Адам Уинслер
Адам Уинслер | |
---|---|
Занятие | Профессор прикладной психологии развития |
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Нью-Мексико; Стэнфордский университет |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Джорджа Мейсона |
Адам Уинслер – психолог развития, известный своими исследованиями раннего развития детей , частной речи и преимуществ художественного образования . Уинслер — профессор прикладной психологии развития в Университете Джорджа Мейсона .
Уинслер в соавторстве с Лорой Берк написал книгу « Леса обучения детей: Выготский и дошкольное образование». [ 1 ] в котором описываются теории развития, созданные Львом Выготским , и то, как их применять к обучению детей в школьной среде. Он также был соредактором книги « Частная речь, исполнительное функционирование и развитие вербальной саморегуляции». [ 2 ] Уинслер был главным редактором Ежеквартального журнала Early Childhood Research и входит в его редакционную коллегию. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Уинслер получил степень бакалавра психологии в Университете Нью-Мексико в 1988 году. Он продолжил свое образование и получил степень доктора философии. Степень бакалавра развития детей и подростков в Стэнфордского университета в 1994 году. Высшей школе образования [ 4 ] Во время учебы в Стэнфорде Уинслер работал оценщиком программ и директором по оценке в школах Редвуд-Сити в Калифорнии, где он проводил исследования по развитию двуязычного языка. [ 5 ] и задокументировали преимущества двуязычных дошкольных программ для испаноязычных детей, растущих в семьях с низким доходом. [ 6 ]
Уинслер начал свою академическую карьеру в Университете Алабамы, Таскалуса, в 1994 году в качестве доцента, а затем перешел в Университет Джорджа Мейсона в 1997 году. [ 7 ] Его исследования финансировались Институтом педагогических наук. [ 8 ] Министерства образования США [ 9 ] а также такими фондами, как The Children's Trust и Коалиция раннего обучения Майами-Дейд/Монро.
Исследовать
[ редактировать ]Будучи аспирантом, Уинслер вместе с Рафаэлем М. Диасом начал совместную программу исследований по использованию частной речи маленькими детьми. [ 10 ] что привело к серии исследований по саморегуляции у детей с проблемами внимания и поведения. [ 11 ] [ 12 ] В исследовании Уинслера изучалась частная речь в связи с аспектами исполнительного функционирования детей с ограниченными возможностями, такими как расстройства аутистического спектра , [ 13 ] и СДВГ . [ 14 ] Вслед за Выготским Уинслер считает использование частной речи важным поворотным моментом в развитии ребенка, поскольку оно помогает ребенку вербализировать свои мысли, регулировать его внимание и помогает ему самостоятельно принимать решения. По мнению Уинслера, частная речь полезна для снижения импульсивности у маленьких детей и одновременно повышает производительность, поскольку они учатся вспоминать и выражать ход своих мыслей.
Уинслер также известен своими исследованиями в области дошкольного образования , в которых он сосредоточился на оценке когнитивных, языковых и социально-эмоциональных результатов, а также готовности к школе детей из разных слоев общества, многие из которых происходят из семей с низким доходом и посещают детские учреждения с различной структурой. -программы ухода и дошкольного образования. [ 15 ] Исследования Уинслера и его коллег указывают на важность искусства в развитии детей раннего возраста. [ 16 ] Когда маленькие дети участвуют в факультативах, таких как танцы, драматургия и музыка, они становятся более социально компетентными, [ 17 ] проявить лучшую саморегуляцию, [ 18 ] и их успеваемость улучшается. [ 19 ]
В работе с Мартой Карлтон Уинслер раскритиковал концепцию готовности к школе, которую они рассматривают как предвзятую концепцию, основанную на взглядах на школьную систему и ее требованиях для поступления детей в школу. [ 20 ] Уинслер сосредоточил свое внимание на двуязычных детях-иммигрантах, которых часто неправильно понимают из-за их неспособности говорить по-английски, но которые так же способны, как и их сверстники; такие дети могут отставать из-за предвзятого отношения к другим языкам, кроме английского, в школьной системе. Хотя дети-иммигранты могут отставать от своих сверстников в дошкольных когнитивных и языковых навыках, они демонстрируют преимущества по сравнению с детьми-неиммигрантами в социально-эмоциональных навыках и поведении. [ 21 ]
Репрезентативные публикации
[ редактировать ]- Карлтон, член парламента, и Уинслер, А. (1999). Готовность к школе: необходимость смены парадигмы. Обзор школьной психологии , 28 , 338–352.
- Лобо Ю.Б. и Уинслер А. (2006). Влияние творческой танцевально-двигательной программы на социальную компетентность дошкольников. Социальное развитие , 15 (3), 501–519.
- Моррисси Т.В., Хатчисон Л. и Уинслер А. (2014). Доход семьи, посещаемость школы и успеваемость в начальной школе. Психология развития , 50 (3), 741–753.
- Уинслер А., Диас Р.М. и Монтеро И. (1997). Роль частной речи в переходе от совместного к самостоятельному выполнению заданий у детей раннего возраста. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 12 (1), 59–79.
- Уинслер А., Мэдиган А.Л. и Акилино С.А. (2005). Соответствие материнского и отцовского стилей воспитания в раннем детстве. Исследования раннего детства ежеквартально , 20 (1), 1–12.
- Уинслер А. и Наглиери Дж. (2003). Явные и скрытые вербальные стратегии решения проблем: тенденции развития в использовании, осведомленности и отношениях с выполнением задач у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Child Development , 74 (3), 659–678.
- Уинслер А., Тран Х., Хартман С.С., Мэдиган А.Л., Манфра Л. и Блейкер К. (2008). Повышение готовности к школе этнически разнообразных детей, живущих в бедности, посещающих программы ухода за детьми в центрах и государственных школах дошкольных программ. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 23 (3), 314–329.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берк, Лаура Э.; Уинслер, Адам (1995). Леса детского обучения: Выготский и дошкольное образование . Вашингтон: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. ISBN 978-0935989687 . ОСЛК 32912024 .
- ^ Частная речь, исполнительная деятельность и развитие речевой саморегуляции . Уинслер, Адам., Фернихо, Чарльз, 1968-, Монтеро, Игнасио. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 2009. ISBN 9780511581533 . OCLC 666937486 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Редакционный совет ежеквартального журнала «Исследования раннего детства» .
- ^ Стэнфордский университет (31 августа 2015 г.). «Адам Уинслер» . Стэнфордская высшая школа образования . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Пиз-Альварес, Люсинда; Уинслер, Адам (1994). «Когда учитель не говорит по-испански: двуязычная языковая практика детей в классе». ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 28 (3): 507. дои : 10.2307/3587306 . JSTOR 3587306 .
- ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М.; Эспиноза, Линда; Родра-Гес, Джеймс Л. (1999). «Когда изучение второго языка не означает потерю первого: развитие двуязычного языка у испаноязычных детей из малообеспеченных семей, посещающих двуязычные дошкольные учреждения». Развитие ребенка . 70 (2): 349–362. дои : 10.1111/1467-8624.t01-1-00026 . ISSN 0009-3920 . ПМИД 10218259 .
- ^ «Преподаватели и сотрудники: Адам Уинслер» . Психология . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Институт педагогических наук» .
- ^ «Проект BEE: двуязычие, образование и совершенство | Институт развития детей FPG» . fpg.unc.edu . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М. (1995). «Частная речь в классе: влияние типа деятельности, присутствия других, контекста классной комнаты и разновозрастной группы». Международный журнал поведенческого развития . 18 (3): 463–487. дои : 10.1177/016502549501800305 . ISSN 0165-0254 . S2CID 49357940 .
- ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М.; Маккарти, Элизабет М.; Атенсио, Дэвид Дж.; Чабай, Лори Адамс (1999). «Взаимодействие матери и ребенка, частная речь и выполнение заданий у детей дошкольного возраста с проблемами поведения». Журнал детской психологии и психиатрии . 40 (6): 891–904. дои : 10.1111/1469-7610.00507 . ISSN 0021-9630 . ПМИД 10509884 .
- ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М.; Атенсио, Дэвид Дж.; Маккарти, Элизабет М.; Чабай, Лори Адамс (2000). «Вербальная саморегуляция во времени у детей дошкольного возраста с риском нарушений внимания и поведения». Журнал детской психологии и психиатрии . 41 (7): 875–886. дои : 10.1111/1469-7610.00675 . ISSN 0021-9630 .
- ^ Уинслер, Адам; Абар, Бо; Федер, Майкл А.; Шунн, Кристиан Д.; Рубио, Давид Аларкон (20 сентября 2007 г.). «Частная речь и исполнительная деятельность высокофункциональных детей с расстройствами аутистического спектра». Журнал аутизма и нарушений развития . 37 (9): 1617–1635. дои : 10.1007/s10803-006-0294-8 . ISSN 0162-3257 . ПМИД 17146702 . S2CID 14650605 .
- ^ Уинслер, Адам (1998). «Взаимодействие родителей и детей и частная речь у мальчиков с СДВГ». Прикладная наука о развитии . 2 (1): 17–39. дои : 10.1207/s1532480xads0201_2 . ISSN 1088-8691 .
- ^ Уинслер, Адам; Тран, Генри; Хартман, Сюзанна К.; Мэдиган, Эми Л.; Манфра, Луи; Блейкер, Чарльз (2008). «Повышение готовности к школе этнически разнообразных детей, живущих в бедности, посещающих программы ухода за детьми в центрах и государственных школ дошкольных программ». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 23 (3): 314–329. дои : 10.1016/j.ecresq.2008.02.003 .
- ^ «Новые исследования в области искусства и раннего детства: симпозиум» . 2018-11-02.
- ^ Лобо, Йованка Б.; Уинслер, Адам (2006). «Влияние творческой программы танцев и движений на социальную компетентность дошкольников с хорошим стартом». Социальное развитие . 15 (3): 501–519. дои : 10.1111/j.1467-9507.2006.00353.x . ISSN 0961-205X .
- ^ Уинслер, Адам; Дюсенн, Лесли; Кури, Аманда (2011). «Пение на пути к саморегуляции: роль старинной музыки и учебных программ по движениям, а также частная речь». Раннее образование и развитие . 22 (2): 274–304. дои : 10.1080/10409280903585739 . ISSN 1040-9289 . S2CID 85503925 .
- ^ «Посещение занятий по искусству приводит к улучшению успеваемости, показывают исследования Мейсона» .
- ^ Карлтон, Марта П.; Уинслер, Адам (1999). «Готовность к школе: необходимость смены парадигмы». Обзор школьной психологии . 28 (3): 338–352. дои : 10.1080/02796015.1999.12085969 .
- ^ Де Фейтер, Джессика Джонсон; Уинслер, Адам (2009). «Навыки раннего развития и готовность к школе детей-иммигрантов с низким доходом: влияние поколения, расы / этнической принадлежности и национального происхождения». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 24 (4): 411–431. дои : 10.1016/j.ecresq.2009.07.004 .