Jump to content

Энологикс

Энологикс
Раньше Макклоски, Аррениус и компания
Тип компании частный
Основан июль 1989 г .; 35 лет назад ( июль 1989 )
Штаб-квартира Санта-Крус, Калифорния
Обслуживаемая территория
Аргентина
Калифорния
Франция
Лонг-Айленд
Орегон
Вашингтон
Ключевые люди
Доктор Лео Макклоски
Доктор Сюзанна Аррениус
Доктор Маршалл Сильван
Ричард Графф
Питер Майкл

Enologix — частная калифорнийская корпорация, которая разрабатывает прогнозную аналитику для выращивания элитного винограда. Компания продает индексы качества винограда и вина, модели, программное обеспечение и консультационные продукты. Enologix создала первые алгоритмы, которые прогнозируют даты сбора винограда, классифицируют новые вина, цифровые купажи, а также будущие рыночные цены, объемы и вкусовые показатели. Самым важным показателем среди виноделов являются цифровые купажи и индекс вкуса, который предсказывает 100-балльные оценки потребительских критиков, таких как Роберт Паркер . [ 1 ] Он утверждает, что качество вина можно измерить химическим путем и оценить по баллам, как винный критик. [ 2 ] В число клиентов входят Beaulieu , Cakebread Cellars , Diamond Creek, Ridge Vineyards . Показатели Enologix коррелируют с показателями рыночной эффективности, включая 100-балльные оценки критиков. [ 3 ]

Основанная в июле 1989 года в Санта-Крус, штат Калифорния, и зарегистрированная в 2001 году, компания ранее в течение первых 4 лет называлась McCloskey, Arrenius and Company, но сменила название на Enologix, чтобы отразить расширение компании на производство элитной винодельческой продукции для виноделов долины Напа. Имя Энологикс происходит от слов Оэно , греческой богини вина, и Логики , греческого слова «рассуждение». В период с 1989 по 1993 год бывший винодел доктор Лео Макклоски и химик по натуральным продуктам доктор Сюзанна Аррениус оба в Калифорнийском университете обучали химиков-экологов ; По совету математика доктора Маршалла Сильвана из Стэнфордского университета была создана первая математическая модель функционирования рынка элитных вин Калифорнии. В период с 1989 по 1993 год он был протестирован с виноделами в Калифорнии, Орегоне, Вашингтоне и Франции, включая виноградники Чалоне, виноградники Джозефа Фелпса, виноградники Ридж в Калифорнии, Рекс Хилл в Орегоне, Каноэ Ридж в Вашингтоне и владения Domaines Barons Rothschild в Бордо и Чили. Самым важным виноделом, который помог Enologix, был Ричард Графф из Chalone Vineyard , который настоял на том, чтобы Макклоски доказал свою модель винами Chateau Lafite Rothchild. Модели были разработаны с учетом традиционного стиля, вкусовых качеств и потенциала выдержки к 1993 году, когда они получили торговую марку Enologix и впервые были проданы в феврале 1994 года винодельне Peter Michael, Калистога, Калифорния. Он получил широкое распространение в долине Напа.

Методы и инновации

[ редактировать ]

Модель качества Enologix использовалась в Аргентине, Калифорнии, Франции, Лонг-Айленде, Орегоне, Вашингтоне для оптимизации вкусовых качеств и улучшения продаж. Моделирование вина, задача построения абстрактного представления (модели) цены, объема и дегустационных оценок вина, ускользала от энологов со времен Классификации Бордо 1855 года. В 1990-х годах компания Enologix разработала первую математическую методику, позволяющую вычислить вкусовые качества на основе статистических корреляций между химическим составом винограда и дегустационными оценками бутылочного вина. Компания Dow Jones, Market Watch, использовала Enologix, чтобы продемонстрировать, как инновации компании Quantants были распространены из финансовой отрасли для улучшения сектора продуктов питания и напитков. [ 4 ] Подход Enologix к виноделию начинается с рыночных показателей, а затем связывает их с химическим анализом некоторых вкусовых компонентов вина, включая антоцианы , ноизопреноиды , фенолы , дубильные вещества и терпены , а также анализирует вино клиента и, возможно, сравнивает его с «целью». вино из базы данных компаний, которая включает в себя профили вина First Growth Bordeaux и других бутылок с высокими оценками. В течение всего вегетационного периода Enologix будет тестировать и отслеживать развивающиеся компоненты винограда и может использовать расчеты, чтобы попытаться лучше оценить оптимальную спелость винограда , чтобы установить идеальное время для сбора урожая . [ 2 ]

К концу 2005 года, по словам Макклоски, в базе данных компании было более 50 000 вин. [ 5 ] Enologix создала первую информатику вина; который включает в себя науку об информации, практику обработки информации и разработку информационных систем. [ 6 ] Enologix сравнивает образцы виноградников и виноделен с конкурентоспособным набором бутылочных вин, выставленных на продажу. В 2007 году компания Enologix разработала первую Классификацию американских винодельческих территорий долины Напа — по ВКУСУ³, в которой в качестве докладчиков приняли участие более сорока самых выдающихся писателей, мыслителей, шеф-поваров, виноделов, журналистов, ремесленников и руководителей. [ 7 ]

Enologix утверждает, что, используя свою методологию, виноделы могут с точностью 95% предсказать средние критические оценки с точностью до двух с половиной баллов, а с точностью 80% — с точностью до полутора баллов. Кроме того, консультации и тестирование, которые проводятся во время вегетационного периода и периода виноделия, могут предоставить обратную связь, которая может помочь клиенту потенциально увидеть увеличение своего балла на 5 баллов по сравнению со средними баллами за предыдущие годы для красных вин и на 6 баллов для белого вина. [ 3 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
  • признан лучшими идеями 2006 года по версии Business Week [ 1 ]

Критика революционной новой модели

[ редактировать ]

Решение Enologix оказалось прорывным. Модели являются детерминистическими и предназначены для прогнозирования эффективности рынка. Эволюция Enologix была вызвана развитием винных рынков США, поэтому компания увеличила финансовые показатели компании. Виноделы во всем мире начали использовать 100-балльную оценку вкусовых качеств критиков СМИ, чтобы продавать вина по более высоким ценам. К 1996 году Enologix научился соотносить модели качества виноделов и критиков. Виноделы начали использовать метрики Enologix для улучшения производительности компании, никому об этом не сказав. Это была революционная новая стратегия, которую поочередно хвалили журналисты и отвергали конкурирующие ученые, но не большинство виноделов. К 2001 году учёные захотели, чтобы компания опубликовала свои научные методологии — «математику чёрного ящика», главным образом из соображений конкуренции. Авторы статей о вине, поддерживающие рекламодателей кулинарного раздела, обнаружили, что новая модель стала анафемой для их опыта. В статье журнала Wired Magazine отмечалось, что Enologix узаконил 100-балльные оценки потребительских критиков, которые заменили дескрипторы вкусов авторов вин. [ 2 ] Академики, такие как Роджер Бултон из Калифорнийского университета в Дэвисе , задаются вопросом о методах, которые использует Enologix, и о том, действительно ли они работают, поскольку Enologix не опубликовал публично свои данные и точные детали измерений. Но реальная проблема заключалась в том, что ни один учёный не опубликовал свою модель до Enologix. Enologix ответила на такую ​​критику, отметив, что их методы являются собственностью компании и по сути являются коммерческой тайной . [ 2 ] Еще одна критика в адрес Enologix заключается в том, что она поощряет гомогенизацию вина, которая больше соответствует винной оценке , чем отражает терруар , где оно было произведено. Макклоски из Enologix ответил на эту критику, отметив, что оценки помогают потребителям, пьющим вино, узнать, стоит ли бутылка вина той цены, которую они платят за вино. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Лучшее за 2006 год . У математики есть свой номер. Архивировано 10 февраля 2007 г. на Wayback Machine Business Week, декабрь 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д У. Нойман. Гроздья математики Wired News, ноябрь 2001 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэвид Дарлингтон, Химия вина старше 90 лет , New York Times , 7 августа 2005 г.
  4. ' ^ Пол Т. Фаррел, [1] , «Сингулярность» уже здесь! Объединение поведенческих финансов, «крутой математики», технологий… и прибыли , 1 мая 2007 г.
  5. Крис Эйрес, Повесьте букет, проверьте данные , The Times (Великобритания), 20 августа 2005 г.
  6. ^ Томас Келлнер. Цифровой Дионис , Forbes, 8 февраля 2004 г.
  7. ^ Лео Макклоски, Классификация долины Напа , TASTE³, 7 мая 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57fbe4f3d396350745e6eb9aa331ca38__1722696120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/38/57fbe4f3d396350745e6eb9aa331ca38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enologix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)