Jump to content

Дистар УФМ-13 Ламбада

(Перенаправлено с Urban Air Lambada )

УФМ-13 Ламбада
Трехступенчатая ламбада
Роль Мотопланер
Планерный буксир
Национальное происхождение Чешская Республика
Производитель Городской воздух
Дистар Эйр
Статус В производстве (2012)
Варианты Финикс Эйр Феникс

Distar UFM-13 Lambada (названный в честь бразильского танца ) — чешский с плечевым крылом двухместный моторный планер , первоначально разработанный и произведенный компанией Urban Air , а теперь построенный компанией Distar Air из Усти-над-Орлици . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Lambada был разработан в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации с полной массой 472,5 кг (1042 фунта) и правилами США для легких спортивных самолетов с полной массой 600 кг (1323 фунта). Конструкция внесена в список одобренных Федеральным управлением гражданской авиации специальных легких спортивных самолетов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Самолет имеет свободнонесущее крыло, Т-образное оперение , двухместную закрытую кабину, расположенную рядом друг с другом под куполообразным фонарем , фиксированное трехколесное или обычное шасси с управляемым хвостовым колесом и одиночный двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 4 ]

Самолет изготовлен из композитов. Его крыло с размахом 13 м (42,7 фута) имеет профиль SM 701 и имеет площадь 12,16 м. 2 (130,9 кв. футов) и флапероны со спойлерами или, опционально, элеронами и пикирующими тормозами . Настройки флаперона: 0°, 5°, 9° и 16°, последняя настройка поддерживается спойлерами. Крылья можно удлинить до 15 м (49,2 фута) с помощью законцовок крыльев для парения . Стойки основных стоек шасси изготовлены из стеклопластика , а колеса оснащены однорычажными гидравлическими тормозами. мощностью 80 л.с. (60 кВт) Доступны стандартные двигатели: Rotax 912UL мощностью 85 л.с. (63 кВт) силовые установки Jabiru 2200 и четырехтактные . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Самолет достигает качества планирования 26:1 с крыльями длиной 13 м и 30:1 с крыльями длиной 15 м. Помимо использования в качестве мотопланера, «Ламбада» также успешно применяется в качестве буксира-планера . [ 1 ]

Технические характеристики (УФМ-13 Ламбада)

[ редактировать ]
Хвостовой тягач УФМ-13 Ламбада
Кабина УФМ-13 Ламбада

Данные World Directory of Leisure Aviation 2011-12 и Distar. [ 1 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыла: 13 м (42 фута 8 дюймов) в стандартном исполнении, 15 м (49,2 фута) с дополнительными законцовками крыла.
  • Высота: 1,95 м (6 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 12,16 м 2 (130,9 кв. футов)
  • Пустой вес: 285 кг (628 фунтов)
  • Полная масса: 472,5 кг (1042 фунта)
  • Запас топлива: 100 литров (22 имп галлона; 26 галлонов США) в двух баках по 50 литров (11 имп галлонов; 13 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Rotax 912ULS жидкостного и воздушного охлаждения мощностью четырехцилиндровый четырехтактный авиационный двигатель 75 кВт (101 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные композитные, полностью флюгированные.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
  • Скорость сваливания: 64 км/ч (40 миль в час, 35 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов).
  • Максимальное качество планирования: 26:1 с крыльями длиной 13 м, 30:1 с крыльями длиной 15 м.
  • Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин)
  • Скорость погружения: 1,1 м/с (220 футов/мин).
  • Нагрузка на крыло: 38,9 кг/м 2 (8,0 фунтов/кв. футов)

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 135. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Ассоциация экспериментальной авиации (2012). «Список специальных легких спортивных самолетов EAA» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  3. ^ Федеральное управление гражданской авиации (12 октября 2012 г.). «Справочник производителей/моделей SLSA» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Дистар (2010). «Самолет Ламинада» . Проверено 6 декабря 2012 .
  5. ^ Леднисер, Дэвид (2010). «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 3 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дистар (2010). «Технические данные» . Проверено 6 декабря 2012 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5543bd821787f5a7e46aa660353e254d__1707007560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/4d/5543bd821787f5a7e46aa660353e254d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distar UFM-13 Lambada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)