Испанский крейсер Рейна Редженте (1906 г.)
Королева-регент в 1912 году
| |
История | |
---|---|
Испания | |
Имя | Королева-регент |
Тезка | Королева-регент Мария Кристина |
Заказал | 1896 |
Заложен | 1899 |
Запущен | 20 сентября 1906 г. |
Введен в эксплуатацию | 1908 |
Судьба | Списан, 1926 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 5287 т (5203 длинных тонны) |
Длина | 102,71 м (337,0 футов) |
Луч | 16,12 м (52,9 футов) |
Черновик | 6,06 м (19,9 футов) |
Установленная мощность | 15 000 Указанная мощность лошадиных сил (11 000 кВт) |
Движение | |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Экипаж | 497 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Reina Regente — защищенный крейсер, построенный для ВМС Испании в 1900-х годах, единственный представитель своего класса . У него был очень длительный период строительства: он был заложен в 1899 году, спущен на воду в 1906 году и окончательно завершен в 1908 году. Это последний крейсер, построенный в Испании за почти двадцать лет, он был вооружен батареей из десяти 15-см (5,9 дюйма) орудий. и был способен развивать максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Рехенте Карьера Рейны сложилась без происшествий, что стало результатом ограниченного военно-морского бюджета и нейтралитета Испании во время Первой мировой войны . В начале 1920-х годов он использовался в качестве учебного корабля , пока не был списан в 1926 году.
Дизайн
[ редактировать ]Рейна Редженте имела длину 102,71 метра (337,0 футов), ширину 16,12 м (52,9 фута) и осадку 6,06 м (19,9 фута). Его водоизмещение 5287 метрических тонн (5203 длинных тонны ). Оснащенный парой паровых двигателей тройного расширения мощностью 15 000 лошадиных сил (11 000 кВт), корабль был способен развивать максимальную скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Ее угольные котлы, количество и тип которых неизвестны, были смонтированы в три воронки . Емкость склада угля составляла 1200 т (1181 длинная тонна). Ее экипаж насчитывал 497 офицеров и рядовых, и она была оснащена двумя мачтами с боевыми верхушками . [ 1 ]
Корабль был вооружен главной батареей из десяти 15-см (5,9 дюйма) орудий TR Gonzales de Rueda производства Schneider-Creusot . [ 2 ] Четыре из них были установлены в сдвоенных орудийных башнях , по одной на обоих концах корабля, а остальные в казематах на верхней палубе. [ 1 ] Башенные орудия переносились в индивидуальных люльках, что позволяло поднимать их и вести самостоятельный огонь. Они были снабжены бронебойными снарядами массой 40 кг (88 фунтов) с начальной скоростью 800 м/с (2600 футов/с). [ 3 ] Ее ПМК состоял из двенадцати 6-фунтовых орудий и пары 1-фунтовых орудий . Она также несла восемь пулеметов . Ее вооружение завершали три торпедных аппарата . Reina Regente была защищена броневой палубой толщиной 3,5 дюйма (89 мм). Ее боевая рубка была защищена бронелистом такой же толщины. Орудийные щиты для 15-см орудий имели толщину 3 дюйма (76 мм). [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Reina Regente была построена в Ферроле, Испания ; он был предложен в 1896 году, заложен в 1899 году и спущен на воду 20 сентября 1906 года. Работы по достройке продвигались медленно, и корабль наконец вступил в строй в 1908 году, после почти десятилетия постройки. [ 1 ] [ 4 ] После поражения Испании в испано-американской войне 1898 года экономика страны оказалась слишком слабой, чтобы поддерживать значительную программу расширения военно-морского флота. [ 5 ] В результате Reina Regente стал последним крейсером, построенным для ВМС Испании за почти два десятилетия, пока легкий крейсер Reina Victoria Eugenia . в 1915 году не был заложен [ 6 ]
Корабль отправился в Великобританию в июне 1911 года, чтобы представлять страну на коронационном смотре флота нового короля Георга V , состоявшемся в Спитхеде 24 числа. Помимо Королевского флота, в состав флота входили суда пятнадцати других стран . [ 7 ] 15 ноября 1911 года Рейна Редженте присутствовала в Гибралтаре во время захода в порт Георга V во время его поездки в Индию. [ 8 ] Испания сохраняла нейтралитет во время Первой мировой войны , и Рехенте служба Рейны во время конфликта прошла без происшествий по сравнению с ее зарубежными современниками. В послевоенный период его использовали как учебный корабль и отправляли в заграничные круизы. В конце концов в 1926 году корабль был исключен из военно-морского реестра и разобран на металлолом. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фернандес, Рафаэль; Митюков, Николай; Кроуфорд, Кент (март 2007 г.). «Испанские дредноуты класса España ». Военный корабль Интернешнл . 44 (1). Толедо: Международная организация военно-морских исследований: 63–117. ISSN 0043-0374 .
- Фортескью, Джон Уильям (1912). Рассказ о визите в Индию Их Величеств короля Георга V и королевы Марии . Лондон: Макмиллан. OCLC 4898017 .
- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-84832-100-7 .
- Лион, Хью (1979). "Испания". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 380–387. ISBN 0-85177-133-5 .
- Стертон, Ян (1985). «Испания» . В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 375–382. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- «Коронационный обзор». Регистр армии и флота . XLIX (1642 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Паб Регистра армии и флота. Ко. 1911. OCLC 8450775 .