Теочью Поит Ип Хуай Куан
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Теочью Пойт Ип Хуай Куан ( китайский : 潮州八邑會館 ) — Теочью клановое объединение в Сингапуре . Пойт Ип , что на диалекте Теочью означает восемь округов, обозначал восемь округов Теочью в провинции Гуандун , Китай . Хуай Куан означает «клановое объединение». 12 декабря 1928 года временный комитет созвал собрание в школе Туан Монг по подготовке формирования Хуай Куан. 20 марта 1929 года британские колониальные власти освободили Теочью Пойт Ип Хуай Куан от регистрации, и он был официально учрежден.
История
[ редактировать ]Одной из первых ассоциаций клана Теочью , созданных в Сингапуре, была Нги Анн Конгси . Он был основан в 1845 году Сеа Ю Чином вместе с 12 кланами из Чэнхая и Хайяна . [ 1 ]
Со временем выяснилось, что в Конгси доминирует семья Сих и потомки 12 кланов. 28 декабря 1927 года 14 из нас написали председателю Нги Энн Конгси Сих Энг Тонгу ( китайский : 佘應忠 ; пиньинь : Ше Инчжун ), чтобы выразить наше недовольство Конгси. В число 14 мужчин во главе с Лим Ни Сун входили и другие выдающиеся деятели Теочью, такие как Анг Кай Пан ( китайский : 洪開榜 ; пиньинь : Хун Кайбан ), Чиа Сун Ким ( китайский : 謝順琴 ; пиньинь : Сиэ Шунцин ) и Лим Ву Нгам (кит. Китайский) : : Пиньинь ) Линь Юян , Нг Кхерн Сенг ( китайский : португальский ; пиньинь : Хуан Циньшэн ), Тео Кеонг Мэн ( китайский : португальский ; пиньинь : Чжан Гунмин ), Йео Чан Бун ( китайский : марокканский ; пиньинь : Ян Цзуэнвэнь ) и Йео Сви Хуан ( китайский : марокканский ; ) . пиньинь : Ян Жуйхуан . Они считали, что Конгси отклонился от своих основополагающих целей и не действовал как хороший представитель общины Теочью.
Чтобы соответствовать первоначальным целям Конгси, они потребовали передать Конгси общине Теочью. Серия переговоров по поводу Конгси продолжалась в течение следующих восьми-девяти месяцев, но не завершилась приемлемым для обеих сторон решением. Лим Ни Сун увидел необходимость в организации, которая могла бы представлять Теочью, поэтому 9 сентября 1928 года Лим Ни Сун возглавил группу из 40 лидеров общины Теочью, чтобы опубликовать предложение о создании Теочью Хуай Куан (Хуай Куан означает Ассоциация клана). [ 1 ]
состоялось общее собрание всей общины Теочью 15 сентября 1928 года в Китайской торговой палате . Целью встречи было обсуждение вопроса об основании Ассоциации Теочью. Было решено, что ассоциация будет называться Сингапурская Теочью Поит Ип Хуай Куан. Пойт Ип, что на диалекте Теочью означает восемь районов , обозначало 8 районов Теочью в провинции Гуандун , Китай. Восемь районов: Чаоань , Чэнхай , Чаоян , Цзеян , Раопин , Пунин , Хуйлай и Нанао . временный комитет из 12 человек, в который вошли Лим Ни Сун, Ли Ви Нам, Хуан Вэй Тин ( китайский : 黃蔚廷 ; пиньинь : Хуан Вэйтинг Был сформирован ), Лим У Нгам и Ё Чан Бун. Было также установлено, что каждый округ будет номинировать двух представителей в состав комитета. 12 декабря 1928 года временный комитет созвал собрание в школе Туан Монг по подготовке формирования Хуай Куан. Затем восьми членам комитета, включая Лим Ни Сун и Ли Ви Нам, было поручено разработать проект конституции. [ 1 ]
26 января 1929 года в Китайской торговой палате состоялось общее собрание Теочью. Было решено, что членами клана Теочью из восьми округов будет организован комитет по управлению имуществом, получивший название «Ассоциация по сохранению государственной собственности Теочью» (восемь округов). Этот комитет будет распущен после создания Теочью Поит Ип Хуай Куан, который будет управлять всей собственностью. Этот временный офис также располагался в школе Туан Монг . Временная ассоциация состояла из 48 членов, включая следующих должностных лиц: президента: Лим Ни Сун, вице-президента: Ли Ви Нам и казначеев: Тан Чу Чар и Лоу Пэн Сой. [ 2 ]
20 марта 1929 года британские колониальные власти освободили Теочью Пойт Ип Хуай Куан от регистрации, и он был официально учрежден. В апреле 1929 года началась вербовочная кампания, которая привлекла более 700 членов. [ 3 ] В августе 1929 года был избран самый первый Управляющий комитет. В состав управляющего комитета входили следующие должностные лица: президент: Лим Ни Сун, вице-президент: Ли Ви Нам и Ё Чан Бун, казначей: Тан Лип Сек и секретарь: Лим Ву Нгам. [ 4 ] После обретения Сингапуром независимости 9 августа 1965 года Теочью Поит Ип Хуай Куан подал заявку на регистрацию в соответствии с требованиями властей, и ее одобрение было получено 9 ноября 1965 года. [ 3 ]
4 сентября 1929 года 25 членов первого совета были приведены к присяге. Среди известных членов - Лим Ни Сун. [ 5 ]
Затем Лим Ни Сун, Ли Ви Нам, Ё Чан Бун и еще четверо получили задание провести переговоры с Нги Анн Конг Си относительно государственной собственности Теочью. 12 апреля 1930 года была созвана встреча Сеа Ю Тонга и Лим Ни Сун для обсуждения будущего Нги Анн Конг Си. После встречи был сформирован новый Управляющий комитет из 25 членов Ngee Ann Kong Si. Компания Ngee Ann Kong Si была официально зарегистрирована 25 февраля 1933 года в рамках Ngee Ann Kongsi (Инкорпорация). [ 3 ] Нги Энн Конг Си по сути стала попечительской организацией общины Теочью. После завершения строительства здания Теочью (по адресу Танк-роуд, 97) в 1963 году Теочью Пойт Ип Хуай Куан и Нджи Анн Конг Си переместили свои офисы в эти помещения. [ 6 ]
Сегодня Теочью Поит Ип Хуай Куан занимается в основном продвижением культурных ценностей Теочью, а Нги Анн Конг Си действует как благотворительная организация и деловое подразделение сообщества Теочью. Нги Анн Конг Си вносит значительную часть своего чистого годового дохода в пользу Теочью Пойт Ип Хуай Куан для финансирования социальной помощи нуждающимся членам и деятельности клана. Эти две организации существуют в тесной связи и часто занимаются совместной деятельностью. Например, когда Теочью Пойт Ип Хуай Куан организовал свою ежегодную выставку Недели Теочью или Международную конференцию Теочью в 2003 году, Нги Анн Конг Си выступила их спонсором. Похоронное бюро Теочью в Хуганге было построено и обслуживалось совместно Нги Анн Конг Си и Теочью Пойт Ип Хуай Куан.
Членство
[ редактировать ]Теочью Пойт Ип Хуай Куан превратился в одно из крупнейших китайских клановых объединений в Сингапуре. В 1963 году он расширил свою членскую базу, включив в нее женщин. [ 6 ] По состоянию на 2008 год численность его членов составляла более 7000 членов из 520 000 теочью в Сингапуре. Его члены не обязаны платить ежегодные членские взносы; требуется только единоразовый регистрационный взнос. Членство ограничивается только Teochews.
В 2008 году шесть министров Сингапура сформировали его почетный консультативный совет. Это были Лим Бун Хэн (министр, канцелярия премьер-министра), Джордж Йео Ён Бун (министр иностранных дел), Ли Бун Ян (министр информации, коммуникаций и искусств), Тео Чи Хин (министр обороны), Лим Суи Сай. (министр, канцелярия премьер-министра) и Лим Хнг Кианг (министр торговли и промышленности). [ нужна ссылка ]
Многие известные бизнесмены и предприниматели были членами ассоциации или поддерживали тесные отношения с ней. [ нужна ссылка ]
Деятельность
[ редактировать ]Теочью Пойт Ип Хуай Куан на протяжении многих лет принимал участие в различных мероприятиях. Культурная, благотворительная и благотворительная деятельность, а также выполнение экономических функций – вот лишь некоторые из направлений деятельности.
Культурные мероприятия
Каждый лунный Новый год здесь проводится массовая поздравительная вечеринка. На Фестивале середины осени проводится вечеринка с лунными лепешками Теочью, чаем Теочью «Кунфу» и оперой Теочью . С 1992 года Теочью Пойт Ип Хуай Куан провел несколько Недел Теочью по таким темам, как история Теочью, фольклор и культура, еда и песни Теочью и т. д. Он также провел серию бесед о китайском фольклоре, истории китайской миграции и знакомстве с оперным представлением. Он проводил культурные мероприятия, такие как мастер-классы по китайским танцам , боевым искусствам , китайской живописи и соревнования по каллиграфии . Эти занятия часто бесплатны или субсидируются и открыты для публики. Он также принимает участие в ежегодном параде Сингапура Чинггай [1] , который включает в себя парад танцевальных и мобильных платформ. Он организует ежегодную художественную выставку Теочью и проводит выступления подростковых и детских драматических коллективов ассоциации, молодежной драматической группы и мужского хора. В октябре 2002 года он организовал шестимесячную совместную выставку с Историческим музеем Сингапура. об истории и культуре Сингапура Теочью. [ 7 ]
Социальное и благотворительное обеспечение
Благосостояние также было важной функцией сингапурских китайских ассоциаций в 19 и начале 20 века. Эти социальные потребности могут быть удовлетворены в форме благотворительных фондов, и в прошлом предоставление такой помощи за пределами Сингапура не было чем-то необычным. В 1936 году Теочью Поит Ип Хуай Куан собрал в общей сложности 15 413 долларов на укрепление дамбы в Чаочжоу . [ 8 ] Также создан Комитет Фонда помощи Теочью Панга (Ассоциации). К 1940 году община Теочью собрала в общей сложности 472 900 долларов в свой фонд помощи. [ 3 ] На местном уровне организация «Теочью Поит Ип Хуай Куан» делала пожертвования таким фондам, как Фонд университета Наньян , Фонд национальной обороны, Культурный фонд и Фонд Совета содействия развитию Китая . Нги Анн Конг Си ежегодно отдает щедрую часть своего чистого дохода на благотворительную деятельность Теочью Пойт Ип Хуай Куан. В настоящее время он также предоставляет стипендии как местным, так и китайским студентам.
Экономическая функция
Хотя экономические и деловые цели китайских клановых объединений никогда явно не прописаны, по своей природе и существованию сети они предоставляют бизнесменам возможности для ведения бизнеса. Тан Ко Тианг, нынешний секретарь администрации нынешнего Теочью Пойт Ип Хуай Куан, заявляет, что Международный съезд Теочью, который проводится каждые два года, не только объединяет другие кланы Теочью по всему миру для обмена культурными и клановыми проблемами, но это также способствует экономическому развитию и связям. В 1993 году оно провело семинар по инвестиционным возможностям в Чаочжоу и Гуандун провинциях . Он также предоставил контакты и информационные услуги для бизнесменов, желающих отправиться в Китай. Он также предложил поездки в Китай для поиска инвестиционного потенциала. [ 9 ] Комментируя семинар, доктор Фуа Кок Ху из Теочью Поит Ип Хуай Куан заявил, что его «основной упор по-прежнему делается на продвижение китайской культуры, и даже если (они) обсуждают бизнес, это не будет в ущерб культурной деятельности». [ 9 ]
Упадок китайских кланов и современные проблемы
[ редактировать ]Китайские клановые объединения столкнулись с периодом застоя и упадка, который начался примерно в период после обретения Сингапуром независимости . После обретения Сингапуром независимости Народная ассоциация создала общественные центры для содействия общественной деятельности жителей Сингапура. Успешная политика государственного жилищного строительства также сделала людей менее склонными обращаться к клановым ассоциациям за помощью по жилищным вопросам. Кроме того, для удовлетворения потребностей граждан Сингапура были созданы образовательные и медицинские учреждения. Проблемы занятости были значительно уменьшены благодаря проектам индустриализации страны. Эти факторы привели к упадку китайских клановых объединений, как отметил Б. Г. Ли Сянь Лун в одном из своих выступлений: «С момента обретения независимости многие услуги, которые клан раньше предоставлял, были взяты на себя правительством и другими гражданскими организациями… правительство взял на себя управление школами и общественными службами.
Китайские клановые объединения начали терять свою привлекательность и цель по отношению к сообществу, и, таким образом, их членство сокращалось». [ 10 ]
С упадком китайских клановых объединений Теочью Пойт Ип Хуай Куан и другие кланы все чаще сталкивались с препятствиями на пути к выживанию. Среди сингапурской молодежи распространено мнение, что китайские клановые объединения являются устаревшими концепциями, и поэтому у них отсутствует интерес к участию в деятельности клана. Это беспокойство по поводу восприятия молодежи подразумевает бывший председатель Чуншань Хуай Куан, Леонг А Со, 59 лет, который рассказал Straits Times 13 февраля 1998 года, что «хотя лидеры кланов хотят переделать кланы, чтобы привлечь молодые, есть большое сопротивление земли». [ 11 ]
Языковой разрыв между китайскоязычным населением китайских клановых объединений и англоговорящим молодым поколением также служит препятствием для привлечения молодежи к участию в деятельности. В репортаже Straits Times от 13 февраля 1998 года отмечалось, что многие люди холодно относились к мероприятиям китайского культурного фестиваля из-за своей неспособности понимать мандаринский диалект или говорить на нем. [ 12 ] Снижение важности китайского языка можно объяснить тем, что молодежь часто считает китайский язык неполноценным. По словам профессора Чу Ченг Хай, консультанта Центра китайского языка и культуры Наньянского технологического университета , «сингапурское общество рассматривает китайский язык как язык тех, кто не добился успеха». [ 13 ]
Не имея возможности эффективно работать с молодежью из-за языковых и поколенческих барьеров, китайские клановые ассоциации сталкиваются со старением своих членов и проблемой поиска преемников на руководящие должности клана. Это актуальная проблема, на которую указал Тан Ко Тианг.
Дотягиваемся и идем вперед
[ редактировать ]В свете упадка и проблем, с которыми сталкиваются китайские клановые объединения, китайским кланам крайне важно принять меры для обеспечения своего выживания. [ нужна ссылка ] Акцент на изменениях и адаптации подчеркивается высшими должностными лицами правительства Сингапура. Б.Г. Ли Сянь Лунг заявил, что «смогут ли кланы оставаться яркими и актуальными для нового поколения, обновляться и привлекать более молодых членов, будет зависеть в значительной степени от того, насколько успешно они адаптируют свою роль к меняющимся социальным условиям». [ 10 ]
Тан Ко Тианг признает, что для того, чтобы стремиться к переменам, хотя Теочью Поит Ип Хуай Куан в прошлом служил своей традиционной цели, сегодня он стремится сосредоточиться на продвижении культуры, традиций и ценностей Теочью. Теочью Поит Ип Хуай Куан, который в настоящее время активно участвует в широком спектре культурных мероприятий, таких как мастер-классы по китайскому танцу, китайским боевым искусствам , китайской живописи , конкурсам китайской каллиграфии и конкурсам китайских сочинений. В 1983 году он сформировал отдел культуры и образования и открыл образовательный и культурный центр в здании Теочью, а в 1985 году отдел культуры и образования был расширен и стал комитетом по культуре, ответственным за продвижение образовательных, культурных и развлекательных мероприятий.
Теочью Пойт Ип Хуай Куан продолжает развивать связи с родным городом Теочью (Чаошань) в Китае как средство продвижения традиций и культуры Теочью. Выступая на 12-м Международном съезде Теочью, тогдашний заместитель премьер-министра Ли Сянь Лунг согласился с такой деятельностью и также предположил, что кланы могут помочь молодежи открыть свой культурный путь, чтобы противостоять ослабеванию чувства наследия и традиций среди молодежи. [ 14 ]
Teochew Poit Ip Huay Kuan также отражал чувство адаптации к меняющимся временам благодаря своей способности принимать и использовать технологии. В 1987 году он основал компьютерный центр и стал первой клановой ассоциацией, проводившей компьютерные курсы. В 1998 году он создал веб-сайт Teochew Poit Ip Huay Kuan, чтобы охватить пользователей Интернета. Он также поддерживает связь и уведомляет своих членов посредством электронной почты и прессы. Эта информационно-пропагандистская деятельность посредством электронной почты, прессы и веб-сайтов в основном осуществляется на китайском языке.
Используя технологический прогресс и продвигая культуру Теочью, Теочью Пойт Ип Хуай Куан надеется охватить молодежь, чтобы обеспечить преемственность будущих лидеров. Потребность в притоке молодой крови в китайских кланах имеет первостепенное значение. [ нужна ссылка ] Как отметил ДПМ Ли Сянь Лунг, «клановые ассоциации должны ввести свежую кровь в свои руководящие ряды и передать бразды правления следующему поколению плавным и прогрессивным образом… тогда клановые ассоциации останутся динамичными и яркими и не станут устарело в современном Сингапуре». [ 15 ] Teochew Poit Ip Huay Kuan предоставляет стипендии как местным жителям Теочью, так и студентам Теочью из Китая. Он надеется, что эти стипендиаты будут способствовать продвижению Теочью Пойт Ип Хуай Куан и побудят больше молодых людей присоединиться к клановой ассоциации. В начале 2008 года Теочью Поит Ип Хуай Куан также основал Группу молодых Теочью и стремится набрать 100 сильных членов; в настоящее время по состоянию на апрель 2008 г. его членский состав составляет 30 человек. Тан Ко Тян сказал, что в основном молодые люди из Китая Теочью откликнулись на предоставление стипендии и присоединились к группе молодых Теочью.
По мере продвижения Теочью Пойт Ип Хуай Куан они прилагают сознательные усилия по сотрудничеству с другими местными и зарубежными клановыми объединениями. Такое сотрудничество укрепляет отношения между кланами, дает кланам возможность учиться друг у друга, решать общие клановые проблемы и повышать выживаемость. Как заявил тогдашний заместитель премьер-министра Ли Сянь Лунг на ужине по случаю 15-й годовщины SFCCA, «поэтому клановые ассоциации должны выйти за рамки самих себя и работать или даже сливаться друг с другом, чтобы консолидировать лидерство и организационные ресурсы». [ 15 ] Теочью Поит Ип Хуай Куан участвует в предыдущих международных съездах Теочью, а также принимал 4-й и 12-й съезды в 1987 и 2003 годах соответственно. Такие соглашения позволяют кланам строить связи и объединяться друг с другом для будущего развития и деятельности клана. Теочью Поит Ип Хуай Куан также присутствовал на праздновании юбилея своих коллег в различных штатах Малайзии , а также на юбилее праздничных мероприятий, проводимых Федеративной ассоциацией теочью Малайи. Он принял официальных лиц, делегации и оперные труппы из регионов Чаочжоу и Шаньтоу , а также делегацию ознакомительной поездки в Юго-Восточную Азию Китайской торговой палаты Гонконга. Он также организовал туры в Малайзию, Гонконг, Японию и восемь районов Чаочжоу и Шаньтоу, чтобы расширить общие знания членов о культуре Теочью и укрепить клановые связи. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Чанг, Чин Чан, История клановых объединений в Сингапуре , стр. 199
- ^ Тан, Тун Хо (1984), «Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан», Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан , Национальный университет Сингапура, с. 26
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Чанг, Чин Чан, История клановых объединений в Сингапуре , стр. 200
- ^ Тан, Тун Хо (1984), «Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан», Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан , Национальный университет Сингапура, с. 28
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ http://statutes.agc.gov.sg/aol/search/display/view.w3p;orderBy=date-rev,loadTime;page=0;query=Id%3A%2252f4ac43-b5ce-4a37-bd3b -e1363a28928f%22%20Status%3Ainforce%20ValidTime%3A%2201%2F01%2F2006-00%3A00%22%20TransactionTime%3A%2215%2F03%2F2017%22;rec=0 [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Тан, Тун Хо (1984), «Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан», Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан , Национальный университет Сингапура, с. 90
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Чанг, Чин Чан, История клановых объединений в Сингапуре , стр. 201
- ^ Тан, Тун Хо (1984), «Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан», Китайские ассоциации в Сингапуре: пример Нги Энн Конгси и Теочью Пойт Ип Хуай Куан , Национальный университет Сингапура, с. 49
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Хуэй Лин, Ван; Тан Соу Хон, ред. (22 мая 1993 г.), «Китайские кланы на распутье», The Straits Times.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Сянь Лун, изд. (28 октября 1992 г.), «Выступление Б. Г. Ли Сянь Лунга на ужине в честь 86-й годовщины Генеральной ассоциации клана Ли», Речь Б. Г. Ли Сянь Лунга на ужине в честь 86-й годовщины Генеральной ассоциации клана Ли
- ^ Леоу, Джейсон, изд. (13 февраля 1998 г.), «План Клана 21 должен быть составлен», The Straits Times
- ^ Чин, Су Фанг (13 февраля 1998 г.), «Китайская культура для людей с английским образованием», The Straits Times.
- ^ «Эксперты предостерегают от рассмотрения китайского языка как низшего языка», The Straits Times , 2 декабря 2003 г.
- ^ Тео, Лорел (23 ноября 2003 г.), «Теочью, чтобы справиться со стрессом, необходимо оставаться культурным», The Straits Times.
- ^ Перейти обратно: а б Ли, Сянь Лун (5 мая 2000 г.), «Заместитель премьер-министра Ли Сянь Лун, речь на ужине по случаю 15-летия Сингапурской федерации китайских клановых ассоциаций», заместитель премьер-министра Ли Сянь Лун, речь на ужине по случаю 15-летия Сингапурской федерации кланов. Китайские клановые ассоциации
- ^ Чанг, Чин Чан, История клановых объединений в Сингапуре , стр. 202