Jump to content

Синий перевозчик 1

(Перенаправлено с MS Anglia Seaways )

Anglia Seaways в Хейшеме
История
Имя
  • Маерск Англия (2000–2010)
  • Англия Сивэйс (2010–2019)
  • Синий перевозчик 1 (2019 – настоящее время) [ 2 ]
Владелец
Оператор
  • Норфолклайн (2000–2010)
  • ДФДС Сивэйс (2010–2011 гг.)
  • Seatruck Ferries (2011-2012)
  • ДФДС Сивэйс (2012)
  • Ситрак Паромы
  • ДФДС Сивэйс (2014)
  • Blue Star Ferries (2019 – настоящее время)
Порт приписки
Строитель Международная верфь Гуанчжоу , Китай [ 1 ]
Номер двора 7130011 [ 1 ]
Заложен 11 июня 1999 г. [ 1 ]
Завершенный май 2000 г. [ 1 ]
Первое путешествие 8 июля 2000 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 2 ] [ 1 ]
Тоннаж
Смещение 11 400   тонн
Длина 142,5 м (467 футов 6 дюймов)
Луч 23,2 м (76 футов 1 дюйм)
Высота 38,4 м (126 футов 0 дюймов) (от киля до мачты)
Черновик 5,4 м (17 футов 9 дюймов)
Глубина 13,15 м (43 фута 2 дюйма)
колоды 3
Установленная мощность 2   ×   Sulzer 8ZAL40S (2   ×   5370   кВт)
Движение Два вала; гребные винты регулируемого шага
Скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час)
Емкость
  • 1680 метров полосы движения
  • 121 трейлер
  • 12 пассажиров

MS Blue Carrier 1 паром ро-ро, построенный в 2000 году для Norfolkline BV и в настоящее время работающий в Эгейском море для компании Blue Star Ferries .

Норфолк Лайн

[ редактировать ]
Maersk Anglia в Схевенингене в 2006 году.

Судно было построено на верфи Guangzhou Wenchong в Китае для компании Norfolk Line и первоначально носило название Maersk Anglia . Судно сначала курсировало по маршруту Схевенинген Феликстоу до 2006 года, когда оно было переведено на маршрут Влардинген — Феликстоу. В 2009 году судно было переведено в Ирландское море и курсировало по маршруту Хейшем — Дублин.

ДФДС Сивэйс

[ редактировать ]

В июле 2010 года судно было продано компании DFDS Seaways и переименовано в Anglia Seaways , но осталось на маршруте Хейшем — Дублин.

В феврале 2011 года судно было зафрахтовано компанией Seatruck Ferries и использовалось на маршруте Хейшем — Дублин до 15 января 2012 года.

Затем ее перевели на маршрут Иммингем-Роттердам, на котором она оставалась до 30 апреля, когда судно было переведено на маршрут Росайт-Зебрюгге.

В конце мая 2012 года он снова был зафрахтован компанией Seatruck Ferries и работал по маршруту Хейшем-Уорренпойнт. В апреле 2014 года перекрашенное судно курсирует по маршруту DFDS между Килем и Кронштадтом .

Аттика Групп

[ редактировать ]

По соглашению, заключенному в мае 2019 года между DFDS и Attica Group , судно было продано последней за 12 миллионов евро. [ 3 ] С июля 2019 года он был переименован в Blue Carrier 1 и несет греческий флаг. Ожидается, что это увеличит грузоподъемность ро-ро компании Attica Group на ее маршрутах по Эгейскому морю. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Blue Carrier 1 — грузовой паром длиной 142,5 метра, способный перевозить 121 прицеп или 1680 полосных метров . Он оснащен двумя дизельными двигателями Sulzer, которые позволяют судну развивать скорость 18 узлов (21 миль в час). [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и « Синий Перевозчик 1 (9186649)» . Морская паутина . S&P Global . Проверено 18 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с « Синий Перевозчик 1 (9186649)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 18 августа 2019 г.
  3. ^ «ДОГОВОР НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРУЗОВОГО СУДНА РО-РО» (PDF) . www.attica-group.com . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ «Новый паром, приобретенный Attica Group, переименован в Blue Carrier 1 » . 7 апреля 2019 г.
  5. ^ "М/С МАЕРСК АНГЛИЯ (2000)" . Факты о кораблях . Проверено 23 мая 2012 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57859f9a3b449fc654cc67e2fce76b0e__1721670120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/0e/57859f9a3b449fc654cc67e2fce76b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Carrier 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)