Сквозь снег (саундтрек)
Сквозь снег: Оригинальный саундтрек к фильму | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 21 августа 2013 г. | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 55 : 57 | |||
Этикетка | CJ E&M Музыка | |||
Продюсер |
| |||
Марко Бельтрами Хронология | ||||
|
Snowpiercer: Original Motion Picture Soundtrack — альбом, состоящий из оригинальной музыки , написанной Марко Бельтрами для фильма Пон Джун Хо режиссерского «Сквозь снег » (2013). Альбом был издан CJ E&M Music и выпущен в Южной Корее 21 августа 2013 года, а 9 сентября последовал международный релиз. Саундтрек к североамериканскому релизу распространялся Варезой Сарабандой и был официально выпущен 11 июня 2014 года.
Производство
[ редактировать ]Макро Бельтрами, которого интересовала фильмография Джун Хо, связался с ним по поводу возможного сотрудничества, а также прислал ему несколько музыкальных произведений. Затем Джун Хо отправил Бельтрами свой сценарий по скайпу , рассказывая об идее проекта, а позже Бельтрами представил музыкальные фрагменты о том, что можно использовать со сценарием. Когда Джун Хо приехал в Лос-Анджелес во время подготовки к съемкам фильма в мае 2012 года, он отправил Бельтрами раскадровки сценария и обсудил музыкальный подход, который оказался плодотворным, и позже Бельтрами согласился принять участие в съемках фильма. [ 1 ] Джун Хо после включения Бельтрами сказал, что ему очень понравилась его музыкальная партитура к 3:10 Юме (2007), который назвал ее «впечатляющим саундтреком». [ 2 ] Прочитав сценарий, Бельтрами сказал, что Джун Хо открыт для творческих идей. [ 3 ] и добавил, что история представляет собой аллегорию и рассказывает ее в сюрреалистической манере, музыка выполняет три функции: «Она должна была передать импульс персонажей, движущихся вперед в поезде; она должна была передать личный, эмоциональный аспект их борьбы». и он должен был представлять этот внешний мир, который не был частью того, чем они были и чего они жаждали (богатые пассажиры в передней части поезда). Эти идеи должны были быть связаны воедино, а все остальное просто; раскрашивая эти идеи». [ 1 ] [ 4 ]
Описывая обстановку как футуристическую и в то же время задом наперед, поскольку «в поезде есть люди с небольшим количеством технологий», Бельтрами использовал старомодный музыкальный инструмент, такой как цимбал , чеканный цимбал, который имел «античное качество». Поскольку некоторые сцены созданы и обработаны синтетически, он использовал звуки, основанные на акустике, а также смесь электронной и классической музыки. Во второй части боя на топорах Бельтрами использовал неинструментальное звучание, записывая из контейнера для хранения, поскольку звук в этой сцене имел «металлический и кавернозный оттенок». [ 3 ] Вагоны в эпизоде имеют разную тематическую непрерывность, но также имеют собственное синтетическое звучание. [ 5 ] По словам Бельтрами: «Машина, в которой происходит бой топором, явно синтетическая и металлическая, с очень обработанным звуком. Школьная машина основана на детской песенке. Вся суть этой концепции заключалась в том, что музыка должна полностью сочетаться со звуком». микшируйте и создайте больше звуковой среды, а не просто набирайте очки. Это меняется в зависимости от того, где в истории находятся персонажи и сама машина». [ 3 ]
В оригинальном сценарии Джун Хо попросил Бельтрами написать песню под пение актеров. Он использовал текстовые строки из сценария и раскадровки, чтобы следить за ритмом, и создал музыкальный тон, сыгранный Бельтрами на губной гармошке, и вокал в исполнении его детей, который в конечном итоге стал «Песней Уилфорда». [ 6 ] Он отправил Джун Хо готовую песню, которая ему понравилась, а затем отправил ее актерам для записи. [ 3 ] Он назвал озвучивание сцены суши самой сложной задачей, добавив, что Джун Хо не любил использовать одни и те же темы и хотел создать музыкальную тему, состоящую из «фортепианной музыки, играющей в баре», что Бельтрами ошибочно принял за нее. как коктейльная музыка. Позже Джун Хо сослался на сцену из «Охотника на оленей» (1978), когда парень играет на пианино в баре, и добавил: «Здесь вы играете в голове Нама [Сон Кан Хо] - что-то вроде прошлой жизни». , для чего Бельтрами понял смысл сцены. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Snowpiercer: Original Motion Picture Soundtrack был опубликован CJ E&M Music , который впервые был выпущен в Южной Корее 21 августа 2013 года. Позже, 9 сентября 2013 года, он получил расширенный международный релиз в цифровом и физическом форматах. [ 7 ] До официального выпуска альбома сингл с альбома под названием «Yona Lights» был выпущен девятью месяцами ранее, 13 января 2013 года. [ 8 ] Четыре инструментальные композиции из саундтрека были исполнены Бельтрами на фестивале 007 Fimucité на Международном киномузыкальном фестивале Тенерифе на Канарских островах , проходившем с 5 по 14 июля 2013 года. [ 9 ] Помимо Snowpiercer , Бельтрами также исполнял музыку из Soul Surfer и The Wolverine .
11 июня 2014 года для продвижения североамериканского театрального релиза Варез Сарабанда распространила североамериканскую версию саундтрека Snowpiercer в цифровом и физическом форматах. [ 10 ] Выпуск саундтрека совпал с премьерой кинофестиваля в Лос-Анджелесе , где Бельтрами дирижировал пятиминутным живым исполнением партитуры. [ 11 ] Саундтрек был позже выпущен на двухдисковом виниловом издании 23 июля 2014 года. [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Вся музыка написана Марко Бельтрами.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Это конец" | 3:41 |
2. | "Топот" | 1:00 |
3. | "Подготовка" | 3:10 |
4. | «Запрос на обновление» | 3:40 |
5. | «Возьми двигатель» | 2:04 |
6. | "Банда Топора" | 2:22 |
7. | «Топор Шломо» | 1:47 |
8. | «Бой с затемнением» | 4:24 |
9. | «Водоснабжение» | 2:32 |
10. | "Вперед, продолжать" | 2:45 |
11. | "Суши" | 1:14 |
12. | "Семь" | 1:00 |
13. | «Мы идем вперед» | 2:05 |
14. | «Паровая машина» | 2:38 |
15. | «Сеульский поезд» | 2:26 |
16. | «Таяние снега» | 2:02 |
17. | "Займи мое место" | 5:56 |
18. | "Йона Лайтс" | 3:33 |
19. | «Это начало» | 4:00 |
20. | "Тема Йоны" | 3:38 |
Общая длина: | 55:57 |
Прием
[ редактировать ]В своей статье для Synchrotones Пит Саймонс заявил: «Здесь есть несколько отличных реплик, особенно тех, которые отражают его тему вечного двигателя . Оркестровки действительно весьма интересны (хотя временами и редки); и особенно примечательно использование деревянных духовых инструментов. Как локомоция , чтобы музыка действительно заработала, требуется некоторое время. Первая половина кажется вялой, многие реплики проходят почти незамеченными. Но она не набирает обороты до 13-го трека. затем... оркестр начинает играть более заметную роль, темы становятся более выраженными, а вся атмосфера становится более эпической - кульминацией становится поистине великолепная "This Is The Beginning"". [ 13 ] Джеймс Саутхолл из Movie Wave написал: «В саундтреке очень эффективно сочетаются жестокие реплики боевиков с очень суровым напряжением и драмой». [ 14 ] В статье для RogerEbert.com Сонён Чо назвал это «хорошим результатом, но при этом никогда не выходя за рамки». [ 15 ] Скотт Фаундас из Variety назвал счет «потрясающе большим». [ 16 ] We Are Movie Geeks включили эти саундтреки в число «15 лучших саундтреков к фильмам 2014 года». [ 17 ]
Похвалы
[ редактировать ]Сноупирсер вошел в шорт-лист среди 118 возможных претендентов, выбранных Академией кинематографических искусств и наук для потенциальных номинаций в категории «Лучший оригинальный саундтрек» на 87-й церемонии вручения премии «Оскар» . Другие музыкальные произведения Бельтрами, такие как The Drop , The Giver и The Homesman , вошли в шорт-лист. [ 18 ] Но все они не смогли попасть в окончательный список номинаций. [ 18 ] Бельтрами был номинирован на премию World Soundtrack Awards как «Композитор года» , но проиграл Александру Деспла . [ 19 ] На 50-й церемонии вручения наград Grand Bell Awards он был номинирован на лучшую музыку. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Абрамс, Брайан (5 ноября 2014 г.). «От Крика до Сквозь снег: Композитор Марко Бельтрами» . Киноассоциация . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ Интервью: Пон Джун Хо о команде и факторах, оказавших влияние на SNOWPIERCER (Часть 3 из 3)» . ЭкранАнархия . 11 ноября 2013 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт, Дженна (28 июня 2014 г.). «Сквозь снег: Интервью с композитором Марко Бельтрами» . Журнал «Киномейкер» . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Парень, стоящий за одной из лучших тем ужасов, ненавидит фильмы ужасов» . ХаффПост . 12 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Смотреть: 49-минутный разговор композиторов с Хансом Циммером, Марко Бельтрами, Трентом Резнором, Дэнни Эльфманом и Джоном Пауэллом» . theplaylist.net . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Редька, Кристина (28 июня 2014 г.). «Интервью Snowpiercer: Сон Кан Хо и Ко Асунг» . Коллайдер . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ « Подробности саундтрека к фильму «Сквозь снег»» . Фильм Музыкальный репортер . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Янг, Эл (13 января 2013 г.). «Послушайте трек из саундтрека к фильму SNOWPIERCER Пон Джун Хо, плюс концепт-арт» . Фильм Твич . Архивировано Проверено 14 августа 2014 года. 8 марта 2014 года.
- ^ «2013: 9 сентября: выпущен OST Snowpiercer» . Международный киномузыкальный фестиваль на Тенерифе . Архивировано Проверено 27 октября 2014 года. 12 мая 2014 года.
- ^ «Сквозь снег (CD)» . Варез Сарабанда . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Кинофестиваль в Лос-Анджелесе откроется научно-фантастическим триллером «Сквозь снег» » . Лос-Анджелес Таймс . 12 июня 2014 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Марко Бельтрами (2014), Snowpiercer , Варезе Сарабанда , получено 18 августа 2022 г.
- ^ «Сквозь снег (Марко Бельтрами)» . Обзоры саундтреков Synchrotones . 27 июля 2014 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Обзор саундтрека к фильму «Сквозь снег» | Марко Бельтрами | movie-wave.net» . 13 июля 2014 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Чо, Сонён. «Сквозь снег | Дальние метатели | Роджер Эберт» . www.rogerebert.com/ . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Фундас, Скотт (22 июля 2013 г.). «Рецензия на фильм: «Сквозь снег» » . Разнообразие . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «15 лучших музыкальных композиций/саундтреков 2014 года» . Мы киноманы . 29 декабря 2014 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «114 оригинальных результатов в гонке за Оскар 2014» . Всемирная сеть анимации . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Сиднейский кинофестиваль: «Ровер» с Робертом Паттинсоном и «Отрочество» Ричарда Линклейтера» . Всемирная премия саундтреков . 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ « Читатель по лицам» стал лауреатом 50-й премии Grand Bell Awards, выиграв шесть наград, включая лучший фильм» . Соомпи. 2 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 г. . Проверено 2 ноября 2013 г.