Jump to content

Оливер Саттон (офицер Королевских ВВС)

Координаты : 51 ° 06'00 ″ с.ш. 0 ° 07'57 ″ в.д.  /  51,10000 ° с.ш. 0,13250 ° в.д.  / 51,10000; 0,13250

Оливер Мэннерс Саттон
Рожденный ( 1896-03-12 ) 12 марта 1896 г.
Вестборн , Сассекс, Англия
Умер 16 августа 1921 г. ) ( 1921-08-16 ) ( 25 лет
RAF Мартлшем-Хит , Саффолк, Англия
Похороненный
Святой Михаил и все ангелы, Уитихем , Сассекс, Англия
51 ° 06'00 ″ с.ш. 0 ° 07'57 ″ в.д.  /  51,10000 ° с.ш. 0,13250 ° в.д.  / 51,10000; 0,13250
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1921
Классифицировать Капитан
Единица Южный Ланкаширский полк
№ 21-я эскадрилья RFC
№ 54-я эскадрилья RFC
№ 28-я эскадрилья RAF
Битвы/войны Первая мировая война
Западный фронт
Итальянский фронт
Награды Военный крест

Капитан Оливер Мэннерс Саттон MC (12 марта 1896 - 16 августа 1921) был британским времен Первой мировой войны летным асом , одержавшим семь воздушных побед . [ 1 ]

Семейное происхождение и образование

[ редактировать ]

Саттон родилась в Вестборне, Сассекс . [ 1 ] четвертый сын Алджернона Чарльза Саттона (1852–1932) и его жены Уинифред Элис (урожденная Фелл) (1863–1956). [ 2 ] Он был прямым потомком сэра Ричарда Саттона , члена парламента (1733–1802), и был дальним родственником герцогов Ратлендских . [ 3 ] Он получил образование в школе Тонбридж в Кенте.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Саттон был зачислен в батальон государственных школ в 1914 году. [ 1 ] но вскоре был переведен в Офицерский учебный корпус курсантом. Он был назначен младшим лейтенантом (с испытательным сроком) 6 февраля 1915 года и отправлен в 3-й (резервный) батальон Южно-Ланкаширского полка . [ 4 ] где он был утвержден в звании 22 июля 1915 г. [ 5 ] Он служил во Франции с 1 июня в составе 1-го батальона Верного Северного Ланкаширского полка , пока не был тяжело ранен в битве при Лоосе в конце 1915 года. [ 1 ]

Оправившись от травм, Саттон тренировался на пилота. 7 августа 1916 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 6 ] получил сертификат авиатора Королевского аэроклуба . и 23 сентября 1916 года [ 1 ] и в тот же день назначен летным офицером Королевского летного корпуса . [ 7 ]

Сначала он служил во Франции в составе 21-й эскадрильи RFC , летая на RE8 двухместном истребителе , а затем перешел в 54-ю эскадрилью RFC, чтобы управлять Sopwith Pup одноместным истребителем . Свою первую воздушную победу он одержал 2 апреля 1917 года, сбив вышедший из-под контроля вражеский разведывательный самолет. Вместе с другими пилотами своей эскадрильи он участвовал в уничтожении еще одного самолета-разведчика 11 мая, а затем Albatros D.III 24 мая в одиночку уничтожил истребитель . Он участвовал в уничтожении еще одного D.III 1 июня 1917 года, затем сбился и уничтожил еще два в одиночку 5 и 6 июня, в результате чего их общее количество достигло шести. [ 1 ]

Саттон был назначен командиром звена в исполняющем обязанности капитана 10 июля 1917 года. [ 8 ] а 24 июля было объявлено о его награждении Военным крестом . Его цитата гласила:

Лейтенант Оливер Мэннерс Саттон, полк Южного Ланкашира, специальный резерв и Королевский летный корпус.
«За выдающуюся храбрость и преданность долгу. По крайней мере, в восьми отдельных случаях он проявлял большую решимость атаковать вражеские самолеты, уничтожать их или выводить их из-под контроля, а также он проделал очень хорошую работу в других полетах, предотвращая пролет вражеских самолетов. однажды, хотя его пистолет заклинило, он трижды нырнул и отогнал вражескую машину». [ 9 ]

Позже Саттон перешел в 28-ю эскадрилью Королевских ВВС для службы в Италии на самолете Sopwith Camel , где 15 августа 1918 года он одержал свою седьмую и последнюю победу, сбив вышедший из-под контроля вражеский истребитель. [ 1 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]
Боевой рекорд [ 1 ]
Нет. Дата/Время Самолет/
Серийный номер.
Они будут выступать против Результат Расположение Примечания
№ 54-я эскадрилья RFC
1 2 апреля 1917 г.
@ 0800
Щенок Сопвита
(А637)
Тип С Вышло из-под контроля К востоку от Перонна
2 11 мая 1917 г.
@ 1840
Щенок Сопвита
(А6183)
Тип С Разрушен Валенкур Совместно с майором К. Э. Сатклиффом, капитаном Уильямом Страгнеллом и лейтенантами Морисом Скоттом , Э. Дж. Гревелинком и М. Б. Коулом.
3 24 мая 1917 г.
@ 0810
Щенок Сопвита
(А6183)
Альбатрос Д.III Разрушен Премон
4 1 июня 1917 г.
@ 1125
Щенок Сопвита
(А6183)
Альбатрос Д.III Разрушен Оннекур Совместно с лейтенантом Морисом Скоттом.
5 5 июня 1917 г.
@ 0700
Щенок Сопвита
(А6183)
Альбатрос Д.III Вышло из-под контроля Бребьер
6 6 июня 1917 г.
@ 1200
Щенок Сопвита
(А6183)
Альбатрос Д.III Разрушен К юго-западу от Камбре
№ 28-я эскадрилья RAF
7 15 августа 1918 г.
@ 1200
Сопвит Кэмел
(В6344)
Тип Д Вышло из-под контроля 4 км (2,5 мили) к юго-востоку от Фельтре

Послевоенная карьера и смерть

[ редактировать ]

После перемирия Саттон служил в Межсоюзнической контрольной комиссии в Германии. [ 1 ] 1 августа 1919 года ему было присвоено постоянное звание в Королевских ВВС в звании капитана. [ 10 ] и в тот же день оставил военную службу. [ 11 ]

16 августа 1921 года Саттон был пилотом прототипа Bristol Braemar C4297 тяжелого бомбардировщика , который разбился при взлете и врезался в ангар Экспериментального центра самолетов в британских ВВС Мартлшем-Хит , Саффолк. Из четырех находившихся на борту Саттона и летчика Чарльза Шеридана погибли, один член экипажа был ранен, а еще один не пострадал. [ 12 ] [ 13 ] 20 августа Саттон был похоронен с воинскими почестями. [ 14 ] в Сент-Майкл и все ангелы, Уитихем , Сассекс, Англия. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Оливер Мэннерс Саттон» . Аэродром . 2016 . Проверено 15 февраля 2016 г.
  2. ^ Фокс-Дэвис, Артур Чарльз (1929). Гербовые семьи: Справочник джентльменов в доспехах (7-е изд.). Лондон: Херст и Блэкетт . п. 1183 . Проверено 15 февраля 2016 г.
  3. ^ Фрир, Алан Г. (2011). «Ратленд 28» . Потомки Вильгельма Завоевателя . Проверено 15 февраля 2016 г.
  4. ^ «№29060» . Лондонская газета . 5 февраля 1915 г. с. 1218.
  5. ^ «№29238» . Лондонская газета (Приложение). 20 июля 1915 г. с. 7182.
  6. ^ «№29848» . Лондонская газета . 5 декабря 1916 г. с. 11848.
  7. ^ «№29783» . Лондонская газета . 13 октября 1916 г. с. 9863.
  8. ^ «№30208» . Лондонская газета (Приложение). 27 июля 1917 г. с. 7752.
  9. ^ «№30204» . Лондонская газета (Приложение). 24 июля 1917 г. с. 7640.
  10. ^ «№31517» . Лондонская газета . 22 августа 1919 г. с. 10655.
  11. ^ «№31893» . Лондонская газета (Приложение). 7 мая 1920 г. с. 5348.
  12. ^ Коузи, Ричард (2015). «Авиакатастрофы со смертельным исходом в Великобритании и Ирландии 1920–1924 гг.» . rcawsey.co.uk . Проверено 15 февраля 2016 г.
  13. ^ «Авиакатастрофа в Мартлшеме» . Полет . XIII (661): 580. 25 августа 1921 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
  14. ^ «Персональные данные: Смерти» . Полет . XIII (662): 595. 1 сентября 1921 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
  15. ^ «Подробности о пострадавших: Саттон, Оливер Мэннерс» . Комиссия Содружества по военным захоронениям . 2016 . Проверено 15 февраля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57e1e30609551de2a0340b7d42331f9d__1701944760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/9d/57e1e30609551de2a0340b7d42331f9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oliver Sutton (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)