Jump to content

Адам Уинслер

Адам Уинслер
Занятие Профессор прикладной психологии развития
Академическое образование
Альма-матер Университет Нью-Мексико; Стэнфордский университет
Академическая работа
Учреждения Университет Джорджа Мейсона

Адам Уинслер – психолог развития, известный своими исследованиями раннего развития детей , частной речи и преимуществ художественного образования . Уинслер — профессор прикладной психологии развития в Университете Джорджа Мейсона .

Уинслер в соавторстве с Лорой Берк написал книгу « Леса обучения детей: Выготский и дошкольное образование». [ 1 ] в котором описываются теории развития, созданные Львом Выготским , и то, как их применять к обучению детей в школьной среде. Он также был соредактором книги « Частная речь, исполнительное функционирование и развитие вербальной саморегуляции». [ 2 ] Уинслер был главным редактором Ежеквартального журнала Early Childhood Research и входит в его редакционную коллегию. [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Уинслер получил степень бакалавра психологии в Университете Нью-Мексико в 1988 году. Он продолжил свое образование и получил степень доктора философии. Степень бакалавра развития детей и подростков в Стэнфордского университета в 1994 году. Высшей школе образования [ 4 ] Во время учебы в Стэнфорде Уинслер работал оценщиком программ и директором по оценке в школах Редвуд-Сити в Калифорнии, где он проводил исследования по развитию двуязычного языка. [ 5 ] и задокументировали преимущества двуязычных дошкольных программ для испаноязычных детей, растущих в семьях с низким доходом. [ 6 ]

Уинслер начал свою академическую карьеру в Университете Алабамы, Таскалуса, в 1994 году в качестве доцента, а затем перешел в Университет Джорджа Мейсона в 1997 году. [ 7 ] Его исследования финансировались Институтом педагогических наук. [ 8 ] Министерства образования США [ 9 ] а также такими фондами, как The Children's Trust и Коалиция раннего обучения Майами-Дейд/Монро.

Исследовать

[ редактировать ]

Будучи аспирантом, Уинслер вместе с Рафаэлем М. Диасом начал совместную программу исследований по использованию частной речи маленькими детьми. [ 10 ] что привело к серии исследований по саморегуляции у детей с проблемами внимания и поведения. [ 11 ] [ 12 ] В исследовании Уинслера изучалась частная речь в связи с аспектами исполнительного функционирования детей с ограниченными возможностями, такими как расстройства аутистического спектра , [ 13 ] и СДВГ . [ 14 ] Вслед за Выготским Уинслер считает использование частной речи важным поворотным моментом в развитии ребенка, поскольку оно помогает ребенку вербализировать свои мысли, регулировать его внимание и помогает ему самостоятельно принимать решения. По мнению Уинслера, частная речь полезна для снижения импульсивности у маленьких детей и одновременно повышает производительность, поскольку они учатся вспоминать и выражать ход своих мыслей.

Уинслер также известен своими исследованиями в области дошкольного образования , в которых он сосредоточился на оценке когнитивных, языковых и социально-эмоциональных результатов, а также готовности к школе детей из разных слоев общества, многие из которых происходят из семей с низким доходом и посещают детские учреждения с различной структурой. -программы ухода и дошкольного образования. [ 15 ] Исследования Уинслера и его коллег указывают на важность искусства в развитии детей раннего возраста. [ 16 ] Когда маленькие дети участвуют в факультативах, таких как танцы, драматургия и музыка, они становятся более социально компетентными, [ 17 ] проявить лучшую саморегуляцию, [ 18 ] и их успеваемость улучшается. [ 19 ]

В работе с Мартой Карлтон Уинслер раскритиковал концепцию готовности к школе, которую они рассматривают как предвзятую концепцию, основанную на взглядах на школьную систему и ее требованиях для поступления детей в школу. [ 20 ] Уинслер сосредоточил свое внимание на двуязычных детях-иммигрантах, которых часто неправильно понимают из-за их неспособности говорить по-английски, но которые так же способны, как и их сверстники; такие дети могут отставать из-за предвзятого отношения к другим языкам, кроме английского, в школьной системе. Хотя дети-иммигранты могут отставать от своих сверстников в дошкольных когнитивных и языковых навыках, они демонстрируют преимущества по сравнению с детьми-неиммигрантами в социально-эмоциональных навыках и поведении. [ 21 ]

Репрезентативные публикации

[ редактировать ]
  • Карлтон, член парламента, и Уинслер, А. (1999). Готовность к школе: необходимость смены парадигмы. Обзор школьной психологии , 28 , 338–352.
  • Лобо Ю.Б. и Уинслер А. (2006). Влияние творческой танцевально-двигательной программы на социальную компетентность дошкольников. Социальное развитие , 15 (3), 501–519.
  • Моррисси Т.В., Хатчисон Л. и Уинслер А. (2014). Доход семьи, посещаемость школы и успеваемость в начальной школе. Психология развития , 50 (3), 741–753.
  • Уинслер А., Диас Р.М. и Монтеро И. (1997). Роль частной речи в переходе от совместного к самостоятельному выполнению заданий у детей раннего возраста. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 12 (1), 59–79.
  • Уинслер А., Мэдиган А.Л. и Акилино С.А. (2005). Соответствие материнского и отцовского стилей воспитания в раннем детстве. Исследования раннего детства ежеквартально , 20 (1), 1–12.
  • Уинслер А. и Наглиери Дж. (2003). Явные и скрытые вербальные стратегии решения проблем: тенденции развития в использовании, осведомленности и отношениях с выполнением задач у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Child Development , 74 (3), 659–678.
  • Уинслер А., Тран Х., Хартман С.С., Мэдиган А.Л., Манфра Л. и Блейкер К. (2008). Повышение готовности к школе этнически разнообразных детей, живущих в бедности, посещающих программы ухода за детьми в центрах и государственных школах дошкольных программ. Ежеквартальный журнал исследований раннего детства , 23 (3), 314–329.
  1. ^ Берк, Лаура Э.; Уинслер, Адам (1995). Леса детского обучения: Выготский и дошкольное образование . Вашингтон: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. ISBN  978-0935989687 . ОСЛК   32912024 .
  2. ^ Частная речь, исполнительная деятельность и развитие речевой саморегуляции . Уинслер, Адам., Фернихо, Чарльз, 1968-, Монтеро, Игнасио. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 2009. ISBN  9780511581533 . OCLC   666937486 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  3. ^ Редакционный совет ежеквартального журнала «Исследования раннего детства» .
  4. ^ Стэнфордский университет (31 августа 2015 г.). «Адам Уинслер» . Стэнфордская высшая школа образования . Проверено 29 апреля 2019 г.
  5. ^ Пиз-Альварес, Люсинда; Уинслер, Адам (1994). «Когда учитель не говорит по-испански: двуязычная языковая практика детей в классе». ТЕСОЛ Ежеквартальный журнал . 28 (3): 507. дои : 10.2307/3587306 . JSTOR   3587306 .
  6. ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М.; Эспиноза, Линда; Родра-Гес, Джеймс Л. (1999). «Когда изучение второго языка не означает потерю первого: развитие двуязычного языка у испаноязычных детей из малообеспеченных семей, посещающих двуязычные дошкольные учреждения». Развитие ребенка . 70 (2): 349–362. дои : 10.1111/1467-8624.t01-1-00026 . ISSN   0009-3920 . ПМИД   10218259 .
  7. ^ «Преподаватели и сотрудники: Адам Уинслер» . Психология . Проверено 18 апреля 2019 г.
  8. ^ «Институт педагогических наук» .
  9. ^ «Проект BEE: двуязычие, образование и совершенство | Институт развития детей FPG» . fpg.unc.edu . Проверено 19 апреля 2019 г.
  10. ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М. (1995). «Частная речь в классе: влияние типа деятельности, присутствия других, контекста классной комнаты и разновозрастной группы». Международный журнал поведенческого развития . 18 (3): 463–487. дои : 10.1177/016502549501800305 . ISSN   0165-0254 . S2CID   49357940 .
  11. ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М.; Маккарти, Элизабет М.; Атенсио, Дэвид Дж.; Чабай, Лори Адамс (1999). «Взаимодействие матери и ребенка, частная речь и выполнение заданий у детей дошкольного возраста с проблемами поведения». Журнал детской психологии и психиатрии . 40 (6): 891–904. дои : 10.1111/1469-7610.00507 . ISSN   0021-9630 . ПМИД   10509884 .
  12. ^ Уинслер, Адам; Диас, Рафаэль М.; Атенсио, Дэвид Дж.; Маккарти, Элизабет М.; Чабай, Лори Адамс (2000). «Вербальная саморегуляция во времени у детей дошкольного возраста с риском нарушений внимания и поведения». Журнал детской психологии и психиатрии . 41 (7): 875–886. дои : 10.1111/1469-7610.00675 . ISSN   0021-9630 .
  13. ^ Уинслер, Адам; Абар, Бо; Федер, Майкл А.; Шунн, Кристиан Д.; Рубио, Давид Аларкон (20 сентября 2007 г.). «Частная речь и исполнительная деятельность высокофункциональных детей с расстройствами аутистического спектра». Журнал аутизма и нарушений развития . 37 (9): 1617–1635. дои : 10.1007/s10803-006-0294-8 . ISSN   0162-3257 . ПМИД   17146702 . S2CID   14650605 .
  14. ^ Уинслер, Адам (1998). «Взаимодействие родителей и детей и частная речь у мальчиков с СДВГ». Прикладная наука о развитии . 2 (1): 17–39. дои : 10.1207/s1532480xads0201_2 . ISSN   1088-8691 .
  15. ^ Уинслер, Адам; Тран, Генри; Хартман, Сюзанна К.; Мэдиган, Эми Л.; Манфра, Луи; Блейкер, Чарльз (2008). «Повышение готовности к школе этнически разнообразных детей, живущих в бедности, посещающих программы ухода за детьми в центрах и государственных школ дошкольных программ». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 23 (3): 314–329. дои : 10.1016/j.ecresq.2008.02.003 .
  16. ^ «Новые исследования в области искусства и раннего детства: симпозиум» . 2018-11-02.
  17. ^ Лобо, Йованка Б.; Уинслер, Адам (2006). «Влияние творческой программы танцев и движений на социальную компетентность дошкольников с хорошим стартом». Социальное развитие . 15 (3): 501–519. дои : 10.1111/j.1467-9507.2006.00353.x . ISSN   0961-205X .
  18. ^ Уинслер, Адам; Дюсенн, Лесли; Кури, Аманда (2011). «Пение на пути к саморегуляции: роль старинной музыки и учебных программ по движениям, а также частная речь». Раннее образование и развитие . 22 (2): 274–304. дои : 10.1080/10409280903585739 . ISSN   1040-9289 . S2CID   85503925 .
  19. ^ «Посещение занятий по искусству приводит к улучшению успеваемости, показывают исследования Мейсона» .
  20. ^ Карлтон, Марта П.; Уинслер, Адам (1999). «Готовность к школе: необходимость смены парадигмы». Обзор школьной психологии . 28 (3): 338–352. дои : 10.1080/02796015.1999.12085969 .
  21. ^ Де Фейтер, Джессика Джонсон; Уинслер, Адам (2009). «Навыки раннего развития и готовность к школе детей-иммигрантов с низким доходом: влияние поколения, расы / этнической принадлежности и национального происхождения». Ежеквартальный журнал исследований раннего детства . 24 (4): 411–431. дои : 10.1016/j.ecresq.2009.07.004 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56cb90fc23639dbff3740ddc376c1309__1713167940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/09/56cb90fc23639dbff3740ddc376c1309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Winsler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)