Международные правила здравоохранения
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2022 г. ) |

Международные правила здравоохранения ( IHR ), впервые принятые Всемирной Ассамблеей здравоохранения в 1969 году и последнее пересмотренное в 2005 году, являются юридически обязательными правилами, которые применяются только к тому, кто является инструментом, направленным на международное сотрудничество », чтобы предотвратить, защищать от, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль, контроль. , и обеспечить реакцию общественного здравоохранения на международное распространение заболеваний способами, которые соразмерны и ограничены рисками общественного здравоохранения, и которые избегают ненужного вмешательства в международный трафик и торговлю ». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] IHR является единственным международным юридическим договором, ответственным за расширение прав и возможностей Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) выступать в качестве основной глобальной системы наблюдения . [ 4 ] [ 5 ]
В 2005 году, после вспышки SAR 2002–2004 годов , было внесено несколько изменений в предыдущие пересмотренные IHR, происходящие с 1969 года. [ 1 ] [ 3 ] IHR 2005 года вступил в силу в июне 2007 года, когда 196 связывающих стран, которые признали, что определенные инциденты общественного здравоохранения, выходящие за рамки заболевания, должны быть обозначены как чрезвычайная ситуация в области международного здравоохранения (PHEIC), поскольку они представляют значительную глобальную угрозу. [ 6 ] Его первое полное применение было в ответ на пандемию в 2009 году . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первоначальные международные правила здравоохранения (IHR) были приняты в 1969 году. Однако его основания могут быть прослежены до середины 19-го века, когда меры по борьбе с распространением чумы, желтой лихора Для глобальной торговли и торговли обсуждались. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] Чтобы рассмотреть осознание того, что страны варьировались в отношении их санитарных правил и карантина, первая из этих серии ранних международных санитарных конференций была созвана в Париже в 1851 году. Это было в том же году, когда телеграфические коммуникации между Лондоном и Парижем установили . 12 Наций присутствовали на этой конференции, из которых 11 были европейскими государствами, и три подписывают полученную конвенцию. В 19 веке. Было 10 этих конференций. [ 7 ] [ 8 ]
1948: Конституция Всемирной организации здравоохранения была основана. [ 8 ]
1951: ВОЗ выпустил свои первые правила профилактики инфекционных заболеваний, Международные санитарные правила (ISR 1951), которые были сосредоточены на шести карантируемых заболеваниях; Холера , чума , рецидивирующая лихорадка , оспа , брюшная ткань и желтая лихорадка . [ 9 ]
1969: ISR были пересмотрены и переименованы в «Международные правила здравоохранения». [ 9 ]
Ранняя история
[ редактировать ]1973: Двадцать шестая Всемирная Ассамблея здравоохранения внесла поправки в IHR (1969) в связи с положениями холеры. [ 10 ]
1981: Учитывая глобальную ликвидацию оспы, Тридцать четвертое Всемирное здравоохранение поправило IHR (1969), чтобы исключить оспу в списке уведомляемых заболеваний, подлежащих IHR (1969). [ 10 ]
1995 : В течение сорока восьмого Всемирного здравоохранения здравоохранение ВОЗ и государства-члены согласились с необходимостью пересмотра IHR (1969). Несколько проблем были поставлены на фоне повышенного путешествия и торговой характеристики 20 -го века. Пересмотр IHR (1969) произошел из -за его неотъемлемых ограничений, в частности:
- Узкий охват уведомляемых заболеваний ( холера , чума , желтая лихорадка ). В последние несколько десятилетий появилось появление и повторное выражение инфекционных заболеваний . Появление «новой» инфекционных агентов геморрагической лихорадки Эбола в Заире (современная Демократическая Республика Конго) и повторное выражение холеры и чумы в Южной Америке и Индии , соответственно;
- Зависимость от официального уведомления страны ; и
- Отсутствие формального международно скоординированного механизма для предотвращения международного распространения заболеваний.
Застройки 21 -го века
[ редактировать ]В 2005 году был опубликован документ Заявления о ценностях под названием «Принципы, воплощающие IHR», и сказано, в частности : [ 11 ]
- С полным уважением к достоинству, правам человека и фундаментальной свободе лиц;
- Руководствуется Хартией Организации Объединенных Наций и Конституцией Всемирной организации здравоохранения ;
- Под руководством цели их универсального применения для защиты всех людей мира от международного распространения болезней;
- Государства в соответствии с Хартией Организации Объединенных Наций и принципами международного права, суверенным правом на законодательство и реализации законодательства в соответствии с их политикой в области здравоохранения. При этом они должны поддерживать цель этих правил .
15 июня 2007 года IHR (2005) вступил в силу и стал обязательным по состоянию на июнь 2020 года на 196 штатах, в том числе все 194 государства -члены (страны) ВОЗ. [ 6 ]
В 2010 году на собрании государственных партий в Конвенции о запрете развития, производства и запаса бактериологического (биологического) и токсинного оружия и их разрушения в Женеве , [ 12 ] Санитарная эпидемиологическая разведка была предложена в качестве хорошо проверенного средства для повышения мониторинга инфекций и паразитических агентов . Цель этого рекомендации состояла в том, чтобы предотвратить и минимизировать последствия естественных вспышек опасных инфекционных заболеваний, а также угрозы предполагаемого использования биологического оружия против партий штатов BTWC. Конференция также отметила значимость санитарной эпидемиологической разведки при оценке санитарной эпидемиологической ситуации, организации и проведения профилактических действий, указывая и выявляя патогенные биологические агенты в экологических участках, проводя лабораторные анализа биологических материалов, подавляющие в горах инфекционных заболеваний и ими. Обеспечение консультативной и практической помощи местным органам здравоохранения.
В январе 2018 года группа бюрократов ВОЗ опубликовала статью в Британском медицинском журнале «Глобальный здравоохранение» под названием «Укрепление глобальной безопасности здравоохранения путем внедрения требований международных правил здравоохранения в национальные системы здравоохранения», в котором авторы утверждали, что « Эбола 2014 года и Вспышки Zika 2016 года и результаты ряда высокоуровневых оценок глобального ответа на эти кризисы, [пояснили], что существует необходимость в более объединенном мышлении между деятельностью по укреплению системы здравоохранения и усилиями по обеспечению безопасности здравоохранения для профилактики, предупреждения и ответ. " [ 13 ]
Аккудора общественного здравоохранения международной заботой (PHEIC)
[ редактировать ]Чрезвычайная чрезвычайная ситуация в области международной озабоченности, или Pheic , определяется в IHR (2005) как «необычное событие, которое определяется для того, чтобы представлять собой риск здоровья общественного здоровья для других штатов посредством международного распространения заболевания и потенциально требовать скоординированного международного ответ". [ 2 ] Это определение подразумевает ситуацию, которая есть:
- серьезный, внезапный, необычный или неожиданный;
- несет последствия для общественного здравоохранения за пределами пострадавшего государственного национального границы; и
- может потребовать немедленных международных действий.
С 2007 года Генеральный директор ВОЗ объявил о чрезвычайных ситуациях в области международного здравоохранения в ответ на следующее: [ 6 ] [ 14 ]
- 2009 H1N1 Swine Fundemic
- Отказы 2014 года в глобальных по ликвидации полиомиелита усилиях
- 2013–2016 гг. Эпидемия вируса Эболы Эбола
- 2016 вируса Zika вспышка
- 2018–19 Эпидемия Киву Эбола Эбола
- 2019–23 Covid-19 Pandemic
- 2022 Вспышка обезьян
- 2024 Mpox Clade 1B вспышка
Ваш список экспертов
[ редактировать ]Список экспертов IHR, который регулируется статьей 47 IHR, имеет тенденцию DGWHO , который «установит список, состоящий из экспертов во всех соответствующих областях опыта ... Кроме того, [S/он] должен назначить один член По просьбе каждой государственной партии ».
Прото-структура
[ редактировать ]Ваш комитет по чрезвычайным ситуациям
[ редактировать ]Чтобы объявить PHEIC, генеральный директор ВОЗ Генерального директора обязан учитывать факторы, которые включают риск для здоровья человека и международного распространения, а также консультации со стороны международного комитета экспертов, Комитета по чрезвычайным ситуациям IHR (EC), Один из которых должен быть экспертом, назначенным государством в регионе которого возникает событие. [ 2 ] Вместо того, чтобы быть постоянным комитетом, ЕС создан специально . [ 15 ]
До 2011 года имена членов IHR EC не были публично раскрыты; После реформ они сейчас. Эти члены выбираются в соответствии с рассматриваемой болезнью и характером события. Имена взяты из списка экспертов IHR . Генеральный директор принимает советы ЕС после технической оценки кризиса, используя юридические критерии и заранее определенного алгоритма после обзора всех доступных данных на мероприятии. После объявления PHEIC EC затем дает рекомендации о том, какие действия должны предпринять генеральный директор и государства-члены для решения кризиса. [ 15 ] Рекомендации являются временными и требуют трехмесячных обзоров. [ 2 ]
Ваш комитет по рассмотрению
[ редактировать ]Формирование комитета по рассмотрению IHR является обязанностью DGWHO. Они отобраны из комитета экспертов IHR, и «при необходимости, другой эксперт Консультативные панели организации. «Кроме того, DGWHO» устанавливает количество членов, которые будут приглашены на собрание, определить его дату и продолжительность, и созвать комитет ».
«DGWHO выбирает членов Комитета по рассмотрению на основе принципов справедливого географического представительства, гендерного баланса, баланса экспертов из развитых и развивающихся стран, представление разнообразия научных мнений, подходов и практического опыта в различных частях мира и соответствующего междисциплинарного баланса ".
Критика международных правил здравоохранения
[ редактировать ]Пересмотр международных правил здравоохранения в 2005 году призвался привести к улучшению глобальной безопасности и сотрудничества в области здравоохранения. Тем не менее, воспринимаемый ВОЗ задержанный и неадекватный ответ на эпидемию Эболы Западной Африки привела к возобновлению международного контроля в международных правилах здравоохранения. К 2015 году 127 из 196 стран не смогли выполнить восемь основных возможностей общественного здравоохранения и сообщить о мероприятиях общественного здравоохранения, как указано. [ 16 ] Многочисленные опубликованные отчеты с высоким уровнем панелей оценили международные правила здравоохранения для недостатков и предлагаемых действий, которые могут быть предприняты для улучшения будущих ответов на вспышки. [ 17 ]
В одной издании рассмотрели семь из этих основных отчетов и определили области консенсуса по действиям. [ 18 ] В семи сообщениях отмечалось неадекватное соблюдение международных правил здравоохранения ВОЗ в качестве основного участника медленного ответа на Эболу. Они нашли три основных препятствия, которые способствовали плохому соблюдению: [ Цитация необходима ]
- Основные возможности стран,
- неоправданные торговые и туристические ограничения, а также
- Неспособность гарантировать, что правительства быстро сообщают о вспышках.
Основная способность
[ редактировать ]IHR требует, чтобы страны оценивали их наблюдение за заболеванием и реакцией и определить, могут ли они адекватно удовлетворить свои требования. Семь сообщений о Эболе повсеместно согласны с тем, что возможности самооценки страны недостаточны и что меры проверки необходимо улучшить. Значительной проблемой является неадекватный уровень основных возможностей в некоторых странах, и вопрос о том, как их опираться, часто повышается. Отчеты дают несколько рекомендаций, чтобы побудить правительства увеличить инвестиции в программы выявления вспышек и реагирования. К ним относятся техническая помощь от внешних источников, условная для мобилизации внутренних ресурсов, внешнее финансирование для стран с низким уровнем дохода, давление со стороны международного сообщества для увеличения инвестиций и рассмотрения готовности к вспышкам как фактору в экономических оценках страны Международного валютного фонда, которые влияют на бюджет правительств. Приоритеты и доступ к рынкам капитала. Другой обсуждаемый путь - это реформа статьи 44 IHR, потенциально через новую пандемическую конвенцию. [ 19 ]
Торговля и путешествия
[ редактировать ]Второй вопрос, часто поднимающийся, - это обеспечение того, чтобы ограничения на торговлю и поездки во время вспышек были оправданы. [ 20 ] Из -за повышенного внимания и заботы со стороны общественности и средств массовой информации многие правительства и частные компании ограничивали торговлю и путешествия во время вспышки Эболы, хотя многие из этих мер не были необходимы с точки зрения общественного здравоохранения. Эти ограничения ухудшили финансовые последствия и затрудняли работу организаций по оказанию помощи, которые затрудняют поддержку в пострадавшие регионы.
В отчетах существовало широкий консенсус о том, что внесение таких ограничений к минимуму имеет решающее значение, чтобы избежать дальнейшего вреда странам, испытывающим вспышки. Более того, если правительства предполагают, что отчетность приведет к ненадлежащим ограничениям поездок и торговли, они могут не решаются уведомить международное сообщество о вспышке. Потенциальные привлеченные решения включали ВОЗ и ООН, более напоритивно «напоминающие и стыдив» страны и частные компании, которые налагают неоправданные ограничения на то, кто работает с Всемирной торговой организацией, Международной организацией гражданской авиации и Международной морской организации для развития стандартов и механизмов соблюдения для торговли для торговли для торговли для торговли для торговли для торговли, для торговли, международной гражданской авиационной организации и международной морской организации для развития стандартов и принудительных механизмов для торговли. и ограничения на поездки. [ Цитация необходима ]
Отчетность о вспышке
[ редактировать ]Третий вопрос соответствия связан с обязательством стран быстро сообщать о вспышках. Отчеты рекомендуют укреплять это обязательство, опубликованное, когда страны откладывают отчеты о предполагаемых вспышках. Напротив, также рекомендовались механизмы, обеспечивающие то, что страны быстро получают операционную и финансовую поддержку, как только они действительно отчет. Новым подходом поощрения ранних уведомлений является комплекс по аварийному финансированию Всемирного банка. Это было создано для обеспечения быстрого финансирования для контроля вспышек и защиты стран от разрушительных экономических последствий вспышек с помощью программы страхования. [ Цитация необходима ]
Совместные внешние оценки (JEE)
[ редактировать ]Совместная внешняя оценка ( JEE ) представляет собой «добровольный, совместный, многосекторальный процесс для оценки возможностей страны для предотвращения, обнаружения и быстрого реагирования на риски для здоровья общественности независимо от того, происходят ли они естественным образом или из -за преднамеренных или случайных событий». JEE помогает странам выявлять критические пробелы в своих биобезопасности системах [ 21 ] Чтобы улучшить их и помочь предотвратить, обнаружить и быстро реагировать на риски для здоровья общественного здравоохранения (будь то естественное, случайное или преднамеренное) в будущем. [ 22 ] Разработанный в результате комитета по рассмотрению IHR по вторым расширениям для установления национальных возможностей общественного здравоохранения и реализации IHR, который в сотрудничестве с партнерами и инициативами разработал процесс JEE и опубликовал первое издание инструмента в 2016 году. [ 23 ] Второе издание было опубликовано в 2018 году. [ 24 ]
Джиеал в Австралии после эпидемии вируса вируса Эбола 2013–2016 гг. Западный африканский вирус Эбола показал, что нация обладала очень высоким уровнем реагирования. Австралийский национальный план действий по обеспечению безопасности здравоохранения на 2019-2023 гг. Был разработан, чтобы помочь внедрить рекомендации от JEE. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Кто emro | Fainoe | о международных правилах здравоохранения» . www.emro.who.int . Получено 2 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Каковы международные правила здравоохранения и комитеты по чрезвычайным ситуациям? Q & A» . www.who.int . Всемирная организация здравоохранения. 19 декабря 2019 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейманн, Дэвид (2010). «Часть главы 4. Общественное здравоохранение, глобальное управление и пересмотренные международные правила здравоохранения» . Движение за инфекционные заболевания в мире без границ: Сводка мастерской . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академическая пресса. С. 180–195. ISBN 978-0-309-14447-6 .
- ^ Youde, Джереми (2010), Youde, Джереми (ред.), «Международные правила здравоохранения», Биополитическое наблюдение и общественное здравоохранение в международной политике , Нью -Йорк: Palgrave Macmillan US, с. 147–175, DOI : 10.1057/9780230104785_7 , ISBN 978-0-230-10478-5
- ^ Кол, Катрин С.; Артур, Рэй Р.; О'Коннор, Ральф; Фернандес, Хосе (2012). «Оценка событий общественного здравоохранения через международные правила здравоохранения, США, 2007–2011 годы - Том 18, номер 7 - июль 2012 года - Журнал новых инфекционных заболеваний - CDC» . Возникающие инфекционные заболевания . 18 (7): 1047–1053. doi : 10.3201/eid1807.120231 . PMC 3376817 . PMID 22709566 .
- ^ Jump up to: а беременный в Маллен, Люсия; Поттер, Кристина; Гостин, Лоуренс О.; Цицерон, Анита; Нуццо, Дженнифер Б. (1 июня 2020 года). «Анализ международных правил здравоохранения комитетов по чрезвычайным ситуациям и чрезвычайной ситуации общественного здравоохранения в отношении международных обозначений озабоченности» . BMJ Global Health . 5 (6): E002502. doi : 10.1136/bmjgh-2020-002502 . ISSN 2059-7908 . PMC 7299007 . PMID 32546587 .
- ^ Jump up to: а беременный Приятель, Люси; Белл, Мораг; Браун, Тим (2009). «Из мусора, самолетов и политики: контроль глобального распространения инфекционных заболеваний по воздуху» . Политическая география . 28 (7): 426–435. doi : 10.1016/j.polgeo.2009.10.006 . PMC 7134935 . PMID 32288366 - через Elsevier.
- ^ Jump up to: а беременный в Говард-Джон, Норман (1975) «Научный опыт международных санитарных конференций» . Всемирная организация здравоохранения; Женева, с. 13
- ^ Jump up to: а беременный Коллинз, Э. (2010). «13. Общение с общественностью» . В Ван-Там, Джонатан ; Селлвуд, Хлоя (ред.). Введение в пандемический грипп . Уоллингфорд, Оксфорд: Cab International . п. 192. ISBN 978-1-84593-578-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Всемирная ассамблея здравоохранения (1981). «WHA34.13 поправка Международных правил здравоохранения (1969)». Тридцать четвертое Всемирное здравоохранение, Женева, 4–22 мая 1981 года: Часть I: Резолюции и решения: Приложения. Всемирная организация здравоохранения. п. 10
- ^ Art.
- ^ «Opbw.org - собрание государственных партий в Конвенцию ...» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года.
- ^ Клуге, Ганс; Мартин-Морено, Хосе Мария; Эмироглу, Недрет; Родье, Гуэнаэль; Келли, Эдвард; Вуджнович, Мелитта; Перманд, Говин (2018). «Укрепление глобальной безопасности здравоохранения путем внедрения международных требований правил здравоохранения в национальные системы здравоохранения» . BMJ Global Health . 3 (Suppl 1): E000656. doi : 10.1136/bmjgh-2017-000656 . PMC 5783036 . PMID 29379650 .
- ^ Беннетт, Белинда; Карни, Терри (31 марта 2017 г.). «Чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, вызывающие международную озабоченность: глобальные, региональные и местные реакции на риск» . Обзор медицинского права . 25 (2): 223–239. doi : 10.1093/medlaw/fwx004 . PMC 7107666 . PMID 28379440 .
- ^ Jump up to: а беременный Камрадт-Скотт, Адам; Экклстон-Тернер, Марк (1 апреля 2019 г.). «Прозрачность в принятии решений в чрезвычайных ситуациях IHR: дело о реформе» . Британский медицинский журнал Global Health . 4 (2): E001618. doi : 10.1136/bmjgh-2019-001618 . ISSN 2059-7908 . PMC 6509695 . PMID 31139463 .
- ^ Соломон, Даниэль. (9 января 2019 г.). «Brexit и Health Security: почему мы должны защищать наши глобальные сети». Журнал политики общественного здравоохранения. Национальная библиотека медицины (США) Веб -сайт 40 (1): 1–4. doi: 10.1057/s41271-018-00160-3. Получено 6 апреля 2020 года.
- ^ L. Gostin et al. «Международные правила здравоохранения через 10 лет: Руководящая структура глобальной безопасности здравоохранения», Lancet, vol. 386, с. 2222–2226, 2015.
- ^ S. Moon et al. «Реформы после Ебалы: достаточный анализ, неадекватные действия», BMJ, Vol. 356, 2017.
- ^ Гостин, Лоуренс О.; Халаби, Сэм Ф.; Клок, Кевин А. (2021-09-15). «Международное соглашение о профилактике пандемии и готовности» . Джама . 326 (13): 1257–1258. doi : 10.1001/Jama.2021.16104 . ISSN 0098-7484 . PMID 34524388 .
- ^ Гостин, Лоуренс О.; Klock, Kevin A.; Финч, Александра (ноябрь - декабрь 2023 г.). «Сделай мир более безопасным и справедливо в пандемиях» . Отчет Центра Гастингса . 53 (6): 3–10. doi : 10.1002/hast.1538 . ISSN 0093-0334 . PMID 38131499 . S2CID 266467905 .
- ^ «Совместные внешние оценки» . Всемирная организация здравоохранения (на латыни). 6 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ «Совместная внешняя оценка (JEE) отчеты» . Всемирная организация здравоохранения . 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ «IHR (2005) Структура мониторинга и оценки» . Всемирная организация здравоохранения (на латыни). 9 февраля 2018 года. Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ «Инструмент совместной внешней оценки (инструмент JEE)» . Всемирная организация здравоохранения . 29 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2018 года . Получено 24 мая 2020 года .
- ^ «Австралийский портал биобезопасности Австралии - международные обязательства» . Департамент здравоохранения . 27 сентября 2017 года . Получено 24 мая 2020 года . Национальный план действий по обеспечению безопасности здравоохранения 2019-2023 , декабрь 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Международные правила здравоохранения (1969) . Третье аннотированное издание, WHO, 1983
- Международные правила здравоохранения (2005) . ВОЗ. Женева. 2006
- Всемирная организация здравоохранения, инфекционные заболевания наблюдение и реакция, эпидемия и пандемическая оповещение и ответ часто задают вопросы о международных правилах здравоохранения
- IHR 2005: от глобального до местного архивированного 2014-11-10 на The Wayback Machine
- Лоуренс О. Гостин, Международный закон о инфекционных заболеваниях, пересмотр Международных правил здравоохранения Всемирной организации здравоохранения , Журнал Американской медицинской ассоциации, 2 июня 2004 г., 2623.