Jump to content

Служба аэронавигационной информации

Служба аэронавигационной информации , или AIS (фр. Service de l'Information Aéronautique , SIA) — это служба, созданная для поддержки международной гражданской авиации, целью которой является обеспечение потока информации, необходимой для безопасности, регулярности и эффективности международных полетов. аэронавигация.

Порядок сбора и управления аэронавигационной информацией регулируется Приложением 15 к Конвенции о международной гражданской авиации ( Приложение 15 ИКАО ), которое определяет, как служба аэронавигационной информации должна получать и/или создавать, сопоставлять или собирать, редактировать, форматировать, публиковать/хранить и распространять указанную аэронавигационную информацию/данные. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребность в единообразии и последовательности в предоставлении аэронавигационной информации/данных, необходимых для оперативного использования международной гражданской авиацией.

В Приложении 15 ИКАО указано, что аэронавигационная информация должна публиковаться в виде интегрированного пакета аэронавигационной информации (IAIP), состоящего из следующих элементов:

Каждый элемент используется для распространения определенных типов аэронавигационной информации.

Приложение 15 ИКАО

[ редактировать ]

Совет ИКАО впервые принял первоначальные Стандарты и Рекомендуемую практику в 1953 году. Приложение 15 берет свое начало в статье 37 Чикагской конвенции .

За прошедшие годы Приложение 15 было обновлено в общей сложности 42 поправками, чтобы соответствовать быстрым изменениям, вызванным воздушными перевозками и связанными с ними информационными технологиями. В последние годы поправки к Приложению 15 отразили возросшую потребность в своевременном предоставлении качественной аэронавигационной информации/данных и данных о местности, поскольку они стали важнейшими компонентами зависимых от данных бортовых навигационных систем . В настоящее время Приложение содержит множество положений, направленных на предотвращение искажения или ошибочной аэронавигационной информации/данных , которые потенциально могут повлиять на безопасность аэронавигации.

Философия, лежащая в основе Приложения 15, которая вытекает из статьи 28 Конвенции о международной гражданской авиации , заключается в том, что каждое государство несет ответственность за предоставление интересам гражданской авиации любой и всей информации, которая имеет отношение к эксплуатации воздушных судов, участвующих в международных операциях, и необходима для них. гражданской авиации на своей территории, а также в районах за пределами ее территории, в которых государство несет управление воздушным движением или другие обязанности.

Переход от АИС к АИМ

[ редактировать ]

Несмотря на возраст Интернета, спутниковой навигации и компьютерных сетей, подход к распространению аэронавигационной информации по-прежнему основан на бумажных картах, бумажной документации и текстовых сообщениях по телексу. Большая часть данных вводится более одного раза на разных компьютерах с помощью клавиатуры, а не путем передачи файлов или транзакций базы данных.

Компьютерные навигационные системы и зональная навигация (RNAV), требуемые навигационные характеристики (RNP) и требования к организации воздушного движения обусловили необходимость новых соответствующих требований AIS к качеству и своевременности аэронавигационной информации.

Роль нынешней АИС необходимо будет преобразовать в службу управления информацией, изменив обязанности, ответственность и масштаб, чтобы удовлетворить эти новые требования, а также справиться с предоставлением информации и управлять ею. определение будущего взгляда на высоком уровне на форму, характер и содержание стратегии перехода от традиционной САИ, ориентированной на продукцию, к расширенной сфере управления аэронавигационной информацией (УАИ), Началось ориентированной на данные, и ИКАО взяла на себя ведущую роль на этом этапе. глобальный уровень в отношении перехода от АИС к УАИ.

Службы аэронавигационной информации должны перейти к более широкой концепции управления аэронавигационной информацией с другим методом предоставления и управления информацией, учитывая ее ориентированный на данные характер, в отличие от ориентированного на продукцию характера САИ. Ожидается, что переход на AIM не повлечет за собой больших изменений с точки зрения объема распространяемой информации. Основным изменением станет усиление акцента на распространении данных, что должно дать будущему AIM возможность лучше обслуживать пользователей воздушного пространства и управление воздушным движением с точки зрения их требований к управлению информацией.

Служба аэронавигационной информации по регионам/странам

[ редактировать ]
Состояние Соответствующие веб-сайты AIS
 ЮАР Веб-сайт CAA }
 Египет Веб-страница AIS, ПРИМЕЧАНИЕ }
Состояние Соответствующие веб-сайты AIS
 Албания Веб-страница AIS EAD
 Армения Веб-страница AIS, eAIP, NOTAM EAD
 Австрия Веб-страница AIS Домашний брифинг EAD
 Бельгия Веб-страница AIS eAIP
 Болгария Веб-страница Булаца AIP
 Чешская Республика IAP
 Дания Веб-страница AIM
 Франция ЯВЛЯЕТСЯ
 Германия Веб-страница АИС
 Греция Веб-страница АИС
 Венгрия Веб-страница АИС
 Нидерланды Веб-страница AIS eAIP Домашний брифинг EAD
 Норвегия Веб-страница АИП
 Польша Веб-страница АИС
 Португалия Веб-страница АИС
 Румыния Веб-страница АИС
 Россия Веб-страница АИС
 Сербия Веб-страница АИП
 Словакия Веб-страница АИС
 Испания Веб-страница АИС
 Швеция Веб-страница АИС
  Швейцария Услуги AIM Информационные услуги EAD
 Великобритания Веб-страница АИС
 Украина Веб-страница AIS EAD

Южная Америка

[ редактировать ]
Состояние Соответствующие веб-сайты AIS
 Аргентина АИП, СУП, АИК
 Бразилия AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
 Чили AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты, заархивированные 8 июня 2011 г. на Wayback Machine.
 Колумбия AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
 Эквадор AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
 Уругвай AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
Состояние Соответствующие веб-сайты AIS
 Бахрейн портал AIM
 Япония AIP, SUP, AIC, НОТАМ
 Гонконг AIP, SUP, AIC, НОТАМ
 Южная Корея АИП, ПРИМЕЧАНИЕ
 Кыргызстан АИП, АИК, НОТАМС
 Монголия АИП, СУП, АИК
 Саудовская Аравия Веб-страница АНС
 Шри-Ланка AIP, SUP, AIC, НОТАМ
 Тайвань AIP, SUP, AIC, НОТАМ
 Узбекистан AIP, SUP, AIC, НОТАМ

Не все договаривающиеся государства ИКАО предоставляют онлайн-службу аэронавигационной информации, и следующий список может быть неполон:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «AISWEB» (на португальском языке) . Проверено 23 января 2019 г.
  2. Бюро управления воздушным движением. Архивировано 28 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «DC-ANSP - голландский поставщик аэронавигационного обслуживания в Карибском бассейне» . dc-ansp.org . Проверено 15 августа 2017 г.
  4. ^ Служба аэронавигационной информации Finavia
  5. Служба аэронавигационной информации Марокко. Архивировано 3 мая 2009 г., в Wayback Machine.
  6. ^ «Служба аэронавигационной информации Монголии» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
  7. ^ Интернет-центр пилотного планирования
  8. Управление гражданской авиации Филиппин. Архивировано 22 февраля 2011 г., в Wayback Machine.
  9. ^ Польское аэронавигационное агентство
  10. ^ «Португальская служба аэронавигационной информации» (на португальском и английском языках) . Проверено 23 января 2019 г.
  11. ^ Управление гражданской авиации Сингапура. Архивировано 11 апреля 2010 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Службы аэронавигационной информации Шри-Ланки» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 г. Проверено 16 октября 2013 г.
  13. ^ Центр планирования полетов (FPC)
  14. ^ Ассоциация персонала по управлению аэронавигационной информацией Турции. Архивировано 10 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  15. ^ Национальная служба воздушного движения (NATS)
  16. Управление аэронавигационной информацией. Архивировано 22 июня 2009 г., в Wayback Machine на FAA . веб-сайте
  17. ^ АИС Республики Узбекистан. Архивировано 9 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5591ac57d8d80f1ecacca0180109069c__1706809080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/9c/5591ac57d8d80f1ecacca0180109069c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aeronautical Information Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)