Синий перевозчик 1
![]() Anglia Seaways в Хейшеме
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Строитель | Международная верфь Гуанчжоу , Китай [ 1 ] |
Номер двора | 7130011 [ 1 ] |
Заложен | 11 июня 1999 г. [ 1 ] |
Завершенный | май 2000 г. [ 1 ] |
Первое путешествие | 8 июля 2000 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 2 ] [ 1 ] | |
Тоннаж | |
Смещение | 11 400 тонн |
Длина | 142,5 м (467 футов 6 дюймов) |
Луч | 23,2 м (76 футов 1 дюйм) |
Высота | 38,4 м (126 футов 0 дюймов) (от киля до мачты) |
Черновик | 5,4 м (17 футов 9 дюймов) |
Глубина | 13,15 м (43 фута 2 дюйма) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 2 × Sulzer 8ZAL40S (2 × 5370 кВт) |
Движение | Два вала; гребные винты регулируемого шага |
Скорость | 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) |
Емкость |
|
MS Blue Carrier 1 — паром ро-ро, построенный в 2000 году для Norfolkline BV и в настоящее время работающий в Эгейском море для компании Blue Star Ferries .
История
[ редактировать ]Норфолк Лайн
[ редактировать ]
Судно было построено на верфи Guangzhou Wenchong в Китае для компании Norfolk Line и первоначально носило название Maersk Anglia . Судно сначала курсировало по маршруту Схевенинген — Феликстоу до 2006 года, когда оно было переведено на маршрут Влардинген — Феликстоу. В 2009 году судно было переведено в Ирландское море и курсировало по маршруту Хейшем — Дублин.
ДФДС Сивэйс
[ редактировать ]В июле 2010 года судно было продано компании DFDS Seaways и переименовано в Anglia Seaways , но осталось на маршруте Хейшем — Дублин.
В феврале 2011 года судно было зафрахтовано компанией Seatruck Ferries и использовалось на маршруте Хейшем — Дублин до 15 января 2012 года.
Затем ее перевели на маршрут Иммингем-Роттердам, на котором она оставалась до 30 апреля, когда судно было переведено на маршрут Росайт-Зебрюгге.
В конце мая 2012 года он снова был зафрахтован компанией Seatruck Ferries и работал по маршруту Хейшем-Уорренпойнт. В апреле 2014 года перекрашенное судно курсирует по маршруту DFDS между Килем и Кронштадтом .
Аттика Групп
[ редактировать ]По соглашению, заключенному в мае 2019 года между DFDS и Attica Group , судно было продано последней за 12 миллионов евро. [ 3 ] С июля 2019 года он был переименован в Blue Carrier 1 и несет греческий флаг. Ожидается, что это увеличит грузоподъемность ро-ро компании Attica Group на ее маршрутах по Эгейскому морю. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Blue Carrier 1 — грузовой паром длиной 142,5 метра, способный перевозить 121 прицеп или 1680 полосных метров . Он оснащен двумя дизельными двигателями Sulzer, которые позволяют судну развивать скорость 18 узлов (21 миль в час). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и « Синий Перевозчик 1 (9186649)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с « Синий Перевозчик 1 (9186649)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «ДОГОВОР НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРУЗОВОГО СУДНА РО-РО» (PDF) . www.attica-group.com . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ «Новый паром, приобретенный Attica Group, переименован в Blue Carrier 1 » . 7 апреля 2019 г.
- ^ "М/С МАЕРСК АНГЛИЯ (2000)" . Факты о кораблях . Проверено 23 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9186649 , на Викискладе?
- dfdsgroup.com
- Фотографии MV Anglia Seaways