редактировать ]Он был англиканским священнослужителем до 1648 года. [ 1 ] или, возможно, проповедник-мирянин из Беркшира с небольшим формальным образованием. [ 2 ] Он известен как соратник Абизера Коппе , написавшего введение к «Божественному учению» Коппина 1649 года . Кристофер Хилл [ 3 ] считает, что Коппе позаимствовал большую часть своего богословия у Коппина. После подавления епископства (9 октября 1646 г.) он на короткое время примкнул к пресвитерианам в Лондоне. Впоследствии он был независимым. Основываясь на внутреннем опыте 1648 года, он не должен был осуществлять постоянное служение. Он начал проповедовать в Беркшире. [ 4 ]
Он постоянно попадал в неприятности, что хорошо описано в брошюрах, связанных с Законом о богохульстве 1650 года. [ 5 ] Власти относились к нему снисходительно в период с 1651 по 1655 год. [ 6 ]
Сначала он попал в серьезную неприятность, проповедуя четыре дня подряд в приходской церкви Эвенлода , Вустершир. Его пригласили прихожане с согласия настоятеля Ральфа Невила. Невил, однако, пригласил соседское духовенство, чтобы обсудить дела с Коппином в церкви, и в конечном итоге получил ордер на него за богохульство. Коппина судили перед главным бароном Джоном Уайльдом на заседании присяжных в Вустере 23 марта 1652 года. Присяжные признали его виновным в отрицании рая и ада; но Уайльд упрекнул их за приговор и обязал Коппина предстать перед следующим судом. К тому времени у его обвинителей были новые доказательства, касающиеся разбирательства Коппина в Энстоне , Оксфордшир, после чего судья Николс обязал его явиться на следующую оксфордскую сессию. [ 4 ]
Дебаты, которые он вел в Берфорде , Оксфордшир, в 1651 году, были записаны его коллегой, сторонником ортодоксальности, Джоном Осборном, викарием Бэмптона . [ 7 ] [ 8 ] Осборн был пресвитерианским восточным викарием в Бэмптоне с 1648 по 1662 год. [ 9 ]
10 марта 1653 года его судили в Оксфорде перед сержантом Грином; присяжные сначала не согласились, но в конце концов признали его виновным. Грин связал его до следующего заседания присяжных, когда судья Хаттон освободил его. Проповедуя в Стоу-он-Уолд , Глостершир, 19 марта 1654 года, Коппин был снова задержан и предстал перед судом в Глостере на основании информации, переданной сержанту Глину 22 июля. Глин не получил информацию, и на этом дело закончилось. [ 4 ]
Около 1650 года Джозеф Салмон , служитель из Кента , организовал курс воскресной проповеди в Рочестерском соборе . Салмон был аллегористом и, как говорят, «сеял семена разглагольствований о семейности». В середине лета 1655 года Салмон уехал за границу, и его последователи привезли Коппина из Лондона, чтобы занять его место. Вероятно, знакомство с Абиезером Коппе познакомило его с сектантами Рочестера. В конце сентября или начале октября 1655 года Уолтер Розуэлл , действующий президент Чатема , пошел послушать проповедь Коппина, и у него сложилось впечатление, что он подтверждал грешность Христа и отрицал воскресение плоти . Розуэлл вместе с другими пресвитерианцами согласился провести во вторник лекцию в соборе, чтобы противодействовать ересям Коппина. В соборе (с 3 по 13 декабря) прошла общественная дискуссия между Коппином и Розуэллом при содействии Дэниела Френча, министра Страуда, председательствующего мэра; Прежде чем оно закончилось, Гаман, анабаптист, выступил против обеих партий. В субботу вечером, 22 декабря, Коппину был вручен ордер, запрещающий ему проповедовать на следующий день и требующий явки к магистратам в понедельник. Он проповедовал не в соборе, где стояла солдатская стража, а во дворе колледжа и в полях. [ 4 ]
Он был заключен в тюрьму 24 декабря 1655 года как Рантер . [ 10 ] термин, который сейчас оспаривается в историографии. [ 11 ] Томас Келси , один из генерал-майоров Кромвеля, базировавшийся тогда в Дувре , занял более жесткую позицию по отношению к Коппину, чем раньше. [ 10 ] назначение шести месяцев тюремного заключения. Он защищался, написав в тюрьме Мейдстоун брошюру «Удар по змею» . Другой рассказ касался Уолтера Розуэлла, которого выгнали с поста викария в Чатеме, Кент, в 1649 году. [ 12 ] в «Змеях» обнаружена хитрость . [ 13 ] До 26 июня 1656 года он был освобожден на основании хабеас корпус. [ 4 ]
Работа Коппина побудила Эдварда Гарланда, викария Хартклипа ( Хартлип , Кент), ответить тем же в 1657 году: [ 14 ] обвиняя Коппина в ереси. Обмен брошюрами был продолжен книгой Коппина «Майкл против дракона» (1659 г.).
Наследие
[ редактировать ]Коппин и Джеррард Уинстенли проповедовали всеобщее спасение ; и оба начали публиковаться в одном и том же 1649 году. Универсалистские взгляды их современника Джереми Уайта не публиковались до 1712 года. Коппин умеренно обращается со своими оппонентами. Его последователи, похоже, образовали секту; догматы «копинистов» были позднее изложены С. Роджерсом ( «Почтальон, укравший свою почту» , 2-е изд. 1706, стр. 428). Позже он нашел поклонника в лице Корнелиуса Кэли и критика в лице Джеймса Релли , универсалиста другого типа (см. его «Обнаруженный саддукей» и т. д., 1764). [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]- Божественные учения (1649)
- Возвышение всего во Христе (1649 г.)
- Проверка праведности человека (1652 г.)
- Саул поражен за то, что не поразил Амалика (1653 г.)
- Рождение мужчины-ребёнка (1654)
- Свидетельство истины и свидетельство истины (1655 г.)
- Удар по змею (1656)
- Крест Христов (1657 г.)
- Михаил против дракона (1659 г.)
Просмотры
[ редактировать ]Он верил во всеобщее спасение , [ 15 ] [ 16 ] возможность возвращения в состояние до Падения Человека , [ 17 ] и равенство женщин . [ 18 ] Он рассматривал Падение и Страшный суд как аллегории. [ 19 ] и пренебрежительно относился к установленной церкви [ 20 ] и университеты. [ 21 ]
Иногда его представляют как «умеренного» Рэнтера. [ 22 ] или философ рантеризма. [ 23 ] Кристофер Хилл выразил свое мнение как «почти Рантер».
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 220. ИСБН 0-14-013732-7 .
- ^ Макдауэлл, Николас (2003). Английское радикальное воображение: культура, религия и революция, 1630–1660 гг . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 18 и далее. ISBN 0-19-926051-6 .
- ^ Хилл, Кристофер (1985). Опыт поражения . Тупик. п. 43. ИСБН 0-14-055203-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900. .
- ^ Хилл, Кристофер (1991). Нация перемен и новизны: радикальная политика, религия и литература в Англии семнадцатого века . Рутледж. п. 177. ИСБН 0-415-04833-8 .
- ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 208. ИСБН 0-14-013732-7 .
- ^ Осборн, Джон (1651). Грядущий мир, или Тайна воскресения открылась: в беседе в Берфорде, графство Оксон, на Деяния 24:15 . Джеймс Моксон.
- ^ Хилл, Кристофер (1991). Нация перемен и новизны: радикальная политика, религия и литература в Англии семнадцатого века . Рутледж. п. 182. ИСБН 0-415-04833-8 .
- ^ «Бэмптон и Уилд: Церкви | Британская история в Интернете» .
- ^ Jump up to: а б «Томас Келси, генерал-майор, 1680 г.» .
- ^ Дэвис, Дж. К. (2002). Страх, миф и история: громилы и историки . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-89419-0 .
- ^ «Приходы Чатема» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ Розуэлл, Уолтер (1656). Змеи открыли хитрость или истинную связь с тем, что произошло в соборной церкви Рочестера между различными служителями и Ричардом Коппином: чтобы предотвратить доверие к ложному представлению упомянутого дискурса, опубликованному упомянутым Р. Коппином из Мейдстона . Напечатано AM для Джоса Крэнфорда в Kings Head во дворе церкви Святого Павла.
- ^ Гарланд, Эдвард. Ответ на печатную книгу с ложным названием «Удар змея»: это действительно «удар змеи», недавно опубликованный неким Ричардом Коппином . напечатано для Филимона Стивенса в Черч-Гарде Святого Павла.
- ^ Хилл, Кристофер (1979). Мильтон и английская революция . Пингвин. стр. 275 . ISBN 0-14-005066-3 .
- ^ Бокэм, Ричард (сентябрь 1978 г.). «Универсализм: исторический обзор» . Темелиос . стр. 47–54.
- ^ Хилл, Кристофер (1979). Мильтон и английская революция . Пингвин. стр. 313 . ISBN 0-14-005066-3 .
- ^ Хилл, Кристофер (1991). Нация перемен и новизны: радикальная политика, религия и литература в Англии семнадцатого века . Рутледж. п. 198. ИСБН 0-415-04833-8 .
- ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 221. ИСБН 0-14-013732-7 .
- ^ Хилл, Мир вверх тормашками, с. 222.
- ^ Хилл, Кристофер (1984). Мир перевернулся: радикальные идеи во время английской революции . Пингвин. п. 303. ИСБН 0-14-013732-7 .
- ^ Ванейгем, Рауль (1993). Сопротивление христианству: ереси у истоков XVIII века . Издания Артем Файард. ISBN 2-213-03040-5 .
- ^ Фридман, Джером (1987). Богохульство, безнравственность и анархия: Рантеры и английская революция . Издательство Университета Огайо. стр. Глава 2. ISBN 0-8214-0861-5 .
- Английские христианские универсалисты
- Английские независимые министры Междуцарствия (Англия)
- Английские пресвитерианские министры Междуцарствия (Англия)
- Христианские универсалисты 17 века
- Английские писатели 17 века.
- Рождения в 17 веке
- Смерти в 17 веке
- Англиканские универсалисты
- Христианское универсалистское духовенство